Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2009 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 13 июля 2009 г. № 268-р приказываю:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов согласно приложению.

Первый заместитель
Главы Республики Коми -
министр финансов
В.ГАЙЗЕР





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 16 ноября 2009 г. № 139
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов.
2. Административный регламент исполнения государственной функции по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов (далее по тексту - административный регламент) определяет:
- сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов,
- порядок взаимодействия между государственными заказчиками, уполномоченным органом и участниками размещения заказа.
3. Органом, уполномоченным на исполнение государственной функции по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов, является Министерство финансов Республики Коми (далее по тексту - Министерство либо уполномоченный орган).
4. Исполнение государственной функции по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов (далее по тексту - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", № 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631 (ред. от 05.10.2007) "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" (опубликован в изданиях "Российская газета", № 251, 09.11.2006, "Российская газета", № 245, 01.11.2006, "Собрание законодательства РФ", 30.10.2006, № 44, ст. 4602);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми" (далее по тексту - Постановление) (опубликовано в газете "Республика", № 10, 24.01.2006).
5. Результат исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
5.1. подготовленная на основании поданной заявки и технического задания конкурсная документация, документация об аукционе;
5.2. возврат поданной заявки при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на оплату расходов по поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, указанных в заявке;
5.3. проведение торгов на право заключения государственного контракта и размещение на официальном сайте Республики Коми для размещения информации о размещении заказов http://www.rkomi.ru (далее по тексту - официальный сайт) и опубликование в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов - в газете "Коми му" (далее по тексту - официальное печатное издание) итогового протокола результатов проведения торгов.
6. Участниками процедуры размещения государственного заказа Республики Коми в ходе исполнения государственной функции являются:
- уполномоченный орган;
- государственные заказчики Республики Коми (далее по тексту - заказчики) - государственные органы (в том числе органы государственной власти), орган Управления государственным внебюджетным фондом, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств республиканского бюджета Республики Коми при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования путем проведения торгов;
- участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение государственного контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Допускается взимание с участников размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме. Конкурсная документация, документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Необходимым документом для начала исполнения государственной функции является заявка заказчика для организации и проведения конкурса (аукциона), оформленная в произвольной форме в соответствии с пунктом 2 раздела III настоящего административного регламента.

1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям.
1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и адресах в сети Интернет:
Место нахождения Министерства финансов Республики Коми: 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8.
Телефон (8-8212) 44-01-82 (общий отдел).
Телефоны для получения информации по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 28-45-79, 28-46-06, 28-46-13, 28-46-34,
телефакс 24-64-07, 20-34-99.
Адреса электронной почты: minfin@rkomi.ru, goszakaz@rkomi.ru.
Адреса в сети Интернет: http://www.rkomi.ru в разделе "Государственный заказ Республики Коми", http://www.minfin.rkomi.ru.
На официальном сайте размещается следующая информация:
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Министерства, извещения о проведении торгов, изменения в извещения о проведении торгов, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснения, протоколы заседаний комиссий.
1.3. Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.15 (в пятницу до 15.45), обед с 13.00 до 14.00 часов.
1.4. Должностным лицом Министерства является министр финансов, заместитель министра финансов, курирующий вопросы координации размещения государственного заказа (далее по тексту - должностное лицо Министерства).
1.5. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное исполнение государственной функции, является Управление координации размещения государственного заказа, в состав которого входят - отдел закупок товаров народного потребления, строительных и ремонтных работ, отдел закупок медицинской продукции и ремонта лечебных учреждений, сектор формирования государственного заказа и организационных вопросов (далее по тексту, соответственно - управление, отдел, сектор).
1.6. Информационное сопровождение формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Коми осуществляется на базе программного комплекса "Автоматизированный центр контроля (Госзаказ)" (адрес в сети Интернет: http://www.rkomi.ru, далее по тексту - ПК "АЦК-Госзаказ").
1.7. Информация об исполнении государственной функции размещается в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию.
1.8. Информирование заказчиков и участников размещения заказа о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами управления при личном контакте, с использованием средств сети Интернет, с использованием официального печатного издания, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.9. При исполнении правил, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего раздела административного регламента, при проведении конкурса (аукциона), должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров работниками управления или членами конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона).

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Срок исполнения государственной функции.
Максимальный срок исполнения государственной функции в части осуществления всех процедур проведения торгов с даты утверждения заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе:
- при проведении аукциона - 70 дней.
При принятии государственным заказчиком, уполномоченным органом решения о внесении изменений в документацию об аукционе и (или) извещение о проведении аукциона вышеуказанный срок может быть продлен до 20 дней при каждом внесении соответствующих изменений.
- при проведении конкурса - 90 дней.
При принятии государственным заказчиком, уполномоченным органом решения о внесении изменений в конкурсную документацию и (или) извещение о проведении конкурса вышеуказанный срок может быть продлен до 25 дней при каждом внесении соответствующих изменений.
- при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - 170 дней;
- при проведении открытого аукциона в электронной форме - 60 дней.
В случае подачи участниками открытого аукциона в электронной форме ценовых предложений за пределами указанного срока, данный срок увеличивается на срок, в течение которого от участников аукциона поступают ценовые предложения.
2.2. Очереди при подаче и получении документов отсутствуют.

3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции либо для отказа в исполнении
государственной функции

3.1. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции:
Размещение заказа может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии и при принятии ее к рассмотрению до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной комиссии по существу, при направлении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в сфере размещения заказов или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, конкурсную, аукционную комиссию требования (которое является для них обязательным) о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
3.2. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
3.2.1. Непредставление документов, информации и сведений, предусмотренных Постановлением, а именно:
- о форме торгов (открытый (закрытый) конкурсы, открытый (закрытый) аукционы) с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов;
- наименование и почтовый адрес заказчика;
- перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
- источник финансирования заказа;
- начальная (максимальная) цена контракта и порядок формирования цены контракта (цены лота);
- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемых товаров (объемов выполняемых работ, оказываемых услуг) и их характеристик;
- предполагаемые или требуемые сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- порядок и сроки оплаты за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- проект государственного контракта, который будет подписан по результатам торгов;
- основные квалификационные требования к участникам в соответствии с законодательством;
- перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав конкурсной (аукционной) комиссии;
- срок, в течение которого победитель конкурса (аукциона) должен подписать государственный контракт;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;
- предложения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, а также о предоставлении преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в случаях, предусмотренных законодательством;
- информация о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком.
3.2.2. Отсутствие у заказчика лимитов бюджетных обязательств для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

4. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), программным обеспечением, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

III. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур)

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Разработка конкурсной документации (документации об аукционе) в соответствии с требованиями законодательства и условиями размещения заказа на основании заявки заказчика и направление ее заказчику на утверждение.
1.2. Разработка проекта соглашения о проведении совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.
1.3. Формирование конкурсной (аукционной) комиссии.
1.4. Осуществление работы по планированию проведения конкурсов (аукционов) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских нужд Республики Коми на основании заявок заказчиков.
1.5. Формирование извещения о проведении конкурса (аукциона) для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте.
1.6. Прием заявки участника размещения заказа на участие в торгах.
1.7. Предоставление участнику размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе.
1.8. Проведение процедур торгов (конкурсов, аукционов).
1.9. Формирование и хранение документов, обеспечивающих размещение государственного заказа Республики Коми.
1.10. Блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2. Разработка конкурсной документации, документации
об аукционе в соответствии с требованиями законодательства
и условиями размещения заказа на основании заявки заказчика
и направление ее заказчику на утверждение

2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки заказчика для организации и проведения конкурса (аукциона).
2.2. Заказчики, подведомственные главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми, направляют заявку на проведение конкурса (аукциона) после ее согласования с соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми.
2.3. Заявка оформляется в произвольной форме с учетом требований, установленных Постановлением, с приложением проекта государственного контракта на бумажном носителе и подписывается должностным лицом заказчика. Одновременно заявка в виде электронного документа размещается заказчиком в ПК АЦК-Госзаказ и доводится до статуса "Есть лимиты", при финансировании за счет внебюджетных источников - до статуса "Принят без лимитов".
2.4. В заявке на проведение торгов заказчиком должны быть указаны:
- форма торгов (открытый (закрытый) конкурсы, открытый (закрытый) аукционы) с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов;
- наименование и почтовый адрес заказчика;
- наименование и почтовый адрес получателя товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- наименование и почтовый адрес плательщика за поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
- источник финансирования заказа;
- начальная (максимальная) цена контракта и порядок формирования цены контракта (цены лота);
- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемых товаров (объемов выполняемых работ, оказываемых услуг) и их характеристик;
- предполагаемые или требуемые сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок и сроки оплаты за поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- проект государственного контракта, который будет подписан по результатам торгов;
- основные квалификационные требования к участникам в соответствии с законодательством;
- перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав конкурсной (аукционной) комиссии;
- срок, в течение которого победитель конкурса (аукциона) должен подписать государственный контракт;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость;
- предложения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, а также о предоставлении преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в случаях, предусмотренных законодательством;
- информация о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком;
- другая информация, необходимая, по мнению заказчика, для организации и проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом.
2.5. Поступившая в уполномоченный орган заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистами общего отдела Министерства в установленном порядке и направляется должностным лицом Министерства в управление.
2.6. Поступившая в управление заявка направляется начальником управления в соответствующий отдел. Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за проверку заявки на соответствие требованиям нормативных правовых актов и для разработки конкурсной документации, документации об аукционе.
2.7. Специалист отдела, получив заявку на организацию проведения конкурса (аукциона) с прилагаемыми к ней документами, оформляет и подшивает ее в соответствии с правилами делопроизводства.
2.8. В течение 6 (шести) рабочих дней специалист отдела разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с требованиями законодательства и условиями размещения заказа и передает начальнику отдела на проверку.
2.9. В случае несоответствия заявки установленным требованиям либо предоставления необходимых сведений не в полном объеме специалист отдела, ответственный за разработку документации, готовит проект письма заказчику о необходимости доработки заявки с указанием сведений, которые необходимо дополнительно представить и недостатков, которые необходимо устранить, либо об отказе в исполнении государственной функции по основаниям, указанным в пункте 3.2 подраздела 3 раздела II настоящего административного регламента.
2.10. Направление письма о доработке заявки не является препятствием для разработки документации после устранения недостатков и предоставления заказчиком необходимых сведений.
2.11. Начальник отдела в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет разработанную документацию либо письмо о доработке заявки и передает их начальнику управления.
2.12. Начальник управления в течение 1 (одного) рабочего дня производит проверку разработанной документации либо письма о доработке заявки, визирует и направляет на подписание должностным лицом Министерства, регистрацию и отправку заказчику.
2.13. Решение о направлении разработанной конкурсной документации (документации об аукционе) на утверждение заказчику и проведении процедуры размещения заказа либо об отказе в разработке документации принимает должностное лицо Министерства по предложению начальника управления.
2.14. Заказчик утверждает разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае необходимости доработки заявки предоставляет дополнительные сведения и устраняет замечания, указанные в письме уполномоченного органа. При получении дополнительных сведений и устранении замечаний уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в порядке, установленном в пунктах 2.5 - 2.13 настоящего раздела административного регламента.
2.15. На основании решения заказчика, поступившего в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе должностное лицо Министерства направляет указанное решение начальнику управления, начальник управления направляет его в соответствующий отдел. Специалист отдела, по поручению начальника отдела, формирует соответствующие изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.16. При поступлении в уполномоченный орган от участников размещения государственного заказа запросов о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) специалист отдела в день поступления запроса готовит соответствующие запросы заказчику. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем отправки запроса уполномоченным органом, заказчик после согласования с соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми направляет ответ по запросу в адрес уполномоченного органа.
2.17. Опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе осуществляется согласно срокам, указанным в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявки на размещение заказа и разработке конкурсной документации, документации об аукционе составляет 10 (десять) рабочих дней.
2.19. Результат процедуры - разработанная конкурсная документация, документация об аукционе либо письмо об отказе в размещении заказа в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 раздела II настоящего административного регламента.
2.20. Направление разработанной документации заказчику на утверждение оформляется письмом.
2.21. Ответственными за исполнение данного административного действия являются: начальник управления, начальник отдела и специалист, которого определяет начальник отдела.
2.22. Ответственными за своевременное представление всех документов, связанных с разработкой документации, на подпись должностному лицу Министерства являются заведующий сектором, специалист сектора.

3. Разработка проекта соглашения о проведении совместных
торгов, в случае проведения совместных торгов

3.1. Началом административной процедуры по разработке проекта соглашения о проведении совместных торгов (далее по тексту - соглашение) является поступление в уполномоченный орган сводной заявки от главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми о принятии решения заказчиками о размещении заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов при наличии потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах не менее чем у 2 заказчиков.
3.2. Заказчики, подведомственные главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми, направляют заявку на проведение совместных торгов (далее по тексту - заявка) на согласование и формирование сводной заявки соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми.
3.3. В сводной заявке о проведении совместных торгов главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми указывают:
а) сведения о заказчиках, проводящих совместные торги (далее по тексту - стороны соглашения);
б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
в) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
г) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
д) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.
3.4. Разработка проекта соглашения производится одновременно с разработкой конкурсной документации, документации об аукционе в порядке, предусмотренном подразделом 2 раздела III настоящего административного регламента.
3.5. Заказчики, уполномоченный орган заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов до утверждения конкурсной документации, документации об аукционе.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по разработке проекта соглашения составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.7. Результат процедуры - разработанный проект соглашения о проведении совместных торгов.

4. Формирование конкурсной (аукционной) комиссии

4.1. Началом административной процедуры по формированию конкурсной (аукционной) комиссии является поступление в уполномоченный орган информации об утверждении заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласованной с соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми.
4.2. После утверждения конкурсной документации, документации об аукционе, уполномоченный орган формирует конкурсную (аукционную) комиссию в соответствии с типовыми положениями о конкурсной и аукционной комиссиях, утвержденными приказом Министерства от 29 декабря 2007 г. № 104 (приложение 2 к настоящему административному регламенту). Ответственного специалиста за подготовку проекта приказа определяет начальник отдела. В состав конкурсной (аукционной) комиссии включаются представители уполномоченного органа, заказчика, общественности (по согласованию). Решение о создании, составе конкурсной (аукционной) комиссии, ее председателе и секретаре принимается уполномоченным органом и оформляется приказом Министерства.
4.3. На основании письма заказчика о внесении изменений в состав конкурсной (аукционной) комиссии, специалист отдела формирует соответствующий приказ о внесении изменений в состав конкурсной (аукционной) комиссии.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию конкурсной (аукционной) комиссии - 10 рабочих дней после поступления утверждения документации, но не позднее публикации извещения о проведении торгов.
4.5. Результат процедуры:
- подписание министром финансов приказа о создании конкурсной (аукционной) комиссии, ее составе, председателе и секретаре.

5. Осуществление работы по планированию проведения
конкурсов (аукционов) по размещению заказов на поставку
товаров (работ и услуг) для республиканских нужд
Республики Коми на основании заявок заказчиков

5.1. Началом административной процедуры по планированию проведения конкурсов (аукционов) является поступление в уполномоченный орган информации об утверждении заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, согласованной с соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми.
5.2. На основании утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе специалист соответствующего отдела управления осуществляет:
- расчет стоимости конкурсной документации, документации об аукционе на основании утвержденной министром финансов или уполномоченным им лицом стоимости 1 листа конкурсной документации, документации об аукционе;
- определение дат и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, окончания проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе, окончания подведения итогов конкурса, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, проведения аукциона;
- присвоение порядкового номера торгам;
- занесение сведений в ПК АЦК-Госзаказ;
- формирование электронного графика заседаний конкурсных, аукционных комиссий.
5.3. Ответственными за исполнение данного административного действия являются: начальник управления, начальник отдела и специалист, которого определяет начальник отдела.
5.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 5 (пять) рабочих дней с даты поступления утверждения документации заказчиком.
5.5. Результат процедуры:
- назначение дат заседаний комиссий, присвоение порядкового номера торгам.

6. Формирование извещения о проведении конкурса (аукциона)
для публикации в официальном печатном издании и размещения
на официальном сайте

6.1. Началом административной процедуры по формированию извещения о проведении конкурса (аукциона) для публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте является назначение даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, присвоение порядкового номера конкурсу (аукциону).
6.2. Специалист соответствующего отдела формирует извещение о проведении конкурса, аукциона, в соответствии с требованиями Федерального закона. После проверки подготовленного извещения начальником отдела и начальником управления, извещение подписывает должностное лицо Министерства.
6.3. Извещение о проведении конкурса, аукциона для опубликования в официальном печатном издании оформляется письмом и направляется в редакцию издания специалистом общего отдела Министерства.
6.4. На официальном сайте извещение о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе размещает специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным.
6.5. Внесение сведений о предмете закупки в ПК АЦК-Госзаказ осуществляется специалистами, ответственными за работу в ПК АЦК-Госзаказ.
6.6. Специалист отдела управления также формирует извещение заказчику об объявлении торгов, о дате, месте и времени заседаний.
6.7. На основании решения заказчика, поступившего в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме, об отказе от проведения конкурса (аукциона), о внесении изменений в извещение, должностное лицо Министерства направляет указанное решение начальнику управления, начальник управления направляет его в соответствующий отдел. Специалист, по поручению начальника отдела, формирует соответствующее извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) или внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона).
6.8. Направление для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона) осуществляется согласно срокам, указанным в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
6.9. Ответственными за исполнение данного административного действия являются начальник управления, начальник отдела, специалист, назначаемый начальником отдела.
6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию извещений 2 (два) рабочих дня.
6.11. Результат процедуры:
- опубликование извещения в официальном печатном издании;
- размещение извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте,
- информирование заказчика об объявлении торгов.

7. Прием заявки участника размещения заказа на участие
в торгах

7.1. Началом административной процедуры по приему заявки участника размещения заказа на участие в торгах является:
- опубликование извещения в официальном печатном издании;
- размещение извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте.
7.2. Специалист общего отдела Министерства регистрирует поступивший в уполномоченный орган конверт с заявкой на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе и передает специалистам сектора для хранения до даты и времени вскрытия конвертов, начала рассмотрения заявок.
7.3. Специалист общего отдела Министерства выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени получения по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе.
7.4. Результат процедуры: зарегистрированный конверт с заявкой на участие в конкурсе либо заявка на участие в аукционе.
7.5. Ответственными за исполнение данного административного действия являются: специалисты общего отдела, сектора.

8. Предоставление участнику размещения заказа конкурсной
документации, документации об аукционе

8.1. Началом административной процедуры по предоставлению участнику размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе является поступление заявления любого заинтересованного лица на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе.
8.2. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, специалисты сектора предоставляют такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе с сопроводительным письмом почтовым отправлением либо доверенному лицу.
8.3. Конкурсная документация, документация об аукционе предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе.
8.4. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
8.5. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе оформляется сопроводительным письмом.
8.6. Результат процедуры: зарегистрированное сопроводительное письмо о предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
8.7. Ответственными за исполнение данного административного действия являются: специалисты сектора, общего отдела.

9. Проведение процедур торгов (конкурсов, аукционов)

9.1. Началом административной процедуры по проведению торгов (конкурсов, аукционов) является приказ о создании конкурсной (аукционной) комиссии.
9.2. Специалист отдела, назначенный секретарем конкурсной (аукционной) комиссии, производит сбор и прием конвертов с заявками на участие в торгах.
9.3. Работа конкурсной, аукционной комиссии производится в соответствии с типовыми положениями о конкурсной комиссии, об аукционной комиссии (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
9.4. Проведение процедур торгов, размещение документов, формируемых в процессе торгов и по результатам торгов, на официальном сайте, опубликование в официальном печатном издании осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
9.5. Результат процедуры: размещенный на официальном сайте и опубликованный в официальном печатном издании итоговый протокол по результатам проведения торгов.
9.6. Ответственными за исполнение данного административного действия являются: председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

10. Формирование и хранение документов, обеспечивающих
размещение государственного заказа Республики Коми

10.1. Началом административной процедуры по формированию и хранению документов, обеспечивающих размещение государственного заказа Республики Коми, является поступление в уполномоченный орган заявки для организации и проведения конкурса (аукциона).
10.2. Специалист отдела формирует и оформляет дела в соответствии с правилами делопроизводства по каждому предмету размещения заказа. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (аукциона), заявки на участие в конкурсе (аукционе), конкурсная документация (документация об аукционе), изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), и разъяснения конкурсной документации (документации об аукционе), переписка по предмету размещения заказа подшиваются в дело для обеспечения сохранности, учета и систематизации документов.
10.3. Хранение дел и аудиозаписи проведения конкурса, аукциона в соответствии с Федеральным законом - три года.
10.4. Ответственными за исполнение данного административного действия являются: начальник управления, заведующий сектором.
10.5. Результатом исполнения данного административного действия является хранение дела.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем министра финансов.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся первым заместителем министра финансов один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости.

]]>
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные гражданские служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение государственной функции или неисполнение государственной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должна содержать причину обращения (жалобы) и сведения, подтверждающие факт обращения (дата устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.д.). В обращении (жалобе) могут быть указаны должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решение которого обжалуются.
5.4. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом по кадрам и контролю Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела по кадрам и контролю Министерства.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается министру финансов.
5.5. Заявитель вправе сообщить о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента по электронной почте minfin@rkomi.ru, а также по телефону 28-45-21.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения (жалобы) по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.9. Заявитель имеет право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.10. Обращение (жалоба) заявителя адресуется в Министерство финансов Республики Коми по адресу: 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8.
5.11. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.12. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по размещению государственного заказа
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных заказчиков
Республики Коми путем проведения торгов

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                        Уполномоченный орган                         │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │          Поступление заявки заказчика на проведение торгов          │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │   Разработка конкурсной документации (документации об аукционе) в   │
    │  соответствии с требованиями законодательства и условиями размещения│
    │ заказа на основании заявки заказчика и направление ее заказчику на  │
    │                             утверждение                             │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │   Разработка проекта соглашения о проведении совместных торгов в    │
    │                 случае проведения совместных торгов                 │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │            Формирование конкурсной (аукционной) комиссии            │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │Осуществление работы по планированию проведения конкурсов (аукционов)│
    │по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание│
    │ услуг для республиканских нужд Республики Коми на основании заявок  │
    │                             заказчиков                              │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │     Формирование извещения о проведении конкурса (аукциона) для     │
    │публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном│
    │                                сайте                                │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │    Прием заявки участника размещения заказа на участие в торгах     │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │  Предоставление участнику размещения заказа конкурсной документации,│
    │                      документации об аукционе                       │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │          Проведение процедур торгов (конкурсов, аукционов)          │
    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                       \/
    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │    Формирование и хранение документов, обеспечивающих размещение    │
    │               государственного заказа Республики Коми               │
    └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по размещению государственного заказа
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных заказчиков
Республики Коми путем проведения торгов

Утверждено
Приказом
министра финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2007 г. № 104
(приложение № 1)

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ


Текст Приказа Минфина РК от 29.12.2007 № 104 вместе с "Типовым положением о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми" включен в ИБ -->КомиПроф отдельным документом.


Утверждено
Приказом
министра финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2007 г. № 104
(приложение № 2)

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ
РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ


Текст Приказа Минфина РК от 29.12.2007 № 104 вместе с "Типовым положением об аукционной комиссии по проведению открытых аукционов по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных заказчиков Республики Коми" включен в ИБ -->КомиПроф отдельным документом.






Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по размещению государственного заказа
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных заказчиков
Республики Коми путем проведения торгов

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПУБЛИКОВАНИЮ
В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И РАЗМЕЩЕНИЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

- Информация, подлежащая обязательному опубликованию в печатном издании

┌────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ №  │      Сведения / документ       │        Срок опубликования         │
│п/п │                                │                                   │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 1. │Извещение о проведении открытого│Не менее чем за 30 дней до дня     │
│    │конкурса                        │вскрытия конвертов                 │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 2. │Извещение о внесении изменений в│В течение пяти рабочих дней со дня │
│    │извещение о проведении открытого│принятия решения о внесении        │
│    │конкурса                        │изменений в извещение              │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 3. │Извещение    об    отказе     от│В течение пяти рабочих дней со дня │
│    │проведения открытого конкурса   │принятия решения об отказе         │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 4. │Извещение о внесении изменений в│В течение пяти рабочих дней со дня │
│    │конкурсную документацию         │принятия решения о внесении        │
│    │                                │изменений в конкурсную документацию│
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 5. │Протокол оценки и  сопоставления│В течение пяти рабочих дней после  │
│    │заявок на участие в конкурсе    │дня подписания протокола           │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 6. │Извещение о проведении открытого│Не менее чем за 20 дней до даты    │
│    │аукциона                        │окончания подачи заявок            │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 7. │Извещение о внесении изменений в│В течение пяти рабочих дней со дня │
│    │извещение о проведении открытого│принятия решения о внесении        │
│    │аукциона                        │изменений в извещение              │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 8. │Извещение    об    отказе     от│В течение пяти рабочих дней со дня │
│    │проведения открытого аукциона   │принятия решения об отказе         │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│    │Извещение о внесении изменений в│В течение пяти рабочих дней со дня │
│ 9. │документацию об аукционе        │принятия решения о внесении        │
│    │                                │изменений в документацию об        │
│    │                                │аукционе                           │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│10. │Протокол аукциона               │В течение пяти рабочих дней после  │
│    │                                │дня подписания протокола           │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│11. │Извещение о проведении открытого│Не менее чем за десять дней до даты│
│    │аукциона в электронной форме    │проведения аукциона                │
└────┴────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

- Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте

┌────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ №  │      Сведения / документ       │     Срок размещения на сайте      │
│п/п │                                │                                   │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 1. │Извещение о проведении открытого│Не менее чем за 30 дней до дня     │
│    │конкурса                        │вскрытия конвертов                 │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 2. │Конкурсная документация         │Не менее чем за 30 дней до дня     │
│    │                                │вскрытия конвертов                 │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 3. │Извещение о внесении изменений в│В течение одного дня со дня        │
│    │извещение о проведении открытого│принятия решения о внесении        │
│    │конкурса                        │изменений в извещение              │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 4. │Извещение    об    отказе     от│В течение 2-х дней со дня принятия │
│    │проведения открытого конкурса   │решения об отказе                  │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 5. │Разъяснение положений конкурсной│В течение одного дня со дня        │
│    │документации                    │направления разъяснения положений  │
│    │                                │конкурсной документации по запросу │
│    │                                │участника                          │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 6. │Извещение о внесении изменений в│В течение одного дня со дня        │
│    │конкурсную документацию         │принятия решения о внесении        │
│    │                                │изменений в конкурсную документацию│
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 7. │Протокол  вскрытия  конвертов  с│                                   │
│    │заявками на участие в конкурсе и│В течение дня, следующего после дня│
│    │открытия доступа  к  поданным  в│подписания протокола               │
│    │форме   электронных   документов│                                   │
│    │заявкам на участие в конкурсе   │                                   │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 8. │Протокол рассмотрения заявок  на│В день окончания рассмотрения      │
│    │участие в конкурсе              │заявок                             │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ 9. │Протокол оценки и  сопоставления│В течение дня, следующего после дня│
│    │заявок на участие в конкурсе    │подписания протокола               │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│10. │Извещение о проведении открытого│Не менее чем за 20 дней до даты    │
│    │аукциона                        │окончания подачи заявок            │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│11. │Документация об аукционе        │Не позднее, чем за 20 дней до даты │
│    │                                │окончания подачи заявок            │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│12. │Извещение о внесении изменений в│В течение одного дня со дня        │
│    │извещение о проведении открытого│принятия решения о внесении        │
│    │аукциона                        │изменений в извещение              │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│13. │Извещение    об    отказе     от│В течение 2-х дней со дня принятия │
│    │проведения открытого аукциона   │решения об отказе                  │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│14. │Разъяснение            положений│В течение 1 дня со дня направления │
│    │документации об аукционе        │разъяснений положений документации │
│    │                                │об аукционе по запросу участника   │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│15. │Извещение о внесении изменений в│В течение одного дня со дня        │
│    │документацию об аукционе        │принятия решения о внесении        │
│    │                                │изменений в документацию об        │
│    │                                │аукционе                           │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│16. │Протокол рассмотрения заявок  на│В день окончания рассмотрения      │
│    │участие в аукционе              │заявок                             │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│17. │Протокол аукциона               │В течение дня, следующего после дня│
│    │                                │подписания протокола               │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│18. │Извещение о проведении открытого│Не менее чем за десять дней до даты│
│    │аукциона в электронной форме    │проведения аукциона                │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│19. │Информация об окончании аукциона│Немедленно после окончания аукциона│
│    │в электронной форме             │                                   │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│20. │Решение  о  признании  участника│В течение 1 часа с момента         │
│    │аукциона победителем аукциона  в│окончания аукциона                 │
│    │электронной форме, информация  о│                                   │
│    │цене  контракта,   последнем   и│                                   │
│    │предпоследнем   предложениях   о│                                   │
│    │цене   контракта,   наименование│                                   │
│    │(для     юридического     лица),│                                   │
│    │фамилия,  имя,   отчество   (для│                                   │
│    │физического   лица)   победителя│                                   │
│    │аукциона и  участника  аукциона,│                                   │
│    │который  сделал  предложение   о│                                   │
│    │цене  контракта,  равной   цене,│                                   │
│    │предложенной         победителем│                                   │
│    │аукциона, при отсутствии  такого│                                   │
│    │участника аукциона  -  участника│                                   │
│    │аукциона,     который     сделал│                                   │
│    │предпоследнее предложение о цене│                                   │
│    │контракта                       │                                   │
├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│21. │Протокол  проведения   открытого│В течение дня, следующего после дня│
│    │аукциона в электронной форме    │подписания указанного протокола.   │
└────┴────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru