Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 126

О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.10.2009 № 343)

В целях повышения эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Ингушетия, в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Республики Ингушетия от 17 декабря 1997 года № 20-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия" и статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Установить, что:
а) назначение руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Ингушетия осуществляется Правительством Республики Ингушетия на конкурсной основе;
б) освобождение руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Ингушетия от занимаемой должности осуществляется Правительством Республики Ингушетия по предложению руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - исполнительные органы);
в) исполнительные органы осуществляют функции по организации проведения аттестации и конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия;
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия (приложение № 1);
б) Положение о проведении аттестации руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия (приложение № 2);
в) состав комиссии по проведению аттестации и конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Республики Ингушетия (приложение № 3);
г) состав комиссии по проведению аттестации и конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения Республики Ингушетия (приложение № 4);
д) Примерный трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия Республики Ингушетия (приложение № 5);
3. Органам исполнительной власти Республики Ингушетия в месячный срок обеспечить приведение в соответствие с настоящим Постановлением уставов и положений государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Ингушетия.
4. Признать утратившими силу:
а) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 июля 2000 г. № 274 "О порядке назначения и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия";
б) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 сентября 2004 года № 226 "Об утверждении Примерного трудового договора с руководителями государственного унитарного предприятия".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Р.ГАЙСАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2009 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
Конкурс является открытым по составу участников.
2. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - исполнительные органы):
а) организуют в течение 10 дней со дня появления вакантной должности публикацию в средствах массовой информации информационного сообщения о проведении конкурса;
б) принимают заявки от претендентов и ведут их учет;
в) проверяют правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
г) передают в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
3. В состав комиссии по проведению конкурса (далее - комиссия) входят председатель, его заместитель, секретарь, представители Администрации Президента Республики Ингушетия, Аппарата Правительства Республики Ингушетия, отраслевых исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав комиссии утверждается Правительством Республики Ингушетия.
4. Комиссия признает конкурс несостоявшимся при наличии менее двух участников. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна рассматривать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В исключительных случаях по мотивированному решению комиссии, согласованному с Председателем Правительства Республики Ингушетия, конкурс может проводиться при наличии одного участника.
5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее, чем за 15 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия;
б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия;
в) дата и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявок и документов;
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дата, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
ж) номера телефонов, адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
з) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
и) основные условия трудового договора.
8. С момента начала приема заявок каждому претенденту предоставляется возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия. Срок для приема заявок должен быть не менее 15 дней.
9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности государственного унитарного предприятия и государственного учреждения, опыт работы на руководящей должности не менее года.
10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в исполнительные органы в установленный срок следующие документы:
а) заявление, листок по учету кадров;
б) копии трудовой книжки и документов о высшем образовании государственного образца, заверенные в установленном порядке;
в) предложения по развитию государственного унитарного предприятия и государственного учреждения (в запечатанном конверте на 2 - 3 листах);
г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Исполнительные органы не принимают заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, а также, если какой-либо из документов, указанных в информационном сообщении, отсутствует.
11. Претендент не допускается к участию в конкурсе, если:
а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, настоящим Положением;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют требованиям конкурса или законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.
12. Конкурс проводится в два этапа, организуемых в один день, но не позднее 10 дней со дня окончания приема заявок.
Первый этап - в форме тестовых испытаний (письменно).
Тесты составляются исполнительными органами и должны обеспечивать проверку знания участником конкурса:
а) отраслевой специфики государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия;
б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
в) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования;
г) иных вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Тест должен содержать не менее 30 вопросов.
Комиссия определяет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса.
13. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия.
14. Исполнительные органы в установленном порядке в 3-х дневный срок со дня определения победителя конкурса вносят в Правительство Республики Ингушетия представление о назначении руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия и в 2-х недельный срок на основании распоряжения Правительства Республики Ингушетия заключают с ним трудовой договор по установленной форме.





Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2009 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Ингушетия (далее - предприятия и учреждения).
Аттестация руководителей предприятий и учреждений проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат руководители предприятий и учреждений, проработавшие в должности менее одного года, и беременные женщины.
Руководители предприятий и учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация руководителя предприятия и учреждения.
2. Внеочередная аттестация может проводиться:
а) по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о деятельности руководителя предприятия и учреждения;
б) по решению Правительства Республики Ингушетия и исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - исполнительные органы), в случае грубого ненадлежащего исполнения руководителем предприятия и учреждения своих обязанностей, повлекшего нарушение нормального функционирования предприятия и учреждения.
3. Цель аттестации руководителей предприятий и учреждений:
а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;
б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий и учреждений;
в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий и учреждений.
4. Для проведения аттестации исполнительные органы:
а) составляют списки руководителей предприятий и учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
б) готовят необходимые документы для работы комиссии по проведению аттестации руководителей предприятий и учреждений Республики Ингушетия (далее - аттестационная комиссия).
5. В состав аттестационной комиссии входят председатель, его заместитель, секретарь, представители Администрации Президента Республики Ингушетия, Аппарата Правительства Республики Ингушетия, отраслевых исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Состав аттестационной комиссии утверждается Правительством Республики Ингушетия.
При проведении аттестации, результаты которой могут послужить основанием для увольнения руководителя предприятия и учреждения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель соответствующего профсоюзного органа, если коллективным договором не установлен иной порядок обязательного участия профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя.
6. График проведения аттестации утверждается исполнительными органами и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее, чем за месяц до начала аттестации. В случае проведения внеочередной аттестации соответствующее извещение доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее, чем за 7 дней до начала внеочередной аттестации.
В графике указываются:
а) дата и время проведения аттестации;
б) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
7. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Аттестационная комиссия правомочна рассматривать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
8. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем аттестационной комиссии, присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии. При подписании протоколов мнение членов аттестационной комиссии выражается словами "за" или "против".
9. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.
Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
10. Аттестационные тесты составляются исполнительными органами и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия и учреждения:
а) отраслевой специфики предприятия и учреждения;
б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
г) основ управления предприятиями и учреждениями, финансового аудита и планирования;
д) основ маркетинга;
е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Аттестационный тест должен содержать не менее 30 вопросов.
11. Руководителями исполнительных органов подписывается представление на руководителя предприятия и учреждения, подлежащего аттестации, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и направляется в аттестационную комиссию не позднее, чем за три недели до дня проведения аттестации, а в случае проведения внеочередной аттестации - не позднее, чем за 5 дней до начала внеочередной аттестации.
12. Секретарь аттестационной комиссии не позднее, чем за две недели до дня проведения аттестации доводит до сведения руководителей предприятий и учреждений под роспись распоряжения исполнительных органов о проведении аттестации, представления исполнительных органов на руководителей предприятий и учреждений, а в случае проведения внеочередной аттестации - не позднее, чем за 3 дня до начала внеочередной аттестации.
13. Руководители предприятий и учреждений имеют право:
1) представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей трудовой деятельности в занимаемой должности;
2) представить дополнительные документы, характеризующие его деятельность в занимаемой должности;
3) представить в аттестационную комиссию заявление о своем несогласии с представлением исполнительного органа;
4) письменно заявить о переносе даты своей аттестации в случае нарушения пункта 11 настоящего Положения, а также в случае невозможности его личного участия в аттестации по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
14. Аттестационная комиссия:
а) утверждает аттестационные тесты;
б) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации;
в) заслушивает представление на руководителей предприятий и учреждений;
г) заслушивает сообщение руководителей предприятий и учреждений об их деятельности в занимаемой должности за предшествующий аттестации период;
д) проводит собеседование или тестовое испытание;
е) оформляет аттестационный лист руководителей предприятий и учреждений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа.
Перечень вопросов ежегодно пересматривается.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 4 пункта 13 настоящего положения, а не подпункт 4 пункта 12.

15. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 12 настоящего Положения, при наличии документально обоснованного заявления руководителя предприятий и учреждения аттестационная комиссия вправе принять решение о переносе аттестации на очередное заседание аттестационной комиссии.
16. В результате аттестации руководителю предприятия и учреждения дается одна из следующих оценок:
а) соответствует занимаемой должности;
б) не соответствует занимаемой должности.
17. Аттестационная комиссия может высказывать мотивированные рекомендации по повышению квалификации, профессиональной подготовке или переподготовке, повышению эффективности деятельности руководителя предприятия и учреждения, об изменении стимулирующей надбавки за особые условия труда (сложность, напряженность, специальный режим работы) (для руководителей государственных учреждений Республики Ингушетия).
18. Решение об оценке профессиональных, деловых и личных качеств руководителя предприятия и учреждения принимается в его отсутствие.
19. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист руководителя предприятия и учреждения, который подписывается членами аттестационной комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими на ее заседании.
20. Аттестационный лист руководителя предприятия и учреждения, представление на руководителя предприятия и учреждения приобщаются к личному делу руководителя предприятия и учреждения.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются материалы о предыдущей аттестации руководителя предприятия и учреждения.
21. Секретарь аттестационной комиссии знакомит руководителя предприятия и учреждения под роспись с решением аттестационной комиссии в пятидневный срок со дня проведения аттестации (либо высылает по почте заказным письмом).
22. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия и учреждения.





Приложение № 1
к Положению о проведении аттестации
руководителей государственных унитарных
предприятий и государственных учреждений
Республики Ингушетия

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

___________________________________________________________________________
                (полное наименование предприятии и учреждения)
1. Фамилия, имя, отчество руководителя ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Дата назначения на должность ___________________________________________
4. Общий трудовой стаж, в том числе  стаж  работы  в  сфере  управленческой
деятельности: _____________________________________________________________
5. Сведения об образовании: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по  диплому,
год окончания)
Наличие   ученой   степени, звания,   печатных   и   научных  работ, знание
иностранных языков: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации и переподготовке: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Основные вопросы, в решении которых принимает участие: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Мотивированная оценка  профессиональных,  деловых и  личностных качеств,
результатов трудовой деятельности в занимаемой должности:__________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Краткая  характеристика  финансового состояния предприятия и учреждения,
руководителем которой является аттестуемый:
___________________________________________________________________________
9. Вывод: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель исполнительного органа:
___________________________________________________________________________
                              (должность)
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

М.П.

___________________________________________________________________________
                               (подпись)
___________________________________________________________________________
                         дата (число, месяц, год)





Приложение № 2
к Положению о проведении аттестации
руководителей государственных унитарных
предприятий и государственных учреждений
Республики Ингушетия

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

___________________________________________________________________________
              (полное наименование предприятия и учреждения)
1. Фамилия, имя, отчество руководителя: ___________________________________
___________________________________________________________________________
2. Дата рождения: _________________________________________________________
3. Дата назначения на эту должность: ______________________________________
4. Сведения об образовании: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(какое учебное заведение окончил, специальность  и квалификация по диплому,
год окончания)
Наличие   ученой   степени,   звания,   печатных  и   научных работ, знание
иностранных языков: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации и переподготовке: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж, в том  числе  стаж  работы  в сфере  управленческой
деятельности: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Вопросы и краткие ответы на них:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Замечания  и  предложения,  высказанные   руководителем   предприятия  и
учреждения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Краткая  оценка  выполнения   руководителем   предприятии  и  учреждения
рекомендаций предыдущей аттестации: _______________________________________
___________________________________________________________________________
10. Оценка трудовой деятельности руководителя предприятия  и  учреждения по
результатам голосования (нужное подчеркнуть):
1) соответствует занимаемой должности;
2) не соответствует занимаемой должности;
3) отнесение к разряду оплаты <*> _________________________________________
(<*> Указывается для руководителя государственного   учреждения  Республики
Ингушетия).
11. Количественный состав аттестационной комиссии: ________________________
На заседании присутствовало __________________ членов        аттестационной
комиссии.
Количество голосов "за" __________________, "против" ______________________
12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов,  по  которым
они даются): ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Примечания: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

]]>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии   ______________________________________
                              (подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии   ______________________________________
                              (подпись, расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии   ______________________________________
                              (подпись, расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии
с правом решающего голоса ______________________________________
                              (подпись, расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации: _______________________________________________
М.П. исполнительного органа
С аттестационным листом ознакомился:
___________________________________________________________________________
           (подпись руководителя предприятия и учреждения и дата)





Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2009 г. № 126

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ И КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

Султыгов Б-Г.М. - заместитель    Председателя    Правительства   Республики
                  Ингушетия, председатель комиссии;

Тумгоев М.У.    - заместитель    Председателя    Правительства   Республики
                  Ингушетия, заместитель председателя комиссии;

Местоев Л.Т.    - начальник    отдела    агропромышленного    комплекса   и
                  природопользования   Аппарата   Правительства  Республики
                  Ингушетия, секретарь комиссии;

Бештоев Р.М.    - заместитель   Руководителя     Администрации   Президента
                  Республики Ингушетия;

Доскиев И.Б.    - заместитель   Руководителя     Аппарата     Правительства
                  Республики Ингушетия;

Аушев В.Д.      - Министр экономики и промышленности Республики Ингушетия;

Гелисханов А.Х. - Министр сельского хозяйства и продовольствия   Республики
                  Ингушетия;

Амерханов Р.С.  - Министр строительства Республики Ингушетия;

Чилиев М.М.     - Министр финансов Республики Ингушетия;

Битиев М.А.     - Министр имущественных отношений Республики Ингушетия.





Приложение № 4
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2009 г. № 126

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ И КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (далее - комиссия)

(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.10.2009 № 343)
(см. текст в предыдущей редакции)

Дзауров М.А.    - исполняющий    обязанности    заместителя    Председателя
                  Правительства    Республики    Ингушетия,    председатель
                  комиссии;

Аушев М-С.А.    - заместитель    Председателя    Правительства   Республики
                  Ингушетия, заместитель председателя комиссии;

Мурзабеков А.М. - начальник отдела общественных связей  и  территориального
                  развития  Аппарата  Правительства  Республики  Ингушетия,
                  секретарь комиссии;

Бештоев Р.М.    - заместитель     Руководителя   Администрации   Президента
                  Республики Ингушетия;

Доскиев И.Б.    - заместитель    Руководителя     Аппарата    Правительства
                  Республики Ингушетия;

Чахкиев И.А.    - исполняющий   обязанности  Министра  культур ы Республики
                  Ингушетия;

Балаев Р.М.     - Министр   по   физической   культуре,   спорту  и туризму
                  Республики Ингушетия;

Измайлова Л. С. - Министр образования Республики Ингушетия;

Маршани Б.М.    - Министр   труда   и   социального   развития   Республики
                  Ингушетия;

Битиев М.А.     - Министр имущественных отношений Республики Ингушетия;

Чилиев М.М.     - Министр финансов Республики Ингушетия;

Мальсагова И.Я. - Министр здравоохранения Республики Ингушетия.





Приложение № 5
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2009 г. № 126

ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

__________________________________________________________________________,
  (наименование исполнительного органа  государственной  власти  Республики
Ингушетия, на который возложены  координация и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли или сфере управления)

именуемый   в   дальнейшем   "Орган   исполнительной   власти",    в   лице
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа исполнительной власти)
действующего на основании __________________________________, утвержденного
__________________ от "___" __________ 200__ г. № _____, с  одной  стороны,
и _________________________________, именуемый в дальнейшем "Руководитель",
(фамилия, имя, отчество руководителя)

который назначается на должность __________________________________________
                  (наименование должности - генеральный директор, директор,
___________________________________ государственного унитарного предприятия
управляющий, иное наименование должности)
__________________________________________________________________________,
                           (наименование предприятия)

именуемого в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

1. Предмет трудового договора

Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Органом исполнительной власти и Руководителем, связанные с исполнением последним обязанностей генерального директора (директора, управляющего, иное наименование должности) Предприятия.

2. Компетенция и права Руководителя

2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом Предприятия, действует на основе единоначалия. Руководитель организует выполнение решений собственника имущества Предприятия.
2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к ведению иных органов.
2.3. Руководитель:
2.3.1. Организует работу Предприятия.
2.3.2. Действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.3.3. Распоряжается имуществом Предприятия в порядке и пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
2.3.4. Совершает сделки от имени Предприятия в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. Заключает от имени Предприятия гражданско-правовые договоры и трудовые договоры.
2.3.5. Выдает доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Предприятия, совершает иные юридические действия.
2.3.6. Открывает в банках расчетные и другие счета.
2.3.7. Утверждает структуру и штатное расписание Предприятия. Осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними.
2.3.8. Осуществляет в установленном порядке прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним по согласованию с собственником имущества Предприятия.
2.3.9. Применяет к работникам Предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает выполнение требований трудового законодательства на Предприятии.
2.3.10. Определяет права и обязанности заместителей руководителя Предприятия.
2.3.11. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах Предприятия.
2.3.12. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также определяет порядок ее защиты.
2.3.13. Готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия.
2.3.14. Отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества Предприятия.
2.3.15. Решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, Уставом Предприятия, внутренними документами Предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя.
2.3.16. При расторжении настоящего трудового договора осуществляет передачу дел вновь назначенному Руководителю Предприятия.

3. Обязанности сторон

3.1. Руководитель обязуется:
3.1.1. Добросовестно и разумно руководить Предприятием, обеспечивать выполнение установленных для Предприятия основных показателей экономической эффективности и осуществлять иные полномочия, отнесенные действующим законодательством, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором к его компетенции.
3.1.2. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться действующим законодательством, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором.
3.1.3. Соблюдать ограничения, установленные пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3.1.4. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и иных обязательств Предприятия.
3.1.5. Обеспечивать развитие материально-технической базы, увеличение объема платных работ, услуг.
3.1.6. Обеспечивать соответствие результатов деятельности Предприятия утвержденной в установленном порядке программе деятельности Предприятия. Не допускать принятие решений, которые могут привести к несостоятельности (банкротству) Предприятия.
3.1.7. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии находящегося в хозяйственном ведении Предприятия движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить его капитальный и текущие ремонты.
3.1.8. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.9. Обеспечивать своевременную уплату Предприятием в полном объеме всех установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия налогов, сборов и обязательных платежей в федеральный бюджет, республиканский бюджет, в местные бюджеты и внебюджетные фонды.
3.1.10. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме.
3.1.11. Не разглашать сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
3.1.12. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне.
3.1.13. В случаях, установленных действующим законодательством, совершать сделки с имуществом Предприятия или иным способом распоряжаться имуществом с согласия республиканского органа по управлению государственным имуществом и Органа исполнительной власти.
3.1.14. Обеспечивать использование имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными Уставом Предприятия, а также использование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств.
3.1.15. Представлять отчетность о работе Предприятия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3.2. Орган исполнительной власти обязан:
3.2.1. Заключать, изменять и прекращать трудовой договор с Руководителем Предприятия в установленном действующим законодательством порядке.
3.2.2. Не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.3. В месячный срок давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Органом исполнительной власти.
3.2.4. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью Предприятия.
3.2.5. В установленном порядке определять размер части прибыли Предприятия, подлежащей направлению в республиканский бюджет.
3.2.6. Обеспечить Руководителю условия труда, необходимые для его эффективной работы.
3.2.7. Проводить не реже одного раза в три года аттестацию Руководителя в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3.2.8. Принимать в установленном порядке решение о привлечении к ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение его обязанностей.

4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя

4.1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
Должностной оклад Руководителю устанавливается согласно штатному расписанию.
Размер вознаграждения Руководителя Предприятия устанавливается в размере 5 процентов от чистой прибыли, полученной по результатам финансово-хозяйственной деятельности Предприятия по итогам года, но не более 20 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством.
4.2. Заработная плата и вознаграждение Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой заработной платы всем работникам Предприятия.
4.3. В случае, если производственная деятельность Предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Руководитель Предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности Предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
4.4. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат.
4.5. Ежегодный отпуск Руководителя составляет 31 календарных дней и может быть ему предоставлен как полностью, так и по частям. Конкретные сроки предоставления ежегодного отпуска определяются Руководителем по согласованию с Органом исполнительной власти.
4.6. При уходе Руководителя в очередной отпуск ему выплачивается материальная помощь в размере 2 должностных окладов.
4.7. В случае досрочного расторжения трудового договора по инициативе Правительства Республики Ингушетия, Органа исполнительной власти при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителю выплачивается компенсация в размере 5 должностных окладов.

5. Ответственность Руководителя

5.1. Руководитель Предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и настоящим трудовым договором.
5.2. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей к нему могут быть применены Органом исполнительной власти следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим трудовым договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Органа исполнительной власти, по просьбе Руководителя или по ходатайству представительного органа работников Предприятия.
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
5.3. Руководитель может быть привлечен к материальной, административной, и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6. Изменение и расторжение трудового договора

6.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к трудовому договору.
6.2. Руководитель Предприятия имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом Орган исполнительной власти в письменной форме не позднее чем за один месяц.
6.3. Трудовой договор может быть расторгнут по инициативе Органа исполнительной власти по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, по следующим дополнительным основаниям:
а) невыполнение по вине Руководителя утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;
б) необеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок Предприятия;
в) невыполнение решений Правительства Республики Ингушетия, республиканских органов исполнительной власти;
г) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении Предприятия, с нарушением требований действующего законодательства и определенной Уставом Предприятия специальной правоспособности предприятия;
д) наличие по вине Руководителя на Предприятии более чем трехмесячной задолженности по заработной плате;
е) нарушение по вине Руководителя, установленной в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, требований по охране труда, повлекшее принятие руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности Предприятия или его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации предприятия или прекращении деятельности его структурного подразделения;
ж) необеспечение использования имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными Уставом Предприятия, а также неиспользованные по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;
з) разглашение Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
и) нарушение требований действующего законодательства, а также Устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффинированных лиц;
к) нарушение установленного законодательством Российской Федерации и пунктом 3.1.3 настоящего трудового договора запрета на занятие отдельными видами деятельности;


    л)_____________________________________________________________________
    (при необходимости указать иные дополнительные основания увольнения)

7. Иные условия трудового договора

7.1. Настоящий трудовой договор, подписанный обеими сторонами, вступает в силу с даты согласования с республиканским органом по управлению государственным имуществом.
7.2. Руководитель приступает к исполнению трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, с "___"_______200__ г.
7.3. Срок действия настоящего трудового договора начинается со дня согласования с республиканским органом по управлению государственным имуществом и составляет _________________ <1>.
7.4. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а при невозможности достижения согласия - в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Трудовая книжка Руководителя ведется и хранится на Предприятии.
7.6. Настоящий трудовой договор заключен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: один - в Органе исполнительной власти, второй - в республиканском органе по управлению государственным имуществом, третий - у Руководителя.
7.7. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, Уставом Предприятия.

<1> Не более пяти лет.

8. Адреса сторон и другие сведения

    Орган исполнительной власти:
___________________________________________________________________________
                          (наименование и адрес)
    Предприятие (Учреждение):
___________________________________________________________________________
                          (наименование и адрес)
    Руководитель:
Генеральный  директор  (директор, управляющий, иное наименование должности)
государственного     унитарного     предприятия     Республики    Ингушетия
___________________________________________________________________________
                              (наименование)
___________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия _____ № __________ выдан ___________________________________
Домашний адрес: ___________________________________________________________
Телефон (ы): ______________________________________________________________

    Трудовой договор подписан:
От Органа исполнительной власти:          Руководитель:
______________________________        ______________________________
         (должность)                          (должность)
______________________________        ______________________________
   (фамилия, имя, отчество)              (фамилия, имя, отчество)

М.П.                                        М.П.
______________________________        ______________________________
          (подпись)                            (подпись)
 ______________________________       ______________________________
дата (число, месяц, год)                 дата (число, месяц, год)

Трудовой договор СОГЛАСОВАН с
республиканским органом по
управлению государственным
имуществом
______________________________
    (наименование органа)
______________________________
         (должность)
______________________________
   (фамилия, имя, отчество)
М.П.
______________________________
          (подпись)
______________________________
   дата (число, месяц, год)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru