Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 160

О ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года № 120 "О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района", в целях создания для населения Ханты-Мансийского района качественной базы дорожного хозяйства, учитывая значимость потребности в реконструкции и ремонте внутрипоселковых дорог населенных пунктов:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Реконструкция и ремонт объектов дорожного хозяйства Ханты-Мансийского района на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) в газете "Наш район", но не ранее 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района А.А.Ксенофонтова.

Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ





ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

г. Ханты-Мансийск
2009 год

Оглавление Программы

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. │Паспорт Программы                                                   4│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Технико-экономическое обоснование Программы                         5│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Описание имеющихся проблем, оценка существующей ситуации            5│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Основная цель и задачи Программы                                    5│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Сроки и этапы реализации Программы                                  6│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Основные мероприятия Программы                                      6│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Объемы и источники финансирования                                   6│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Исполнители Программы                                               7│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Оценка ожидаемой эффективности                                      7│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Контроль за ходом реализации Программы                              7│
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

1. Паспорт Программы

┌───┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│1. │Наименование  │"Реконструкция и ремонт объектов дорожного хозяйства  │
│   │Программы     │Ханты-Мансийского района на 2010 - 2012 годы"         │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Основание для │постановление Правительства Ханты-Мансийского         │
│   │разработки    │автономного округа - Югры от 7 мая 2008 года № 100-п  │
│   │Программы:    │"О порядке предоставления и расходования субсидий     │
│   │              │местным бюджетам на софинансирование расходных        │
│   │              │обязательств, возникающих при выполнении полномочий   │
│   │              │органов местного самоуправления по вопросам местного  │
│   │              │значения" (с изменениями на 30 июня 2009 года)        │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Муниципальный │администрация Ханты-Мансийского района                │
│   │заказчик      │                                                      │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Основной      │управление капитального строительства администрации   │
│   │разработчик   │Ханты-Мансийского района (далее - УКС ХМР)            │
│   │Программы     │                                                      │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Исполнитель   │УКС ХМР                                               │
│   │Программы     │                                                      │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Цели и задачи │основная цель:                                        │
│   │Программы     │создание для населения Ханты-Мансийского района       │
│   │              │качественной базы дорожного хозяйства. Для обеспечения│
│   │              │бесперебойного транспортного потока по                │
│   │              │внутрипоселковым дорогам необходимо:                  │
│   │              │получение исходных данных от администраций поселений; │
│   │              │предпроектное обследование (диагностика);             │
│   │              │подготовка проектно-сметной документации;             │
│   │              │выполнение ремонта и реконструкции объектов дорожного │
│   │              │хозяйства, в том числе оснований и покрытий,          │
│   │              │водоотводных сооружений, мероприятий по обеспечению   │
│   │              │безопасности движения                                 │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Сроки и этапы │2010 - 2012 годы                                      │
│   │реализации    │Программа реализуется в три этапа:                    │
│   │Программы     │1 этап - 2010 год,                                    │
│   │              │2 этап - 2011 год,                                    │
│   │              │3 этап - 2012 год                                     │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Объем и       │для реализации Программы используются следующие       │
│   │источники     │источники финансирования: средства бюджета            │
│   │финансирования│администрации Ханты-Мансийского района - 52800 тыс.   │
│   │              │руб., в том числе:                                    │
│   │              │2010 год - 17600,0 тыс. руб.,                         │
│   │              │2011 год - 17600,0 тыс. руб.,                         │
│   │              │2012 год - 17600,0 тыс. руб.                          │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Перечень      │ремонт и реконструкция внутрипоселковых дорог в 10    │
│   │основных      │населенных пунктах района                             │
│   │мероприятий   │                                                      │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Исполнитель   │УКС ХМР                                               │
│   │Программы     │                                                      │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Ожидаемые     │обеспечение безопасности движения;                    │
│   │результаты    │увеличение скорости перемещения грузооборота;         │
│   │              │ускорение темпов развития инфраструктуры поселений;   │
│   │              │повышение благоустроенности поселений;                │
│   │              │улучшение демографии района;                          │
│   │              │снижение затрат на эксплуатацию дорожного хозяйства;  │
│   │              │увеличение роста строительства объектов жилья         │
└───┴──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

2. Технико-экономическое обоснование Программы

Улично-дорожная сеть поселений Ханты-Мансийского района (кроме с. Селиярово и п. Горноправдинска) имеет преимущественно дороги с твердым покрытием, материалом твердого покрытия является щебень - 50 процентов.
Дороги находятся в полуразрушенном состоянии из-за большого срока эксплуатации и невыполнения ремонтов, предусмотренных нормативами, из-за отсутствия стабильного и достаточного финансирования.

3. Описание имеющихся проблем, оценка существующей ситуации

Анализ сложившейся в Ханты-Мансийском районе ситуации по реконструкции и ремонту объектов дорожного хозяйства позволяет сделать вывод о следующих основных проблемах, влияющих на ее развитие:
отсутствие финансирования на строительство новых внутрипоселковых дорог;
превышение сроков эксплуатации объектов (многие возведены во времена СССР);
невыполнение требуемых нормативных ремонтов, выполнение только содержания;
инвестиционная непривлекательность отрасли по отношению к внутрипоселковым дорогам.
Устранение данных проблем положительно скажется на развитии приоритетных национальных проектов: доступность жилья, здравоохранение, развитие агропромышленного комплекса и т.д.

4. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание для населения Ханты-Мансийского района качественной базы дорожного хозяйства. Для обеспечения бесперебойного транспортного потока по внутрипоселковым дорогам необходимо:
получение исходных данных от администраций поселений;
предпроектное обследование (диагностика);
подготовка проектно-сметной документации;
выполнение ремонта и реконструкции объектов дорожного хозяйства, в том числе оснований и покрытий, водоотводных сооружений, мероприятий по обеспечению безопасности движения.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на три года (2010 - 2011 - 2012 годы):
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год.

6. Основные мероприятия Программы

┌───┬───────────────────┬────┬─────┬───────────────────────┬──────────────┐
│ № │   Наименование    │Сро-│ Ис- │     Распределение     │  Примечание  │
│п/п│      объекта      │ ки │пол- │финансирования за счет │              │
│   │                   │ис- │ ни- │средств бюджета района │              │
│   │                   │пол-│тель ├───────┬───────┬───────┤              │
│   │                   │не- │прог-│ 2010  │ 2011  │ 2012  │              │
│   │                   │ния │раммы│  год  │  год  │  год  │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│1. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │5000,0 │2000,0 │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в д. Шапша  │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │(ремонт,           │2012│     │       │       │       │годов по      │
│   │реконструкция, ПСД)│    │     │       │       │       │готовности ПСД│
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│2. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │1600,0 │3000,0 │3000,0 │финансирование│
│   │дороги в п.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Луговской (ПСД,    │2012│     │       │       │       │годов по      │
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│3. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │7500,0 │3000,0 │3000,0 │финансирование│
│   │дороги в п.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Горноправдинске    │2012│     │       │       │       │годов по      │
│   │(ПСД,              │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │              │
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│4. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │500,0  │600,0  │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в п.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Выкатной (ПСД,     │2012│     │       │       │       │годов по      │
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│5. │Реконструкция      │2010│УКС  │500,0  │5000,0 │3200,0 │              │
│   │уличной дорожной   │-   │ХМР  │       │       │       │              │
│   │сети в с. Селиярово│2013│     │       │       │       │              │
│   │(ПИР,              │    │     │       │       │       │              │
│   │реконструкция)     │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│6. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │500,0  │800,0  │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в п.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Кедровый (ПИР,     │2013│     │       │       │       │годов по      │
│   │ремонт,            │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │реконструкция)     │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│7. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │500,0  │800,0  │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в с. Цингалы│-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │(ПИР,              │2013│     │       │       │       │годов по      │
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│8. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │500,0  │800,0  │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в с.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Нялинское (ПИР,    │2014│     │       │       │       │годов по      │
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│9. │Внутрипоселковые   │2010│УКС  │500,0  │800,0  │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в п.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Красноленинский    │2014│     │       │       │       │годов по      │
│   │(ПИР,              │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │              │
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│10.│Внутрипоселковые   │2010│УКС  │500,0  │800,0  │1200,0 │финансирование│
│   │дороги в с.        │-   │ХМР  │       │       │       │2011 - 2012   │
│   │Сибирский (ПИР,    │2014│     │       │       │       │годов по      │
│   │реконструкция,     │    │     │       │       │       │готовности ПСД│
│   │ремонт)            │    │     │       │       │       │              │
├───┼───────────────────┼────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────────────┤
│   │Итого              │    │     │17600,0│17600,0│17600,0│              │
└───┴───────────────────┴────┴─────┴───────┴───────┴───────┴──────────────┘

7. Объемы и источники финансирования

Финансирование Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета с 50-процентной компенсацией затрат из средств Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при представлении подтверждения: нормативно-технической документации. При возможности увеличения средств на реализацию Программы будет производиться корректировка мероприятий.

8. Исполнители Программы

Исполнителем Программы является управление капитального строительства администрации Ханты-Мансийского района. Администрации поселений непосредственно участвуют в представлении данных и разработке ПСД, необходимых для исполнения мероприятий настоящей Программы.

9. Оценка ожидаемой эффективности

Реализация программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
обеспечит безопасность движения;
увеличит скорость перемещения грузооборота;
ускорит темпы развития инфраструктуры поселений;
повысит благоустроенность поселений;
позволит улучшить демографию района;
снизит затраты на эксплуатацию дорожного хозяйства;
позволит увеличить рост строительства объектов жилья.

10. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом Программы осуществляет заместитель главы Ханты-Мансийского района по вопросам строительного комплекса и жилищной политике. Отчеты о выполнении муниципальной целевой программы представляются управлением капитального строительства администрации Ханты-Мансийского района в комитет экономической политики и комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально и ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты о выполнении муниципальной целевой Программы содержат:
информацию по объему финансирования мероприятий Программы;
оценку результативности реализации Программы; оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после реализации;
меры по повышению эффективности ее реализации.
По муниципальной целевой Программе, срок которой завершился, помимо отчета о выполнении Программы за истекший год управлением капитального строительства администрации Ханты-Мансийского района составляется итоговая информация за весь период реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий, уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных показателей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru