Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 264 (304)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ ТВЕРИ

В целях приведения нормативных правовых актов города Твери, регулирующих порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Тверской области в этой сфере, в соответствии с представлением прокуратуры Центрального района города Твери от 27.03.2009 № 28-1009 "О приведении Положения о муниципальной службе в городе Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 07.10.1996 № 103 (с изменениями), в соответствие с действующим законодательством о противодействии коррупции" Тверская городская Дума решила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: редакция Положения о муниципальной службе в городе Твери от 23.10.2009 отсутствует, имеется в виду редакция от 25.09.2009.

1. Внести в Положение о муниципальной службе в городе Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 07.10.1996 № 103 (в ред. от 23.10.2009), изменения и дополнения в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением предусмотрены иные сроки вступления в силу.
4. Положения пунктов 12 и 20 приложения к настоящему решению распространяются на правоотношения, возникшие с 10 июля 2009 года.
5. Положения пункта 22 приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2010 года.
6. Главе города Твери Бабичеву В.И. в установленном порядке привести штатное расписание Тверской городской Думы в соответствие с пунктом 1 раздела 1 Реестра должностей муниципальной службы в городе Твери, включив в него должности муниципальной службы для обеспечения полномочий Главы города Твери, исполняющего полномочия председателя Тверской городской Думы.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления (С.М. Аксенов).

Глава города Твери
В.И.БАБИЧЕВ





Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 25 ноября 2009 г. № 264 (304)

Изменения и дополнения
в Положение о муниципальной службе в городе Твери

1. В части 4 статьи 1 после слов "Муниципальными служащими города Твери" записать слова "(далее - муниципальные служащие)".
2. Заголовок статьи 3-1 Положения о муниципальной службе в городе Твери (далее - Положения) изложить в следующей редакции: "Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы".
3. Часть 1 статьи 3-1 изложить в следующей редакции:
"1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования:
а) к уровню профессионального образования;
б) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности;
в) к профессиональным знаниям и навыкам.".
4. Статью 3-2 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 3-2. КЛАССНЫЕ ЧИНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Муниципальным служащим присваиваются классные чины.
2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы и присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.
3. Порядок присвоения классных чинов, порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы, а также порядок организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим определяются решением Тверской городской Думы в соответствии с Положением о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области согласно приложению 3 к Закону Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
4. Со дня присвоения муниципальному служащему г. Твери классного чина ему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин в следующих размерах:
1) муниципальному служащему, имеющему классный чин 3 класса по замещаемой им должности муниципальной службы, - 30 процентов от установленного должностного оклада;
2) муниципальному служащему, имеющему классный чин 2 класса по замещаемой им должности муниципальной службы, - 40 процентов от установленного должностного оклада;
3) муниципальному служащему, имеющему классный чин 1 класса по замещаемой им должности муниципальной службы, - 50 процентов от установленного должностного оклада.
5. Считать ранее присвоенные муниципальным служащим квалификационные разряды соответствующими классными чинами, предусмотренными Положением о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области.",
соответственно исключив приложение № 6 к Положению.

5. Часть 1 статьи 4 Положения дополнить пунктом 12 в следующей редакции:
"12) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.".
6. Статью 5 Положения "Права муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением Главы администрации города Твери, работающего по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, города Твери, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, города Твери. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, состоящих в близком родстве с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в Тверской городской Думе, в администрации города Твери, в аппарате избирательной комиссии города Твери в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.".
7. Статью 6 Положения дополнить частями 5 и 6 в следующей редакции:
"5. Глава администрации города Твери, работающий по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации города Твери, работающий по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. В случае, если владение Главой администрации города Твери, работающим по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
8. Статью 7 "Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего" Положения изложить в следующей редакции:
"1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Тверской области.
2. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
4. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
5. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
9. Статью 10 "Гарантии для муниципального служащего" Положения изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
9) при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации;
10) иные гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Тверской области.
2. Муниципальному служащему в зависимости от условий прохождения им муниципальной службы предоставляется в случаях и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области и органов местного самоуправления города Твери, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов.
3. Муниципальному служащему в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и органов местного самоуправления города Твери возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с командировками.
4. На лиц, замещающих муниципальные должности города Твери:
1) Главы города Твери;
2) депутатов Тверской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе;
3) председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии города Твери, сформированной Тверской городской Думой, работающих на постоянной (штатной) основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности города Твери), распространяются социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих.
Лицу, замещающему муниципальную должность города Твери, в случае освобождения от занимаемой должности в связи с истечением срока полномочий, реорганизации органов местного самоуправления выплачивается из бюджета города Твери пособие в размере получаемой им заработной платы до устройства на новое место работы в течение до одного календарного года. Если на новом месте работы размер его заработной платы ниже получаемой им ранее, то производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня освобождения от должности.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 10.1 в Положении о муниципальной службе в городе Твери отсутствует. По-видимому, имеется в виду, что вышеуказанное Положение дополняется статьей 10.1.

10. Статью 10.1 "Дополнительные гарантии для муниципального служащего" Положения изложить в следующей редакции:
"1. Дополнительно к гарантиям, установленным федеральными законами и законами Тверской области, муниципальному служащему гарантируются:
1) оплата стоимости санаторно-курортных путевок один раз в два года в размере, не превышающем двух должностных окладов муниципального служащего;
2) оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно один раз в два года в размере, не превышающем одного должностного оклада муниципального служащего;
3) оплата отдыха в летних оздоровительных лагерях детей муниципального служащего в размере, не превышающем одного должностного оклада муниципального служащего на каждого ребенка в год;
4) дополнительный оплачиваемый отпуск не более трех календарных дней в случаях рождения у муниципального служащего ребенка (детей), смерти или тяжелого заболевания близких родственников (родителей, детей, супруга, родных братьев и сестер) муниципального служащего, бракосочетания муниципального служащего или его детей;
5) единовременная субсидия на приобретение жилья один раз за весь период муниципальной службы;
6) добровольное медицинское страхование;
7) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период замещаемой должности и денежного содержания;
8) транспортное обслуживание в связи с исполнением должностных обязанностей.
2. Порядок и условия предоставления гарантий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются решением Тверской городской Думы.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением муниципальным служащим дополнительных гарантий, производится за счет средств бюджета города Твери.".
11. Статью 11 "Правовое положение муниципального служащего при ликвидации и реорганизации органа местного самоуправления" Положения изложить в следующей редакции:
"1. Правовое положение муниципального служащего при ликвидации и реорганизации органа местного самоуправления определяется в соответствии с трудовым законодательством в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
2. Муниципальному служащему, который имеет стаж работы, дающий право выхода на пенсию по возрасту (включая пенсию на льготных условиях), при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, при сокращении штата с его согласия пенсия за выслугу лет за счет средств бюджета города Твери назначается досрочно, но не ранее чем за два года до установленного законодательством Российской Федерации возраста.".

Положения пункта 12 распространяются на правоотношения, возникшие с 10 июля 2009 года (пункт 4 данного документа).

12. Статью 12 "Денежное содержание муниципального служащего" Положения изложить в следующей редакции:
"1. Оплата труда муниципального служащего и лица, замещающего муниципальную должность города Твери, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы или муниципальной должностью (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
8) материальная помощь;
9) иные выплаты, предусмотренные законодательством.
Денежное содержание выплачивается за счет средств бюджета города Твери.
2. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются настоящим Положением, решениями Тверской городской Думы, пересчитываются в размерах и сроки, предусмотренные для государственных служащих Тверской области в соответствии с законами Российской Федерации и Тверской области.
Принятие дополнительных решений по индексации (увеличению) указанных выплат не требуется.
При увеличении (индексации) должностных окладов, надбавок к должностным окладам их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3. Надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и ненормированный рабочий день) в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, установленные разделом 1 Реестра должностей муниципальной службы в городе Твери (приложение № 1 к Положению), устанавливается по ходатайству руководителя аппарата Тверской городской Думы, председателя контрольно-счетной палаты распоряжением Главы города Твери, а в отношении муниципальных служащих подразделений администрации города, муниципальных служащих аппарата избирательной комиссии города Твери - по ходатайству соответственно руководителя подразделения администрации города и председателя избирательной комиссии города Твери устанавливается распоряжением Главы администрации города Твери в следующих размерах:
- Глава администрации города Твери, работающий по контракту, - 200%;
- советники, помощники Главы города Твери, заместители Главы администрации города Твери - до 200%;
- председатель контрольно-счетной палаты, руководитель аппарата Тверской городской Думы, заместитель председателя контрольно-счетной палаты - 200%;
- руководители структурных подразделений администрации города, руководители отделов, управлений аппарата Тверской городской Думы, начальники отделов - аудиторы контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы - до 200%;
- заместители руководителей структурных подразделений, руководители подразделений в составе структурных подразделений, главные специалисты администрации города, аппарата Тверской городской Думы, заместители начальников отделов - инспекторы и главные специалисты контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы - до 180%;
- ведущие специалисты структурных подразделений администрации города, аппарата Тверской городской Думы - до 150%;
- специалисты I и II категории - до 100%.
В исключительных случаях надбавка за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему может быть повышена по ходатайству руководителя подразделения администрации, аппарата Тверской городской Думы, председателя избирательной комиссии города Твери, председателя контрольно-счетной палаты.
Лицам, замещающим муниципальные должности города Твери, надбавка за сложность, напряженность, специальный режим работы и ненормированный рабочий день устанавливается в размере 200% должностного оклада.
4. Надбавки к должностным окладам за выслугу лет устанавливаются при стаже муниципальной службы:
от 1 до 5 лет - 10%;
от 5 до 10 лет - 20%;
от 10 до 15 лет - 30%;
свыше 15 лет - 40%.
5. Надбавки к должностным окладам за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".
6. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим выплачивается в размере среднемесячной суммы должностного оклада муниципального служащего и надбавок к нему, исчисляемых в процентах к окладу за расчетный квартал, согласно Положениям, утвержденным соответственно Главой города Твери, Главой администрации города, председателем избирательной комиссии.
За успешное выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему может выплачиваться дополнительная премия в размере, не превышающем трех месячных должностных окладов в год.
7. Материальная помощь муниципальным служащим выплачивается в размере двух среднемесячных сумм денежного содержания муниципального служащего в год, из них одно денежное содержание может выплачиваться муниципальному служащему при предоставлении очередного отпуска.
8. Муниципальным служащим может быть установлена доплата:
- за расширенную зону обслуживания или увеличение объема работ - до 100% должностного оклада по соответствующей должности;
- за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника - до 100% должностного оклада по соответствующей должности.
9. При наличии экономии по фонду оплаты труда, утвержденному по разделу "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" бюджета города Твери, муниципальным служащим может быть выплачена дополнительная материальная помощь.".
13. Части 1 и 2 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Данный отпуск состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков (за выслугу лет и за ненормированный служебный день).
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется:
1) лицам, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, а также лицам, замещающим муниципальные должности города Твери, продолжительностью 35 календарных дней;
2) лицам, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, продолжительностью 30 календарных дней.".
14. Часть 2 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.".
15. Статью 15 "Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи" Положения изложить в следующей редакции:
"1. На муниципального служащего по пенсионному обеспечению в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, устанавливаемые законами Российской Федерации и Тверской области.
Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей муниципальной службы Тверской области, установленным приложением 9 к Закону Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
2. Лица, замещающие муниципальные должности города Твери, и муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета города Твери в соответствии с условиями и в порядке, установленными в приложении № 4 к настоящему Положению.
3. Муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию выплачивается единовременное вознаграждение в размере месячного должностного оклада за каждый год муниципальной службы, но не более чем за 10 лет службы.
4. В случае смерти муниципального служащего, связанной с выполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильцев в порядке, определяемом законами Российской Федерации и Тверской области.".
16. Часть 1 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
"1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документы, подтверждающие профессиональное образование;
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.".
17. Часть 1 статьи 19 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, или для муниципального служащего при переводе на должность муниципальной службы иной группы может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.".
18. Часть 1 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.".
19. Статью 23 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 23. КАДРОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Тверской области.
2. Положение о подразделении по вопросам муниципальной службы и кадровой работы утверждается руководителем органа местного самоуправления, муниципального органа.".


Положения пункта 20 распространяются на правоотношения, возникшие с 10 июля 2009 года (пункт 4 данного документа).

20. Приложение № 1 к Положению изложить в следующей редакции:

"РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ ТВЕРИ

Раздел 1. Должности муниципальной службы для обеспечения
исполнения полномочий Главы города Твери, исполняющего
полномочия председателя Тверской городской Думы, должности
муниципальной службы для обеспечения исполнения
полномочий Тверской городской Думы

1. Должности муниципальной службы, устанавливаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города Твери, исполняющего полномочия председателя Тверской городской Думы

Высшая должность

<*> Помощник Главы города Твери
<*> Советник Главы города Твери

2. Должности муниципальной службы для обеспечения исполнения полномочий Тверской городской Думы

Высшая должность

Руководитель аппарата Тверской городской Думы
Председатель контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы

Главная должность

Заместитель руководителя аппарата Тверской городской Думы
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
Начальник управления аппарата Тверской городской Думы
Начальник отдела аппарата Тверской городской Думы
Начальник отдела - аудитор контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы

Ведущая должность

Заместитель начальника управления аппарата Тверской городской Думы
Заместитель начальника отдела аппарата Тверской городской Думы
Заместитель начальника отдела - инспектор контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
Начальник отдела в управлении аппарата Тверской городской Думы

Старшая должность

Главный специалист
Ведущий специалист

Младшая должность

Специалист 1 категории
Специалист 2 категории
Специалист

Раздел 2. Должности муниципальной службы в администрации
города Твери

Высшая должность

Глава администрации города Твери, работающий по контракту
Первый заместитель Главы администрации города Твери
Заместитель Главы администрации города Твери
Управляющий делами администрации города Твери

Главная должность

Руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города Твери (юридические лица):
- глава администрации района;
- начальник департамента;
- начальник управления;

]]>
в месяц пенсию за выслугу лет в размере _________ рублей в месяц, исходя из
общей суммы трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет в размере _____________
рублей, составляющей _______ процентов месячного содержания.
    2. Приостановить выплату пенсии за выслугу лет с ______________________
в связи с _________________________________________________________________
                                  (указать основание)
    3. Возобновить выплату пенсии за выслугу лет с ________________ в связи
с _________________________________________________________________________
                              (указать основание)
    4. Прекратить выплату пенсии за выслугу лет с _________________________
в связи с _________________________________________________________________
                              (указать основание)
    Распоряжение  на  выплату  выплату  пенсии  за выслугу лет одновременно
направлено ________________________________________________________________
                     (наименование органа социальной защиты населения)
___________________________________________________________________________

    Зав. отделом ___________________________________
    администрации района в городе





Приложение № 5
к Порядку

                                   ОТДЕЛ
               _______________________________ администрации
                 ___________________ района в городе Твери

    "___" _________ 200_ г.  № ______

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

               Уважаемый ___________________________________

    Отдел _________________________________ администрации района в г. Твери
сообщает, что с _______________________ Вам назначена пенсия за выслугу лет
в размере _________________ рублей.

   Зав. отделом _______________________________________".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru