Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2009 г. № 65

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С
ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ"

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области
от 16.12.2009 № 137)

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" и протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 23.10.2009 № 101 служба по тарифам Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы".
2. Организационному сектору службы по тарифам Астраханской области (Тюрина Н.В.):
2.1. В двухдневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.3. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления разместить постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области и официальном портале органов государственной власти Астраханской области.
2.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель
В.А.МОВЧАН





Утвержден
Постановлением службы по тарифам
Астраханской области
от 23 октября 2009 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ"

(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области
от 16.12.2009 № 137)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции "Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области (www.astrtarif.ru) и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (http://www.service.astrobl.ru).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 37, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч..1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 23, ст. 2776; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597, № 29, ст. 3599, № 29, ст. 3635);
- Федеральным законом от 14.04.95 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 16, ст. 1316; 1999, № 7, ст. 880; 2003, № 2, ст. 158; 2003, № 13, ст. 1180; 2003, № 28, ст. 2894; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 37; 2005, № 49, ст. 5125; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5597; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 37; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 43, ст. 4401, № 47, ст. 4930, № 51, ст. 5526; 2006, № 23, ст. 2522, № 36, ст. 3835, № 37, ст. 3876; 2007, № 1 (ч. 2), ст. 282; № 14, ст. 1687; № 16, ст. 1909; 2008, № 2, ст. 84; № 25, ст. 2989; № 27, ст. 3285; 2009, № 8, ст. 980, 981, 982; № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3073; № 26, ст. 3188; № 32, ст. 4040);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3, ст. 414);
- Законом Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 5, № 29, № 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 8, № 28, № 39, № 44/1; 2008, № 54, № 61; 2009, № 13, № 19);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 21, № 37, № 45, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 13, № 45; 2007, № 17; 2008, № 18, № 25, № 54; 2009, № 15);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 № 54, № 60; 2009 № 44).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба) в форме рассмотрения спора.
Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица:
- отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения;
- организационного сектора службы (далее - должностные лица службы).
1.5. Государственная функция исполняется в отношении территориальных сетевых организаций, а также лиц, обратившихся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключивших такой договор (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении, либо отказ в их удовлетворении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Местонахождение службы:
Почтовый адрес службы для направления документов и обращений:
414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4.
Адрес электронной почты для направления обращений: aslt@mail.ru.
Адрес официального сайта службы: http://www.astrtarif.ru
Портал сервисов органов государственной власти Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru
Телефон приемной службы: 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-52-81.
График работы службы: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции в службе осуществляется должностными лицами службы.
Должностные лица службы осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении службы и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.3. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.
2.2.1. Для исполнения государственной функции заявитель подает заявление с прилагаемыми документами, отвечающими требованиям настоящего пункта административного регламента.
Примерная форма заявления утверждена службой в приложении № 2 к административному регламенту.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.2.2. Общие требования к заявлению и документам, представляемым заявителем для исполнения государственной функции.
Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа регулирования, в который подается заявление;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
Документы представляются в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом. Заявление, подписанное заявителем, и документы представляются в 2 экземплярах.
(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 16.12.2009 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявление представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.
2.2.3. Порядок обращения в службу при подаче заявления.
Заявление подается в службу в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Заявление, являющееся основанием для рассмотрения споров, представляется в службу посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом службы, ответственным за прием документов.
В случае подачи заявления позже срока, определенного настоящим пунктом административного регламента, оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается службой в течение 10 дней с даты его поступления.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется не позднее 90 дней со дня регистрации заявления:
- прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению (в течение 10 дней);
- рассмотрение спора и принятие решения по существу спора (в течение 75 дней);
- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора (в течение 5 дней).
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае необходимости:
- получения службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- проведения экспертизы.
Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
(в ред. Постановления службы по тарифам Астраханской области от 16.12.2009 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
- несоответствие срока подачи заявления сроку, предусмотренному подпунктом 2.2.3 административного регламента;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции в помещениях службы:
- места, в которых исполняется государственная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется государственная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами для возможности оформления заявлений с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.7. Требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению;
- рассмотрение спора и принятие решения по существу спора;
- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Должностными лицами, ответственными за исполнение данного административного действия, являются:
- должностное лицо организационного сектора службы;
- должностное лицо отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.
Основанием для рассмотрения спора является заявление.
Заявления и документы направляются в службу по адресу, определенному подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление и документы в день их поступления в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление и документы руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет заявление и документы в соответствии с визой руководителя службы в отдел контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.
Должностное лицо отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы, ответственное за исполнение государственной функции, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.2 административного регламента и готовит проект приказа руководителя службы о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

]]>
В случае соответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям пункта 2.2 административного регламента руководителем издается приказ о принятии заявления к рассмотрению.
Приказ руководителя службы о принятии к рассмотрению должен содержать:
- номер и дату приказа;
- наименование службы;
- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на рассмотрение заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование респондента, его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- дату начала и окончания рассмотрения спора.
В случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям пункта 2.2 административного регламента руководителем службы издается приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Приказ руководителя службы об отказе в принятии заявления к рассмотрению должен содержать:
- номер и дату приказа;
- наименование службы;
- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на рассмотрение заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование респондента, его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- основания для отказа в принятии заявления к рассмотрению.
На основании приказа руководителя службы о принятии заявления к рассмотрению должностное лицо службы готовит заключение и проект приказа о рассмотрении спора.
Результатом данного административного действия является направление копии приказа руководителя службы о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению заявителю.
Срок исполнения административного действия - в течение 10 дней.
3.2.2. Рассмотрение спора и принятие решения по существу спора.
Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в службу заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения службой решения.
Спор рассматривается руководителем службы в присутствии заявителя, респондента и других заинтересованных лиц.
О дате, времени и месте рассмотрения спора заявитель и респондент извещаются за 5 дней до рассмотрения спора.
Спор может быть рассмотрен в отсутствие заявителя и респондента на основании их письменного заявления или в случае их неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
Рассмотрение спора осуществляется в следующем порядке:
- суть спора докладывает должностное лицо службы;
- руководитель службы дает возможность заявителю и респонденту внести уточнение по существу спора;
- руководитель службы предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по спору (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
- руководитель службы выступает с заключительным словом. Выступления не должны превышать, как правило, 3 - 5 минут.
Срок исполнения административного действия по рассмотрению спора - в течение 75 дней.
3.2.3. Направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.
По результатам рассмотрения спора должностное лицо службы оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода рассмотрения, информацию о принятых решениях. Протокол оформляется в 3-дневный срок со дня рассмотрения спора.
В протоколе отражаются:
- дата и место рассмотрения спора;
- существо рассматриваемого спора;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении спора;
- сведения о представленных в службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении спора;
- устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении спора;
- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения спора;
- принятое решение;
- иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.
Протокол подписывается руководителем службы и должностным лицом службы.
По результатам рассмотрения спора служба принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
Решение оформляется приказом руководителя службы, который содержит:
- номер и дату приказа;
- наименование службы;
- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
- наименование респондента, его место нахождения;
- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
- мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 дней.
Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок).

IV. Контроль за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении государственной функции осуществляется:
- первым заместителем руководителя службы;
- начальником отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.
Персональная ответственность должностных лиц службы за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах:
- должностные лица отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы отвечают за исполнение государственной функции;
- должностные лица организационного сектора службы отвечают за прием и регистрацию заявлений от заявителей в службе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом службы, ответственным за исполнение государственной функции, положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем службы.
Контроль полноты и качества предоставления государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4;
по телефону/факсу: (8512) 39-42-25, (8512) 39-52-81;
по электронной почте: aslt@mail.ru
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. График приема заявителей должностным лицом в службе содержится в подпункте 2.1.1 административного регламента.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес службы. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены должностным лицом службы в течение 30 дней со дня их регистрации в службе. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК,
УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ

         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │      Подача заявления и документов заявителем        │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │     Прием и регистрация заявления и документов от    │
         │    заявителя, рассмотрение заявления и документов,   │
         │ принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению │
         │   либо отказе в принятии заявления к рассмотрению,   │
         │  направление заявителю приказа о принятии заявления  │
         │    к рассмотрению либо отказе в принятии заявления   │
         │          к рассмотрению (в течение 10 дней)          │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │       Рассмотрение спора и принятие решения по       │
         │          существу спора (в течение 75 дней)          │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
        ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
        │       Направление сторонам решения, принятого по      │
        │       результатам рассмотрения спора и протокола      │
        │                   (в течение 5 дней)                  │
        └───────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к административному регламенту


                                                                    Образец
                                                        В службу по тарифам
                                                       Астраханской области

                      ЗАЯВЛЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ СПОРА
От ________________________________________________________________________
                         (наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
    (местонахождение юридического лица/место жительства физического лица)

Прошу службу   по   тарифам   Астраханской   области   рассмотреть  спор  с
__________________________________________________________________________,
   (наименование лица, в отношении которого подано заявление, его место
                                нахождения)

возникший в связи с  несогласием  респондента  удовлетворить  требование  о
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (указать действие, решение, послужившее основанием для возникновения
    спора со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации)

Существо спора:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (подробное изложение сути спора, когда и в связи с какими действиями
(решениями) он возник, предпринимались ли какие-либо попытки урегулировать
                                   спор)

Обоснование позиции заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые
     акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким
  респондентам - требования к каждому из них; обстоятельства, являющиеся
             основанием для указанных в заявлении требований)

Иные сведения, необходимые для рассмотрения спора:
___________________________________________________________________________


Приложения:
___________________________________________________________________________
    (перечень прилагаемых документов и количество листов в каждом из них)

Подпись
    _______________________________ ___________________________________
                 (м.п.)                     (расшифровка подписи)
    "___" _________________ 20___ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru