Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА О РАЗМЕЩЕНИИ И ФОРМИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 30 декабря 2008 года № 308-ФЗ и от 30 декабря 2008 года № 323-ФЗ), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхотурский Дума городского округа Верхотурский решила:
1. Утвердить "Порядок о размещении и формировании муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Верхотурский" (прилагается).
2. Считать утратившим силу Решение Думы городского округа Верхотурский от 30 июля 2008 года № 66 "Об утверждении порядка о размещении и формировании муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Верхотурский".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Верхотурская неделя".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Думы городского округа Верхотурский (А.В. Бахорин).

Глава
городского округа Верхотурский
Т.А.ЗЕЛЕНЮК





Утвержден
Решением Думы
городского округа Верхотурский
от 14 октября 2009 г. № 40

ПОРЯДОК
О РАЗМЕЩЕНИИ И ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 декабря 1994 года № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (в редакции от 24 июля 2007 года), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 308-ФЗ) (далее по тексту - Федеральный закон).
1.2. Порядок определяет механизмы эффективного использования средств бюджета городского округа Верхотурский и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд городского округа Верхотурский, совершенствования деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа городского округа Верхотурский, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа Верхотурский.
1.3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
1) документация о размещении муниципального заказа - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения муниципального заказа городского округа Верхотурский, разработанная и утвержденная Заказчиками;
2) Единая комиссия по размещению муниципального заказа городского округа Верхотурский - коллегиальный орган, созданный Администрацией городского округа Верхотурский с целью осуществления функций по размещению муниципального заказа городского округа Верхотурский;
3) муниципальные нужды - обеспечение за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами городского округа Верхотурский, потребности муниципальных учреждений и организаций в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления, федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
4) муниципальный заказ - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Верхотурский;
5) муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского округа Верхотурский в целях обеспечения муниципальных нужд. Формы типовых муниципальных контрактов прилагаются в приложении 6, 7, 8, 8.1, 9, 9.1 настоящего Порядка;
6) муниципальные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, список муниципальных заказчиков прилагается в приложение 10;
7) одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги - понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов;
8) орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа - Счетная палата (контрольный орган) городского округа Верхотурский, осуществляющий контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов о размещении заказов для государственных и (или) муниципальных нужд путем плановых и внеплановых проверок;
9) официальное печатное издание - газета или иное официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа, определяемое Администрацией городского округа Верхотурский и утверждаемое решением Думы городского округа Верхотурский;
10) официальный сайт - официальный сайт Правительства Свердловской области для размещения информации о размещении муниципального заказа городского округа Верхотурский;
11) реестр муниципальных заказчиков - перечень органов местного самоуправления городского округа Верхотурский, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Верхотурский, а также иных получателей средств бюджета городского округа Верхотурский, составляемый и утверждаемый Администрацией городского округа Верхотурский;
12) реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения муниципального заказа, ведение которого осуществляет Комитет экономики и планировании Администрации городского округа Верхотурский;
13) сводный проект структуры и объема муниципального заказа в городском округе Верхотурский - план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год (с поквартальной разбивкой), составляемый и утверждаемый постановлением Администрации городского округа Верхотурский на основании сводных заявок муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа на текущий финансовый год, который формируется в соответствии с номенклатурой и стоимостью планируемых закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в течение текущего финансового года;
14) уполномоченный орган по размещению муниципального заказа - комитет экономики и планирования Администрация городского округа Верхотурский уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа;
15) участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
16) конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которому присвоен первый номер;
17) аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
18) запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта;
19) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);
20) конкурсная заявка - письменное подтверждение участника размещения заказа о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях, указанных в конкурсной документации;
21) реестр муниципальных закупок - перечень содержащий: наименование закупаемых товаров (работ, услуг), наименование и местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цену, стоимость и дату закупки в рамках текущего финансового года;
22) реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов;
23) главный распорядитель бюджетных средств - Администрация городского округа Верхотурский.
Главный распорядитель бюджетных средств контролирует формирование Сводного проекта структуры муниципальных нужд и объема муниципального заказа городского округа Верхотурский, формирует совместно с муниципальными заказчиками перечень товаров (работ, услуг), подлежащих централизованной закупке для муниципальных нужд, проводит согласование условий муниципальных контрактов, заключаемых заказчиком, анализирует размещение муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа по окончании каждого квартала.

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Полномочия органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, а также контролю в сфере размещения и исполнения муниципального заказа.
1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа органами местного самоуправления, муниципальными заказчиками осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.2. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект структуры и объема муниципального заказа в городском округе Верхотурский, который разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.3. Формирование сводного проекта муниципального заказа городского округа Верхотурский производится в следующем порядке:
в течение 30 рабочих дней с момента утверждения Думой городского округа Верхотурский бюджета городского округа Верхотурский по расходам, руководители муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации городского округа Верхотурский, все получатели бюджетных средств составляют и представляют в комитет экономики и планирования Администрации городского округа Верхотурский реестры муниципальных закупок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год (приложение 2);
комитет экономики и планирования Администрации городского округа Верхотурский в течение 15 рабочих дней после предоставления муниципальными учреждениями и организациями реестров муниципальных закупок в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития городского округа Верхотурский на очередной финансовый год, формирует Сводный проект структуры и объема муниципального заказа в городском округе Верхотурский, который утверждается главой Администрации городского округа Верхотурский.
2. Уполномоченным органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для городского округа Верхотурский, является Комитет экономики и планирования Администрации городского округа Верхотурский (далее по тексту - уполномоченный орган в сфере размещения заказов).
3. Уполномоченный орган:
1) осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (за исключением подписания муниципальных контрактов):
путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона, а также путем проведения запроса котировок;
путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
путем размещения муниципального заказа на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах;
2) составляет и ведет реестр муниципальных контрактов;
3) составляет Сводный проект структуры и объема муниципального заказа в городском округе Верхотурский, план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год на основании сводных заявок муниципальных заказчиков;
4) принимает участие в согласовании конкурсной (аукционной) документации, формы котировочной заявки муниципальных заказчиков;
5) направляет подписанный протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) муниципальным заказчикам;
6) осуществляет контроль за формированием муниципального заказа муниципальными заказчиками и работой Единой комиссии по размещению муниципального заказа;
7) в случаях, предусмотренных законодательством, публикует информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте Правительства Свердловской области, в официальном печатном издании;
8) формирует Отчет об исполнении Сводного проекта структуры и объема муниципального заказа в городском округе Верхотурский, размещения муниципального заказа за год и направляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в Счетную палату (контрольный орган) городского округа Верхотурский и в Думу городского округа Верхотурский для принятия к сведению по установленной форме (Приложение 1.1 к Порядку - не приводится);
9) оказывает консультации муниципальным заказчикам;
10) ведет сводный реестр муниципальных контрактов на официальном сайте Правительства Свердловской области http://zakupki.midural.ru:8080 (приложение 3);
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4. Счетная палата (контрольный орган) городского округа Верхотурский - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа:
1) осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения муниципального заказа уполномоченным органом, Единой комиссии по размещению муниципального заказа, муниципальными заказчиками;
2) проводит ревизию документов после исполнения муниципального заказа;
3) осуществляет контроль за применением заказчиками мер ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта;
4) принимает участие в антикоррупционной экспертизе правовых актов в сфере закупок на стадии проектов;
5) вносит предложения Главе Администрации городского округа Верхотурский и руководителям муниципальных заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в сфере исполнения муниципального заказа;
6) выдает муниципальным заказчикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере исполнения муниципального заказа.
5. Муниципальные заказчики:
1) осуществляют планирование размещения муниципального заказа путем подачи в уполномоченный орган в сфере размещения заказа сводных заявок, на включение муниципального заказа в сводный проект структуры и объема муниципального заказа в городском округе Верхотурский размещения муниципального заказа;
2) разрабатывают конкурсную (аукционную) документацию, форму котировочной заявки и направляют указанные документы, для согласования в уполномоченный орган вместе с заявкой для включения муниципального заказа в сводный график размещения муниципального заказа, а также согласовывает самостоятельно со всеми необходимыми структурами для исполнения данных муниципальных заказов;
3) утверждают конкурсную (аукционную) документацию, форму котировочной заявки;
4) направляют протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок) и проекты муниципальных контрактов победителям размещения муниципального заказа;
5) подписывают муниципальные контракты и дополнительные соглашения к ним по итогам размещения муниципального заказа от своего имени;
6) исполняют муниципальные контракты и (или) контролируют их исполнение;
7) направляют сведения в уполномоченный орган по не исполнению муниципального контракта для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
8) принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
9) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
10) самостоятельно размещают муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальный заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами;
11) ведут реестр муниципальных контрактов и ежемесячно предоставляют уполномоченному органу по размещению муниципального заказа;
12) согласовывает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность заключения муниципальных контрактов с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных законодательством;
6. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
6.1. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
6.1.1. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
6.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.
6.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
6.3.1. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона.

]]>




Приложение 8.2
к Порядку

ГАРАНТИЙНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. На товар предоставляется гарантия завода-изготовителя при условии точного соблюдения Заказчиком требований всех правил технической эксплуатации, технического обслуживания, рекомендаций по уходу, транспортировке и хранению, изложенных в Сервисной книжке и в Руководстве (Инструкции) по эксплуатации, а также при условии сохранности пломбировки или сборки агрегатов производителя либо Исполнителя. Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт товара производится уполномоченными сервисными центрами производителя.
2. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 (Двенадцать) месяцев с момента поставки или 50000 (Пятьдесят тысяч) км пробега по спидометру (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантия на товар предоставляется при условии его эксплуатации на территории РФ.
Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова и гарантия от сквозной коррозии кузова предоставляется при условии соблюдения Заказчиком требований, указанных в Сервисной книжке, в том числе при условии ежегодного предоставления Заказчиком товара для осмотра Исполнителю, своевременного устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова или антикоррозийной защиты кузова, обнаруженных при осмотре, за счет Заказчика.
Гарантия на основное изделие (автобус, товар) ограничена гарантийными сроками меньшей продолжительности, установленными Сервисной книжкой на детали и оборудование, указанные в Сервисной книжке производителем, после истечения которых Заказчик не вправе предъявлять претензии (рекламации), связанные с недостатками соответствующих деталей (оборудования), в течение гарантийного срока на товар (основное изделие) за исключением случаев, указанных в Сервисной книжке.
3. Исполнитель обязуется:
3.1. В период гарантийного срока эксплуатации производить безвозмездное устранение дефектов, возникших по вине производителя;
3.2. Проводить техническое обслуживание (ТО) в объемах требований Сервисной книжки, с оплатой работ и материалов Заказчиком.
4. Заказчик обязуется:
4.1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за товаром в соответствии с требованиями, изложенными в Сервисной книжке и в Руководстве по эксплуатации (соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию, применение рекомендованных смазочных материалов, топлива, спецжидкостей и пр.).
4.2. Своевременно проводить и оплачивать работы по техническому обслуживанию в Сервисном центре Исполнителя, согласно срокам и объемам, изложенным в Сервисной книжке.
4.3. При установлении отклонений по качеству прекратить эксплуатацию товара, обеспечить хранение товара в условиях, предотвращающих ухудшение его качества и в течение 3 (Трех) дней со дня обнаружения дефектов предоставить товар в Сервисный центр Исполнителя, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Таганская, 60-а для выяснения причин неисправностей и устранения дефектов, а если товар не может быть доставлен в Сервисный центр Исполнителя своим ходом - направить Исполнителю Акт рекламации и вызов представителя Исполнителя, а также гарантийное письмо о возмещении расходов Исполнителя на выезд представителя и иных убытков, в случае, если устранение неисправностей будет производиться за счет Заказчика, согласно п. 6 Приложения, телеграммой или заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. В Акте рекламации должны быть указаны: модель товара, номер кузова и двигателя, модель двигателя, при предъявлении претензии к агрегату на котором проставлен порядковый номер - соответствующий номер; номер и дата Контракта, номер и дата документа, по которому товар получен, дата регистрации в ГАИ (ГИБДД), пробег в километрах по спидометру, дата обнаружения дефекта, подробное описание дефекта, условия при которых произошли неисправности (характер трассы, скорость движения и пр.), наименование (Ф.И.О.) и полный почтовый адрес Заказчика, наименование ближайшей ж/д станции, код грузополучателя. Акт рекламации должен быть подписан должностным лицом, отвечающим за эксплуатацию товара и заверен печатью Заказчика. К Акту рекламации должны быть приложены: копия всех страниц сервисной книжки, копия ПТС.
6. Исполнитель освобождается от гарантийных обязательств и устранение неисправностей производится за счет Заказчика, даже если неисправности являются дефектами завода-изготовителя, а Заказчик возмещает Исполнителю расходы на проезд и проживание работников Исполнителя, расходы на уплату работникам Исполнителя суточных, расходы на телефонную, в том числе сотовую связь, расходы на диагностику и экспертизу товара и другие убытки - в течение трех банковских дней с момента выставления соответствующего счета Исполнителем, в случае, если:
6.1. Неисправности возникли по причинам, зависящим от Заказчика, в том числе в случае нарушения Заказчиком п. 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Приложения.
6.2. Неисправности возникли вследствие хранения товара в несоответствующих условиях (в том числе в результате не выполнения рекомендаций производителя при длительном хранении), чрезмерных нагрузок при эксплуатации товара, воздействия экстремально низких температур, эксплуатации в условиях бездорожья и на дорогах, не соответствующих требованиям 1 и 2 категории покрытия, неаккуратного вождения на неровностях дорог, езды по бордюрам, наезде на прочие препятствия и дефекты дорожного покрытия, неправомерных действий третьих лиц или непреодолимой силы, в том числе, если повреждения, коррозия, иные дефекты возникли вследствие ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, молний, воздействия химически активных веществ, загрязняющих природную среду, промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частей дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты) и т.д.
6.3. Заказчик без согласования с производителем и Исполнителем изменил конструкцию товара либо нарушил комплектацию или сборку производителя либо Исполнителя, или осуществил установку дополнительных энергопотребителей, в том числе автомагнитол, автосигнализаций, систем кондиционирования воздуха, дополнительного светового оборудования, или осуществил установку газового оборудования, дополнительных вентиляторов, предпускового подогревателя, или изменил настройки двигателя (чип-тюнинг) и пр. При условии осуществления вышеуказанных работ Исполнителем гарантия на товар сохраняется.
6.4. У товара отсутствуют или нарушены пломбы производителя или Исполнителя.
6.5. Повреждения произошли в результате аварии, дорожно-транспортного происшествия (если они произошли не из-за наличия дефектов производителя).
6.6. Неисправности возникли вследствие использования товара в спортивных соревнованиях или в учебных целях, без согласования с производителем и Исполнителем.
6.7. Заказчиком (третьим лицом по его поручению) без согласования с Исполнителем были заменены либо подвергались разборке или ремонту агрегаты, узлы, детали, а также в случае, если разборка, ремонт и пр. осуществлялась с согласия Исполнителя, но не уполномоченным сервисным центром производителя, а также если на товар установлены запасные части, приобретенные не у производителя или Исполнителя.
6.8. Заказчиком Исполнителю не предоставлены документы, указанные в п. 4.3, 5 настоящего Приложения.
6.9. Заказчик не осуществлял ТО товара, либо несвоевременно или не в полном объеме осуществлял ТО, либо осуществлял ТО товара не в Сервисном центре Исполнителя.
6.10. У Заказчика отсутствует Сервисная книжка.
6.11. Неисправности возникли вследствие развития и поэтапного прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по причинам, зависящим от Заказчика.
6.12. Неисправности возникли в результате движения товара при недостатке эксплуатационных материалов (тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки и пр.) или в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода топлива или эксплуатационных материалов, либо в результате применения не рекомендованных заводом-изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, топлива.
6.13. Неисправности возникли в результате осуществления погрузо-разгрузочных работ или транспортировки груза, а также перевозки пассажиров с превышением максимально допустимого количества или перевоза грузов массой превышающей допустимые нормы.
6.14. Агрегаты, узлы или детали товара имеют механические повреждения.
7. Не относятся к гарантийному ремонту и оплачиваются Заказчиком:
7.1. Плановые технические обслуживания, включая мойку, чистку салона и полировку лакокрасочного покрытия, регулировку шарнирных соединений компонентов кузова и регулировку стояночного тормоза, регулировочные работы для восстановления технических параметров (зазоры клапанов, свечей и т.д.), диагностические работы или работы по устранению неисправностей возникших в результате плохого ухода за товаром, в т.ч. проверка и регулировка тормозной системы или сцепления, регулировка углов установки, схождения и балансировки колес, измерение расхода топлива и моторного масла, регулировка систем двигателя, света фар, промывка топливной системы, включая топливопроводы, топливный фильтр, систему впрыска топлива, топливный насос и топливный бак, повседневное обслуживание товара в период его эксплуатации и расходуемые при производстве вышеуказанных работ материалы и т.д.
7.2. Замена расходных или смазочных материалов и прочих элементов, подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации товара: воздушный масляный и топливный фильтры, свечи зажигания, форсунки, приводные ремни, тормозные колодки и шланги, диски сцепления, накладки диска сцепления и тормозные механизмы, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники, моторное и трансмиссионное масла, масло для рулевого редуктора или гидроусилителя руля, жидкости для гидропривода тормозов и сцепления, консистентные смазки, охлаждающая жидкость и жидкость для омывателя стекол и фар, электролит, хладагент, топливо.
7.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, разрушение лакокрасочного слоя, обивки или отделки в результате эксплуатации.
8. Гарантия не распространяется на такие детали как: щетки стеклоочистителей, стекла, фрикционные накладки тормозов и сцепления, тормозные диски и барабаны, ремень генератора, все резинотехнические детали (уплотнения, резиновые элементы передней и задней подвесок, подушки крепления двигателя, резиновые накладки педалей, резиновые шланги, чехлы и втулки и пр.), шины (покрышки), колесные диски, РТИ, аккумуляторная батарея, система выпуска отработанных газов, фильтр (патрон) осушителя воздуха, провода высокого напряжения, предохранители, лампы, в т.ч. лампы накаливания, рассеиватели светотехники, всевозможные разъемы, болты, гайки и другие расходные части, детали внешней и внутренней отделки, обивку салона или сидений, другие детали которые подвергаются износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения и входят в обычные затраты на эксплуатацию.
9. Не относятся к гарантийным случаям естественные шумовые проявления (поскрипывания, потрескивания, слабые посторонние звуки и пр.), вибрация, образование масляных пятен, запотевание в зонах сальников и уплотнений.
10. Гарантия на товар (на автобус в целом) аннулируется в случаях отключения Заказчиком спидометра (одометра) или изменения его показаний, если истинный пробег товара не может быть установлен.
11. Не относятся к гарантийным случаям и подлежат устранению за счет Заказчика: незначительные царапины, пятна и прочие дефекты лакокрасочного покрытия, которые получены в процессе эксплуатации товара и могут быть устранены путем шлифовки, точечного подкрашивания и полировки; устранение косметических повреждений (царапин лакокрасочного покрытия или сколов краски в результате попадания камней и пр.), устранение повреждений покрытия системы выпуска отработавших газов.
12. Представитель Исполнителя выезжает для выяснения причин неисправностей и составления рекламационного акта либо направляет обоснованный отказ Заказчику в течение пяти рабочих дней с момента получения телеграммы или заказного письма от Заказчика. В указанные сроки не включается время необходимое представителю Исполнителя для проезда к месту нахождения неисправного товара для выяснения обоснованности претензии. При неявке представителя Исполнителя на составление рекламационного акта либо при согласии Исполнителя на составление рекламационного акта Заказчиком в одностороннем порядке, привлечение иного сервисного центра производителя либо экспертной организации, уполномоченной на проведение технических экспертиз автомототранспортных средств на предмет определения причин возникновения неисправностей, для составления указанного акта является обязательным. Срок направления рекламационного акта Заказчиком Исполнителю составляет - 2 (Два) дня со дня его составления.
13. Стороны согласовали, что гарантийный ремонт должен быть осуществлен Исполнителем в срок не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня установления причин возникновения дефекта и признания случая гарантийным, исходя из 5-дневной рабочей недели. На замененные в процессе гарантийного ремонта запасные части, узлы, агрегаты устанавливается гарантийный срок равный не истекшему гарантийному сроку на товар (автобус, основное изделие), если иной срок не установлен заказ-нарядом на гарантийный ремонт.
14. Любые детали, узлы или агрегаты которые были заменены по гарантии, становятся собственностью Исполнителя и должны быть переданы Исполнителю Заказчиком в течение 2 дней.
15. Исполнитель не возмещает Заказчику упущенную выгоду, убытки от невозможности использовать товар, в том числе расходы на аренду аналогичного товара, потери времени, простой/форсирование производства, затраты на хранение, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, проживание, питание и иные убытки, связанные с неисправностью товара.
16. Заказчик уведомлен, что техническое обслуживание (ТО) является платной услугой. На ТО и/или гарантийное обслуживание Заказчику необходимо предварительно записаться по тел.

 ЗАКАЗЧИК:                          ИСПОЛНИТЕЛЬ:





Приложение 9
к Порядку

ТИПОВОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ________

г. Верхотурье                                     "__" ____________ 200_ г.

"Заказчик", в лице _______________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и ______________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, на основании проведения запроса котировок и протокола оценки и сопоставления запроса котировок от "__" ______ 200_ г. № __ (KAGOV _____ ZK ___) заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему муниципальному контракту Подрядчик обязуется в установленный настоящим контрактом срок выполнить работы по "Ремонту помещения _________" в соответствии с техническим заданием и сметой, являющейся неотъемлемой частью контракта (приложение № 1), а Заказчик обязуется принять результат и уплатить обусловленную настоящим контрактом цену.
1.2. Срок выполнения работ с момента заключения муниципального контракта до "__" ________ 200_ г. Работы должны быть выполнены с момента подписания муниципального контракта. Частичное выполнение работ не допускается.
1.3. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение работ по ремонту объектов вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом.
При выполнении дополнительного объема таких работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Расчеты по выполнению работ по "Ремонту помещения ______" производятся между Подрядчиком и Заказчик:
- в безналичном порядке, путем перечисления средств на расчетный счет Подрядчика по мере поступления бюджетных средств, после выполнения работ, расчет на основании выставленных актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3 и выставления счета-фактуры.
2.2. Цена контракта, заключаемого по результатам торгов (запросов котировок), формируется исходя из цен за единицу товара на момент заключения контракта и составляет __________________________ рублей.
5.3. Цена работ (товара, услуг) включает расходы, связанные с выполнение работ по "Ремонту помещения _________", с учетом всех затрат.
5.4. Цена товара (работ, услуг) является фиксированной и не может быть изменена путем заключения дополнительного соглашения в случае изменения накладных расходов, включаемых в стоимость работ (товара, услуг).

3. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. В течение 3 (Трех) дней с момента выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик представляет Заказчику:
- Акт выполненных работ, составленный по форме КС-2, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100;
- справку стоимости выполненных работ и произведенных затрат, составленную по форме форма КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100;
- соответствующие счет и счет-фактуру в 2 (двух) экземплярах каждый;
- иные документы по требованию Заказчика.
3.2. Заказчик в течение 5 (Пяти) дней после получения документов, указанных в п. 3.1 Контракта обязан направить Подрядчику подписанный Акт выполненных работ или мотивированный отказ от подписания с требованием безвозмездного устранения Исполнителем выявленных недостатков либо отказаться от исполнения Контракта.
3.3. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ (форма КС-2).
3.4. Устранение недостатков производится Подрядчиком за свой счет, в сроки, установленные Заказчиком. Время, необходимое Подрядчику для устранения недостатков, не может влиять на окончательный срок выполнения работ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить работы из своих материалов, своими силами и средствами, с использованием специальных инструментов и оборудования. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
4.1.2. Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также требованиями СНиП.
4.1.3. Нести ответственность за качество выполненных работ (обеспечить гарантийное обслуживание выполненных работ) в течение не менее 24 месяцев с момента их завершения при нормальной эксплуатации объекта.
4.1.4. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, препятствующих нормальному использованию помещений, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет.
4.1.5. Наличие недостатков выполненных работ и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом.
4.2. Подрядчик вправе:
4.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимую для выполнения работ.
4.2.2. Получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения работ.
4.2.3. Требовать своевременной оплаты выполненных работ.
4.2.4. Застраховать за свой счет в организации, имеющей на то разрешение, риски, связанные с выполнением работ.
4.3. Заказчик обязуется оплатить работы.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик отвечает за соответствие материалов, использованных в ходе ремонтных работ, государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством, а также несет ответственность за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
5.3. В случае повреждения Подрядчиком коммуникаций и оборудования Подрядчик восстанавливает их за свой счет.
5.4. Заказчик не несет материальной или иной ответственности за работников Подрядчика.
5.5. Подрядчик несет ответственность за соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности на выполняемом им участке работ. Подрядчик обязан выполнять предписания других государственных или общественных надзорных организаций. При неисполнении указанных предписаний ремонтные работы должны быть прекращены до устранения нарушений.
5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, а также результата выполненных работ до ее приемки несет Подрядчик.
5.7. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пеней). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства.
Неустойка (пени) устанавливается в размере одной двухсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
5.8. В случае неисполнения Исполнителем своих обязательств Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий контракт.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения всех обязательств с обеих сторон.

7. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в случаях, когда такое неисполнение или ненадлежащее исполнение явилось следствием воздействия на сторону обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы применительно к настоящему Контракту стороны относят стихийные бедствия, военные действия или массовые беспорядки любого характера, явления техногенного характера, изменения законодательства или нормативной базы, а также иные обстоятельства, признанные соответствующими Торгово-промышленными палатами в качестве таковых.
7.3. Обстоятельствами непреодолимой силы применительно к изменениям законодательства или нормативной базы признаются акты Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Свердловской области, обязательные для исполнения сторонами.
7.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения или ненадлежащего исполнения Контракта, обязана незамедлительно уведомить об этом другие стороны с указанием продолжительности срока действия таких обстоятельств.
7.5. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более трех месяцев, то стороны не позднее десяти дней с момента истечения этого срока обязаны определить возможность дальнейшего действия Контракта.

8. АРБИТРАЖ

8.1. Споры по настоящему Контракту подлежат рассмотрению Арбитражным судом по месту нахождения ответчика.
8.2. Стороны предусмотрели претензионный порядок рассмотрения споров.
8.3. Претензия одной из сторон должна быть рассмотрена получившей стороной в течение 10 (десяти) дней с момента получения с направлением письменного ответа.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
9.2. Все возможные споры и разногласия по настоящему Контракту решаются путем переговоров, а при не достижении согласия передаются на разрешение в Арбитражный суд Свердловской области.
9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Подрядчик:

Заказчик:

                          ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

Заказчик:                                 Подрядчик:

М.П.                                      М.П.





Приложение 9.1
к Порядку

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Объект: Ремонт помещения.

┌───┬──────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────────┐
│ № │     Наименование работ и затрат      │   Ед.  │ Кол-во │ Примечание │
│   │                                      │ измер. │        │            │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 1 │                                      │        │        │            │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 2 │                                      │        │        │            │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 3 │                                      │        │        │            │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 4 │                                      │        │        │            │
├───┼──────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 5 │                                      │        │        │            │
└───┴──────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────────┘

Заказчик:                                  Подрядчик:





Приложение 10
к Порядку

СПИСОК
БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ВЕРХОТУРСКИЙ

1. МДОУ Детский сад № 27.
2. МДОУ Детский сад № 28.
3. МДОУ Детский сад № 25.
4. МДОУ Детский сад № 24.
5. МДОУ Детский сад № 22.
6. МДОУ Детский сад № 19.
7. МДОУ Детский Сад № 17.
8. МДОУ Детский Сад № 15.
9. МДОУ Детский сад № 12.
10. МДОУ Детский сад № 7.
11. МДОУ Детский сад № 3.
12. МОУ Карелинская ООШ.
13. МОУ Косолманская ООШ.
14. МОУ Дерябинская СОШ.
15. МОУ Пролетарская СОШ.
16. МОУ Усть-Салдинская СОШ.
17. МОУ Кордюковская СОШ.
18. МОУ Прокоп-Салдинская СОШ.
19. МОУ Красногорская СОШ.
20. МОУ СОШ № 31 (Карпунино).
21. МОУ Меркушинская ООШ.
22. МОУ ООШ № 2.
23. МОУ СОШ № 46.
24. МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа.
25. МОУ ДОД Верхотурская Детская школа искусств.
26. МОУ ДОД Станция юных натуралистов.
27. МОУ ДОД Центр Детского творчества.
28. МОУ Детско-юношеская спортивная школа.
29. Управление образования Администрации городского округа Верхотурский.
30. Кордюковское территориальное управление.
31. Глазуновское территориальное управление.
32. Пиинское территориальное управление.
33. Красногорское территориальное управление.
34. Усть-Салдинское территориальное управление.
35. Косолманское территориальное управление.
36. Карелинское территориальное управление.
37. Меркушинское территориальное управление.
38. Дерябинское территориальное управление.
39. Карпунинское территориальное управление.
40. Прокоп-Салдинское территориальное управление.
41. Привокзальное территориальное управление.
42. Администрация городского округа Верхотурский.
43. Управление культуры и молодежной политики Администрации городского округа Верхотурский.
44. МУК "Централизованная клубная система".
45. Фон поддержки малого предпринимательства городского округа Верхотурский.
46. МУ "ЖЭУ городского округа Верхотурский".
47. МУК Централизованная библиотечная система.
48. МУК Досуговый центр.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru