Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 960

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 07.07.2009 № 624

В целях реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 07.07.2009 № 624 "О реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Лабытнанги" следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 1 постановления абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела (приложение № 3).".
1.2. Абзац 9 пункта 1 и абзац 4 пункта 2 приложения № 3 к Порядку субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг, абзац 13 пункта 1 и абзац 4 пункта 2 приложения № 3 к Порядку субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, изложить в следующей редакции:
"справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (основной платеж, без учета пени и санкций) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату. В случае наличия задолженности по основному платежу заявитель предоставляет заверенные копии платежных документов, подтверждающих погашение указанной задолженности. Указанные документы предоставляются в момент заключения договора о предоставлении поддержки.".
1.3. В абзаце 2 пункта 2 приложения № 3 к Порядку субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг, и абзаце 2 пункта 2 приложения № 3 к Порядку субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, слово "свидетельство" заменить словами "копия свидетельства".
1.4. Абзацы 9 - 12 пункта 1 и абзацы 7 - 10 пункта 2 приложения № 3 к Порядку субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, исключить.
1.5. Пункты 1 и 2 приложения № 3 к Порядку субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, дополнить абзацами следующего содержания:
"документы, подтверждающие получение кредита, возврат кредита, начисление и оплату процентов по нему (заверенные кредитором копии платежных поручений, расходных ордеров, выписки по ссудному счету, расчет кредитора о начисленных и уплаченных процентах с обязательным указанием остатка ссудной задолженности по кредиту и периода начисления процентов, заверенные кредитором копии платежных поручений, подтверждающие оплату процентов по кредиту, другие документы);
документы, подтверждающие использование кредита по назначению (копии документов, заверенные заемщиками, в том числе договоры, счета-фактуры, накладные, расходные ордера, акты приемки-сдачи работ, другие документы).".
1.6. Дополнить приложение № 2 "Порядок субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Дополнительно выделенные (поступившие из других уровней бюджетов) средства на предоставление субсидии распределяются между победителями конкурсного отбора в порядке очередности.".
1.7. Дополнить постановление приложением № 3, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 28 сентября 2009 г. № 960

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела (далее - Порядок) разработан в целях оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в форме предоставления грантов на создание собственного дела (далее - гранты) за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее - бюджетные средства).
1.2. Начинающим малым предприятием в целях реализации настоящего Порядка признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, с даты регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года (далее - лица, осуществляющие деятельность), а также граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве безработных (далее - безработные граждане), лица, находящиеся под угрозой увольнения, и выпускники средних и высших учебных заведений текущего учебного года, принявшие решение о создании собственного бизнеса (далее - лица, принявшие решение о начале предпринимательской деятельности).
В целях реализации настоящего Порядка к лицам, находящимся под угрозой увольнения, относятся работники предприятий и организаций, в отношении которых по инициативе работодателя введены неполный рабочий день (неделя), предоставлены отпуска без сохранения заработной платы или официально уведомленные о предстоящем сокращении.
Перечисление грантов безработным гражданам, принявшим решение о создании собственного дела, осуществляется после официальной регистрации их в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей или регистрации юридического лица, где они выступили учредителями (или одним из учредителей).
Перечисление грантов лицам, находящимся под угрозой увольнения, и выпускникам средних и высших учебных заведений текущего года, принявшим решение о создании собственного дела, осуществляется после официальной регистрации их в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей или регистрации юридического лица, где они выступили учредителями (или одним из учредителей).
1.3. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Максимальный размер гранта составляет 50 (пятьдесят) тысяч рублей.
В зависимости от количества участников конкурса, по которым принято положительное решение конкурсной комиссии, размер гранта может быть увеличен решением конкурсной комиссии.
1.4. Условиями предоставления грантов являются:
1.4.1. Софинансирование начинающим малым предприятием расходов на реализацию бизнес-плана по созданию собственного бизнеса (далее - бизнес-проект), отобранного на конкурсной основе, в размере не менее 5 процентов от суммы запрашиваемого гранта.
1.4.2. Осуществление (или планирование осуществления) хозяйственной деятельности на территории муниципального образования город Лабытнанги.
1.4.3. Отсутствие основной задолженности (без учета пени и санкций) по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность).
1.5. Конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет комиссия по конкурсному отбору бизнес-проектов для предоставления поддержки начинающим малым предприятиям (далее - конкурсная комиссия), созданная правовым актом Администрации города Лабытнанги на основе рекомендаций совещательного или координационного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, образованного при Администрации города.
Председатель конкурсной комиссии избирается из членов комиссии на первом заседании простым большинством голосов.
Конкурсная комиссия правомочна, если на ней присутствует более половины членов комиссии.
Вопрос о присутствии на заседании комиссии должностных лиц органов государственной власти, представителей общественных объединений, научных и других организаций решается членами комиссии путем голосования, на основании поступивших заявлений.
1.6. Каждое начинающее малое предприятие имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-проект.
1.7. Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты начинающих малых предприятий:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
не выполнивших условия предоставления грантов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
ранее получивших поддержку в форме грантов из местного бюджета, в случаях, если сроки этой поддержки не истекли;
ранее допустивших нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечивших целевого использования средств поддержки, в случае, если с момента выявления нарушений прошло менее чем три года.
1.8. Получение грантов начинающими малыми предприятиями по другим программам финансовой поддержки на создание собственного дела, в том числе в рамках реализации программ по снижению напряженности на рынке труда, реализуемых органами занятости населения, не препятствует получению гранта в соответствии с настоящим Порядком.

II. Порядок проведения конкурсного отбора бизнес-проектов

2.1. Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере развития малого и среднего предпринимательства и являющийся муниципальным заказчиком по бюджетным средствам, выделенным на цели предоставления грантов (далее - муниципальный заказчик), публикует в средствах массовой информации объявление о начале и сроках приема документов на конкурсный отбор бизнес-проектов для предоставления начинающим малым предприятиям грантов на создание собственного бизнеса. В объявлении также содержится информация о месте, времени и процедуре приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, от начинающих малых предприятий, а также дата, время и место подведения итогов конкурсного отбора. Срок приема документов не может быть менее 30 дней.
2.2. Муниципальный заказчик осуществляет прием заявок, инициирует проведение заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает подготовку материалов для ее заседаний, обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, осуществляет заключение договоров на предоставление грантов по итогам конкурсного отбора, перечисление грантов, а также контроль за исполнением договоров на предоставление грантов и целевым использованием бюджетных средств.
2.3. Начинающие малые предприятия, претендующие на получение гранта в установленные сроки и в установленном порядке, представляют в адрес муниципального заказчика следующие документы:
заявку, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
бизнес-проект по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
другие документы по перечню, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на начинающее малое предприятие в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Муниципальный заказчик:
инициирует заседание конкурсной комиссии для определения победителей конкурсного отбора в течение 10 дней с момента окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
публикует информацию о победителях конкурсного отбора и очередности предоставления грантов в средствах массовой информации.
2.5. Конкурсная комиссия в установленные сроки определяет победителей конкурсного отбора, очередность предоставления грантов начинающим малым предприятиям.
2.6. Победителями конкурсного отбора признаются бизнес-проекты, допущенные к конкурсному отбору и признанные конкурсной комиссией экономически эффективными. Основным критерием экономической эффективности бизнес-проекта признается рентабельность его реализации при уровне заработной платы работников, участвующих в реализации проекта, превышающей минимальную заработную плату в Ямало-Ненецком автономном округе, установленную соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организация профсоюзов и объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.7. При определении очередности предоставления грантов начинающим малым предприятиям - победителям конкурсного отбора конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
2.7.1. Лицам, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности, гранты предоставляются в приоритетном порядке. Среди них в первоочередном порядке гранты предоставляются гражданам, заключившим договор о содействии организации предпринимательской деятельности с центром занятости населения в рамках реализации мероприятия по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа, а также безработным гражданам, принявшим решение о создании собственного дела, и прошедшим краткосрочные обучающие курсы по основам ведения предпринимательской деятельности, организуемым органами службы занятости населения.
2.7.2. Бизнес-проекты лиц, принявших решение о начале предпринимательской деятельности, ранжируются в зависимости от:
соответствия установленным приоритетам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
сроков начала предпринимательской деятельности (предпочтение отдается лицам, готовым приступить к предпринимательской деятельности в наиболее короткие сроки);
количества создаваемых рабочих мест в результате реализации проекта;
объемов налоговых поступлений от реализации бизнес-проекта (при одинаковых показателях сроков начала предпринимательской деятельности и количества создаваемых рабочих мест).
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления бизнес-проекта на конкурсный отбор.
2.7.3. Бизнес-проекты лиц, осуществляющих деятельность, ранжируются в зависимости от:
соответствия установленным приоритетам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
количества создаваемых рабочих мест в результате реализации проекта;
объемов налоговых поступлений от реализации бизнес-проекта (при одинаковых показателях количества создаваемых рабочих мест).
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления бизнес-проекта на конкурсный отбор.
2.8. Решение о предоставлении грантов принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

III. Порядок выплаты грантов

3.1. На основании решений конкурсной комиссии оформляется правовой акт Администрации города Лабытнанги о предоставлении грантов начинающим малым предприятиям.
3.2. Выплата грантов производится в форме субсидии. Перечисление субсидии производится на основе договора о предоставлении государственной поддержки в форме гранта на создание собственного бизнеса, заключенного между муниципальным заказчиком и начинающим малым предприятием.
3.3. В первую очередь субсидия предоставляется начинающему малому предприятию, бизнес-проект которого занял первое место по итогам конкурсного отбора, затем второе место и далее в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете.
3.4. Начинающим малым предприятиям, бизнес-проекты которых были признаны победителями конкурсного отбора и могут быть профинансированы исходя из лимитов бюджетных средств, муниципальный заказчик направляет предложения о заключении договора о предоставлении поддержки в форме гранта.
Договор о предоставлении поддержки в форме гранта с лицом, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности, заключается после его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица, одним из учредителей которого является данное физическое лицо.
Перечисление грантов лицам, принявшим решение о начале предпринимательской деятельности, из числа официально зарегистрированных безработных граждан осуществляется после представления справки (или иного документа), свидетельствующей о прохождении краткосрочных обучающих курсов по основам ведения предпринимательской деятельности, организуемых органами службы занятости населения.
3.5. В случае если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении государственной поддержки в форме гранта он не был подписан со стороны начинающего малого предприятия, обязательства муниципального заказчика перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора переходит к следующему из числа победителей конкурсного отбора начинающему малому предприятию.
3.6. Дополнительно выделенные (поступившие из других уровней бюджетов) средства на предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела распределяются между победителями конкурсного отбора в порядке очередности.

IV. Мониторинг за ходом реализации бизнес-планов

4.1. Начинающие малые предприятия, заключившие договоры, ежеквартально представляют муниципальному заказчику информацию о ходе реализации бизнес-проекта в соответствии с условиями договора о предоставлении поддержки в форме гранта.
4.2. В случае если мероприятие по предоставлению поддержки в форме гранта начинающим малым предприятиям софинансируется за счет средств окружного и (или) федерального бюджета, муниципальный заказчик до 1 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, представляет полный отчет о ходе реализации мероприятия на территории муниципального образования в соответствии с договором о предоставлении средств окружного (федерального) бюджета на реализацию мероприятия по предоставлению государственной поддержки в форме гранта начинающим малым предприятиям.
4.3. Муниципальный заказчик:
ведет журнал учета бизнес-проектов и договоров, заключенных с начинающими малыми предприятиями;
проводит мониторинг деятельности начинающих малых предприятий;
уведомляет начинающие малые предприятия о выявлении фактов нецелевого использования грантов и необходимости возврата в этих случаях бюджетных средств.
4.4. Начинающее малое предприятие при выявлении факта нецелевого использования гранта обязано в течение 10 дней с момента получения уведомления возвратить полученные средства в муниципальный бюджет.
В этом случае начинающее малое предприятие лишается в дальнейшем права на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет муниципальный заказчик.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
грантов начинающим малым
предприятиям на создание
собственного дела

                                  ЗАЯВКА
              начинающего малого предприятия о предоставлении
          поддержки в форме гранта на создание собственного дела
                  (для лиц, осуществляющих деятельность)

___________________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
                      организационно-правовой формы,
___________________________________________________________________________
 паспортные данные, Ф.И.О., место жительства физического лица - заявителя)
направляет на рассмотрение  комиссии по конкурсному  отбору бизнес-проектов
для предоставления  государственной поддержки начинающим малым предприятиям
__________________________________________________________________________,
                       (наименование бизнес-проекта)
претендующего  на  получение  государственной  поддержки за  счет бюджетных
средств в сумме ___________________________________________________ рублей.
О себе сообщаем следующие сведения:
1. Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя), основной
государственный   регистрационный  номер,  наименование  органа,  выдавшего
свидетельство о государственной регистрации: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя) ___
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________________________
Количество постоянных работников __________________________________________
Руководитель бизнес-проекта (контактное лицо, телефон) ____________________
___________________________________________________________________________
Опись прилагаемых документов на ________ листах.

Подпись руководителя юридического лица/
индивидуального предпринимателя      ______________ /_____________________/
                                                     (расшифровка подписи)

Печать юридического лица



                                  ЗАЯВКА
              начинающего малого предприятия о предоставлении
          поддержки в форме гранта на создание собственного дела
                   (для лиц, принявших решение о начале

]]>
                     предпринимательской деятельности)

___________________________________________________________________________
          (Ф.И.О., паспортные данные, место жительства заявителя)
___________________________________________________________________________
направляет на рассмотрение  комиссии по конкурсному отбору  бизнес-проектов
для предоставления  государственной поддержки начинающим малым предприятиям
__________________________________________________________________________,
                       (наименование бизнес-проекта)
претендующий  на  получение  государственной  поддержки  за  счет бюджетных
средств в сумме ___________________________________________________ рублей.
О себе сообщаю следующие сведения:
1.  Имею  намерения  начать   предпринимательскую  деятельность  в  области
(указать вид и направление деятельности) _________________________________.
2. В настоящее время (заполнить один из вариантов):
2.1. Состою на учете в органах службы занятости с (дата постановки на учет)
__________________________________________________________________________.
2.2. Работаю (указать организацию, должность) ____________________________,
но в отношении меня (ставки, которую я замещаю) работодателем  приняты меры
(указать - сокращен  рабочий  день  (неделя),  направлен  в  неоплачиваемый
отпуск, предупрежден о сокращении) _______________________________________.
2.3. Закончил(а)  в  текущем  году  высшее  (среднее)  учебное  заведение и
получил(а) документ об образовании _______________________________________.
3. Уровень образования (указать - начальное, среднее, начальное или среднее
профессиональное, высшее) ________________________________________________.
4. Профессия (по диплому) ________________________________________________.
5. Имею опыт работы (указать профессию, стаж) _____________________________
__________________________________________________________________________.
6. Обязуюсь  осуществить  государственную  регистрацию  предпринимательской
деятельности  (в  том  числе  выступив  учредителем  юридического  лица)  в
качестве  (указать  юридического  лица,   индивидуального  предпринимателя)
______________________ в течение ______ дней, после получения уведомления о
предоставлении  государственной  поддержки  в   форме  гранта  на  создание
собственного дела.

Подпись заявителя __________________ /________________________/
                                        (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку предоставления
грантов начинающим малым
предприятиям на создание
собственного дела

БИЗНЕС-ПРОЕКТ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/ЛИЦА, ПРИНЯВШЕГО РЕШЕНИЕ
О НАЧАЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │               Наименование показателей               │ Расшифровка  │
│п/п│                                                      │ показателей  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1 │                          2                           │      3       │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Наименование бизнес-проекта                           │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. │Наименование и адрес организации (индивидуального     │              │
│   │предпринимателя) <*>                                  │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. │Имена (наименования), адреса и телефоны основных      │              │
│   │учредителей с указанием доли в уставном капитале <**> │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4. │Фамилия, имя, отчество, телефон, факс контактного лица│              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5. │Суть бизнес-проекта (описание процесса реализации     │              │
│   │проекта с указанием затрат на его реализацию,         │              │
│   │планируемой выручки и прибыли, оставшейся после       │              │
│   │выплаты всех обязательных платежей (заработная плата  │              │
│   │работникам, налоги и т.д.))                           │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│6. │Планируемый срок получения прибыли от реализации      │              │
│   │проекта с момента получения гранта (месяцев)          │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│7. │Сметная стоимость бизнес-проекта                      │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│8. │Источники финансирования бизнес-проекта, в т.ч.:      │              │
│   │собственные средства:                                 │              │
│   │заемные средства:                                     │              │
│   │грант:                                                │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│9. │Сроки реализации бизнес-проекта (месяцев)             │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│10.│Объем налоговых поступлений от реализации проекта в   │              │
│   │бюджетную систему Российской Федерации всего (тыс.    │              │
│   │руб.), в т.ч.:                                        │              │
│   │объем налоговых поступлений от реализации проекта в   │              │
│   │консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного  │              │
│   │округа                                                │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│11.│Среднесписочная численность работников на начало      │              │
│   │реализации проекта (человек)                          │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│12.│Среднесписочная численность работников по итогам      │3             │
│   │реализации проекта (человек)                          │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│13.│Среднемесячная заработная плата работников (тыс. руб.)│              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│14.│Прочие значимые показатели <***>                      │              │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

Приложения к бизнес-проекту <****> на ______ л. в _____ экз.

Подпись заявителя __________________ /_________________________/
                                        (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Заполняется лицами, осуществляющими деятельность.
<**> Заполняется юридическими лицами, осуществляющими деятельность, и лицами, принявшими решение о начале предпринимательской деятельности в форме учреждения юридического лица.
<***> Заполняется при наличии таковых.
<****> В качестве дополнительных обоснований к бизнес-проекту могут прилагаться:
бухгалтерские и финансовые отчеты;
аудиторские заключения;
данные по анализу рынка;
спецификации продукта, фотографии;
копии рекламных проспектов;
резюме владельцев и менеджеров;
копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать проект;
копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;
рекомендательные письма;
необходимые чертежи;
проектно-сметная документация.





Приложение № 3
к Порядку предоставления
грантов начинающим малым
предприятиям на создание
собственного дела

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАЧИНАЮЩИМИ МАЛЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Лица, осуществляющие деятельность, представляют:
1.1. Юридические лица:
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (формы 1, 2) с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов малого предпринимательства, находящихся на традиционной форме налогообложения), копии налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов малого предпринимательства, находящихся на специальных налоговых режимах);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
письменные обязательства заявителя и (или) других заинтересованных лиц в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
1.2. Индивидуальные предприниматели:
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
копии налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
письменные обязательства заявителя и (или) других лиц, заинтересованных в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Лица, принявшие решение о начале предпринимательской деятельности, представляют:
2.1. Безработные граждане:
справка о регистрации в органах службы занятости или копия заключенного договора о содействии организации предпринимательской деятельности с центром занятости населения в рамках реализации мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа;
копия трудовой книжки;
копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, соответствующему месту подачи заявки о предоставлении гранта;
копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
письменные обязательства заявителя и (или) других заинтересованных лиц в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта.
2.2. Лица, находящиеся под угрозой увольнения:
копия приказа работодателя о том, что по его инициативе заявителю сокращен рабочий день (неделя), заявитель направлен в неоплачиваемый отпуск, или копия приказа работодателя о сокращении заявителя;
копия трудовой книжки;
копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, соответствующему месту подачи заявки о предоставлении гранта;
копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
письменные обязательства заявителя и (или) других лиц, заинтересованных лиц в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта.
2.3. Выпускники средних и высших учебных заведений текущего года:
копия документа о высшем (среднем) профессиональном образовании, выданном в текущем году;
копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, соответствующему месту подачи заявки о предоставлении гранта;
письменные обязательства заявителя и (или) других лиц, заинтересованных в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru