Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 129/2009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ,
ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2012 ГОДЫ"

Заслушав информацию о криминогенной обстановке среди несовершеннолетних на территории Подольского муниципального района за 2008 год, Совет депутатов отмечает, что на территории Подольского муниципального района создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав. Однако в 2008 году на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних рассмотрено 266 материалов, из них 124 - в отношении несовершеннолетних и 142 - в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности, а за 2007 год было рассмотрено 114 материалов, из них в отношении несовершеннолетних - 70, в отношении родителей - 101. Таким образом, по сравнению с 2007 годом ситуация, связанная с противоправным поведением несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе ухудшилась, в связи с чем требует комплексного подхода и эффективного решения задач по профилактике вышеуказанного поведения программными методами в рамках реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 гг.".
На основании Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области", решения Совета депутатов Подольского муниципального района от 27.06.2008 № 34/2008 "О состоянии общественной безопасности на территории района за 2007 год" Совет депутатов Подольского муниципального района решил:
1. Утвердить Муниципальную программу "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 годы" (приложение № 1).
2. Информацию докладчиков принять к сведению.
3. Во исполнение Программы предложить УВД по городскому округу Подольск и Подольскому муниципальному району в целях снижения количества совершаемых несовершеннолетними преступлений:
- усилить профилактическую работу среди ранее судимых несовершеннолетних, а также несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, но в силу недостижения возраста привлечения к уголовной ответственности не понесших уголовного наказания, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими средствами, совершающих мелкие хулиганства;
- усилить профилактическую работу в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют свои родительские обязанности.
4. Подольскому районному Управлению народного образования активизировать работу по привлечению несовершеннолетних к участию в общественных формированиях.
5. Комиссии по делам несовершеннолетних Подольского муниципального района с целью эффективной работы с детьми и семьями группы риска использовать комплексный подход путем взаимодействия всех учреждений системы профилактики.
6. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Подольского
муниципального района
Н.П. Москалев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 27 марта 2009 г. № 129/2009

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2012 ГГ."

Паспорт
Муниципальной программы "Профилактика безнадзорности,
беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании
и правонарушений несовершеннолетних в Подольском
муниципальном районе на 2009-2012 гг."

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности,    ¦
¦Программы      ¦беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и  ¦
¦               ¦правонарушений несовершеннолетних в Подольском           ¦
¦               ¦муниципальном районе на 2009-2012 гг."                   ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основания для  ¦Решение Совета депутатов Подольского муниципального      ¦
¦разработки     ¦района от 27.06.2008 № 34/2008 "О состоянии общественной ¦
¦Программы      ¦безопасности на территории района за 2007 год";          ¦
¦               ¦Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах     ¦
¦               ¦системы профилактики безнадзорности и правонарушений     ¦
¦               ¦несовершеннолетних"; Закон Московской области от         ¦
¦               ¦30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам           ¦
¦               ¦несовершеннолетних и защите их прав в Московской области"¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчики      ¦Совет Депутатов Подольского муниципального района;       ¦
¦Программы      ¦Администрация Подольского муниципального района          ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи  ¦Основные цели Программы:                                 ¦
¦Программы      ¦- комплексное решение проблемы профилактики              ¦
¦               ¦безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их   ¦
¦               ¦социальной реабилитации в современном обществе           ¦
¦               ¦- сокращение уровня наркомании, токсикомании и связанных ¦
¦               ¦с ними правонарушений                                    ¦
¦               ¦- совершенствование наркологической помощи лицам,        ¦
¦               ¦страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.     ¦
¦               ¦Задачи Программы:                                        ¦
¦               ¦- обеспечение защиты прав и законных интересов детей и   ¦
¦               ¦подростков                                               ¦
¦               ¦- снижение подростковой преступности                     ¦
¦               ¦- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости   ¦
¦               ¦несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения ¦
¦               ¦безнадзорности и профилактики правонарушений             ¦
¦               ¦несовершеннолетних                                       ¦
¦               ¦- развитие и укрепление взаимодействия деятельности      ¦
¦               ¦органов и учреждений системы профилактики наркомании     ¦
¦               ¦и токсикомании, безнадзорности и правонарушений          ¦
¦               ¦несовершеннолетних                                       ¦
¦               ¦- вовлечение в организацию профилактической работы       ¦
¦               ¦администраций, предприятий, учреждений, организаций всех ¦
¦               ¦форм собственности, а также общественных организаций     ¦
¦               ¦- создание системы выявления на ранней стадии лиц,       ¦
¦               ¦незаконно потребляющих наркотические, токсические и      ¦
¦               ¦психотропные средства, больных наркоманией и             ¦
¦               ¦токсикоманией                                            ¦
¦               ¦- формирование в обществе негативного отношения к        ¦
¦               ¦незаконному потреблению наркотических средств и других   ¦
¦               ¦одурманивающих веществ. Совершенствование                ¦
¦               ¦антинаркотической пропаганды                             ¦
¦               ¦- обеспечение социально-психологической помощи           ¦
¦               ¦неблагополучным семьям                                   ¦
¦               ¦- повышение оперативности реагирования на заявления и    ¦
¦               ¦сообщения о правонарушении за счет наращивания сил       ¦
¦               ¦правопорядка и технических средств контроля за ситуацией ¦
¦               ¦в общественных местах                                    ¦
¦               ¦- выявление и устранение причин и условий, способствующих¦
¦               ¦совершению правонарушений                                ¦
¦               ¦- совершенствование подготовки и повышения квалификации  ¦
¦               ¦кадров системы профилактики безнадзорности и             ¦
¦               ¦правонарушений несовершеннолетних                        ¦
¦               ¦- создание системы мер по обеспечению                    ¦
¦               ¦антитеррористической защищенности населения, оснащению   ¦
¦               ¦мест с массовым пребыванием людей и объектов             ¦
¦               ¦жизнеобеспечения населения современными                  ¦
¦               ¦инженерно-техническими, защитными средствами и охранными ¦
¦               ¦системами                                                ¦
¦               ¦- оздоровление обстановки на улицах и в других           ¦
¦               ¦общественных местах                                      ¦
¦               ¦- проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и  ¦
¦               ¦пресечению возможных попыток подготовки и совершения     ¦
¦               ¦террористических актов                                   ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки          ¦2009-2012 годы                                           ¦
¦реализации     ¦                                                         ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители    ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав    ¦
¦Программы      ¦администрации Подольского муниципального района (далее - ¦
¦               ¦КДН и ЗП);                                               ¦
¦               ¦органы местного самоуправления (с/п и г/п);              ¦
¦               ¦Управление внутренних дел (далее - УВД по городскому     ¦
¦               ¦округу Подольск и Подольскому муниципальному району, по  ¦
¦               ¦согласованию);                                           ¦
¦               ¦Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН,    ¦
¦               ¦по согласованию);                                        ¦
¦               ¦Районное управление народного образования (далее - РУНО);¦
¦               ¦Центр занятости населения (далее - ЦЗН, по согласованию);¦
¦               ¦органы уголовно-исполнительной системы (далее - УФСИН, по¦
¦               ¦согласованию);                                           ¦
¦               ¦Управление здравоохранения (далее - УЗ);                 ¦
¦               ¦органы опеки и попечительства (по согласованию);         ¦
¦               ¦органы управления средствами массовой информации (далее -¦
¦               ¦СМИ);                                                    ¦
¦               ¦органы управления культуры, делами молодежи, физической  ¦
¦               ¦культуры и спорта (далее - УКДМ ФК и спорту);            ¦
¦               ¦общественные организации;                                ¦
¦               ¦Епархия Русской Православной Церкви и представительства  ¦
¦               ¦иных конфессий                                           ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Финансовое     ¦Привлеченные денежные средства                           ¦
¦обеспечение    ¦                                                         ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые      ¦- повышение эффективности системы социальной профилактики¦
¦результаты от  ¦правонарушений, привлечение к организации деятельности по¦
¦реализации     ¦предупреждению правонарушений предприятий, учреждений,   ¦
¦мероприятий    ¦организаций всех форм собственности, а также общественных¦
¦Программы      ¦организаций;                                             ¦
¦               ¦- снижение роста количества правонарушений, совершаемых  ¦
¦               ¦несовершеннолетними, в том числе и "рецидива";           ¦
¦               ¦- снижение роста количества преступлений, связанных с    ¦
¦               ¦незаконным оборотом наркотиков;                          ¦
¦               ¦- обеспечение нормативно-правового регулирования         ¦
¦               ¦профилактики правонарушений;                             ¦
¦               ¦- создание системы мониторинга правонарушений            ¦
¦               ¦несовершеннолетних, а также распространения наркомании и ¦
¦               ¦незаконного оборота наркотиков;                          ¦
¦               ¦- совершенствование системы, направленной на профилактику¦
¦               ¦беспризорности, безнадзорности и правонарушений          ¦
¦               ¦несовершеннолетних;                                      ¦
¦               ¦- снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых¦
¦               ¦несовершеннолетними;                                     ¦
¦               ¦- усиление контроля за миграцией семей, имеющих          ¦
¦               ¦несовершеннолетних детей и ненадлежаще исполняющих       ¦
¦               ¦родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их  ¦
¦               ¦обучению;                                                ¦
¦               ¦- совершенствование информационного обеспечения          ¦
¦               ¦деятельности муниципальных органов и общественных        ¦
¦               ¦организаций по обеспечению охраны общественного          ¦
¦               ¦порядка на территории муниципального образования;        ¦
¦               ¦- проведение комплексных оперативно-профилактических     ¦
¦               ¦мероприятий, направленных на выявление и пресечение      ¦
¦               ¦правонарушений, а также каналов поступления наркотиков   ¦
¦               ¦в незаконный оборот                                      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Контроль за    ¦Контроль за реализацией настоящей Программы              ¦
¦реализацией    ¦осуществляется Советом депутатов Подольского             ¦
¦Программы      ¦муниципального района                                    ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+

1. Характеристика проблем безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе
Московской области

Основой для разработки Муниципальной программы являются анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, общественно опасных деяний, употребление спиртных напитков, токсических, психотропных и наркотических веществ, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, склонных к совершению антиобщественных действий.
На территории Подольского муниципального района создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, работу которой координирует Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, основные направления деятельности которой определяются Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области".
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Подольского муниципального района продолжает оставаться сложной. За 2008 год на заседании Комиссии рассмотрено 266 материалов, из них 124 - в отношении несовершеннолетних и 142 материала - в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности. В сравнении с 2007 годом было рассмотрено 114 материалов (70 - на несовершеннолетних, 101 - на родителей). Увеличилось количество материалов на несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, но в силу недостижения возраста привлечения к уголовной ответственности вынесены постановления о прекращении уголовных дел (с 14 в 2007 г. до 29 материалов в 2008 г.).
Неблагополучие в семьях является одной из основных причин безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Увеличивается: рост неполных семей; семей с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей, детей; педагогическая несостоятельность родителей; низкий образовательный уровень; отсутствие должного контроля со стороны родителей за поведением своих детей. Немаловажными акцентами являются такие факторы, как злоупотребление родителями спиртными напитками, аморальное поведение, что отрицательно отражается на воспитании подростков.
С каждым годом растет количество семей, прибывающих из других регионов РФ и стран ближнего зарубежья, где родители заняты работой, а дети предоставлены улице, бесконтрольны, в которых отсутствует роль родителей в воспитательном процессе.
Безнадзорные дети, подростки с девиантным поведением стали одной из серьезных проблем района, они отличаются повышенной криминогенностью в силу своих возрастных особенностей и объединения в группы. Дети такой категории, как правило, злостно уклоняются от учебы, не трудоустроены, занимаются бродяжничеством, употребляют спиртные напитки, токсические, психотропные и наркотические вещества, нарушают административное и уголовное законодательство.
Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятия мер по противодействию потреблению пагубных веществ и асоциальному поведению.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 210 несовершеннолетних и 125 родителей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 170 несовершеннолетних и 95 родителей).
Эффективной формой работы с детьми и семьями группы риска является комплексный подход к решению данной проблемы путем взаимодействия всех учреждений системы профилактики, обращая особое внимание на реабилитацию и восстановление биологической семьи, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, создание межведомственного банка данных на обозначенные проблемы, а также рассмотрение вопроса о возможности открытия специального образовательного учреждения открытого типа для детей и подростков с девиантным поведением.
Таким образом, ситуация, сложившаяся с незаконным распространением в Подольском муниципальном районе наркотических средств, требует комплексного подхода и эффективного решения задач профилактики наркомании и токсикомании программными методами в рамках реализации Муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 гг.".

2. Цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:
- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе;
- сокращение уровня наркомании, токсикомании и связанных с ними правонарушений;
- совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков;
- снижение подростковой преступности;
- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- развитие и укрепление взаимодействия деятельности органов и учреждений системы профилактики наркомании и токсикомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- вовлечение в организацию профилактической работы администраций, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические, токсические и психотропные средства, больных наркоманией и токсикоманией;
- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ. Совершенствование антинаркотической пропаганды;
- обеспечение социально-психологической помощи неблагополучным семьям;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.

3. Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий настоящей Программы рассчитана на 2009-2012 годы.

4. Система программных мероприятий

В соответствии с поставленными задачами система программных мероприятий, приведенных в приложении к настоящей Программе, структурирована по следующим направлениям:
1. Организационное обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
3. Развитие законодательства в сфере профилактики наркомании и токсикомании.
4. Осуществление профилактических мероприятий.
5. Мониторинг наркоситуации в Московской области.

5. Исполнение мероприятий Программы

Исполнение мероприятий настоящей Программы организуется исполнителями мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Подольского муниципального района (далее - КДН и ЗП);
органы местного самоуправления (администрация Подольского муниципального района, администрации с/п и г/п);
Управление внутренних дел (далее - УВД города Подольска и Подольского района по согласованию);
органы прокуратуры (по согласованию);
Управление социальной защиты населения (далее - УСЗН, по согласованию);
Районное управление народного образования (далее - РУНО);
Центр занятости населения (далее - ЦЗН, по согласованию);
органы уголовно-исполнительной системы (далее - УФСИН, по согласованию);
Управление здравоохранения (далее - УЗ);
органы опеки и попечительства (по согласованию);
органы управления средствами массовой информации (далее - СМИ);
органы управления культуры, делами молодежи, физической культуры и спорта (далее - УКДМ ФК и спорту);
общественные организации;
Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.

6. Финансовое обеспечение Программы

Привлеченные денежные средства - 460000 рублей.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 460000 рублей.

7. Ожидаемые результаты от реализации Программы

- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение роста количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе и "рецидива";
- снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- создание системы мониторинга правонарушений несовершеннолетних, а также распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- совершенствование системы, направленной на профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых несовершеннолетними;
- усиление контроля за миграцией семей, имеющих несовершеннолетних детей и ненадлежаще исполняющих родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их обучению;
- совершенствование информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, а также каналов поступления наркотиков в незаконный оборот.

8. Управление и контроль за ходом реализации Программы,
порядок представления отчетности о ее исполнении

Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (отдел ТБ, ГО ЧС и МР) совместно с КДН и ЗП обеспечивает координацию работы исполнителей по реализации программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств.
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляется Советом депутатов Подольского района и администрацией Подольского муниципального района.





ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БЕСПРИЗОРНОСТИ, АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ПОДОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2012 ГГ."

+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦№    ¦Раздел                     ¦Исполнители     ¦Срок         ¦Источник       ¦
¦п/п  ¦                           ¦                ¦исполнения   ¦финансирования.¦
¦     ¦                           ¦                ¦             ¦Привлеченные   ¦
¦     ¦                           ¦                ¦             ¦денежные       ¦
¦     ¦                           ¦                ¦             ¦средства       ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1. Организационные мероприятия по выполнению Программы                          ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.1. ¦Совершенствование системы  ¦Органы местного ¦Постоянно    ¦Не требует     ¦
¦     ¦мониторинга и анализа      ¦самоуправления  ¦             ¦финансирования ¦
¦     ¦состояния преступности и   ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦правонарушений, выявление  ¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦причин и условий,          ¦городского и    ¦             ¦               ¦
¦     ¦способствующих совершению  ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦преступлений и             ¦поселений, УВД  ¦             ¦               ¦
¦     ¦беспризорности             ¦по городскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦несовершеннолетних,        ¦округу Подольск ¦             ¦               ¦
¦     ¦оперативного обмена        ¦и Подольскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦информацией между органами ¦муниципальному  ¦             ¦               ¦
¦     ¦и учреждениями Подольского ¦району, КДН и ЗП¦             ¦               ¦
¦     ¦муниципального района,     ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦Львовского городского и    ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦сельских поселений         ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.2. ¦Продолжить формирование и  ¦Органы местного ¦Постоянно    ¦Не требует     ¦
¦     ¦корректировку              ¦самоуправления, ¦             ¦финансирования ¦
¦     ¦межведомственного банка    ¦УВД по          ¦             ¦               ¦
¦     ¦данных и своевременное его ¦городскому      ¦             ¦               ¦
¦     ¦пополнение на семьи,       ¦округу Подольск ¦             ¦               ¦
¦     ¦находящиеся в социально    ¦и Подольскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦опасном положении и        ¦муниципальному  ¦             ¦               ¦
¦     ¦нуждающиеся в              ¦району, УСЗН,   ¦             ¦               ¦
¦     ¦государственной поддержке; ¦РУНО, КДН и ЗП  ¦             ¦               ¦
¦     ¦семьи, где родители не     ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦исполняют свои обязанности ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦по содержанию, воспитанию и¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦обучению своих детей,      ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦отрицательно влияют на их  ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦поведение либо жестоко     ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦обращаются с ними; на      ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦несовершеннолетних         ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦правонарушителей           ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.3. ¦Разработать порядок        ¦Совет депутатов ¦1 полугодие  ¦Не требует     ¦
¦     ¦взаимодействия органов и   ¦Подольского     ¦2009 г.      ¦финансирования ¦
¦     ¦учреждений системы         ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦безнадзорности и           ¦района, органы  ¦             ¦               ¦
¦     ¦правонарушений             ¦местного        ¦             ¦               ¦
¦     ¦несовершеннолетних с учетом¦самоуправления  ¦             ¦               ¦
¦     ¦вступления в силу          ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦Федерального закона        ¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦№ 131-ФЗ "Об общих         ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦принципах организации      ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦местного самоуправления в  ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦Российской Федерации"      ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселений, КДН и¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦ЗП              ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.4. ¦Разработать Положение об   ¦Совет депутатов ¦В течение    ¦Не требует     ¦
¦     ¦организации деятельности   ¦Подольского     ¦2009 г.      ¦финансирования ¦
¦     ¦общественных комиссий по   ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦делам несовершеннолетних и ¦района, органы  ¦             ¦               ¦
¦     ¦защите их прав на          ¦местного        ¦             ¦               ¦
¦     ¦территории городского      ¦самоуправления  ¦             ¦               ¦
¦     ¦поселения Львовский и      ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦сельских поселений         ¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселений, КДН и¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦ЗП              ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦1.5. ¦Создать внештатные рабочие ¦Совет депутатов ¦1 полугодие  ¦Не требует     ¦
¦     ¦группы (оперативные штабы) ¦Подольского     ¦2009 г.      ¦финансирования ¦
¦     ¦муниципальных органов      ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦исполнительной власти для  ¦района, органы  ¦             ¦               ¦
¦     ¦координации выполнения     ¦местного        ¦             ¦               ¦
¦     ¦программных мероприятий    ¦самоуправления  ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦сельских        ¦             ¦               ¦

]]>
¦     ¦групп молодежи             ¦спорту, ОДН УВД ¦             ¦финансирования ¦
¦     ¦экстремистской             ¦по городскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦направленности и устранению¦округу Подольск ¦             ¦               ¦
¦     ¦причин и условий,          ¦и Подольскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦способствующих             ¦муниципальному  ¦             ¦               ¦
¦     ¦противодействию            ¦району,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦деятельности неформальных  ¦городское       ¦             ¦               ¦
¦     ¦молодежных объединений     ¦поселение       ¦             ¦               ¦
¦     ¦асоциальной направленности ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦в подростковой среде       ¦сельские        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселения, РУНО,¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦КДН и ЗП        ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3. Профилактика алкоголизма, токсикомании, наркомании несовершеннолетних        ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.1. ¦Проведение ежегодного      ¦Органы местного ¦Постоянно    ¦Не требует     ¦
¦     ¦мониторинга наркоситуации в¦самоуправления  ¦             ¦финансирования ¦
¦     ¦Подольском муниципальном   ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦районе и прогнозирование   ¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦перспективы с целью        ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦выработки эффективных мер  ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦по их противодействию      ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселений, УВД  ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦по городскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦округу Подольск ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦и Подольскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦муниципальному  ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦району, 7 служба¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦ФСКН            ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.2. ¦Подготовить и выпустить    ¦Подольский      ¦В течение    ¦5 тыс. руб.    ¦
¦     ¦буклеты для детей,         ¦наркологический ¦2009 г.      ¦ежегодно -     ¦
¦     ¦родителей, педагогов по    ¦диспансер       ¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦профилактике зависимости от¦                ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦наркотических и            ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦психотропных веществ и     ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦пропаганде здорового образа¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦жизни                      ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.3. ¦Проведение межведомственных¦РУНО, ПНД, КДН и¦ежегодно     ¦5 тыс. руб.    ¦
¦     ¦научно-практических        ¦ЗП, учреждения  ¦             ¦ежегодно -     ¦
¦     ¦конференций: "Формирование ¦системы         ¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦здорового образа жизни.    ¦профилактики    ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦Обобщение передового опыта ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦социально-педагогической   ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦работы с детьми и семьей"  ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.4. ¦Организация и проведение   ¦Органы местного ¦ежегодно     ¦20 тыс. руб.   ¦
¦     ¦физкультурно-массовых      ¦самоуправления  ¦             ¦ежегодно -     ¦
¦     ¦мероприятий и спортивных   ¦муниципального  ¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦соревнований под лозунгом  ¦района,         ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦"Спорт против наркотиков"  ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселений, УК ДМ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦ФК и спорту     ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.5. ¦Организация и проведение   ¦Органы местного ¦ежегодно     ¦30 тыс. руб. - ¦
¦     ¦районных конкурсов:        ¦самоуправления  ¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦- Антинаркотические        ¦муниципального  ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦марафоны конкурсов на тему:¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦"Семья без наркотиков и    ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦алкоголя" и др.            ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселений, УК ДМ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦ФК и спорту,    ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦РУНО            ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.6. ¦Проведение ежегодных       ¦УВД по          ¦ежегодно     ¦Не требует     ¦
¦     ¦межведомственных           ¦городскому      ¦             ¦финансирования ¦
¦     ¦оперативно-профилактических¦округу Подольск ¦             ¦               ¦
¦     ¦операций "Игла", "Мак",    ¦и Подольскому   ¦             ¦               ¦
¦     ¦"Допинг" и др. в местах    ¦муниципальному  ¦             ¦               ¦
¦     ¦досуга молодежи, притонах, ¦району, 7 служба¦             ¦               ¦
¦     ¦рынках для выявления и     ¦Управления по   ¦             ¦               ¦
¦     ¦пресечения каналов и       ¦контролю за     ¦             ¦               ¦
¦     ¦источников поставки        ¦оборотом        ¦             ¦               ¦
¦     ¦наркотических средств для  ¦наркотиков ФС   ¦             ¦               ¦
¦     ¦нелегального оборота       ¦РФ, КДН и ЗП    ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.7. ¦Проведение добровольного   ¦Подольский      ¦ежегодно     ¦10 тыс. руб.   ¦
¦     ¦тестирования среди учащихся¦наркологический ¦             ¦ежегодно -     ¦
¦     ¦старших классов            ¦диспансер       ¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦образовательных учреждений ¦                ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦района на наличие          ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦употребления ими           ¦                ¦             ¦               ¦
¦     ¦наркотических средств      ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.8. ¦Осуществить мероприятия,   ¦Подольский      ¦ежегодно     ¦10 тыс. руб.   ¦
¦     ¦предусмотренные Программой ¦наркологический ¦             ¦ежегодно -     ¦
¦     ¦"Первичная позитивная      ¦диспансер, РУНО,¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦профилактика употребления  ¦КДН и ЗП,       ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦психоактивных веществ и    ¦городское       ¦             ¦               ¦
¦     ¦других деструктивных форм  ¦поселение       ¦             ¦               ¦
¦     ¦зависимого поведения среди ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦младших школьников "Старт" ¦сельские        ¦             ¦               ¦
¦     ¦в образовательных          ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦учреждениях района"        ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.9. ¦Проведение                 ¦Подольский      ¦ежегодно     ¦100 тыс. руб.  ¦
¦     ¦медико-психологической     ¦наркологический ¦             ¦ежегодно -     ¦
¦     ¦работы среди учащихся      ¦диспансер, РУНО,¦             ¦привлеченные   ¦
¦     ¦образовательных учреждений ¦КДН и ЗП,       ¦             ¦средства       ¦
¦     ¦по антинаркотической       ¦городское       ¦             ¦               ¦
¦     ¦направленности             ¦поселение       ¦             ¦               ¦
¦     ¦(консультации, лекции,     ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦тренинги)                  ¦сельские        ¦             ¦               ¦
¦     ¦                           ¦поселения       ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+
¦3.10.¦Рассмотреть вопрос о       ¦Органы местного ¦По мере      ¦Не требует     ¦
¦     ¦возможности участия Русской¦самоуправления  ¦необходимости¦финансирования ¦
¦     ¦Православной Церкви и иных ¦муниципального  ¦             ¦               ¦
¦     ¦конфессий в социальной     ¦района,         ¦             ¦               ¦
¦     ¦реабилитации лиц,          ¦городского      ¦             ¦               ¦
¦     ¦страдающих алкоголизмом и  ¦поселения       ¦             ¦               ¦
¦     ¦наркоманией, и формах      ¦Львовский и     ¦             ¦               ¦
¦     ¦оказания помощи данной     ¦сельских        ¦             ¦               ¦
¦     ¦категории граждан при      ¦поселений       ¦             ¦               ¦
¦     ¦монастырях и храмах        ¦                ¦             ¦               ¦
+-----+---------------------------+----------------+-------------+---------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru