ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 22.07.2009 № 353
, от 03.12.2009 № 612
)
В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2009 - 2010 годах Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы".
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона
Самарской области, признающего утратившими силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005 - 2010 годы".
И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. № 164
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(далее - Программа)
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 22.07.2009 № 353
, от 03.12.2009 № 612
)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры на
2009 - 2010 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение Губернатора Самарской области
РЕШЕНИЯ Артякова В.В. от 02.02.2009
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство экономического развития,
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ инвестиций и торговли Самарской области
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - Цель Программы:
создание условий для приведения жилищного
фонда и коммунальной инфраструктуры
Самарской области в соответствие со
стандартами качества, обеспечивающими
комфортные условия проживания
Задачи Программы:
модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований
Самарской области;
повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2009 - 2010 годы
ПРОГРАММЫ
ВАЖНЕЙШИЕ - уровень износа объектов коммунальной
ЦЕЛЕВЫЕ инфраструктуры;
ИНДИКАТОРЫ количество модернизируемых объектов
(ПОКАЗАТЕЛИ) коммунальной инфраструктуры;
ПРОГРАММЫ количество введенных в эксплуатацию объектов
коммунальной инфраструктуры;
уровень оборудования жилищного фонда
водоснабжением, канализацией, отоплением
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета, в том числе
ПРОГРАММНЫХ формируемых за счет поступающих в областной
МЕРОПРИЯТИЙ бюджет средств федерального бюджета. Объем
финансирования Программы составляет 638532,1
тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 77738,1 тыс. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих в
областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 16875 тыс. рублей;
в 2010 году - 560794 тыс. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353
,
от 03.12.2009 № 612
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целевых показателей (индикаторов) Программы
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ к уровню ее финансирования
ПРОГРАММЫ
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - Контроль за ходом реализации Программы
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ осуществляется министерством экономического
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ развития, инвестиций и торговли Самарской
области
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части - неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем порядка 70%. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Сложившееся годами традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах Самарской области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 15 - 20%. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Утечка и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60% поданной в сеть воды. Более 40% водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 70% потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65% - в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатируемых канализационных очистных сооружений 60% перегружены, эксплуатируются более 25 - 30 лет и требуют срочной реконструкции. Существует значительный дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников.
Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
2. Цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
Программа реализуется с 2009 по 2010 годы.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" используются следующие показатели:
количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Для оценки задачи Программы "Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению" используются следующие показатели:
уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области;
уровень оборудования жилищного фонда Самарской области водоснабжением, канализацией, отоплением.
Перечень
целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении № 1 к Программе.
4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень
программных мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями определены в приложении № 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 638532,1 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 77738,1 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 16875 тыс. рублей, в 2010 году - 560794 тыс. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353
, от 03.12.2009 № 612
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе по погашению кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водо- и теплоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии).
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
отсутствие на территории муниципального образования Самарской области соответствующих объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водо- и теплоснабжения, водоочистки и водоотведения;
обеспеченность муниципального образования коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня;
ветхое, аварийное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам;
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности;
наличие у муниципального образования кредиторской задолженности за выполненные в 2008 году работы по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, сложившейся в результате софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности по соглашениям, заключенным с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в 2008 году, в объеме, меньшем, чем предусмотрено указанными соглашениями.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353)
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) соглашения, предусмотренного Законом
Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов;
других документов, определенных соглашением.
Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, при соблюдении следующих условий:
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции
)
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные министерством.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением № 3
к настоящей Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
повышению качества и надежности коммунальных услуг;
снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области до 66%;
повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, отоплением;
улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки.
Методика
оценки эффективности реализации Программы определена в приложении № 3 к Программе.
Приложение № 1
к областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ
ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 03.12.2009 № 612)
+------------------------------------------+---------+-------------------+
¦ Индикатор социально-экономической ¦ Единица ¦Значение индикатора¦
¦ эффективности ¦измерения+---------+---------+
¦ ¦ ¦2009 год ¦2010 год ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество модернизируемых объектов¦ объект ¦ 7 ¦ 19 ¦
¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка в ред. Постановления
Правительства Самарской области от¦
¦03.12.2009 № 612) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество введенных в эксплуатацию¦ объект ¦ 1 ¦ 5 ¦
¦объектов коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка в ред. Постановления
Правительства Самарской области от¦
¦03.12.2009 № 612) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Уровень износа объектов коммунальной¦ % ¦ 69 ¦ 66 ¦
¦инфраструктуры Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Уровень оборудования жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦
¦Самарской области: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦водопроводом ¦ % ¦ 86 ¦ 87 ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦канализацией ¦ % ¦ 83 ¦ 84 ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
¦отоплением ¦ % ¦ 95 ¦ 96 ¦
+------------------------------------------+---------+---------+---------+
Приложение № 2
к областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЛАСТНОЙ
БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 22.07.2009 № 353
, от 03.12.2009 № 612
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+------------------------+------+-------------+----------+------------------------+--------------+------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Вводимая ¦ Остаток ¦ Объем субсидий ¦ Исполнитель ¦ Наименование ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦испол-¦ мощность ¦ сметной ¦ по годам, тыс. рублей ¦ мероприятий ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦нения,¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ муниципального ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ на +--------+-------+-------+ ¦ образования - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2009¦ всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ получателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦Предоставление из¦ 2010 ¦ ¦ 355000 ¦ 10000 ¦ ¦ 10000 ¦Министерство ¦Бюджет городского ¦
¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦округа Самара ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦ ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦ ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции водозабора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подземных вод на острове¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зелененький для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственно-питьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управленческий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноглинском районе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа Самара¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦2 ¦Предоставление из¦ 2010 ¦ ¦ 141372 ¦ 50000 ¦ ¦ 50000 ¦Министерство ¦Бюджет городского ¦
¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦округа Тольятти ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦ ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦ ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительству очистных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений канализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ООО "Тольятти-каучук",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений усреднения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦муниципального ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦района ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦Кинель-Черкасский ¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительству системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пос. Тимашево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кинель-Черкасского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦23 ¦Предоставление из¦ 2009 ¦ ¦ 3790 ¦ 1544,7 ¦1544,7 ¦ ¦Министерство ¦Бюджет городского ¦
¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦поселения ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦Новосемейкино ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦муниципального ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦района ¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦Красноярский ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительству системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосемейкино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноярского района, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе по погашению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, возникшей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с выполнением в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 году данных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 23 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦24 ¦Предоставление из¦ 2010 ¦ ¦ 240148 ¦ 20000 ¦ ¦ 20000 ¦Министерство ¦Бюджет сельского¦
¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦поселения ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦Сергиевск ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦муниципального ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦района Сергиевский¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сергиевского группового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода, II очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦25 ¦Предоставление из¦2009 -¦ ¦ 103749 ¦37069,9 ¦17069,9¦ 20000 ¦Министерство ¦Бюджет сельского ¦
¦ ¦областного бюджета¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦поселения ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦Сергиевск ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦муниципального ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦района Сергиевский¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных очистных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений р/ц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сергиевск, пос. Суходол,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Сургут Сергиевского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погашению кредиторской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, возникшей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с выполнением в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 году данных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 25 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦26 ¦Предоставление из¦ 2009 ¦ ¦ 14238 ¦ 1570,4 ¦1570,4 ¦ ¦Министерство ¦Бюджет сельского ¦
¦ ¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦поселения Жигули ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦муниципального ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦района ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦Ставропольский ¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода и насосной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции в с. Жигули¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ставропольский, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по погашению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, возникшей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с выполнением в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 году данных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 26 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦27 ¦Предоставление из¦ 2009 ¦ 3500 ¦ 59078 ¦ 16625 ¦ 16625 ¦ ¦Министерство ¦Бюджет ¦
¦ ¦областного бюджета¦ ¦куб. м/сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦городского ¦
¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦поселения ¦
¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦Новосемейкино ¦
¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦
¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦образований Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области по реконструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистных сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации в поселке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосемейкино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноярского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 27 введен Постановлением
Правительства Самарской области от 03.12.2009 № 612) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦638532,1¦77738,1¦560794 ¦ ¦ ¦
¦(строка в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353
, от 03.12.2009 № 612
) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
¦ ¦В том числе формируемых¦ ¦ ¦ ¦ 16875 ¦ 16875 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет поступающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка введен Постановлением
Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------------+----------+--------+-------+-------+--------------+------------------+
Приложение № 3
к областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2010 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
Тек
X
1 № n
--- СУММА ------
№ n = 1 План
X
n
R = ----------------- x 100 %,
Тек
F
-------
План
F
где:
№ - общее число целевых показателей (индикаторов);
План
X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
Тек
X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
План
F - плановая сумма финансирования по Программе;
Тек
F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении № 1
к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.