Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № С-35/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПОРЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, республиканской целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы", утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 г. № 219, и в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в Порецком районе Собрание депутатов Порецкого района решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Порецком районе на 2009 - 2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе и ОГИБДД ОВД по Порецкому району (по согласованию).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на действия, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава Порецкого района
Л.Г.ВАСИЛЬЕВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Порецкого района
от 28.10.2009 № С-35/6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПОРЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

                             Паспорт Программы

Наименование      - муниципальная целевая программа "Повышение безопасности
Программы           дорожного движения  в  Порецком районе  на  2009 - 2012
                    годы"

Основание         - федеральная  целевая  программа "Повышение безопасности
Для разработки      дорожного движения  в 2006 - 2012 годах",  утвержденная
Программы           постановлением Правительства Российской Федерации от 20
                    февраля 2006 г. № 100;
                    республиканская     целевая     программа    "Повышение
                    безопасности  дорожного  движения на 2006 - 2012 годы",
                    утвержденная  Кабинетом  Министров Чувашской Республики
                    от 28 августа 2006 г. № 219

Муниципальный     - администрация Порецкого района Чувашской Республики
заказчик
Программы

Основной          - районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
разработчик         движения в Порецком районе
Программы

Цели Программы    - сокращение   количества   лиц,  погибших  в  результате
                    дорожно-транспортных происшествий;
                    сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
                    с пострадавшими

Задачи            - предупреждение  опасного поведения участников дорожного
Программы           движения;
                    повышение    качества    профессиональной   подготовки,
                    переподготовки   и   повышения  квалификации  водителей
                    транспортных средств;
                    сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
                    повышение уровня безопасности транспортных средств;
                    внедрение  современных  средств  организации  дорожного
                    движения;
                    совершенствование  организации  движения  транспорта  и
                    пешеходов в населенных пунктах района;
                    сокращение  времени  прибытия  соответствующих служб на
                    место   дорожно-транспортных   происшествий,  повышение
                    эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,
                    пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
                    существенное  повышение  эффективности функционирования
                    системы    государственного    управления   в   области
                    обеспечения безопасности дорожного движения;
                    улучшение  состояния  дорожного  полотна  автомобильных
                    дорог местного значения, соответствия дорожных знаков и
                    дорожной  разметки,  установка  дорожных знаков, замена
                    дорожных  знаков;
                    строительство барьерных ограждений на опасных  участках
                    дорог

Срок реализации   - 2009 - 2012 годы
Программы

Исполнители       - районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
мероприятий         движения в Порецком районе;
Программы           администрация Порецкого района Чувашской Республики;
                    отдел  образования  и молодежной политики администрации
                    Порецкого района;
                    отдел  по взаимодействию с предприятиями АПК, экономике
                    и управлению имуществом администрации Порецкого района;
                    отдел  по  строительству,  ЖКХ  и развития общественной
                    инфраструктуры администрации Порецкого района;
                    отдел по ГО и ЧС администрации Порецкого района;
                    МУЗ "Порецкая ЦРБ";
                    инспекция   Гостехнадзора  Порецкого  района  (далее  -
                    Гостехнадзор) (по согласованию);
                    отделение   ГИБДД   ОВД   по   Порецкому   району   (по
                    согласованию)

Объемы            - общий объем финансовых средств для реализации Программы
и источники         составляет 2506 тыс. рублей, из них средства:
финансирования      местного бюджета - 2446 тыс. рублей,
                    в том числе:
                    в 2009 году - 1736 тыс. рублей;
                    в 2010 году - 190 тыс. рублей;
                    в 2011 году - 210 тыс. рублей;
                    в 2012 году - 310 тыс. рублей.
                    внебюджетных источников - 60 тыс. рублей,
                    в том числе:
                    в 2009 году - 15 тыс. рублей;
                    в 2010 году - 15 тыс. рублей;
                    в 2011 году - 15 тыс. рублей;
                    в 2012 году - 15 тыс. рублей

Ожидаемые         - снижение  к  2012  году  количества  лиц,  погибших   в
конечные            результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза
результаты          по сравнению с аналогичным показателем 2009 года;
Программы           снижение  к  2012  году количества дорожно-транспортных
                    происшествий  с  пострадавшими  на  10%  по сравнению с
                    аналогичным показателем 2009 года

Система           - контроль    за   реализацией   Программы   осуществляет
организации         администрация Порецкого района Чувашской Республики.
контроля            Исполнители  основных  мероприятий ежегодно к 15 января
за Программой       до  2013 года представляют информацию о ходе реализации
                    Программы    в   районную   комиссию   по   обеспечению
                    безопасности  дорожного  движения  в Порецком районе, а
                    районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
                    движения  в  Порецком районе представляет сводный отчет
                    ежегодно  не  позднее  1  марта  до  2013 года Собранию
                    депутатов Порецкого района.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребности общества и государства в безопасности дорожного движения, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном в 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.
Происшествия на дорогах являются проблемой как в Чувашской Республике, так и в Порецком районе. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
С 2006 по 2008 год на автодорогах местного и республиканского значения произошло 71 ДТП, в которых погибли и получили ранения 110 человек.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (25 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного новыми подходами к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1.1. Количество дорожно-транспортных происшествий
и их последствия на территории Порецкого района
за 2004 - 2008 годы

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Порецком районе, относятся:
- крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения (особенно в частном секторе);
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в таблице 1 данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние 3 года.

Таблица 1

Показатели аварийности по Порецкому району
за 2004 - 2008 годы

┌────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Годы│         Количество         │    Разница по сравнению    │
│    │                            │     с предыдущим годом     │
│    ├────────┬─────────┬─────────┼────────┬─────────┬─────────┤
│    │  ДТП   │погибших │ раненых │  ДТП   │погибших │ раненых │
│    │(единиц)│(человек)│(человек)│(единиц)│(человек)│(человек)│
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2004│   23   │    9    │    20   │   -7   │    0    │  -10    │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2005│   21   │    5    │    25   │   -2   │   -4    │   +5    │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2006│   24   │   11    │    31   │   +3   │   +6    │   +6    │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2007│   24   │    7    │    24   │    0   │   -4    │   -7    │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2008│   23   │    8    │    29   │   -1   │   +1    │   +5    │
└────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘

1.2. Основные причины совершения
дорожно-транспортных происшествий

Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Существующая в настоящее время система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей ПДД, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и возможных последствий.
Кроме того, на БДД оказывает влияние ряд других факторов:
- низкий уровень подготовки водителей в общеобразовательных учреждениях;
- низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля над состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и контроля на маршруте;
- диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
- недостаточный уровень технической оснащенности отделения ГИБДД;
- недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственного управления, органов местного самоуправления и негосударственных структур при возможно полном учете интересов граждан.
Основными факторами, от которых зависит количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств, пешеходы). В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п. Анализ показывает, что наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток.
Для снижения риска происшествий необходимы установка соответствующих технических средств регулирования дорожного движения, поддержание состояния дорожного полотна и разметки в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение становится более безопасным, а последствия происшествий - менее тяжкими.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- внедрение современных средств организации дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе и населенных пунктах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы) в два этапа.

]]>
На первом этапе (2009 - 2010 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население района с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
- техническое перевооружение отделения ГИБДД ОВД по Порецкому району;
- значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации ДТП;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (дорожных знаков, разметки и т.п.);
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
На втором этапе (2011 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- дальнейшее перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- дальнейшее техническое перевооружение отделения ГИБДД Порецкого ОВД.

III. Основные направления реализации Программы

Комплекс мероприятий Программы (прилагается) формируется и финансируется по следующим направлениям:
- совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения; проведение комплекса мероприятий, направленных на установку на опасных участках трасс и дорог специальных оградительных бордюров, оснащение дорог знаками, дорожной разметкой и т.п. (раздел 1 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку, формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления мониторинга реализации Программы;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (раздел 2 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности бюджета Порецкого района Чувашской республики, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:
- местного бюджета;
- внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 2506 тыс. рублей. Из них средства:
- местного бюджета - 2446 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 1736 тыс. рублей;
в 2010 году - 190 тыс. рублей;
в 2011 году - 210 тыс. рублей;
в 2012 году - 310 тыс. рублей,
- внебюджетных источников - 60 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 15 тыс. рублей;
в 2010 году - 15 тыс. рублей;
в 2011 году - 15 тыс. рублей;
в 2012 году - 15 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей районного бюджета Порецкого района Чувашской Республики и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.

V. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее выполнения

Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых утвержден на федеральном, республиканском и местном уровнях;
финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Порецкого района, а также внебюджетных источников;
реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие администрации Порецкого района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Чувашской Республики, общественными и другими организациями района, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения.
Основными исполнителями мероприятий Программы являются районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе, администрация Порецкого района, отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района, отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, экономике и управлению имущества администрации Порецкого района, отдел по строительству, ЖКХ и развития общественной инфраструктуры администрации Порецкого района, отдел по ГО и ЧС администрации Порецкого района, МУЗ "Порецкая ЦРБ", Инспекция гостехнадзора Порецкого района (по согласованию), отделение ГИБДД ОВД по Порецкому району (по согласованию).
Перечень основных мероприятий Программы изложен в Приложении.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Порецкого района Чувашской Республики.
Исполнители основных мероприятий ежегодно к 15 января до 2013 года представляют информацию о ходе реализации Программы в районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе, а районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе представляет сводный отчет ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года Собранию депутатов Порецкого района.

VI. Оценка эффективности социальных, экономических
и экологических последствий реализации Программы

Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП, дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2008 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в районе и населенных пунктах, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, направленные на правовое сознание и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в районе и населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────┐
│ № │         Индикаторы -          │ Единица │  Факт │       Годы        │
│п/п│      целевые показатели       │измерения│2008 г.├─────────┬─────────┤
│   │                               │         │       │  I этап │ II этап │
│   │                               │         │       ├────┬────┼────┬────┤
│   │                               │         │       │2009│2010│2011│2012│
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1.│Число погибших в ДТП (не более)│ человек │    8  │  8 │  7 │  6 │  5 │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────┼────┤
│ 2.│Количество ДТП с  пострадавшими│ единиц  │   23  │ 22 │ 21 │ 20 │ 19 │
│   │(не более)                     │         │       │    │    │    │    │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴───────┴────┴────┴────┴────┘

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы:

┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────┐
│ № │             Индикаторы -              │ Единица │       Годы        │
│п/п│          целевые показатели           │измерения├─────────┬─────────┤
│   │                                       │         │  I этап │ II этап │
│   │                                       │         ├────┬────┼────┬────┤
│   │                                       │         │2009│2010│2011│2012│
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1.│Снижение  числа  погибших  в  ДТП   (по│ человек │  - │  1 │  2 │  3 │
│   │сравнению с 2008 годом)                │         │    │    │    │    │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┤
│ 2.│Снижение количества ДТП с пострадавшими│ единиц  │  1 │  2 │  3 │  4 │
│   │(по сравнению с 2008 годом)            │         │    │    │    │    │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┘





Приложение
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Порецком районе
на 2009 - 2012 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПОРЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

┌────┬────────────────────────────────┬──────────────────────┬──────┬───────────────────────┬────────────────┐
│ №  │          Мероприятия           │    Ответственные     │Всего,│   Объем поэтапного    │   Источники    │
│п/п │                                │     исполнители      │ тыс. │    финансирования     │ финансирования │
│    │                                │                      │рублей│     (тыс. рублей)     │                │
│    │                                │                      │      ├─────┬─────┬─────┬─────┤                │
│    │                                │                      │      │2009 │2010 │2011 │2012 │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│ 1  │               2                │          3           │  4   │  5  │  6  │  7  │  8  │       9        │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.1.│Приобретение  и  распространение│отдел образования     │  16  │   4 │   4 │  4  │   4 │внебюджетные    │
│    │световозвращающих приспособлений│администрации         │      │     │     │     │     │источники       │
│    │в среде дошкольников и  учащихся│Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │младших классов                 │отделение ГИБДД ОВД по│      │     │     │     │     │                │
│    │                                │Порецкому району <*>  │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.2.│Организация           ежегодного│отдел образования и   │  20  │   5 │   5 │  5  │   5 │внебюджетные    │
│    │проведения в общеобразовательных│молодежной политики   │      │     │     │     │     │источники       │
│    │учреждениях конкурсов  и  слетов│администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │("Безопасное   колесо",   "Школа│Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │безопасности - Зарница");  акций│отделение ГИБДД ОВД по│      │     │     │     │     │                │
│    │"Внимание - дети",  "Внимание  -│Порецкому району <*>  │      │     │     │     │     │                │
│    │пешеход",  "Вежливый  водитель",│                      │      │     │     │     │     │                │
│    │"Зебра" и др.                   │                      │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.3.│Организация       на        базе│отдел образования и   │   4  │   1 │   1 │  1  │   1 │внебюджетные    │
│    │общеобразовательных         школ│молодежной политики   │      │     │     │     │     │источники       │
│    │семинаров   с    преподавателями│администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │общеобразовательных   школ    по│Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │методике    обучения    учащихся│отделение ГИБДД ОВД по│      │     │     │     │     │                │
│    │правилам дорожного движения     │Порецкому району <*>  │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.4.│Ежеквартальное    информирование│отделение ГИБДД ОВД по│    - │   - │   - │  -  │   - │в пределах      │
│    │Минобразования          Чувашии,│Порецкому району, <*> │      │     │     │     │     │средств,        │
│    │Минсоцразвития     Чувашии     и│Районная комиссия по  │      │     │     │     │     │предусмотренных │
│    │Минстроя   Чувашии   о   ДТП   с│обеспечению БДД       │      │     │     │     │     │на текущую      │
│    │участием детей                  │                      │      │     │     │     │     │деятельность    │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.5.│Оборудование     совместно     с│отдел образования и   │   6  │   - │   2 │  2  │   2 │бюджет          │
│    │представителями     общественных│молодежного развития  │      │     │     │     │     │Порецкого района│
│    │объединений   правоохранительной│администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │направленности                 в│Порецкого района,     │  10  │   2 │   2 │  3  │   3 │внебюджетные    │
│    │общеобразовательных       школах│отделение ГИБДД ОВД по│      │     │     │     │     │средства        │
│    │уголков   дорожного    движения,│Порецкому району <*>  │      │     │     │     │     │                │
│    │организация на их базе занятий  │                      │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.6.│Ежегодное             проведение│отдел образования и   │  15  │   - │   5 │  5  │   5 │бюджет          │
│    │профилактических    мероприятий,│молодежной политики   │      │     │     │     │     │Порецкого района│
│    │конкурсов,      викторин      по│администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │предупреждению нарушений  правил│Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │дорожного  движения  в   лагерях│отделение ГИБДД ОВД по│      │     │     │     │     │                │
│    │отдыха во время летних каникул  │Порецкому району <*>  │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.7.│Установка барьерных ограждений и│отдел по              │1983,0│1610 │  93 │  95 │ 185 │бюджет          │
│    │перильных ограждений мостов     │строительству, ЖКХ и  │      │     │     │     │     │Порецкого района│
│    │                                │развития общественной │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │инфраструктуры        │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │балансодержатели      │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │автомобильных дорог   │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.8.│Установка дорожных знаков       │отдел по              │ 167  │  69 │  30 │  32 │  36 │бюджет          │
│    │                                │строительству, ЖКХ и  │      │     │     │     │     │Порецкого района│
│    │                                │развития общественной │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │инфраструктуры        │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │балансодержатели      │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │автомобильных дорог   │      │     │     │     │     │                │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.9.│Нанесение дорожной разметки     │отдел по              │ 255  │  57 │  62 │  65 │  71 │бюджет          │
│    │                                │строительству, ЖКХ и  │      │     │     │     │     │Порецкого района│
│    │                                │развития общественной │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │инфраструктуры        │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │администрации         │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │Порецкого района,     │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │балансодержатели      │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │автомобильных дорог   │      │     │     │     │     │                │
├────┴────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│Всего по разделу:                    │                      │2476,0│     │     │     │     │                │
├─────────────────────────────────────┴──────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────────┤
│                          II. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности                           │
│                            в сфере обеспечения безопасности дорожного движения                             │
├────┬────────────────────────────────┬──────────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────────────┤
│2.1.│Приобретение    приборов     для│администрация         │  20  │   - │   - │  10 │  10 │бюджет          │
│    │определения  скорости   движения│Порецкого района      │      │     │     │     │     │Порецкого района│
│    │типа "Сокол"; видеокамеры       │                      │      │     │     │     │     │                │
│    │                                │                      │  10  │   - │   3 │   3 │   4 │внебюджетные    │
│    │                                │                      │      │     │     │     │     │средства        │
├────┴────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│Всего по разделу:                    │                      │  30  │     │     │     │     │                │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> по согласованию с исполнителями мероприятий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru