СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 129/2009
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ,
ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2012 ГОДЫ"
Заслушав информацию о криминогенной обстановке среди несовершеннолетних на территории Подольского муниципального района за 2008 год, Совет депутатов отмечает, что на территории Подольского муниципального района создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав. Однако в 2008 году на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних рассмотрено 266 материалов, из них 124 - в отношении несовершеннолетних и 142 - в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности, а за 2007 год было рассмотрено 114 материалов, из них в отношении несовершеннолетних - 70, в отношении родителей - 101. Таким образом, по сравнению с 2007 годом ситуация, связанная с противоправным поведением несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе ухудшилась, в связи с чем требует комплексного подхода и эффективного решения задач по профилактике вышеуказанного поведения программными методами в рамках реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 гг.".
На основании Федерального закона
от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона
Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области", решения Совета депутатов Подольского муниципального района от 27.06.2008 № 34/2008 "О состоянии общественной безопасности на территории района за 2007 год" Совет депутатов Подольского муниципального района решил:
1. Утвердить Муниципальную программу
"Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 годы" (приложение № 1).
2. Информацию докладчиков принять к сведению.
3. Во исполнение Программы
предложить УВД по городскому округу Подольск и Подольскому муниципальному району в целях снижения количества совершаемых несовершеннолетними преступлений:
- усилить профилактическую работу среди ранее судимых несовершеннолетних, а также несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, но в силу недостижения возраста привлечения к уголовной ответственности не понесших уголовного наказания, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими средствами, совершающих мелкие хулиганства;
- усилить профилактическую работу в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют свои родительские обязанности.
4. Подольскому районному Управлению народного образования активизировать работу по привлечению несовершеннолетних к участию в общественных формированиях.
5. Комиссии по делам несовершеннолетних Подольского муниципального района с целью эффективной работы с детьми и семьями группы риска использовать комплексный подход путем взаимодействия всех учреждений системы профилактики.
6. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава Подольского
муниципального района
Н.П. Москалев
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 27 марта 2009 г. № 129/2009
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2012 ГГ."
Паспорт
Муниципальной программы "Профилактика безнадзорности,
беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании
и правонарушений несовершеннолетних в Подольском
муниципальном районе на 2009-2012 гг."
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности, ¦
¦Программы ¦беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних в Подольском ¦
¦ ¦муниципальном районе на 2009-2012 гг." ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Решение Совета депутатов Подольского муниципального ¦
¦разработки ¦района от 27.06.2008 № 34/2008 "О состоянии общественной ¦
¦Программы ¦безопасности на территории района за 2007 год"; ¦
¦ ¦Федеральный закон
от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах ¦
¦ ¦системы профилактики безнадзорности и правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних"; Закон
Московской области от ¦
¦ ¦30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите их прав в Московской области"¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчики ¦Совет Депутатов Подольского муниципального района; ¦
¦Программы ¦Администрация Подольского муниципального района ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Основные цели Программы: ¦
¦Программы ¦- комплексное решение проблемы профилактики ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их ¦
¦ ¦социальной реабилитации в современном обществе ¦
¦ ¦- сокращение уровня наркомании, токсикомании и связанных ¦
¦ ¦с ними правонарушений ¦
¦ ¦- совершенствование наркологической помощи лицам, ¦
¦ ¦страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных интересов детей и ¦
¦ ¦подростков ¦
¦ ¦- снижение подростковой преступности ¦
¦ ¦- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости ¦
¦ ¦несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения ¦
¦ ¦безнадзорности и профилактики правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦- развитие и укрепление взаимодействия деятельности ¦
¦ ¦органов и учреждений системы профилактики наркомании ¦
¦ ¦и токсикомании, безнадзорности и правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦- вовлечение в организацию профилактической работы ¦
¦ ¦администраций, предприятий, учреждений, организаций всех ¦
¦ ¦форм собственности, а также общественных организаций ¦
¦ ¦- создание системы выявления на ранней стадии лиц, ¦
¦ ¦незаконно потребляющих наркотические, токсические и ¦
¦ ¦психотропные средства, больных наркоманией и ¦
¦ ¦токсикоманией ¦
¦ ¦- формирование в обществе негативного отношения к ¦
¦ ¦незаконному потреблению наркотических средств и других ¦
¦ ¦одурманивающих веществ. Совершенствование ¦
¦ ¦антинаркотической пропаганды ¦
¦ ¦- обеспечение социально-психологической помощи ¦
¦ ¦неблагополучным семьям ¦
¦ ¦- повышение оперативности реагирования на заявления и ¦
¦ ¦сообщения о правонарушении за счет наращивания сил ¦
¦ ¦правопорядка и технических средств контроля за ситуацией ¦
¦ ¦в общественных местах ¦
¦ ¦- выявление и устранение причин и условий, способствующих¦
¦ ¦совершению правонарушений ¦
¦ ¦- совершенствование подготовки и повышения квалификации ¦
¦ ¦кадров системы профилактики безнадзорности и ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних ¦
¦ ¦- создание системы мер по обеспечению ¦
¦ ¦антитеррористической защищенности населения, оснащению ¦
¦ ¦мест с массовым пребыванием людей и объектов ¦
¦ ¦жизнеобеспечения населения современными ¦
¦ ¦инженерно-техническими, защитными средствами и охранными ¦
¦ ¦системами ¦
¦ ¦- оздоровление обстановки на улицах и в других ¦
¦ ¦общественных местах ¦
¦ ¦- проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и ¦
¦ ¦пресечению возможных попыток подготовки и совершения ¦
¦ ¦террористических актов ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2009-2012 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ¦
¦Программы ¦администрации Подольского муниципального района (далее - ¦
¦ ¦КДН и ЗП); ¦
¦ ¦органы местного самоуправления (с/п и г/п); ¦
¦ ¦Управление внутренних дел (далее - УВД по городскому ¦
¦ ¦округу Подольск и Подольскому муниципальному району, по ¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН, ¦
¦ ¦по согласованию); ¦
¦ ¦Районное управление народного образования (далее - РУНО);¦
¦ ¦Центр занятости населения (далее - ЦЗН, по согласованию);¦
¦ ¦органы уголовно-исполнительной системы (далее - УФСИН, по¦
¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦Управление здравоохранения (далее - УЗ); ¦
¦ ¦органы опеки и попечительства (по согласованию); ¦
¦ ¦органы управления средствами массовой информации (далее -¦
¦ ¦СМИ); ¦
¦ ¦органы управления культуры, делами молодежи, физической ¦
¦ ¦культуры и спорта (далее - УКДМ ФК и спорту); ¦
¦ ¦общественные организации; ¦
¦ ¦Епархия Русской Православной Церкви и представительства ¦
¦ ¦иных конфессий ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Финансовое ¦Привлеченные денежные средства ¦
¦обеспечение ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- повышение эффективности системы социальной профилактики¦
¦результаты от ¦правонарушений, привлечение к организации деятельности по¦
¦реализации ¦предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, ¦
¦мероприятий ¦организаций всех форм собственности, а также общественных¦
¦Программы ¦организаций; ¦
¦ ¦- снижение роста количества правонарушений, совершаемых ¦
¦ ¦несовершеннолетними, в том числе и "рецидива"; ¦
¦ ¦- снижение роста количества преступлений, связанных с ¦
¦ ¦незаконным оборотом наркотиков; ¦
¦ ¦- обеспечение нормативно-правового регулирования ¦
¦ ¦профилактики правонарушений; ¦
¦ ¦- создание системы мониторинга правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних, а также распространения наркомании и ¦
¦ ¦незаконного оборота наркотиков; ¦
¦ ¦- совершенствование системы, направленной на профилактику¦
¦ ¦беспризорности, безнадзорности и правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых¦
¦ ¦несовершеннолетними; ¦
¦ ¦- усиление контроля за миграцией семей, имеющих ¦
¦ ¦несовершеннолетних детей и ненадлежаще исполняющих ¦
¦ ¦родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их ¦
¦ ¦обучению; ¦
¦ ¦- совершенствование информационного обеспечения ¦
¦ ¦деятельности муниципальных органов и общественных ¦
¦ ¦организаций по обеспечению охраны общественного ¦
¦ ¦порядка на территории муниципального образования; ¦
¦ ¦- проведение комплексных оперативно-профилактических ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на выявление и пресечение ¦
¦ ¦правонарушений, а также каналов поступления наркотиков ¦
¦ ¦в незаконный оборот ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Контроль за реализацией настоящей Программы ¦
¦реализацией ¦осуществляется Советом депутатов Подольского ¦
¦Программы ¦муниципального района ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
1. Характеристика проблем безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе
Московской области
Основой для разработки Муниципальной программы являются анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, общественно опасных деяний, употребление спиртных напитков, токсических, психотропных и наркотических веществ, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, склонных к совершению антиобщественных действий.
На территории Подольского муниципального района создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, работу которой координирует Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, основные направления деятельности которой определяются Федеральным законом
от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом
Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области".
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Подольского муниципального района продолжает оставаться сложной. За 2008 год на заседании Комиссии рассмотрено 266 материалов, из них 124 - в отношении несовершеннолетних и 142 материала - в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности. В сравнении с 2007 годом было рассмотрено 114 материалов (70 - на несовершеннолетних, 101 - на родителей). Увеличилось количество материалов на несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, но в силу недостижения возраста привлечения к уголовной ответственности вынесены постановления о прекращении уголовных дел (с 14 в 2007 г. до 29 материалов в 2008 г.).
Неблагополучие в семьях является одной из основных причин безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Увеличивается: рост неполных семей; семей с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей, детей; педагогическая несостоятельность родителей; низкий образовательный уровень; отсутствие должного контроля со стороны родителей за поведением своих детей. Немаловажными акцентами являются такие факторы, как злоупотребление родителями спиртными напитками, аморальное поведение, что отрицательно отражается на воспитании подростков.
С каждым годом растет количество семей, прибывающих из других регионов РФ и стран ближнего зарубежья, где родители заняты работой, а дети предоставлены улице, бесконтрольны, в которых отсутствует роль родителей в воспитательном процессе.
Безнадзорные дети, подростки с девиантным поведением стали одной из серьезных проблем района, они отличаются повышенной криминогенностью в силу своих возрастных особенностей и объединения в группы. Дети такой категории, как правило, злостно уклоняются от учебы, не трудоустроены, занимаются бродяжничеством, употребляют спиртные напитки, токсические, психотропные и наркотические вещества, нарушают административное и уголовное законодательство.
Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятия мер по противодействию потреблению пагубных веществ и асоциальному поведению.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 210 несовершеннолетних и 125 родителей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 170 несовершеннолетних и 95 родителей).
Эффективной формой работы с детьми и семьями группы риска является комплексный подход к решению данной проблемы путем взаимодействия всех учреждений системы профилактики, обращая особое внимание на реабилитацию и восстановление биологической семьи, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, создание межведомственного банка данных на обозначенные проблемы, а также рассмотрение вопроса о возможности открытия специального образовательного учреждения открытого типа для детей и подростков с девиантным поведением.
Таким образом, ситуация, сложившаяся с незаконным распространением в Подольском муниципальном районе наркотических средств, требует комплексного подхода и эффективного решения задач профилактики наркомании и токсикомании программными методами в рамках реализации Муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 гг.".
2. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе;
- сокращение уровня наркомании, токсикомании и связанных с ними правонарушений;
- совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков;
- снижение подростковой преступности;
- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- развитие и укрепление взаимодействия деятельности органов и учреждений системы профилактики наркомании и токсикомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- вовлечение в организацию профилактической работы администраций, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические, токсические и психотропные средства, больных наркоманией и токсикоманией;
- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ. Совершенствование антинаркотической пропаганды;
- обеспечение социально-психологической помощи неблагополучным семьям;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.
3. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий настоящей Программы рассчитана на 2009-2012 годы.
4. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными задачами система программных мероприятий
, приведенных в приложении к настоящей Программе, структурирована по следующим направлениям:
1. Организационное обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
3. Развитие законодательства в сфере профилактики наркомании и токсикомании.
4. Осуществление профилактических мероприятий.
5. Мониторинг наркоситуации в Московской области.
5. Исполнение мероприятий Программы
Исполнение мероприятий настоящей Программы организуется исполнителями мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Подольского муниципального района (далее - КДН и ЗП);
органы местного самоуправления (администрация Подольского муниципального района, администрации с/п и г/п);
Управление внутренних дел (далее - УВД города Подольска и Подольского района по согласованию);
органы прокуратуры (по согласованию);
Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН, по согласованию);
Районное управление народного образования (далее - РУНО);
Центр занятости населения (далее - ЦЗН, по согласованию);
органы уголовно-исполнительной системы (далее - УФСИН, по согласованию);
Управление здравоохранения (далее - УЗ);
органы опеки и попечительства (по согласованию);
органы управления средствами массовой информации (далее - СМИ);
органы управления культуры, делами молодежи, физической культуры и спорта (далее - УКДМ ФК и спорту);
общественные организации;
Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
6. Финансовое обеспечение Программы
Привлеченные денежные средства - 460000 рублей.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 460000 рублей.
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение роста количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе и "рецидива";
- снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- создание системы мониторинга правонарушений несовершеннолетних, а также распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- совершенствование системы, направленной на профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых несовершеннолетними;
- усиление контроля за миграцией семей, имеющих несовершеннолетних детей и ненадлежаще исполняющих родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их обучению;
- совершенствование информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, а также каналов поступления наркотиков в незаконный оборот.
8. Управление и контроль за ходом реализации Программы,
порядок представления отчетности о ее исполнении
Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (отдел ТБ, ГО ЧС и МР) совместно с КДН и ЗП обеспечивает координацию работы исполнителей по реализации программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств.
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляется Советом депутатов Подольского района и администрацией Подольского муниципального района.
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2012 ГГ."
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦№ ¦Раздел ¦Исполнители ¦Срок ¦Источник ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.1. ¦Совершенствование системы ¦Органы местного ¦Постоянно ¦Не требует ¦
¦ ¦мониторинга и анализа ¦самоуправления ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦состояния преступности и ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, выявление ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин и условий, ¦городского и ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих совершению ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений и ¦поселений, УВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспризорности ¦по городскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦округу Подольск ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного обмена ¦и Подольскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией между органами ¦муниципальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждениями Подольского ¦району, КДН и ЗП¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Львовского городского и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.2. ¦Продолжить формирование и ¦Органы местного ¦Постоянно ¦Не требует ¦
¦ ¦корректировку ¦самоуправления, ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦межведомственного банка ¦УВД по ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных и своевременное его ¦городскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦пополнение на семьи, ¦округу Подольск ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящиеся в социально ¦и Подольскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении и ¦муниципальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающиеся в ¦району, УСЗН, ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной поддержке; ¦РУНО, КДН и ЗП ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи, где родители не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполняют свои обязанности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по содержанию, воспитанию и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучению своих детей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрицательно влияют на их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведение либо жестоко ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращаются с ними; на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.3. ¦Разработать порядок ¦Совет депутатов ¦1 полугодие ¦Не требует ¦
¦ ¦взаимодействия органов и ¦Подольского ¦2009 г. ¦финансирования ¦
¦ ¦учреждений системы ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦района, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних с учетом¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦вступления в силу ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона
¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 131-ФЗ "Об общих ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципах организации ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления в ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации" ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, КДН и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗП ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.4. ¦Разработать Положение об ¦Совет депутатов ¦В течение ¦Не требует ¦
¦ ¦организации деятельности ¦Подольского ¦2009 г. ¦финансирования ¦
¦ ¦общественных комиссий по ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам несовершеннолетних и ¦района, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите их прав на ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории городского ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселения Львовский и ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских поселений ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, КДН и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗП ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.5. ¦Создать внештатные рабочие ¦Совет депутатов ¦1 полугодие ¦Не требует ¦
¦ ¦группы (оперативные штабы) ¦Подольского ¦2009 г. ¦финансирования ¦
¦ ¦муниципальных органов ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти для ¦района, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации выполнения ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦программных мероприятий ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦групп молодежи ¦спорту, ОДН УВД ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦экстремистской ¦по городскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности и устранению¦округу Подольск ¦ ¦ ¦
¦ ¦причин и условий, ¦и Подольскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих ¦муниципальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦району, ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности неформальных ¦городское ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных объединений ¦поселение ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциальной направленности ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подростковой среде ¦сельские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, РУНО,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КДН и ЗП ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3. Профилактика алкоголизма, токсикомании, наркомании несовершеннолетних ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.1. ¦Проведение ежегодного ¦Органы местного ¦Постоянно ¦Не требует ¦
¦ ¦мониторинга наркоситуации в¦самоуправления ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦Подольском муниципальном ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и прогнозирование ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективы с целью ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработки эффективных мер ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦по их противодействию ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, УВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по городскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округу Подольск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и Подольскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦району, 7 служба¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФСКН ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.2. ¦Подготовить и выпустить ¦Подольский ¦В течение ¦5 тыс. руб. ¦
¦ ¦буклеты для детей, ¦наркологический ¦2009 г. ¦ежегодно - ¦
¦ ¦родителей, педагогов по ¦диспансер ¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦профилактике зависимости от¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦наркотических и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганде здорового образа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.3. ¦Проведение межведомственных¦РУНО, ПНД, КДН и¦ежегодно ¦5 тыс. руб. ¦
¦ ¦научно-практических ¦ЗП, учреждения ¦ ¦ежегодно - ¦
¦ ¦конференций: "Формирование ¦системы ¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦здорового образа жизни. ¦профилактики ¦ ¦средства ¦
¦ ¦Обобщение передового опыта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с детьми и семьей" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.4. ¦Организация и проведение ¦Органы местного ¦ежегодно ¦20 тыс. руб. ¦
¦ ¦физкультурно-массовых ¦самоуправления ¦ ¦ежегодно - ¦
¦ ¦мероприятий и спортивных ¦муниципального ¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦соревнований под лозунгом ¦района, ¦ ¦средства ¦
¦ ¦"Спорт против наркотиков" ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, УК ДМ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФК и спорту ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.5. ¦Организация и проведение ¦Органы местного ¦ежегодно ¦30 тыс. руб. - ¦
¦ ¦районных конкурсов: ¦самоуправления ¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦- Антинаркотические ¦муниципального ¦ ¦средства ¦
¦ ¦марафоны конкурсов на тему:¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Семья без наркотиков и ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголя" и др. ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, УК ДМ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФК и спорту, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РУНО ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.6. ¦Проведение ежегодных ¦УВД по ¦ежегодно ¦Не требует ¦
¦ ¦межведомственных ¦городскому ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦оперативно-профилактических¦округу Подольск ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций "Игла", "Мак", ¦и Подольскому ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Допинг" и др. в местах ¦муниципальному ¦ ¦ ¦
¦ ¦досуга молодежи, притонах, ¦району, 7 служба¦ ¦ ¦
¦ ¦рынках для выявления и ¦Управления по ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечения каналов и ¦контролю за ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников поставки ¦оборотом ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств для ¦наркотиков ФС ¦ ¦ ¦
¦ ¦нелегального оборота ¦РФ, КДН и ЗП ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.7. ¦Проведение добровольного ¦Подольский ¦ежегодно ¦10 тыс. руб. ¦
¦ ¦тестирования среди учащихся¦наркологический ¦ ¦ежегодно - ¦
¦ ¦старших классов ¦диспансер ¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦района на наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.8. ¦Осуществить мероприятия, ¦Подольский ¦ежегодно ¦10 тыс. руб. ¦
¦ ¦предусмотренные Программой ¦наркологический ¦ ¦ежегодно - ¦
¦ ¦"Первичная позитивная ¦диспансер, РУНО,¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦профилактика употребления ¦КДН и ЗП, ¦ ¦средства ¦
¦ ¦психоактивных веществ и ¦городское ¦ ¦ ¦
¦ ¦других деструктивных форм ¦поселение ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимого поведения среди ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦младших школьников "Старт" ¦сельские ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательных ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях района" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.9. ¦Проведение ¦Подольский ¦ежегодно ¦100 тыс. руб. ¦
¦ ¦медико-психологической ¦наркологический ¦ ¦ежегодно - ¦
¦ ¦работы среди учащихся ¦диспансер, РУНО,¦ ¦привлеченные ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦КДН и ЗП, ¦ ¦средства ¦
¦ ¦по антинаркотической ¦городское ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦поселение ¦ ¦ ¦
¦ ¦(консультации, лекции, ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги) ¦сельские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.10.¦Рассмотреть вопрос о ¦Органы местного ¦По мере ¦Не требует ¦
¦ ¦возможности участия Русской¦самоуправления ¦необходимости¦финансирования ¦
¦ ¦Православной Церкви и иных ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфессий в социальной ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации лиц, ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдающих алкоголизмом и ¦поселения ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и формах ¦Львовский и ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания помощи данной ¦сельских ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории граждан при ¦поселений ¦ ¦ ¦
¦ ¦монастырях и храмах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+