Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


14 августа 2008 годаN 84-ПГ



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 04.09.2008 № 90-ПГ, от 30.10.2008 № 111-ПГ,
от 12.12.2008 № 132-ПГ, от 31.07.2009 № 93-ПГ)

В целях повышения эффективности государственного управления, обеспечения координации и взаимодействия в работе по противодействию коррупции, создания эффективной системы профилактики коррупционных правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе, постановляю:
1. Образовать межведомственный Совет при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции (далее - Совет) в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о межведомственном Совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Определить уполномоченным органом по вопросам противодействия коррупции и обеспечения деятельности Совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований (местных администраций) в Ямало-Ненецком автономном округе:
- образовать межведомственные советы по противодействию коррупции;
- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа отчеты о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в муниципальном образовании (отчеты за IV квартал текущего года представляются до 10 января следующего года).
(п. 4 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.12.2008 № 132-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
14 августа 2008 года
№ 84-ПГ





Приложение № 1
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 г. № 84-ПГ

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 30.10.2008 № 111-ПГ, от 31.07.2009 № 93-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Неелов Ю.В.        - Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа,
                         председатель Совета

    Казарин В.Н.       - вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного
                         округа, заместитель председателя Совета

    Терешкова О.Н.     - начальник управления государственного
                         реформирования департамента экономики Ямало-
                         Ненецкого автономного округа, секретарь Совета

                               Члены Совета:

    Харючи С.Н.        - председатель Государственной Думы Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (по согласованию)

    Акимова С.В.       - председатель Арбитражного суда Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (по согласованию)

    Артеев А.В         - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                         автономного округа, представитель Губернатора
                         Ямало-Ненецкого автономного округа

    Волкова Л.Д.       - заместитель Губернатора, руководитель аппарата
                         Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

    Гусельников Л.К.   - председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (по согласованию)

    Долматов В.М.      - директор административно-правового департамента
                         Ямало-Ненецкого автономного округа

    Казарез С.Н.       - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                         автономного округа

    Ким А.М.           - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                         автономного округа

    Свинцова А.П.      - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                         автономного округа, директор департамента
                         финансов автономного округа

    Зыков В.В.         - заместитель начальника регионального управления
                         ФСБ России - начальник отдела по Ямало-Ненецкому
                         автономному округу (по согласованию)

    Кульмаметьева М.С. - начальник отдела законодательства и ведения
                         федерального регистра Ямало-Ненецкого автономного
                         округа управления Министерства юстиции Российской
                         Федерации по Уральскому федеральному округу (по
                         согласованию)

    Ломакин С.И.       - председатель Счетной палаты Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (по согласованию)

    Пасичнюк В.С.      - начальник УВД по Ямало-Ненецкому автономному
                         округу (по согласованию)

    Патлатюк В.А.      - председатель суда Ямало-Ненецкого автономного
                         округа (по согласованию)

    Яшкин Н.Н.         - помощник Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                         округа

    Деттер Г.Ф.        - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
                         автономного округа

    Самков В.Н.        - директор департамента информации и общественных
                         связей Ямало-Ненецкого автономного округа

    Климентьев С.В.    - директор департамента муниципального развития
                         Ямало-Ненецкого автономного округа

    Сак А.И.           - заместитель руководителя Управления Министерства
                         юстиции Российской Федерации по Тюменской области,
                         Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
                         и Ямало-Ненецкому автономному округу
                         (по согласованию)

    Калиберда А.М.     - главный федеральный инспектор в Ямало-Ненецком
                         автономном округе (по согласованию)





Приложение № 2

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 г. № 84-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 04.09.2008 № 90-ПГ, от 12.12.2008 № 132-ПГ)

I. Общие положения

1.1. Межведомственный Совет при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики и мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Для целей настоящего Положения под региональной государственной антикоррупционной политикой понимается систематическое осуществление исполнительными органами государственной власти автономного округа комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления автономного округа с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; созданию единой региональной системы мониторинга и информирования общественного мнения по проблемам коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, государственных и муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
1.4. Совет создается нормативным правовым актом Губернатора автономного округа.
1.5. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) исполнительных органов государственной власти автономного округа, в ведении которых находятся вопросы противодействия коррупции, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа, а также представителей общественности.

II. Задачи Совета

2.1. Координация деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
2.2. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
2.3. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции в государственных органах автономного округа.

III. Функции Совета

3.1. Участие в разработке направлений, форм и методов региональной государственной антикоррупционной политики, контроль за ее реализацией.
3.2. Рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции.
3.3. Анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих.
3.4. Разработка и утверждение планов совместных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области противодействия коррупции.
3.5. Содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной государственной антикоррупционной политики.
3.6. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции.
3.7. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу законов автономного округа и правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа.
3.8. Экспертная оценка решений и действий лиц, занимающих государственные должности в системе государственной гражданской службы автономного округа, с точки зрения этики государственной службы с целью выявления признаков конфликта интересов или коррупционных проявлений.
3.9. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.
Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в автономном округе.
3.10. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, государственных и муниципальных служащих автономного округа в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.
3.11. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества населения, организаций, предприятий и учреждений, исполнительных органов государственной власти автономного округа, общественных объединений и средств массовой работы, направленного на противодействие коррупции.
3.12. Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию.
3.13. Рассмотрение на заседаниях Совета информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.
3.14. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий региональных и федеральных целевых программ и проектов, отнесенных к компетенции Совета.
3.15. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом.

IV. Полномочия Совета

4.1. Совет для исполнения возложенных на него функций, задач имеет право:
4.1.1. Рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, разрабатывать предложения по принятию тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством.
(пп. 4.1.1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 04.09.2008 № 90-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.2. Обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов Совета, входящих в сферу его компетенции.
4.1.3. Способствовать осуществлению общественного контроля за законностью и целевым использованием средств федерального и местного бюджетов органами исполнительной власти, местного самоуправления, а также контроля за ходом реализации мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в муниципальных образованиях.
(пп. 4.1.3 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.12.2008 № 132-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.4. В рамках своей компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа, получать информацию в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления автономного округа, а также иных организациях.
(пп. 4.1.4 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 04.09.2008 № 90-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.5. Приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений.
4.1.6. Привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых, экспертов и специалистов.
4.1.7. Создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
4.1.8. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Совета, в том числе ежеквартальных отчетов глав муниципальных образований (местных администраций) о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в муниципальных образованиях.
(пп. 4.1.8 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.12.2008 № 132-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Состав и порядок работы Совета

5.1. Председателем Совета является Губернатор автономного округа.
5.2. Председатель Совета:
5.2.1. Определяет место и время проведения Совета.
5.2.2. Председательствует на заседании Совета.
5.2.3. Формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний.
5.2.4. Дает поручения заместителю председателя Совета и членам Совета.
5.2.5. Подписывает протоколы заседаний Совета.
5.2.6. Представляет Совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.3. В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета.
5.4. Члены Совета:
5.4.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
5.4.2. Вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
5.4.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
5.5. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета, о чем они должны уведомить секретариат Совета.
5.6. Решения Совета оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора автономного округа.
5.7. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие на основании полугодовых планов его заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов, Губернатора или Администрации автономного округа.
5.8. Члены Совета и привлеченные на постоянной основе эксперты (консультанты) направляют свои предложения в секретариат Совета для формирования плана заседаний Совета на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.
5.9. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.
5.10. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
5.11. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовит обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.
5.12. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
5.13. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.14. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены Совета могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе.
5.15. На заседания Совета могут быть приглашены представители средств массовой информации.
5.16. По решению председателя Совета информация неконфиденциального характера о рассмотренных Советом проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования.
5.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением делами Администрации автономного округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru