Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2007 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ЛЮБИМСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Собрания представителей Любимского
муниципального района от 21.05.2009 № 28)

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" и Уставом Любимского муниципального района Ярославской области Собрание представителей Любимского муниципального района Ярославской области

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Любимском муниципальном районе Ярославской области согласно приложению 1.

2. Отменить решение Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области № 36 от 29.09.2006 "Об утверждении положения о муниципальной службе в Любимском муниципальном районе Ярославской области".

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Наш край".
(п. 3 в ред. Решения Собрания представителей Любимского муниципального района от 21.05.2009 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава
Любимского
муниципального района
А.В.КОШКИН





Приложение № 1
к решению
Собрания представителей
Любимского
муниципального района
от 13.12.2007 № 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ЛЮБИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Собрания представителей Любимского
муниципального района от 21.05.2009 № 28)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Предметом регулирования настоящего Положения о муниципальной службе в Любимском муниципальном районе (далее - Положение) являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.
2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательной комиссии Любимского района, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба Любимского муниципального района - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего Любимского муниципального района является муниципальное образование Любимский муниципальный район Ярославской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Любимского муниципального района, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах администрации Любимского муниципального района, указанных в частях 4, 5, 6 и 7 настоящей статьи, является глава Любимского муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности.
4. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в управлении финансов администрации Любимского муниципального района, является управление финансов администрации Любимского муниципального района.
5. Представителем нанимателя в лице руководителя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в управлении образования администрации Любимского муниципального района, является управление образования администрации Любимского муниципального района.
6. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в управлении социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района, является управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района.
7. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в управлении культуры и молодежной политики администрации Любимского муниципального района, является управление культуры и молодежной политики администрации Любимского муниципального района.
8. Типовой договор (контракт), заключаемый представителем нанимателя (работодателем) с муниципальным служащим, утверждается муниципальным правовым актом Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области.

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы Любимского муниципального района

1. Правовые основы муниципальной службы Любимского муниципального района составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Ярославской области от 22.06.2007 № 46 "О муниципальной службе в Ярославской области" и другие Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области (далее - законодательство о муниципальной службе), Устав Любимского муниципального района Ярославской области, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ЯО "О муниципальной службе в Ярославской области" принят 27.06.2007, а не 22.06.2007 и имеет номер 46-з, а не 46.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ярославской области от 22.06.2007 № 46 "О муниципальной службе в Ярославской области".

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы Любимского муниципального района

Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы Любимского муниципального района и государственной гражданской службы Российской Федерации

Взаимосвязь муниципальной службы муниципального района и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается в соответствии с принципами, установленными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

II. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 6. Должности муниципальной службы Любимского муниципального района

1. Должность муниципальной службы Любимского муниципального района - должность в органе местного самоуправления, которая образуются в соответствии с Уставом Любимского муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы Любимского муниципального района устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, утвержденным Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области".

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы Любимского муниципального района

1. Реестр должностей муниципальной службы Любимского муниципального района представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций, сложившихся в Любимском муниципальном районе.

Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы Любимского муниципального района

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы Любимского муниципального района и должностей государственной службы:
Должности муниципальной службы в Любимском муниципальном районе и должности государственной гражданской службы в Ярославской области соотносятся в зависимости от квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной гражданской службы настоящим Положением, иными законами и нормативными правовыми актами Ярославской области.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Должности муниципальной службы Любимского муниципального района определенной группы в установленном порядке приравниваются по статусу к соответствующим им по группе должностям государственной гражданской службы Ярославской области.

Статья 9. Типовые квалифицированные требования для замещения должностей муниципальной службы Любимского муниципального района

1. Типовыми квалифицированными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются требования:
- к уровню профессионального образования;
- к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших, главных, ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
- для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
В случае если по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы, для замещения которой в соответствии с настоящим Положением требуется наличие высшего профессионального образования, не выявлено подходящих кандидатов, допускается назначение на соответствующую должность муниципальной службы гражданина, имеющего среднее профессиональное образование, с обязательным включением в трудовой договор условия о получении высшего профессионального образования.
3. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж по специальности не менее двух лет.
Для замещения младших должностей муниципальной службы требования к стажу не предъявляются.
4. При исчислении стажа муниципальной службы, необходимого для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в указанный стаж засчитываются иные периоды трудовой деятельности в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области.
5. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо обладать профессиональными знаниями и навыками, определенными должностной инструкцией по соответствующей должности муниципальной службы.

III. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 10. Муниципальный служащий Любимского муниципального района

1. Муниципальным служащим Любимского муниципального района является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области, обязанности по должности муниципальной службы Любимского муниципального района за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета Любимского муниципального района.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Любимского муниципального района, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 11. Основные права муниципального служащего Любимского муниципального района

1. Муниципальный служащий Любимского муниципального района имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду настоящее Положение, а не настоящий федеральный закон.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим федеральным законом о муниципальной службе.
(часть вторая в ред. Решения Собрания представителей Любимского муниципального района от 21.05.2009 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу, указанную в части 2 настоящей статьи, только во внерабочее время.

Статья 12. Основные обязанности муниципального служащего Любимского муниципального района

1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, Устав Любимского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в Любимском муниципальном районе правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами, законами Ярославской области;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
12) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
(п. 12 введен Решением Собрания представителей Любимского муниципального района от 21.05.2009 № 28)
2. Муниципальный служащий Любимского муниципального района не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Решения Собрания представителей Любимского муниципального района от 21.05.2009 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу Любимского муниципального района, а муниципальный служащий Любимского муниципального района не может находиться на муниципальной службе Любимского муниципального района в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных федеральным законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой Любимского муниципального района

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему Любимского муниципального района запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования Любимского муниципального района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы Любимского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международных договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшую ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 14.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

(введена Решением Собрания представителей Любимского муниципального района от 21.05.2009 № 28)

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5 части 1 статьи 13 настоящего Устава, а не настоящего Федерального закона.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

]]>
В реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципального служащего.
3. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих в муниципальном органе является поступление гражданина на муниципальную службу в муниципальный орган.
4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется на бумажных носителях и на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом, утвержденным Собранием представителей Любимского муниципального района.

Статья 32. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе

В Любимском муниципальном районе в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Положение о кадровом резерве на муниципальной службе утверждается муниципальным правовым актом Собрания представителей Любимского муниципального района.

IX. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 34. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Любимского муниципального района.

Статья 35. Программы развития муниципальной службы

1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Ярославской области, финансируемыми соответственно за счет местного бюджета и бюджета Ярославской области.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Любимского муниципального района в отдельных органах местного самоуправления муниципального образования могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанной в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Любимского муниципального района Ярославской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru