Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 209

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА И
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА - ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

Принято на двадцать пятой очередной сессии
Собрания депутатов района четвертого созыва


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не 131.

В соответствии со ст. 41 ФЗ от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", ст. 154 Бюджетного кодекса РФ, Уставом муниципального образования "Пустошкинский район" Собрание депутатов Пустошкинского района решило:
1. Учредить орган Администрации Пустошкинского района - Финансовое управление Администрации Пустошкинского района.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Пустошкинского района согласно приложению к настоящему решению.
3. Администрации Пустошкинского района обеспечить государственную регистрацию в Межрайонной инспекции ФНС № 6 по Псковской области Финансового управления Администрации Пустошкинского района - органа Администрации Пустошкинского района в качестве юридического лица.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Вперед".

Председатель Собрания
депутатов района
М.В.ОСИПОВ

Глава района
Ю.В.ЖУКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Пустошкинского района
от 4 декабря 2009 г. № 209

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Пустошкинского района (далее - Управление) является органом Администрации Пустошкинского района, реализующим полномочия по проведению единой финансовой и бюджетной политики на территории муниципального образования "Пустошкинский район".
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Пустошкинский район" и настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Пустошкинского района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями и со структурными подразделениями и органами Администрации.
Управление в своей деятельности подчинено главе Пустошкинского района.
1.4. Учредителем Управления является Администрация Пустошкинского района.
1.5. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета по учету средств бюджета муниципального образования "Пустошкинский район" в органах федерального казначейства.
Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, и денежные средства.
1.6. Финансирование расходов на содержание работников Управления и обеспечение их деятельности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Пустошкинский район".
1.7. Полное наименование Управления - Финансовое управление Администрации Пустошкинского района. Сокращенное наименование - ФУ Администрации района.
1.8. Место нахождения и юридический адрес Управления: 182300, Псковская область, город Пустошка, ул. Революции, дом 39.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Основной целью деятельности Управления является деятельность в области формирования проекта бюджета муниципального образования "Пустошкинский район" (далее - бюджета), его исполнения, контроля за его исполнением, а также реализация единой политики в бюджетной, финансовой и кредитной сферах Пустошкинского района Псковской области.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- составление проекта бюджета муниципального района и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета района, организация мероприятий по разработке проекта бюджета;
- организация исполнения бюджета;
- составление и представление бюджетной отчетности;
- осуществление финансового контроля в пределах своей компетенции за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
- реализация мер государственной политики в сфере финансов;
- совершенствование бюджетного процесса;
- обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Пустошкинского района;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- реализация муниципальной долговой политики.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта бюджета и документов к нему, представляет их в Администрацию района;
- разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
- участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
- подготавливает предложения о распределении средств бюджета;
- готовит в случае необходимости предложения по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет;
- ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета МО "Пустошкинский район";
- составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета муниципального района и направляет ее в Администрацию района для представления в представительные и другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
- составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пустошкинского района и предоставляет ее в Главное государственное финансовое управление Псковской области в установленном Министерством Финансов Российской Федерации порядке;
- составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
- составляет и ведет кассовый план;
- организует исполнение бюджета муниципального района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
- формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района;
- осуществляет финансирование расходов главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год и решениями органов местного самоуправления района с отражением операций на их лицевых счетах;
- ведет реестр расходных расписаний обязательств муниципального района, составляет свод расходных расписаний муниципальных образований района и предоставляет их в Главное государственное финансовое управление Псковской области в порядке, определенном Министерством Финансов Российской Федерации;
- производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального района;
- ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, предоставляет в Главное государственное финансовое управление Псковской области информацию о долговых обязательствах района;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета;
- осуществляет исполнение доходной части бюджета муниципального района в разрезе доходных источников;
- разрабатывает предложения по увеличению доходной базы бюджета муниципального района;
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района;
- является администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов, координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов на конкурсной основе;
- участвует в рамках межбюджетных отношений в установленном бюджетным законодательством порядке;
- осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию;
- осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности бюджетных смет расходов бюджетных учреждений;
- осуществляет проверку составления тарификации работников муниципальных учреждений социально-культурной сферы;
- принимает участие в работе комиссий по взысканию задолженности организаций-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет;
- принимает участие в формировании реестра муниципального заказа по предмету деятельности Управления;
- оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям в организации бухгалтерского учета и отчетности, составлении годовой и периодической отчетности;
- выступает от имени казны муниципального образования в случае наступления ответственности за вред, причиненный органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых муниципальных программ за счет средств местных бюджетов;
- по поручению главы района осуществляет проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных бюджетных учреждениях;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

4. Права Управления

Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления поселений и муниципального района, муниципальных учреждений и организаций района, являющихся получателями средств бюджета муниципального района, материалы, необходимые для:
разработки проекта бюджета муниципального района;
расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
составления отчета об исполнении бюджета муниципального района;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Пустошкинского района;
осуществления финансового контроля в пределах своей компетенции;
исполнения иных полномочий Управления.
4.2. Согласовывать бюджетные сметы главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района.
4.3. Получать от налоговых и других органов и других органов, осуществляющих начисление и учет доходов бюджета муниципального района, информацию об обязательствах плательщиков по объему и сроках расчетов с бюджетом, а также задолженности плательщиков перед бюджетом муниципального района.
4.4. Устанавливать правила, порядки, положения и методики, используемые для исполнения бюджета муниципального района и обязательные для всех участников бюджетного процесса в соответствии с бюджетным законодательством.
4.5. Требовать от органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предоставления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
4.6. Требовать от главных распорядителей (получателей) бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета муниципального района.
4.7. Проводить финансовый анализ технико-экономических и других проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве обоснований для выделения средств из бюджета муниципального района.
4.8. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также муниципальных гарантий.
4.9. Принимать решения о блокировке расходов и об отмене блокировки расходов бюджета муниципального района.
4.10. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района.
4.11. Осуществлять проверки бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, получателей финансовой помощи из бюджета муниципального района и осуществлять проверки целевого использования средств, передаваемых от бюджетов других уровней в пределах своей компетенции.
4.12. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям Управления.
4.13. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
4.14. Пользоваться правами, представленными законодательством Российской Федерации, Псковской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
4.15. Открывать в учреждениях Центрального Банка России или кредитных организациях счета по учету средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

5. Руководство Управлением

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник. В соответствии с Уставом муниципального образования руководитель назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы Пустошкинского района.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления по согласованию с главой района. В отсутствие начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Управления по распоряжению главы района.
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников Управления;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия и коллегиальности;
- представляет Администрацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;
- вносит главе района предложения по финансовым вопросам;
- согласовывает проекты решений, постановлений главы района, проекты решений Собрания депутатов Пустошкинского района и другие правовые документы;
- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- вносит предложения главе района по структуре и штатному расписанию Управления;
- распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильное использование;
- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;
- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;
- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в т.ч. арбитражном;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, в установленном порядке.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru