Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


12 августа 2008 годаN 78-ПГ



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 22.04.2009 № 46-ПГ, от 19.11.2009 № 153-ПГ)

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 33 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 года № 289 "Об утверждении Положения об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа" и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях функциональной оптимизации исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения личной ответственности руководителей постановляю:
1. Утвердить распределение обязанностей между членами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядок замещения членов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению обязанностей на период их временного отсутствия согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2007 года № 95-ПГ "О распределении обязанностей между членами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2007 года № 160-ПГ "О внесении изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2007 года № 95-ПГ";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 года № 12-ПГ "О внесении изменений в распределение обязанностей между членами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
12 августа 2008 года
№ 78-ПГ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 августа 2008 г. № 78-ПГ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 22.04.2009 № 46-ПГ, от 19.11.2009 № 153-ПГ)

I. Неелов Ю.В. - Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа

1.1. Является высшим должностным лицом Ямало-Ненецкого автономного округа, возглавляющим Администрацию Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа:
- представляет Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени автономного округа;
- обнародует либо отклоняет законы автономного округа, принятые Государственной Думой автономного округа, в порядке, установленном Уставом (Основным законом) автономного округа, законом автономного округа и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами автономного округа;
- обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе автономного округа;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания Государственной Думы автономного округа, а также созывать вновь избранную Государственную Думу автономного округа на первое заседание ранее срока, установленного для этого Уставом (Основным законом) автономного округа;
- вправе участвовать в работе Государственной Думы автономного округа с правом совещательного голоса;
- принимает решение о досрочном прекращении полномочий Государственной Думы автономного округа по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом;
- представляет в Государственную Думу автономного округа проекты стратегии и программы социально-экономического развития автономного округа и отчеты об их исполнении;
- назначает с согласия Государственной Думы автономного округа вице-губернатора автономного округа и освобождает его от должности;
- формирует Администрацию автономного округа и принимает решение об отставке Администрации автономного округа, назначает на должность и освобождает от должности членов Администрации автономного округа и руководителей иных исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- определяет основные направления деятельности Администрации автономного округа, организует ее работу, распределяет обязанности между членами Администрации автономного округа;
- утверждает структуру исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с иными органами государственной власти автономного округа, а также организует их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- обнародует ежегодный доклад о положении дел в автономном округе;
- награждает окружными наградами, присваивает почетные звания автономного округа;
- согласовывает кандидатуру для назначения на должность прокурора автономного округа, кандидатуры руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством;
- представляет Государственной Думе автономного округа для назначения на должность кандидатуры судей Уставного суда автономного округа;
- назначает половину членов Избирательной комиссии автономного округа;
- назначает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти автономного округа в порядке, установленном федеральным законом;
- издает постановление об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случаях, предусмотренных федеральным законом;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа, иными законами автономного округа, а также соответствующими договорами и соглашениями.

II. Казарин В.Н. - вице-губернатор автономного округа

2.1. В соответствии с частью 3 статьи 33 Устава (Основного закона) автономного округа в случаях, когда Губернатор автономного округа временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, исполняет его обязанности, за исключением полномочий, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 8, 9, 11, 13, 15, 18 и 19 части 1 статьи 33 Устава (Основного закона) автономного округа.
2.2. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
2.3. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- общего контроля за выполнением органами местного самоуправления федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа;
- разработки стратегии и комплексной программы социально-экономического развития автономного округа, обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти по этому направлению и подготовки соответствующих предложений для Губернатора автономного округа;
- общей координации деятельности по реализации на территории автономного округа приоритетных национальных проектов;
- проведения административной реформы;
- реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории автономного округа;
- межнациональных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений;
- взаимодействия с политическими партиями и общественными организациями, в том числе с Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой автономного округа;
- организационного и материально-технического обеспечения проведения выборов и референдумов федерального, окружного и местного уровня в части, возложенной федеральным законодательством и законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа;
- подготовки материалов о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, установленными законами автономного округа;
- административно-территориального устройства автономного округа;
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа;
- обеспечения реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
- мониторинга социально-экономического развития и политической ситуации в автономном округе, а также общественного мнения населения о деятельности руководителей местного самоуправления по вопросам эффективности деятельности органов власти и органов местного самоуправления;
- эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления;
- обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления в осуществлении их полномочий;
- наделения городских поселений статусом городского округа и определения границ муниципальных образований автономного округа;
- организации и содействия развитию местного самоуправления в автономном округе, обобщения опыта работы в этой области и подготовки информационно-аналитических материалов;
- организации разработки окружных и участия в подготовке и исполнении федеральных и международных программ по государственной поддержке местного самоуправления;
- содействия организации деятельности Совета муниципальных образований автономного округа, координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с Советом муниципальных образований автономного округа;
- развития и организации сотрудничества в сфере местного самоуправления, взаимодействия с общероссийскими объединениями муниципальных образований;
- организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов;
- выработки предложений по определению границ муниципальных образований в установленном порядке;
- осуществления информационной политики и издательско-полиграфической деятельности;
- учреждения средств массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации;
- аккредитования (лишения аккредитации) заявленных журналистов при Администрации автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа;
- общей координации работ в области науки и технологий и по развитию инновационной системы в автономном округе;
- инновационной деятельности предприятий и муниципальных образований автономного округа;
- организации и осуществления региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями автономного округа;
- создания условий для развития и увеличения научно-технического и интеллектуального потенциала автономного округа, повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти на основе создания высоких и наукоемких технологий;
- организации работы по содействию исполнительных органов государственной власти автономного округа избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов на территории автономного округа;
- поддержки деятельности общественных объединений;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления мер по популяризации научно-технической деятельности в средствах массовой информации;
- организации проведения экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета;
- осуществления мониторинга научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории автономного округа;
- поддержки в пределах своей компетенции региональных и местных национально-культурных автономий;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- участия в реализации федеральных целевых программ, а также осуществления разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.4. Координирует и контролирует деятельность:
- департамента информации и общественных связей автономного округа;
- департамента муниципального развития автономного округа;
- департамента по науке и инновациям автономного округа;
- представительств автономного округа;
- отдела наград, находящегося в составе аппарата Губернатора автономного округа.
2.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
2.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.

III. Артеев А.В. - заместитель Губернатора
автономного округа, представитель Губернатора
автономного округа

3.1. Представляет интересы Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа в Государственной Думе автономного округа.
3.2. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
3.3. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- общего контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа;
- взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой автономного округа по вопросам законотворчества;
- подготовки в установленном порядке проектов заключений Губернатора автономного округа на законы автономного округа, принятые Государственной Думой автономного округа, об отклонении указанных законов автономного округа либо с предложением о внесении в них изменений и дополнений;
- подготовки в установленном порядке проектов заключений Губернатора автономного округа на законопроекты, направляемые Губернатору автономного округа Государственной Думой автономного округа, другими субъектами права законодательной инициативы, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа;
- подготовки заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, договорам автономного округа, проектов договоров автономного округа, подлежащих утверждению законом автономного округа;
- проведения в установленном порядке правовой экспертизы (подготовка заключений) на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа, правилам юридической техники законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы автономного округа для внесения их в Государственную Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа;
- проведения антикоррупционной экспертизы проектов и действующих законов автономного округа;
- подготовки законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы автономного округа с участием органов исполнительной власти автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа, Администрацией автономного округа в Государственную Думу автономного округа, Тюменскую областную Думу;
- формирования в установленном порядке по предложениям исполнительных органов государственной власти автономного округа примерных планов законопроектных работ в системе исполнительной власти автономного округа;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- участия в реализации федеральных целевых программ, а также осуществления разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
- разработки, согласования и представления на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;
- обобщения практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведения анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
- осуществления мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации законов автономного округа.
3.4. Координирует и контролирует деятельность государственно-правового департамента автономного округа.
3.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
3.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.

IV. Бородулин Н.А. - заместитель Губернатора
автономного округа, руководитель представительства
автономного округа при Правительстве Российской Федерации

4.1. Руководит представительством автономного округа при Правительстве Российской Федерации.
4.2. Обеспечивает взаимодействие автономного округа с Администрацией Президента Российской Федерации, комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными министерствами и ведомствами по вопросам, касающимся приоритетных направлений развития автономного округа.
4.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
4.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- взаимодействия с представительствами прочих субъектов Российской Федерации в г. Москве, с дипломатическими миссиями зарубежных стран;
- создания условий для реализации Губернатором автономного округа полномочий высшего должностного лица автономного округа во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти;
- оказания содействия в решении вопросов в установленной сфере деятельности представителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, находящимся на территории г. Москвы, по поручению Губернатора автономного округа и других членов Администрации автономного округа;
- обеспечения Государственной Думы автономного округа, Губернатора и Администрации автономного округа информацией о политических и социально-экономических изменениях, происходящих в федеральном центре;
- обеспечения информационной безопасности Губернатора автономного округа и других лиц, замещающих государственные должности автономного округа, при осуществлении ими своих полномочий в г. Москве;
- изучения состояния и перспектив развития системы здравоохранения, науки, культуры г. Москвы в целях более полного удовлетворения социально-культурных потребностей населения автономного округа;
- оказания необходимой помощи студентам из числа жителей автономного округа при поступлении в высшие и средние учебные заведения г. Москвы по организационным вопросам;
- оказания помощи ветеранам труда автономного округа, переехавшим на постоянное местожительство в г. Москву, по согласованию с Администрацией автономного округа;
- организации деловых визитов и встреч Губернатора автономного округа и других членов Администрации автономного округа, председателя Государственной Думы автономного округа и его заместителей, глав органов местного самоуправления в автономном округе, создания условий для их деятельности в г. Москве;
- осуществления функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание аппарата Губернатора автономного округа, реализацию возложенных на него функций;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета в установленной сфере деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
4.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
4.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.

V. Волкова Л.Д. - заместитель Губернатора
автономного округа, руководитель аппарата
Губернатора автономного округа

5.1. Руководит аппаратом Губернатора автономного округа.
5.2. Обеспечивает деятельность Губернатора и Администрации автономного округа, организует контроль за выполнением принятых ими решений.
5.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
5.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- осуществления общего контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа, поручений вице-губернатора автономного округа, планов основных мероприятий Администрации автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению их выполнения;
- планирования работы Администрации автономного округа и выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа плановых мероприятий автономного округа;

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой;
- осуществления координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций;
- организации профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений;
- утверждения ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
16.5. Организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с предприятиями топливно-энергетического комплекса.
16.6. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
16.7. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.

XVII. Свинцова А.П. - заместитель Губернатора
автономного округа, директор департамента финансов
автономного округа

17.1. Руководит департаментом финансов автономного округа.
17.2. Осуществляет разработку и реализацию единой финансово-бюджетной, налоговой и кредитно-денежной политики в автономном округе.
17.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
17.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- разработки и проведения государственной налоговой политики автономного округа, подготовки проектов законов автономного округа в сфере налогообложения, в том числе установления, изменения и отмены региональных налогов, установления налоговых ставок по федеральным налогам в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- разработки и исполнения окружного бюджета, повышения результативности бюджетных расходов и совершенствования бюджетной системы автономного округа;
- организации бюджетного процесса в автономном округе;
- организации и функционирования казначейского исполнения окружного бюджета;
- привлечения автономным округом заемных средств, а также управления и обслуживания государственного долга автономного округа;
- финансового обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа;
- организации межбюджетных отношений, выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом;
- взаимодействия автономного округа с субъектами отечественного и зарубежного финансового и фондового рынков;
- осуществления исключительных полномочий руководителя финансового органа автономного округа, а также осуществления иных функций финансового органа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- составления проекта окружного бюджета и представления его с необходимыми документами и материалами в Администрацию автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа;
- предоставления от имени автономного округа бюджетных кредитов из окружного бюджета, учета основных и обеспечительных обязательств по ним;
- составления и ведения кассового плана исполнения окружного бюджета;
- организации бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению окружного бюджета;
- формирования и представления в соответствующие органы государственной власти бюджетной отчетности по исполнению окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа;
- утверждения сводной бюджетной росписи окружного бюджета и соответствующих изменений в ней, а также доведения параметров сводной бюджетной росписи до соответствующих распорядителей и получателей средств окружного бюджета;
- утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета;
- осуществления контроля за целевым и эффективным расходованием средств окружного бюджета, выделенных бюджетополучателям на их содержание и исполнение установленных задач и функций, а также соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата получателями бюджетных кредитов;
- осуществления методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
- осуществления функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента финансов автономного округа и реализацию возложенных на него функций;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой.
17.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к ее компетенции.
17.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.

XVIII. Шевченко С.И. - заместитель Губернатора
автономного округа, директор департамента по труду
и социальной защите населения автономного округа

18.1. Руководит департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа.
18.2. Осуществляет общую координацию работы по семейной и демографической политике, проведение единой государственной политики в сфере труда, занятости, социальной поддержки и социальной защиты и населения.
18.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
18.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- участия в реализации федеральных целевых программ, а также осуществления разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- организации и проведения специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;
- содействия урегулированию коллективных споров, трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления;
- организации альтернативной гражданской службы в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа, включая организацию мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту;
- установления пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа; выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности автономного округа, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии депутатам Государственной Думы автономного округа, прекратившим депутатские полномочия, а также ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в автономном округе;
- социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны в 1941 - 1945 годах, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи и жилищно-коммунальных услуг;
- предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг;
- оказания государственной социальной помощи гражданам, проживающим на территории автономного округа;
- осуществления связей со средствами массовой информации в установленной сфере деятельности;
- организации, управления и координации деятельности государственных социальных служб автономного округа, их методического и материально-технического обеспечения;
- реализации в пределах своей компетенции в программных мероприятиях областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа;
- организации работы в области охраны труда в автономном округе;
- проведения мониторинга соблюдения требований охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- организации и проведения мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда, информирование общественности через средства массовой информации о состоянии охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях и о своей деятельности по улучшению условий и охраны труда;
- проведения анализа состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальных образованиях;
- выполнения основных направлений семейной и демографической политики;
- разработки мер по социальной защите и социальной поддержке, организации выполнения мероприятий по защите прав и законных интересов, социальной поддержке семьи, материнства, отцовства и детства;
- содействия деятельности общественных организаций, деятельность которых направлена непосредственно на социальную помощь семье и детям, общественных объединений ветеранов и инвалидов;
- разработки методики оценки социально-экономического положения семей;
- оказания поддержки учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, работающим с семьей и детьми;
- формирования органов социального партнерства регионального и межрегионального уровней;
- подготовки предложений по повышению тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки;
- организации работы по формированию предложений автономного округа с обоснованием потребности с привлечением иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности, включая проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;
- расчета и представления Губернатору автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу;
- развития сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, а также учреждений социальной и психологической помощи семье и детям;
- проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принятия мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
- осуществления мониторинга мероприятий по предоставлению мер государственной поддержки отдельным категориям граждан;
- ведения общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (ОГБД "Ветераны");
- разработки законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;
- разработки государственных стандартов социального обслуживания населения, порядка предоставления социальных услуг;
- осуществления контроля за качеством предоставления социальных услуг государственными социальными службами автономного округа;
- осуществления методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством срок;
- осуществления функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента по труду и социальной защите населения автономного округа и реализацию возложенных на него функций;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- представления в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой;
- утверждения ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности;
- организации профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений;
- осуществления координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
18.5. Координирует и контролирует деятельность департамента занятости населения автономного округа.
18.6. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к ее компетенции.
18.7. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.

XIX. Яшкин Н.Н. - помощник Губернатора автономного округа

19.1. Обеспечивает повышение оперативности и качества принятия решений Губернатора автономного округа посредством анализа, консультирования и своевременного представления необходимой информации.
19.2. Составляет план работы Губернатора автономного округа на месяц и квартал на основании планов работы совещательных и консультативных органов, Государственной Думы автономного округа, планов работы Администрации автономного округа и др.
19.3. Формирует список и график приема посетителей Губернатором автономного округа (кроме приема, связанного с жалобами и обращениями граждан по личным вопросам). Ведет предварительный прием посетителей и обеспечивает порядок приема посетителей в соответствии с графиком.
19.4. По поручению Губернатора автономного округа участвует в официальных встречах.
19.5. Организует поездки Губернатора автономного округа по округу и за его пределы, сопровождает Губернатора автономного округа в этих поездках, оформляет его поручения по итогам поездок.
19.6. Ведет работу с документами, поступающими на подпись Губернатору автономного округа (исходящие письма, телеграммы, договоры, организационно-распорядительная документация), контроль над правильностью их составления и оформления, за соблюдением регламента подготовки и внесения на подпись.
19.7. Готовит организационно-распорядительные документы, информации, справки по поручению Губернатора автономного округа.
19.8. Обеспечивает информационный обмен с Администраций Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Советом Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и автономного округа.
19.9. Представляет интересы Губернатора автономного округа в Государственной Думе автономного округа.
19.10. Осуществляет иные поручения Губернатора автономного округа.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 августа 2008 г. № 78-ПГ

ПОРЯДОК
ЗАМЕЩЕНИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ПЕРИОД ИХ ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 22.04.2009 № 46-ПГ)

На период временного отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.д.) членов Администрации автономного округа координацию и контроль деятельности, закрепленных утвержденным распределением обязанностей за:
Артеевым А.В., рассматривает Казарез С.Н.;
Казарезом С.Н., рассматривает Артеев А.В.;
Кимом А.М., рассматривает Свинцова А.П.;
Коноваловым С.Н., рассматривает Русаков С.Ю.;
Кугаевским А.Н., рассматривает Коновалов С.Н.;
Кушнаренко С.Г., рассматривает Русаков С.Ю.;
Мещериным А.Л., рассматривает Контонистов О.Э.;
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 22.04.2009 № 46-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Русаковым С.Ю., рассматривает Коновалов С.Н.;
Шевченко С.И., рассматривает Ким А.М.;
Контонистовым О.Э., рассматривает Мещерин А.Л.
(абзац введен постановлением Губернатора ЯНАО от 22.04.2009 № 46-ПГ)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru