Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. № 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ, Уставом Воскресенского муниципального района Московской области, учитывая большое количество вносимых изменений, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по рассмотрению обращений граждан в администрации Воскресенского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете "Наше слово".
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 24.01.2007 № 74 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Воскресенского муниципального района Московской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Воскресенского муниципального района Ширяеву Н.В. и начальника общего отдела администрации Воскресенского муниципального района Голованову Н.Б.

Глава Воскресенского
муниципального района
Ю.Ф. Слепцов





Утвержден
постановлением главы
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 28 мая 2008 г. № 890

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в муниципальном учреждении "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" (далее - администрация) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан (административные процедуры), правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом Московской области;
- Уставом Воскресенского муниципального района Московской области.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Воскресенского муниципального района, заместителями главы администрации Воскресенского муниципального района, начальниками и специалистами структурных подразделений администрации.
4. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Воскресенского муниципального района Московской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом Воскресенского муниципального района Московской области.
5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений граждан; обращений, направленных по электронной почте и факсимильной связи, и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан.
6. Формы обращений граждан:
- обращение гражданина - направленные в администрацию или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.

II. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

Порядок информирования рассмотрений обращений граждан

7. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:
- непосредственно в администрации и структурных подразделениях администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
8. Сведения о местонахождении администрации, полный почтовый адрес администрации, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение № 1), требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте и факсимильной связи, размещаются:
- на Интернет-сайте администрации (www.vosadmin.ru);
- на информационном стенде приемной "одного окна" администрации.
9. Информация о месте проведения личного приема граждан, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение № 1) сообщаются по телефонам для справок и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации (www.vosadmin.ru);
- на информационном стенде приемной "одного окна" администрации.
10. При информировании о порядке рассмотрения обращений граждан, при ответах на телефонные звонки специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок рассмотрения обращений граждан

11. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.
12. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
13. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
14. Глава Воскресенского муниципального района, заместители главы администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к обращениям граждан

15. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование муниципального учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Требования к обращениям граждан, направленным
по электронной почте и факсимильной связи

16. Обращение гражданина, направленное по электронной почте или факсимильной связи, должно содержать наименование муниципального учреждения или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его почтовый адрес (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

Требования к устным обращениям граждан,
поступившим в ходе личного приема

17. Устные обращения граждан к главе Воскресенского муниципального района, заместителям главы администрации, начальникам и специалистам структурных подразделений администрации поступают от граждан во время личного приема и должны излагаться в вежливой (корректной) форме.

Условия и сроки личного приема граждан

18. Прием граждан в администрации ведут глава Воскресенского муниципального района, заместители главы администрации, начальники и специалисты управлений и отделов администрации и специалисты общего отдела. Начальники управлений и специалисты управлений ведут прием граждан по месту нахождения управлений, а специалисты отделов - в приемной "одного окна" администрации.
19. Непосредственную организацию личного приема граждан в администрации главой Воскресенского муниципального района и заместителями главы администрации осуществляет общий отдел.
20. Начальники и специалисты управлений и отделов администрации ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий год, специалисты общего отдела - ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 до 16.00.
21. График приема граждан главой Воскресенского муниципального района, заместителями главы администрации, начальниками управлений и отделов составляется ежегодно общим отделом администрации, подписывается заместителем главы администрации и утверждается главой Воскресенского муниципального района.
22. Предварительная запись на прием к главе Воскресенского муниципального района и заместителям главы администрации проводится специалистами общего отдела администрации. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный дни - с 9.00 до 16.00.
Начальник общего отдела администрации по согласованию с главой Воскресенского муниципального района и заместителями главы администрации, ведущими прием граждан, может принять решение о досрочном прекращении записи.
23. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
24. Специалисты общего отдела, помимо организации приема граждан, оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
25. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
26. Специалисты общего отдела, занимающиеся организацией приема граждан, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
27. В администрации могут не рассматриваться обращения граждан по основаниям, указанным в п. 33 административного регламента.

Требования к местам, предназначенным
для рассмотрения обращений граждан

28. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать прием обращений граждан в полном объеме.
Структурным подразделениям, ответственным за прием обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения возложенных задач.
29. На входе в здание администрации на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о приеме граждан руководителями и режиме работы приемной "одного окна" администрации.
30. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
31. Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, они оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
32. Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Результат рассмотрения обращений граждан

33. Конечным результатом рассмотрения обращений граждан является направление гражданину письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения (приложение № 2).
Процедура рассмотрения обращений граждан завершается путем получения гражданином:
- письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения;
- сообщения об отказе в рассмотрении обращения.
34. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

Перечень оснований для отказа
в рассмотрении обращений граждан

35. Обращение гражданина не рассматривается, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись к одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
36. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение соответствующему должностному лицу.
37. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
38. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа гражданину, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Ответственность специалистов при исполнении порядка
рассмотрения обращений граждан

39. Специалисты администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
40. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
41. При утрате специалистом письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Воскресенского муниципального района.
42. При уходе в отпуск специалист администрации обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации специалист обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту общего отдела.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

43. Порядок рассмотрения обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичную обработку письменных обращений граждан;
- регистрацию и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление на рассмотрение обращений граждан;
- рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях администрации;
- личный прием граждан;
- постановку на контроль обращений граждан;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан;
- порядок и формы контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

44. Основанием для рассмотрения обращений граждан являются личное обращение гражданина в администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из государственных органов для рассмотрения по поручению.
Письменное обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, по факсимильной связи, по электронной почте.
45. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, обращения, поступившие по факсу и электронной почте, поступают в общий отдел администрации и учитываются специалистами общего отдела.
46. Специалист, ответственный за прием документов (начальник общего отдела или специалист, его замещающий):
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- подкалывает впереди текста письма, поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);
- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес МУ "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" нет", датой и личной подписью, которые прилагает к поступившим документам;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- составляет акт в двух экземплярах по утвержденной форме (приложение № 3) на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанный акт приобщается к поступившему обращению и хранится в общем отделе администрации.
47. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему начальнику и действует в следующем порядке:
- сообщить в УВД по телефону 2-46-27 (дежурный), 2-06-41 (начальник УВД) или УФСБ по телефонам: 2-00-00 (секретарь), 1-12-16 (начальник УФСБ);
- не мять документ (бандероль, посылку, письмо), не делать на нем пометок;
- по возможности убрать документ в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместить в отдельную жесткую папку; сохранить все - сам документ и вложения; ждать представителей УВД, УФСБ;
- не допускать в помещение посторонних лиц, проинформировать заместителя главы администрации по безопасности.
48. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом общего отдела в приемной "одного окна" администрации. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина, подписи обратившегося гражданина и почтового адреса для ответа.
По просьбе обратившегося гражданина, оставившего письменное обращение, ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. Письменные обращения, принятые в приемной "одного окна" администрации, передаются на регистрацию в канцелярию общего отдела.
49. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:
- главы Воскресенского муниципального района и заместителей главы администрации, вскрываются начальником общего отдела или лицом, замещающим его;
- работников администрации, передаются адресатам невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, работник администрации должен передать его для регистрации в общий отдел.

Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан

50. Поступившие в общий отдел обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления с использованием регистрационно-контрольной карточки (приложение № 5).
51. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп Воскресенского муниципального района с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы гражданина (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрирует автора, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если гражданин прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину;
- письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода, и их регистрация производится после поступления перевода;
- прочитывает обращение, определяет его характер, уясняет поставленные гражданином вопросы;
- проверяет обращение на повторность, и ему присваивается очередной регистрационной номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационной номер предыдущего обращения, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом;
- обращения одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, но направленные различным адресатам и поступившие в последующем для рассмотрения в администрацию в течение месяца, повторными не считаются и учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением порядкового номера;
- проставляет шифр темы согласно действующему тематическому классификатору обращений (приложение № 4). Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляет штамп "Контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляет штамп "Контроль. Срок ___".
52. Ко всем поступившим обращениям специалист общего отдела прилагает бланк поручения с проставлением даты и номера документа (приложение № 6).
53. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений являются регистрация обращения и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Направление на рассмотрение обращений граждан

54. Все поступившие обращения граждан после их регистрации направляются главе Воскресенского муниципального района или заместителям главы администрации.
55. В бланке поручения, приложенном к обращению, должностное лицо, дающее поручение, указывает:
фамилию и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок ("Для подготовки ответа" или "Для ответа") и срок исполнения, подпись должностного лица. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельные действия, порядок и срок исполнения поручения (приложение № 6).
56. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации, а его решение находится в ведении государственного органа или государственного учреждения Воскресенского района (в соответствии с утвержденными Положениями об этих органах и иными нормативными правовыми актами), то обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности в соответствующий орган (учреждение) или соответствующему должностному лицу, которые компетентны решить данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию.
57. В случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, повторное обращение передается на рассмотрение главе Воскресенского муниципального района.
58. О поступивших обращениях по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей муниципального образования "Воскресенский муниципальный район" (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.), сообщается главе Воскресенского муниципального района.
59. Обращения, по которым имеются поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, Председателей палат Федерального собрания Российской Федерации, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Губернатора Московской области и его заместителей, запросы депутатов Московской областной Думы, адресованные главе Воскресенского муниципального района, регистрируются общим отделом администрации в установленном порядке. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
60. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами администрации рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан главой Воскресенского муниципального района и заместителями главы администрации, а обращения списываются "В дело" как исполненные.
61. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под расписку в структурные подразделения администрации.

Рассмотрение обращений граждан
в структурных подразделениях администрации

62. Обращения, поступившие в администрацию, соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению, а в случае необходимости - и с выездом на место.
63. Поступившие в структурные подразделения администрации обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней или в срок, указанный в поручении, приложенном к обращению (приложение № 6), и в соответствии с резолюцией должностного лица, подписавшего поручение.
64. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая с даты его подписания.
Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
65. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях. Необходимое количество копий готовит общий отдел администрации. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа гражданину, а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
66. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.
67. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение обращения, вправе пригласить гражданина для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у гражданина и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
68. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со служебной запиской на имя должностного лица, давшего поручение, возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
69. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем гражданин уведомляется общим отделом. В необходимых случаях общий отдел направляет такие письма в правоохранительные органы.
70. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело главой Воскресенского муниципального района или заместителем главы администрации. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются для проверки в правоохранительные органы.
71. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или предложениями, не содержащие конкретных просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
72. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 33 административного регламента.
73. Результатом рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях администрации являются разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответа заявителям.

Личный прием граждан

74. Личный прием граждан ведут глава Воскресенского муниципального района, заместители главы администрации, начальники управлений и отделов администрации.
75. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди. Организация и подготовка приема граждан возлагаются на начальника и специалистов общего отдела администрации.
76. Прием граждан осуществляют по предварительной записи. Предварительную запись на прием к главе Воскресенского муниципального района осуществляет начальник общего отдела. Запись на прием к заместителям главы администрации ведет специалист общего отдела в приемной "одного окна" администрации.
77. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе Воскресенского муниципального района и заместителям главы администрации, заполняется карточка личного приема (приложение № 7). Во время записи устанавливается кратность обращений на прием. При повторных обращениях специалист общего отдела, ведущий запись, делает подборку всех материалов по предыдущим обращениям и подкалывает к карточке. Допускается регистрация приема граждан заместителями главы администрации, начальниками управлений и отделов в журнале личного приема граждан.
78. Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется начальником общего отдела и его специалистами исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
79. Во время записи на прием граждан начальник и специалисты общего отдела вправе по договоренности направить гражданина на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации или решить вопрос о приеме его в структурном подразделении администрации.
80. При необходимости для рассмотрения поставленных гражданином вопросов на прием может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего структурного подразделения администрации.
81. Во время личного приема должностным лицом каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение № 7); либо гражданин может оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, если рассмотрение этих вопросов требует дополнительной проверки и такое обращение подлежит регистрации, и дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном административным регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
82. По окончании приема должностное лицо, ведущее прием, доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
83. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
84. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, общий отдел оформляет рассылку документов с приема. Поручения оформляются на специальном бланке, а в случае, если оно написано непосредственно на документе или в карточке, то специалист общего отдела оформляет это поручение в установленном порядке (приложение № 8).
85. Контроль за сроками исполнения поручений по устному обращению граждан с личного приема главы Воскресенского муниципального района и заместителей главы администрации осуществляют специалисты общего отдела.
86. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в общий отдел администрации.
87. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются соответственно главе Воскресенского муниципального района и заместителям главы администрации на ознакомление. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. Ответы на обращения, требующие дополнительного рассмотрения, ставятся на дополнительный контроль. После возвращения списанных материалов "В дело" в общем отделе они снимаются с контроля, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке, указывается результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано") (приложение № 5), после чего рассмотрение обращения считается завершенным.
88. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
89. Результатом личного приема граждан являются разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в структурные подразделения администрации.

Постановка на контроль обращений граждан

90. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми гражданин обращается неоднократно.
91. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Губернатора Московской области и Вице-губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы о рассмотрении обращений граждан.
92. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой Воскресенского муниципального района или заместителями главы администрации.
93. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава Воскресенского муниципального района, заместители главы администрации. На обращениях, взятых на контроль, общий отдел проставляет штамп "Контроль", "Подлежит возврату".
94. В случае если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
95. Обращение может быть возвращено в организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
96. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет общий отдел администрации. Специалистами общего отдела в структурные подразделения администрации направляются напоминания по обращениям, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно - о тех, срок рассмотрения которых истек (приложение № 9).
97. Результатом осуществления постановки обращений граждан на контроль является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

98. В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
99. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее или главе Воскресенского муниципального района или заместителям главы администрации, давшим поручение о рассмотрении.

]]>
¦06.03 ¦Водоснабжение                                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.04 ¦Электроснабжение, освещение                              ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.05 ¦Благоустройство населенных пунктов                       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.06 ¦Вопросы дорожного хозяйства                              ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.07 ¦Кладбища, ритуальные услуги                              ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.08 ¦Оплата за коммунальные услуги                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.10 ¦Гаражно-строительные кооперативы                         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.11 ¦Работа органов БТИ                                       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.12 ¦Устранение аварий в ЖКХ                                  ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.13 ¦Вывоз мусора, полигоны ТБО                               ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦06.09 ¦Другие вопросы коммунального хозяйства                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07    ¦Вопросы торговли, общественного питания и бытового       ¦        ¦
¦      ¦обслуживания населения                                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07.01 ¦Работа предприятий торговли промышленными и              ¦        ¦
¦      ¦продовольственными товарами                              ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07.02 ¦Работа предприятий общественного питания                 ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07.03 ¦Работа предприятий бытового обслуживания населения       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07.04 ¦Лицензирование и иные вопросы госрегулирования           ¦        ¦
¦      ¦деятельности предприятий торговли и бытового обслуживания¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07.05 ¦Ценообразование на товары и услуги                       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦07.06 ¦Другие вопросы потребительского рынка                    ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦08    ¦Вопросы связи                                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦08.01 ¦Об установлении квартирных телефонов и                   ¦        ¦
¦      ¦телефонов-автоматов                                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦08.02 ¦Ремонт телефонов, качество связи                         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦08.03 ¦Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦08.04 ¦Оплата услуг связи                                       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦08.05 ¦Другие вопросы связи                                     ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦09    ¦Вопросы транспортного комитета                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦09.01 ¦Работа пассажирского транспорта                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦09.02 ¦Оплата за проезд                                         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦09.03 ¦Другие вопросы транспорта                                ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10    ¦Вопросы труда                                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.01 ¦Трудоустройство                                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.02 ¦Увольнение и восстановление на работе                    ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.03 ¦Трудовые правоотношения на производстве                  ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.04 ¦Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней                    ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.05 ¦Восстановление и пересчет трудового стажа                ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.06 ¦Забастовки, иные коллективные акции трудящихся           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦10.07 ¦Другие вопросы труда                                     ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11    ¦Вопросы социальной защиты и социального обеспечения      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.01 ¦Вопросы пенсионного обеспечения                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.02 ¦Оказание материальной помощи                             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.03 ¦Выплата пособий                                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.04 ¦Дома-интернаты для инвалидов и престарелых               ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.05 ¦Обеспечение спецавтотранспортом                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.06 ¦Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.07 ¦Вопросы медико-социальной экспертизы                     ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.08 ¦Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев              ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.09 ¦Выплата компенсаций                                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.10 ¦Обеспечение санаторными путевками льготных категорий     ¦        ¦
¦      ¦населения                                                ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦11.11 ¦Другие вопросы социальной сферы                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦12    ¦Вопросы здравоохранения                                  ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦12.01 ¦Работа организациий здравоохранения и их руководителей   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦12.02 ¦Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные        ¦        ¦
¦      ¦учреждения                                               ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦12.03 ¦Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа аптечной   ¦        ¦
¦      ¦сети                                                     ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦12.04 ¦Оплата за лечение, вопросы ОМС                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦12.05 ¦Другие вопросы здравоохранения                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦13    ¦Вопросы общего и профессионального образования           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦13.01 ¦Деятельность образовательных учреждений и их             ¦        ¦
¦      ¦руководителей                                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦13.02 ¦Опека и попечительство                                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦13.03 ¦Оплата за обучение                                       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦13.05 ¦Работа внешкольных учреждений                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦13.04 ¦Другие вопросы образования                               ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14    ¦Вопросы науки и культуры                                 ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.01 ¦Наука и научная деятельность                             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.02 ¦Культура, искусство, охрана памятников                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.03 ¦Физкультура и спорт                                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.04 ¦Награждение и присвоение почетных званий                 ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.05 ¦Вопросы религии. Просьбы верующих                        ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.06 ¦Вопросы органов ЗАГС                                     ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.08 ¦Архивное дело и архивы                                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.09 ¦Средства массовой информации                             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.10 ¦Вопросы работы с молодежью                               ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦14.07 ¦Другие вопросы                                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15    ¦Вопросы административных органов                         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.01 ¦Работа органов внутренних дел                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.02 ¦Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы     ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.03 ¦Вопросы помилования, амнистии, снижение срока заключения ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.04 ¦Вопросы нотариата и адвокатуры                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.05 ¦Работа паспортно-визовых служб                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.06 ¦О преступлениях и правонарушениях                        ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.07 ¦Вооруженные силы. Военные комиссариаты                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.09 ¦Вопросы прокуратуры                                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.10 ¦Вопросы регистрационной палаты                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.11 ¦Вопросы оформления наследства                            ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦15.08 ¦Другие вопросы административных органов                  ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16    ¦Вопросы экономики и финансов                             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16.01 ¦Банк и банковская деятельность                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16.02 ¦Ссуды, субсидии, кредиты населению                       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16.03 ¦Налогообложение                                          ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16.04 ¦Защита прав акционеров и вкладчиков                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16.06 ¦Проблемы малого предпринимательства                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦16.05 ¦Другие вопросы экономики и финансов                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17    ¦Деятельность органов управления Московской области       ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17.01 ¦Работа органов государственной власти Московской области ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17.02 ¦Вопросы личного приема членами Правительства             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17.03 ¦Работа с обращениями граждан в областных структурах      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17.04 ¦Областные выборы и референдумы                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17.05 ¦Благодарности, поздравления, соболезнования              ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦17.06 ¦Другие вопросы                                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19    ¦Работа органов местного самоуправления                   ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.01 ¦Деятельность администраций городов и районов             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.02 ¦Деятельность Советов депутатов городов и районов         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.03 ¦Работа с обращениями граждан в городах и районах         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.04 ¦Местные выборы и референдумы                             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.05 ¦Административно-территориальное деление                  ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.05 ¦Проблемы сельских округов                                ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦19.07 ¦Другие вопросы                                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦18    ¦Иные вопросы                                             ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦18.01 ¦Анонимные обращения                                      ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦18.02 ¦Письма без смысла и некорректные                         ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+
¦18.03 ¦Другие вопросы                                           ¦        ¦
+------+---------------------------------------------------------+--------+





Приложение № 5
к административному регламенту

                    РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
                                                                    № _____

    Ф.И.О., адрес, телефон заявителя ______________________________________
    Дата, номер обращения _________________________________________________
    Тип доставки обращения ________________________________________________
    Номер предыдущего обращения ___________________________________________
    Шифр тематического классификатора _____________________________________
    Краткое содержание обращения __________________________________________
    Резолюция и автор резолюции ___________________________________________
    Ответственный исполнитель _____________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________

Оборотная сторона карточки

Ход исполнения

+--------------+---------------+------------------------------+-----------+
¦Дата передачи ¦Исполнитель    ¦Отметка о промежуточном ответе¦Контрольные¦
¦на исполнение ¦               ¦или дополнительном запросе    ¦отметки    ¦
+--------------+---------------+------------------------------+-----------+
¦              ¦               ¦                              ¦           ¦
+--------------+---------------+------------------------------+-----------+

    Дата ответа, адресат __________________________________________________
    Содержание ответа _____________________________________________________
    С контроля снял _______________________________________________________
    Дело № ________________________________________________________________





Приложение № 6
к административному регламенту

                               Администрация
                   Воскресенского муниципального района

№ _____                                        "___" ______________ 200_ г.
                                               ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 7
к административному регламенту

                                  КАРТОЧКА
                          ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

    № _____                            Дата приема "___" __________ 200_ г.
    Фамилия, и., о. _______________________________________________________
    Год рождения                                Место рождения:
___________________________________________________________________________
    Тел.
___________________________________________________________________________
    Адрес: ________________________________________________________________
    Состав семьи: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Содержание заявления: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                                        Подпись гражданина ________________
    Фамилия ведущего прием ________________________________________________
    Результаты рассмотрения заявления: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Срок рассмотрения _____________________________________________________

Оборотная сторона карточки

+------------+------------------------------------------------------------+
¦Дата        ¦Отметка повторных заявлений                                 ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦            ¦                                                            ¦
+------------+------------------------------------------------------------+





Приложение № 8
к административному регламенту

                               Администрация
                   Воскресенского муниципального района
    "___" __________ 200 _г.
    № _____
                                                     ______________________
                                                     ______________________

    Общий отдел направляет Вам на рассмотрение служебную записку по устному
обращению гр. _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для исполнения по резолюции _______________________________________________
___________________________________________________________________________
    О   результатах   рассмотрения   сообщите   заявителю  и  администрации
Воскресенского муниципального района.
    Приложение _____ листа.

    Начальник общего отдела
    администрации





Приложение № 9
административному регламенту

                               Администрация
                   Воскресенского муниципального района

    № _____                                    "___" ______________ 200_ г.
                                               ____________________________
                                               ____________________________

    Просим Вас сообщить о принятом решении по заявлению гр. _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
направленному на Ваше рассмотрение "___" __________ 200_ г. за № _____

    Начальник общего отдела
    администрации



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru