СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № С-35/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПОРЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, республиканской целевой программой
"Повышение безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы", утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 г. № 219, и в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в Порецком районе Собрание депутатов Порецкого района решило:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Порецком районе на 2009 - 2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе и ОГИБДД ОВД по Порецкому району (по согласованию).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на действия, возникшие с 1 января 2009 года.
Глава Порецкого района
Л.Г.ВАСИЛЬЕВ
Утверждена
решением
Собрания депутатов
Порецкого района
от 28.10.2009 № С-35/6
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПОРЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование - муниципальная целевая программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения в Порецком районе на 2009 - 2012
годы"
Основание - федеральная целевая программа "Повышение безопасности
Для разработки дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная
Программы постановлением Правительства Российской Федерации от 20
февраля 2006 г. № 100;
республиканская целевая программа
"Повышение
безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы",
утвержденная Кабинетом Министров Чувашской Республики
от 28 августа 2006 г. № 219
Муниципальный - администрация Порецкого района Чувашской Республики
заказчик
Программы
Основной - районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
разработчик движения в Порецком районе
Программы
Цели Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
с пострадавшими
Задачи - предупреждение опасного поведения участников дорожного
Программы движения;
повышение качества профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации водителей
транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
внедрение современных средств организации дорожного
движения;
совершенствование организации движения транспорта и
пешеходов в населенных пунктах района;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на
место дорожно-транспортных происшествий, повышение
эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,
пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
существенное повышение эффективности функционирования
системы государственного управления в области
обеспечения безопасности дорожного движения;
улучшение состояния дорожного полотна автомобильных
дорог местного значения, соответствия дорожных знаков и
дорожной разметки, установка дорожных знаков, замена
дорожных знаков;
строительство барьерных ограждений на опасных участках
дорог
Срок реализации - 2009 - 2012 годы
Программы
Исполнители - районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
мероприятий движения в Порецком районе;
Программы администрация Порецкого района Чувашской Республики;
отдел образования и молодежной политики администрации
Порецкого района;
отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, экономике
и управлению имуществом администрации Порецкого района;
отдел по строительству, ЖКХ и развития общественной
инфраструктуры администрации Порецкого района;
отдел по ГО и ЧС администрации Порецкого района;
МУЗ "Порецкая ЦРБ";
инспекция Гостехнадзора Порецкого района (далее -
Гостехнадзор) (по согласованию);
отделение ГИБДД ОВД по Порецкому району (по
согласованию)
Объемы - общий объем финансовых средств для реализации Программы
и источники составляет 2506 тыс. рублей, из них средства:
финансирования местного бюджета - 2446 тыс. рублей,
в том числе:
в 2009 году - 1736 тыс. рублей;
в 2010 году - 190 тыс. рублей;
в 2011 году - 210 тыс. рублей;
в 2012 году - 310 тыс. рублей.
внебюджетных источников - 60 тыс. рублей,
в том числе:
в 2009 году - 15 тыс. рублей;
в 2010 году - 15 тыс. рублей;
в 2011 году - 15 тыс. рублей;
в 2012 году - 15 тыс. рублей
Ожидаемые - снижение к 2012 году количества лиц, погибших в
конечные результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза
результаты по сравнению с аналогичным показателем 2009 года;
Программы снижение к 2012 году количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими на 10% по сравнению с
аналогичным показателем 2009 года
Система - контроль за реализацией Программы осуществляет
организации администрация Порецкого района Чувашской Республики.
контроля Исполнители основных мероприятий ежегодно к 15 января
за Программой до 2013 года представляют информацию о ходе реализации
Программы в районную комиссию по обеспечению
безопасности дорожного движения в Порецком районе, а
районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
движения в Порецком районе представляет сводный отчет
ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года Собранию
депутатов Порецкого района.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребности общества и государства в безопасности дорожного движения, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном в 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.
Происшествия на дорогах являются проблемой как в Чувашской Республике, так и в Порецком районе. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
С 2006 по 2008 год на автодорогах местного и республиканского значения произошло 71 ДТП, в которых погибли и получили ранения 110 человек.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (25 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного новыми подходами к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.1. Количество дорожно-транспортных происшествий
и их последствия на территории Порецкого района
за 2004 - 2008 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Порецком районе, относятся:
- крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения (особенно в частном секторе);
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в таблице 1
данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние 3 года.
Таблица 1
Показатели аварийности по Порецкому району
за 2004 - 2008 годы
┌────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Годы│ Количество │ Разница по сравнению │
│ │ │ с предыдущим годом │
│ ├────────┬─────────┬─────────┼────────┬─────────┬─────────┤
│ │ ДТП │погибших │ раненых │ ДТП │погибших │ раненых │
│ │(единиц)│(человек)│(человек)│(единиц)│(человек)│(человек)│
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2004│ 23 │ 9 │ 20 │ -7 │ 0 │ -10 │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2005│ 21 │ 5 │ 25 │ -2 │ -4 │ +5 │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2006│ 24 │ 11 │ 31 │ +3 │ +6 │ +6 │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2007│ 24 │ 7 │ 24 │ 0 │ -4 │ -7 │
├────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│2008│ 23 │ 8 │ 29 │ -1 │ +1 │ +5 │
└────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘
1.2. Основные причины совершения
дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Существующая в настоящее время система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей ПДД, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и возможных последствий.
Кроме того, на БДД оказывает влияние ряд других факторов:
- низкий уровень подготовки водителей в общеобразовательных учреждениях;
- низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля над состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и контроля на маршруте;
- диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
- недостаточный уровень технической оснащенности отделения ГИБДД;
- недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственного управления, органов местного самоуправления и негосударственных структур при возможно полном учете интересов граждан.
Основными факторами, от которых зависит количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств, пешеходы). В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п. Анализ показывает, что наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток.
Для снижения риска происшествий необходимы установка соответствующих технических средств регулирования дорожного движения, поддержание состояния дорожного полотна и разметки в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение становится более безопасным, а последствия происшествий - менее тяжкими.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- внедрение современных средств организации дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе и населенных пунктах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы) в два этапа.
]]>На первом этапе (2009 - 2010 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население района с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
- техническое перевооружение отделения ГИБДД ОВД по Порецкому району;
- значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации ДТП;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (дорожных знаков, разметки и т.п.);
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
На втором этапе (2011 - 2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- дальнейшее перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- дальнейшее техническое перевооружение отделения ГИБДД Порецкого ОВД.
III. Основные направления реализации Программы
Комплекс мероприятий
Программы (прилагается) формируется и финансируется по следующим направлениям:
- совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения; проведение комплекса мероприятий, направленных на установку на опасных участках трасс и дорог специальных оградительных бордюров, оснащение дорог знаками, дорожной разметкой и т.п. (раздел 1
приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку, формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления мониторинга реализации Программы;
- совершенствование
контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (раздел 2 приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности бюджета Порецкого района Чувашской республики, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:
- местного бюджета;
- внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 2506 тыс. рублей. Из них средства:
- местного бюджета - 2446 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 1736 тыс. рублей;
в 2010 году - 190 тыс. рублей;
в 2011 году - 210 тыс. рублей;
в 2012 году - 310 тыс. рублей,
- внебюджетных источников - 60 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 15 тыс. рублей;
в 2010 году - 15 тыс. рублей;
в 2011 году - 15 тыс. рублей;
в 2012 году - 15 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей районного бюджета Порецкого района Чувашской Республики и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.
V. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых утвержден на федеральном, республиканском и местном уровнях;
финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Порецкого района, а также внебюджетных источников;
реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие администрации Порецкого района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Чувашской Республики, общественными и другими организациями района, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения.
Основными исполнителями мероприятий Программы являются районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе, администрация Порецкого района, отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района, отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, экономике и управлению имущества администрации Порецкого района, отдел по строительству, ЖКХ и развития общественной инфраструктуры администрации Порецкого района, отдел по ГО и ЧС администрации Порецкого района, МУЗ "Порецкая ЦРБ", Инспекция гостехнадзора Порецкого района (по согласованию), отделение ГИБДД ОВД по Порецкому району (по согласованию).
Перечень основных мероприятий Программы изложен в Приложении
.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Порецкого района Чувашской Республики.
Исполнители основных мероприятий ежегодно к 15 января до 2013 года представляют информацию о ходе реализации Программы в районную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе, а районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Порецком районе представляет сводный отчет ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года Собранию депутатов Порецкого района.
VI. Оценка эффективности социальных, экономических
и экологических последствий реализации Программы
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП, дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2008 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в районе и населенных пунктах, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, направленные на правовое сознание и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в районе и населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:
┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────────────────┐
│ № │ Индикаторы - │ Единица │ Факт │ Годы │
│п/п│ целевые показатели │измерения│2008 г.├─────────┬─────────┤
│ │ │ │ │ I этап │ II этап │
│ │ │ │ ├────┬────┼────┬────┤
│ │ │ │ │2009│2010│2011│2012│
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1.│Число погибших в ДТП (не более)│ человек │ 8 │ 8 │ 7 │ 6 │ 5 │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────┼────┤
│ 2.│Количество ДТП с пострадавшими│ единиц │ 23 │ 22 │ 21 │ 20 │ 19 │
│ │(не более) │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴───────┴────┴────┴────┴────┘
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы:
┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────┐
│ № │ Индикаторы - │ Единица │ Годы │
│п/п│ целевые показатели │измерения├─────────┬─────────┤
│ │ │ │ I этап │ II этап │
│ │ │ ├────┬────┼────┬────┤
│ │ │ │2009│2010│2011│2012│
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1.│Снижение числа погибших в ДТП (по│ человек │ - │ 1 │ 2 │ 3 │
│ │сравнению с 2008 годом) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┤
│ 2.│Снижение количества ДТП с пострадавшими│ единиц │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
│ │(по сравнению с 2008 годом) │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┘
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Порецком районе
на 2009 - 2012 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПОРЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
┌────┬────────────────────────────────┬──────────────────────┬──────┬───────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Ответственные │Всего,│ Объем поэтапного │ Источники │
│п/п │ │ исполнители │ тыс. │ финансирования │ финансирования │
│ │ │ │рублей│ (тыс. рублей) │ │
│ │ │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤ │
│ │ │ │ │2009 │2010 │2011 │2012 │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.1.│Приобретение и распространение│отдел образования │ 16 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │внебюджетные │
│ │световозвращающих приспособлений│администрации │ │ │ │ │ │источники │
│ │в среде дошкольников и учащихся│Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │младших классов │отделение ГИБДД ОВД по│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Порецкому району <*>
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.2.│Организация ежегодного│отдел образования и │ 20 │ 5 │ 5 │ 5 │ 5 │внебюджетные │
│ │проведения в общеобразовательных│молодежной политики │ │ │ │ │ │источники │
│ │учреждениях конкурсов и слетов│администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │("Безопасное колесо", "Школа│Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности - Зарница"); акций│отделение ГИБДД ОВД по│ │ │ │ │ │ │
│ │"Внимание - дети", "Внимание -│Порецкому району <*>
│ │ │ │ │ │ │
│ │пешеход", "Вежливый водитель",│ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Зебра" и др. │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.3.│Организация на базе│отдел образования и │ 4 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │внебюджетные │
│ │общеобразовательных школ│молодежной политики │ │ │ │ │ │источники │
│ │семинаров с преподавателями│администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных школ по│Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │методике обучения учащихся│отделение ГИБДД ОВД по│ │ │ │ │ │ │
│ │правилам дорожного движения │Порецкому району <*>
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.4.│Ежеквартальное информирование│отделение ГИБДД ОВД по│ - │ - │ - │ - │ - │в пределах │
│ │Минобразования Чувашии,│Порецкому району, <*>
│ │ │ │ │ │средств, │
│ │Минсоцразвития Чувашии и│Районная комиссия по │ │ │ │ │ │предусмотренных │
│ │Минстроя Чувашии о ДТП с│обеспечению БДД │ │ │ │ │ │на текущую │
│ │участием детей │ │ │ │ │ │ │деятельность │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.5.│Оборудование совместно с│отдел образования и │ 6 │ - │ 2 │ 2 │ 2 │бюджет │
│ │представителями общественных│молодежного развития │ │ │ │ │ │Порецкого района│
│ │объединений правоохранительной│администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │направленности в│Порецкого района, │ 10 │ 2 │ 2 │ 3 │ 3 │внебюджетные │
│ │общеобразовательных школах│отделение ГИБДД ОВД по│ │ │ │ │ │средства │
│ │уголков дорожного движения,│Порецкому району <*>
│ │ │ │ │ │ │
│ │организация на их базе занятий │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.6.│Ежегодное проведение│отдел образования и │ 15 │ - │ 5 │ 5 │ 5 │бюджет │
│ │профилактических мероприятий,│молодежной политики │ │ │ │ │ │Порецкого района│
│ │конкурсов, викторин по│администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │предупреждению нарушений правил│Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения в лагерях│отделение ГИБДД ОВД по│ │ │ │ │ │ │
│ │отдыха во время летних каникул │Порецкому району <*>
│ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.7.│Установка барьерных ограждений и│отдел по │1983,0│1610 │ 93 │ 95 │ 185 │бюджет │
│ │перильных ограждений мостов │строительству, ЖКХ и │ │ │ │ │ │Порецкого района│
│ │ │развития общественной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │балансодержатели │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.8.│Установка дорожных знаков │отдел по │ 167 │ 69 │ 30 │ 32 │ 36 │бюджет │
│ │ │строительству, ЖКХ и │ │ │ │ │ │Порецкого района│
│ │ │развития общественной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │балансодержатели │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│1.9.│Нанесение дорожной разметки │отдел по │ 255 │ 57 │ 62 │ 65 │ 71 │бюджет │
│ │ │строительству, ЖКХ и │ │ │ │ │ │Порецкого района│
│ │ │развития общественной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Порецкого района, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │балансодержатели │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автомобильных дорог │ │ │ │ │ │ │
├────┴────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│Всего по разделу: │ │2476,0│ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┴──────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────────┤
│ II. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности │
│ в сфере обеспечения безопасности дорожного движения │
├────┬────────────────────────────────┬──────────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────────────────┤
│2.1.│Приобретение приборов для│администрация │ 20 │ - │ - │ 10 │ 10 │бюджет │
│ │определения скорости движения│Порецкого района │ │ │ │ │ │Порецкого района│
│ │типа "Сокол"; видеокамеры │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 10 │ - │ 3 │ 3 │ 4 │внебюджетные │
│ │ │ │ │ │ │ │ │средства │
├────┴────────────────────────────────┼──────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────────────┤
│Всего по разделу: │ │ 30 │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────────────────┘
--------------------------------
<*> по согласованию с исполнителями мероприятий.