ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2009 г. № 29
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Утвердить Регламент
Представительного Собрания Октябрьского района Курской области.
2. Считать утратившим силу постановление Представительного Собрания Октябрьского района от 27.04.2007 № 8 "Об утверждении Регламента работы Представительного Собрания Октябрьского района Курской области" (в ред. постановления от 24.06.2008 № 20).
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Представительного Собрания
В.Б.КРЫСЕНКО
Утвержден
постановлением
Представительного Собрания
Октябрьского района Курской области
от 2 сентября 2009 г. № 29
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
Представительное Собрание Октябрьского района Курской области (далее - Представительное Собрание) является представительным органом Октябрьского района Курской области.
Статья 2
Численный состав Представительного Собрания - 19 депутатов. Представительное Собрание считается правомочным в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Депутат предыдущего созыва является почетным членом Представительного Собрания очередного созыва и может принимать участие в его работе и работе его комиссий, комитетов с правом совещательного голоса.
Статья 3
Представительное Собрание обладает собственной компетенцией и осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Курской области, Уставом муниципального района "Октябрьский район", Положением о Представительном Собрании Октябрьского района Курской области".
Статья 4
Представительное Собрание является юридическим лицом. Юридический и почтовый адрес: Курская область, Октябрьский район, п. Прямицыно, ул. Октябрьская, 134.
Статья 5
Представительное Собрание осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в период которых оно решает все вопросы, отнесенные к его ведению. Деятельность Представительного Собрания состоит из заседаний Представительного Собрания, а также проводимых в период между ними заседаний комиссий Представительного Собрания и депутатских объединений.
Статья 6
Представительное Собрание правомочно рассматривать и решать на заседаниях любые вопросы, отнесенные к его ведению федеральными и областными законами. Правовые акты Представительного Собрания, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их формы собственности, органами местного самоуправления и гражданами на территории Октябрьского района.
Статья 7
Регламент Представительного Собрания (далее - Регламент) принимается на заседании Представительного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов. Изменения и дополнения Регламента принимаются в том же порядке.
Статья 8
Представительное Собрание, его органы и должностные лица обеспечивают депутатам условия для беспрепятственного и эффективного осуществления их полномочий, установленных федеральными законами и законами Курской области.
Статья 9
Зал заседаний Представительного Собрания оформляется государственной и районной символикой. Применение другой символики не допускается.
Раздел II. ЗАСЕДАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Глава I. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Статья 10
Первое заседание избранного Представительного Собрания созывается председателем Избирательной комиссии Октябрьского района не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Представительного Собрания Октябрьского района.
Статья 11
Подготовку первого заседания проводит инициативная группа из числа избранных депутатов Представительного Собрания Октябрьского района, которая вносит на обсуждение депутатов план работы первого заседания Представительного Собрания, включающий избрание должностных лиц Представительного Собрания, образование постоянных комиссий Представительного Собрания и иные вопросы. Окончательная редакция повестки первого заседания принимается Представительным Собранием путем голосования большинством голосов зарегистрировавшихся депутатов, после чего инициативная группа прекращает свою деятельность.
Статья 12
Первое заседание открывается, если для участия в его работе зарегистрировано не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Статья 13
Первое заседание открывает председатель Избирательной комиссии Октябрьского района. До избрания Председателя Представительного Собрания Октябрьского района Курской области заседание Представительного Собрания ведет старший по возрасту депутат, затем принимается регламент работы заседания и избирается Председатель Представительного Собрания Октябрьского района Курской области.
Глава II. СОЗЫВ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Статья 14
Очередные заседания созываются Председателем Представительного Собрания Октябрьского района Курской области не реже одного раза в три месяца.
Статья 15
Примерные сроки проведения очередного заседания и основные вопросы, вносимые на его рассмотрение, устанавливаются и утверждаются на предыдущем заседании.
Статья 16
О времени и месте проведения заседания Представительного Собрания, вопросах, вносимых на его рассмотрение, Председатель Представительного Собрания Октябрьского района сообщает депутатам не позднее чем за пять дней до заседания.
Статья 17
По вопросам, вносимым на рассмотрение заседания Представительного Собрания, Председатель Представительного Собрания Октябрьского района не позднее чем за три дня до заседания представляет депутатам проекты решений и необходимые материалы.
Статья 18
Внеочередное заседание созывается Председателем Представительного Собрания Октябрьского района по его инициативе либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания, постоянных комиссий и депутатских групп Представительного Собрания с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение заседания, и кратким обоснованием необходимости созыва заседания.
Статья 19
Требование депутатов, постоянных комиссий, депутатских объединений о созыве внеочередного заседания передается в письменном виде Председателю Представительного Собрания Октябрьского района.
Статья 20
Председатель Представительного Собрания Октябрьского района созывает внеочередное заседание не позднее чем через две недели со дня подачи требования и сообщает об этом всем депутатам не позднее чем за три дня до заседания.
Материалы внеочередного заседания представляются депутатам не позднее чем за три дня до заседания.
Статья 21
Депутаты в случае невозможности прибыть на заседание Представительного Собрания обязаны сообщить о причинах неявки Председателю Представительного Собрания Октябрьского района не позднее чем за 24 часа до начала работы заседания.
Статья 22
В работе заседания Представительного Собрания могут принимать участие депутаты Федерального Собрания Российской Федерации и областной Думы. Для участия в заседании Представительного Собрания при решении вопросов, входящих в его компетенцию и затрагивающих вопросы деятельности общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Октябрьского района, могут приглашаться соответствующие должностные лица, руководители или их уполномоченные представители. Вопрос о количестве и персональном составе приглашаемых на заседание лиц решается Председателем Представительного Собрания Октябрьского района.
Глава III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ
НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Статья 23
Руководит подготовкой заседаний Представительного Собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Представительного Собрания, Председатель Представительного Собрания Октябрьского района.
Статья 24
Основные вопросы очередного заседания утверждаются на предыдущем заседании. Внесение дополнительных вопросов к рассмотрению на заседании производится по инициативе Председателя Представительного Собрания Октябрьского района, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов, постоянной комиссии или депутатского объединения.
Статья 25
Вопросы для рассмотрения на заседании, предложения о замене вопросов или уточнении их формулировок представляются Председателю Представительного Собрания Октябрьского района. Председатель Представительного Собрания Октябрьского района вносит поступившие предложения по повестке дня заседания на рассмотрение Представительного Собрания.
Статья 26
Доклады, справочные материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Представительного Собрания, подготавливаются их инициаторами или комиссией по подготовке вопроса, создаваемой Председателем Представительного Собрания Октябрьского района, если на заседании Представительного Собрания об этом не принято другое решение.
Статья 27
При подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Представительного Собрания, депутаты вправе обращаться с запросом в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации. По наиболее важным вопросам, по решению Представительного Собрания, обеспечивается выявление мнений избирателей.
Статья 28
Материалы и проекты решений, вносимые на рассмотрение Представительного Собрания от имени коллегиального органа, должны быть предварительно рассмотрены и утверждены на заседании этого органа.
Статья 29
Материалы и проекты решений Представительного Собрания, а также предложения и замечания к ним в обязательном порядке предварительно рассматриваются соответствующими постоянными комиссиями Представительного Собрания.
Глава IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Статья 30
Заседания Представительного Собрания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Решением большинства зарегистрировавшихся для участия в заседании депутатов при рассмотрении вопросов, связанных с информацией, не подлежащей разглашению, проводятся закрытые заседания. Лица, не являющиеся депутатами Федерального Собрания Российской Федерации, Курской областной Думы, присутствуют на закрытом заседании по специальному приглашению Представительного Собрания. На закрытом заседании Представительного Собрания вправе присутствовать прокуроры органов прокуратуры.
Статья 31
Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Представительным Собранием, имеет право избирать и быть избранным в комиссии и на соответствующие должности в Представительном Собрании.
В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат имеет право:
- предлагать вопросы для рассмотрения Представительным Собранием;
- предлагать персональный состав создаваемых Представительным Собранием органов и кандидатуры должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Представительным Собранием, а также высказывать мнение по ним;
- вносить проекты правовых актов для рассмотрения на заседаниях Представительного Собрания;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Представительного Собрания;
- вносить предложения о заслушивании на заседании Представительного Собрания внеочередного отчета или информации любого органа или должностного лица, подотчетного или подконтрольного Представительному Собранию;
- ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Представительным Собранием органов или избранным, назначенным или утвержденным им должностным лицам;
- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- оглашать на заседаниях Представительного Собрания обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;
- обращаться с депутатским запросом;
- на включение в протокол заседания Представительного Собрания переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.
Статья 32
Заседания Представительного Собрания проводятся с 10 до 18 часов с перерывами через каждые два часа работы, если на заседании не будет принято иное решение. Между заседаниями могут работать постоянные и временные комиссии, депутатские объединения Представительного Собрания.
Статья 33
Перед началом каждого заседания Представительного Собрания проводится поименная регистрация депутатов, присутствующих в зале заседания. Депутат, участвующий в работе заседания заочно, в порядке, предусмотренном ст. 54
настоящего Регламента, регистрируется однократно на основании поданного заявления. Кворум, необходимый для принятия решений и ведения дел, составляет не менее 50 процентов от установленного числа депутатов. Представительное Собрание может переносить свои заседания, а также решать вопросы обеспечения явки депутатов и организации проведения заседаний.
Статья 34
Председательствует на заседаниях Представительного Собрания Председатель Представительного Собрания Октябрьского района, а в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей - заместитель Председателя Представительного Собрания.
Статья 35
Председательствующий на заседании Представительного Собрания:
- объявляет об открытии и закрытии заседания;
- руководит заседанием, следит за соблюдением кворума и принятого депутатами порядка работы, сообщает о составе приглашенных на заседание лиц;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим на заседании;
- оглашает письменные запросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания;
- проводит голосование по вопросам, требующим принятия решений Представительного Собрания, и объявляет его результаты;
- отвечает на вопросы, заявления и предложения, поступившие в его адрес;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания, рабочим органам заседания, а также работникам Аппарата Представительного Собрания;
- обеспечивает порядок в зале заседания;
- подписывает протокол заседания.
Председательствующий не вправе прерывать выступающего, комментировать выступления и давать характеристики выступающим в ходе их выступлений.
Статья 36
Повестка дня заседания принимается за основу, после чего рассматриваются предложения о внесении в нее дополнительных вопросов. Затем повестка дня принимается в целом.
Статья 37
Рассмотрение вопроса повестки дня начинается с доклада и содоклада, затем докладчик и содокладчик отвечают на вопросы депутатов, и проводятся прения по рассматриваемому вопросу.
Статья 38
Время для докладов, содокладов, выступлений в прениях по докладу, выступлений по порядку ведения заседаний и по мотивам голосования, перерывы в работе Представительного Собрания определяются Представительным Собранием с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для всестороннего и глубокого обсуждения внесенных на рассмотрение Представительного Собрания вопросов.
Статья 39
Руководитель Аппарата Представительного Собрания присутствует и ведет протокол заседания, ведет запись желающих выступить и передает их список председательствующему на заседании, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, предложения, заявления и другие материалы депутатов, организует работу с обращениями граждан, поступившими в адрес Представительного Собрания во время заседания.
Статья 40
Заявления о предоставлении слова для выступления в прениях направляются руководителю Аппарата Представительного Собрания. Руководитель Аппарата нумерует эти заявления в порядке поступления и передает их председательствующему на заседании. Председательствующий оглашает количество и фамилии депутатов и приглашенных, записавшихся для выступлений.
Статья 41
Перед началом прений устанавливается их предельная продолжительность, исходя из числа записавшихся. По истечении установленного времени прения прекращаются, если Собрание не примет другое решение.
Статья 42
Депутаты Представительного Собрания и приглашенные выступают на заседании после предоставления им слова председательствующим на заседании.
Председательствующий предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. При этом прокурор и сотрудники прокуратуры имеют право на выступление. В случае необходимости председательствующий может изменить очередность выступлений с согласия Представительного Собрания.
Председатель Представительного Собрания Октябрьского района, заместитель Председателя Представительного Собрания, Глава Октябрьского района имеют право взять слово для выступления в любое время по одному и тому же вопросу, но не более двух раз.
Статья 43
Депутат Представительного Собрания может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.
Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди. Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются устно.
Статья 44
Выступающий на заседании Представительного Собрания не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий в этом случае вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.
После повторного предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, то последний лишает его слова. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.
Если оратор превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.
Присутствующие на заседании Представительного Собрания не вправе выкриками и иными действиями мешать выступающим и нарушать порядок в зале заседания. Председательствующий в случае нарушения порядка вправе сделать предупреждение, а при грубом или повторном нарушении порядка лицами, не являющимися депутатами, принять меры к удалению виновных из зала.
Статья 45
После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом, после чего проводится голосование по рассматриваемому вопросу.
Статья 46
Постоянная комиссия, зарегистрированное депутатское объединение вправе потребовать перерыва в работе заседания на срок не свыше 50 минут перед голосованием для проведения необходимых консультаций по проекту решения. Данное требование удовлетворяется без голосования.
Статья 47
Тексты выступлений депутатов, не сумевших по тем или иным причинам выступить, включаются в стенограмму заседания при желании на то не выступившего депутата.
Статья 48
По решению Представительного Собрания рассмотрение отдельных вопросов в случае необходимости может быть перенесено на заседания постоянных комиссий Представительного Собрания. Выводы, рекомендации и предложения, выработанные постоянными комиссиями, докладываются Представительному Собранию.
Статья 49
Для более полного учета и отражения мнений депутатов по рассматриваемому Представительным Собранием вопросу и доработки текстов проектов решений Представительного Собрания избирается редакционная комиссия.
Редакционная комиссия избирается до начала прений и ведет учет предложений и замечаний депутатов по обсуждаемому вопросу. После прекращения прений редакционная комиссия отрабатывает проект решения Представительного Собрания и представляет его на рассмотрение Собрания.
В работе редакционной комиссии принимает участие представитель постоянной комиссии или депутатского объединения, внесших проект решения.
Статья 50
Проект решения Представительного Собрания принимается вначале за основу, а затем по решению Собрания принимается в целом либо проводится обсуждение по пунктам (разделам). При обсуждении проекта решения по пунктам принимаются во внимание и ставятся на голосование каждое вносимое изменение, уточнение и дополнение. По окончании обсуждения по пунктам (разделам) проект решения принимается в целом.
Статья 51
Каждое предложение или поправка по проекту решения Представительного Собрания ставятся на голосование в порядке поступления. Перед началом голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки. Количественные предложения голосуются по возрастанию, предложения - по датам - от наиболее поздней даты к наиболее ранней.
Статья 52
Все акты Представительного Собрания принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием. Процедура тайного голосования по Председателю Представительного Собрания Октябрьского района регламентируется статьей 71
настоящего Регламента.
Тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также по решению Представительного Собрания, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной пятой депутатов Представительного Собрания, зарегистрировавшихся для участия в заседании.
Статья 53
Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании.
Статья 54
Голосование осуществляется поднятием руки, бюллетенями и в порядке поименного опроса. Для депутатов, отсутствующих по уважительной причине, допускается заочное голосование путем подачи письменного заявления на имя Председателя Представительного Собрания Октябрьского района, в котором депутат выражает свое отношение к рассматриваемому вопросу путем указания "за", "против", "воздержался". Председательствующий на заседании Представительного Собрания обязан огласить такое заявление перед постановкой вопроса на голосование. Заявление учитывается и подшивается к протоколу счетной комиссии.
Для осуществления подсчета голосов на заседании Представительного Собрания избирается счетная комиссия в количестве не менее трех депутатов, которая избирает из своего состава председателя и секретаря.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколом счетной комиссии, который сдается в Аппарат Представительного Собрания по окончании заседания Представительного Собрания.
Статья 55
Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование, за исключением случаев заочного голосования, предусмотренного ст. 54
настоящего Регламента. При голосовании по одному вопросу каждый депутат Представительного Собрания имеет один голос и подает его за предложение, против него, воздерживается при голосовании либо отказывается от голосования.
Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
Статья 56
После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.
Статья 57
Проведение тайного голосования поручается счетной комиссии. Место голосования и порядок его проведения устанавливается счетной комиссией и объявляется ее председателем.
Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном ею количестве.
Статья 58
Каждому депутату выдается один бюллетень в соответствии со списком депутатов по предъявлении им удостоверения депутата Представительного Собрания.
Депутат, зарегистрированный для участия в заседании Представительного Собрания на основании заявления, поданного в соответствии со ст. 54
настоящего Регламента, не участвует в тайном голосовании.
Заполнение бюллетеня проводится депутатом лично.
Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностных лиц бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность. Фамилии, дописанные в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются.
Статья 59
О результатах тайного голосования комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии.
Особое мнение члена счетной комиссии по процедуре или результатам тайного голосования оглашается на заседании Представительного Собрания.
По докладу комиссии Представительное Собрание открытым голосованием большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании, утверждает протокол тайного голосования.
При нарушении порядка проведения голосования по решению Представительного Собрания проводится повторное голосование.
Статья 60
Поименное голосование производится путем открытой подачи голоса каждым депутатом "за", "против" или "воздержался". Поименное голосование по кандидатурам не проводится.
Статья 61
При выявлении в ходе голосования или выборов нарушений выборы и голосование признаются недействительными.
Глава V. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Статья 62
На каждом заседании ведутся протокол и аудиозапись заседания. В протоколе заседания указываются:
- наименование Собрания, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;
- число депутатов, избранных в Представительное Собрание, число присутствующих и отсутствующих депутатов, а также число присутствующих лиц, не являющихся депутатами Представительного Собрания;
- повестка дня заседания, фамилия, номер избирательного округа, место работы и должность докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение Собрания;
- фамилии, номера избирательных округов, место работы и должность депутатов, выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами Представительного Собрания по должности), а также депутатов, внесших запрос или задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам;
- перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся";
- переданные председательствующему на заседаниях письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слова ввиду прекращения прений.
К протоколу заседания прилагаются тексты принятых Представительным Собранием постановлений и решений, докладов и содокладов, данные регистрации депутатов, список отсутствующих на заседании депутатов с указанием причин отсутствия, все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании лиц, стенограмма заседания.
Решения Представительного Собрания по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, информации, сообщений и т.п.) отражаются в тексте протокола заседания.
Статья 63
Протокол заседания Представительного Собрания оформляются в семидневный срок.
Протокол заседания подписывается секретарем заседания и председательствующим на данном заседании.
Подлинный экземпляр протокола оформляется в одну папку вместе с перечисленными в статье 62
приложениями и хранится в течение установленного срока в Представительном Собрании, а затем сдается в архив на постоянное хранение.
Копии протоколов заседаний Представительного Собрания предоставляются для ознакомления депутатам Представительного Собрания по их требованию.
Статья 64
Решения Представительного Собрания рассылаются в десятидневный срок после подписания депутатам, органам местного самоуправления района, органам прокуратуры, соответствующим предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям и должностным лицам.
Статья 65
Проекты решений Представительного Собрания в обязательном порядке должны содержать ссылки на соответствующие акты законодательства Российской Федерации.
Статья 66
При наличии разногласий по проекту решения Представительного Собрания руководитель, подготовивший его, проводит обсуждение с заинтересованными сторонами для поиска взаимоприемлемого решения.
Если оно не найдено, к проекту решения Представительного Собрания прилагаются подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Статья 67
Одновременно с согласованным проектом решения Представительного Собрания подразделение, подготовившее его, представляет перечень решений Представительного Собрания, которые подлежат отмене, изменению, дополнению или признаются утратившими силу в связи с принятием нового акта, или справку об отсутствии таковых.
Статья 68
Ответственность за достоверность изложенных в проектах решений Представительного Собрания сведений, согласование проектов с заинтересованными сторонами несут руководители структурных подразделений Администрации района, которые готовят и вносят на рассмотрение указанные документы.
]]>