Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


СЕРОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Тринадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2005 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ДУМЫ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решений Думы Сосьвинского городского округа
от 15.11.2007 № 357, от 05.02.2009 № 149)

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 13 Устава муниципального образования Серовский район, Серовская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Думы Сосьвинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя Серовской районной Думы В.А. Филиппова.

Глава
муниципального образования
А.В.КОЗЯЕВ





Утверждено
Решением
Серовской районной Думы
от 7 сентября 2005 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Сосьвинского городского округа
от 15.11.2007 № 357, от 05.02.2009 № 149)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сосьвинского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Думы Сосьвинского городского округа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ревизионная комиссия Думы Сосьвинского городского округа (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Думы Сосьвинского городского округа.
1.2. Ревизионная комиссия создается Думой Сосьвинского городского округа и ей подотчетна.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Сосьвинского городского округа и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы Сосьвинского городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
(подп. 1.4 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 15.11.2007 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями и получателями;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сосьвинского городского округа.
1.6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Думы Сосьвинского городского округа.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Думы Сосьвинского городского округа.
1.9. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Ревизионная комиссия состоит из Председателя и одного инспектора.
(подп. 2.1 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Думы Сосьвинского городского округа.
Кандидатуры на замещение должности Председателя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Думы Сосьвинского городского округа главой Сосьвинского городского округа, группой депутатов не менее трех человек.
Решение о назначении Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Думы Сосьвинского городского округа.
Председатель Ревизионной комиссии освобождается от должности решением Думы Сосьвинского городского округа в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством о муниципальной службе.
(подп. 2.2 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Инспектор Ревизионной комиссии назначается на должность решением Думы Сосьвинского городского округа по представлению главы Сосьвинского городского округа, Председателя Ревизионной комиссии.
Решение о назначении инспектора Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Думы Сосьвинского городского округа.
Инспектор Ревизионной комиссии освобождается от должности решением Думы Сосьвинского городского округа в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством о муниципальной службе.
(подп. 2.3 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Председатель, инспектор Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет.
(подп. 3.1 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой Сосьвинского городского округа, начальником Финансового управления в Сосьвинском городском округе.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Председатель Ревизионной комиссии не может быть депутатом Думы Сосьвинского городского округа, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.4. Председатель Ревизионной комиссии:
- представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации с указанием проверяемого периода;
- представляет на рассмотрение Думы Сосьвинского городского округа кандидатуры на замещение вакантной должности инспектора Ревизионной комиссии;
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149;
(см. текст в предыдущей редакции)
- утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии;
- представляет в Думу Сосьвинского городского округа ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в Думу Сосьвинского городского округа;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Думы Сосьвинского городского округа, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии, на рассмотрение Думы Сосьвинского городского округа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
3.5. Права, обязанности и ответственность Председателя Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
(подп. 3.5 введен Решением Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)

4. ИНСПЕКТОР РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа
от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее, либо среднее профессиональное образование, удостоверенное дипломом государственного образца и стаж работы по специальности не менее трех лет.
(подп. 4.1 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Инспектор Ревизионной комиссии не может быть депутатом Думы Сосьвинского городского округа, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Инспектор Ревизионной комиссии осуществляет контроль доходных и расходных статей местного бюджета.
Инспектор Ревизионной комиссии в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы организации деятельности Ревизионной комиссии: проводит контрольные мероприятия и несет ответственность за их результаты, осуществляет реализацию экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии.
Выполняет иные служебные обязанности в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии, должностной инструкцией и поручениями Председателя Ревизионной комиссии.
(подп. 4.3 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Права, обязанности и ответственность инспектора Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
(подп. 4.4 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа
от 15.11.2007 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением местного бюджета; готовит заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета и проводит экспертизы указанного бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.
Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
(подп. 5.1 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 15.11.2007 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Сосьвинского городского округа;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Думы Сосьвинского городского округа проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Сосьвинского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Сосьвинского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Сосьвинского городского округа, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии и годовым планом работы. Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в установленные сроки главе Сосьвинского городского округа.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Ревизионная комиссия осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании поручений главы Сосьвинского городского округа в сроки, указанные в данном поручении.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Думу Сосьвинского городского округа;
- представление в Думу Сосьвинского городского округа ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- абзац исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа
от 15.11.2007 № 357)
(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Сосьвинского городского округа и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Сосьвинского городского округа, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в год.
При проведении контрольных мероприятий Председатель и инспектор Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Думы Сосьвинского городского округа и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Абзац исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Контрольные мероприятия проводятся Председателем и (или) инспектором Ревизионной комиссии.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
При выполнении своих служебных обязанностей Председатель и инспектор Ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право:
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать Председателю и инспектору Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом установленной формы. За достоверность акта Председатель и инспектор Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается Председателем и (или) инспектором Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
(подп. 6.6 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.7. Информация, изложенная в акте и подтверждающие документы, являются основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Абзац исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149.
(см. текст в предыдущей редакции)
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Ревизионной комиссии и направляется главе Сосьвинского городского округа, руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Сосьвинскому городскому округу ущерба.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
6.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Думу Сосьвинского городского округа.
6.10. Исключен. - Решение Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149.
(см. текст в предыдущей редакции)

7. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОТЧЕТНОСТЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных за исполнение, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
(в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Думой Сосьвинского городского округа.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Думы Сосьвинского городского округа.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы Сосьвинского городского округа.
7.3. Отчет о работе Ревизионной комиссии ежегодно представляется на рассмотрение постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов, а затем на утверждение в Думу Сосьвинского городского округа на первом заседании нового года.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
(подп. 7.3 в ред. Решения Думы Сосьвинского городского округа от 05.02.2009 № 149)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru