Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 11

О СОЗДАНИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

Принято на 20 сессии четвертого созыва

(в ред. решения Собрания депутатов Новоржевского района
от 20.11.2009 № 6)

В целях формирования проекта консолидированного бюджета, его исполнения, контроля за его исполнением, реализации единой бюджетной и финансовой политики Собрание депутатов Новоржевского района решило:
1. Учредить Финансовое управление Администрации Новоржевского района.
(п. 1 в ред. решения Собрания депутатов Новоржевского района от 20.11.2009 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Новоржевского района согласно приложению.
3. Наделить полномочиями по осуществлению регистрации юридического лица - Финансовое управление Администрации Новоржевского района - Гусарову Веру Васильевну.
(п. 3 введен решением Собрания депутатов Новоржевского района от 20.11.2009 № 6)

Председатель Собрания депутатов
Новоржевского района
А.О.ФЕДОРОВ

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Новоржевского района
от 23 октября 2009 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Собрания депутатов Новоржевского района
от 20.11.2009 № 6)

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Новоржевского района (далее - Управление) является органом Администрации Новоржевского района.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Псковской области, Уставом муниципального образования "Новоржевский район", иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новоржевского района, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями и со структурными подразделениями и органами Администрации. Управление в своей деятельности подчинено главе Администрации.
1.4. Учредителем Управления является Собрание депутатов Новоржевского района.
(п. 1.4 введен решением Собрания депутатов Новоржевского района от 20.11.2009 № 6)
1.5. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в отделении по Новоржевскому району Управления Федерального казначейства по Псковской области.
Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, и денежные средства.
1.6. Финансирование расходов на содержание работников Управления и обеспечение их деятельности осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования "Новоржевский район".
1.7. Место нахождения Управления: г. Новоржев, ул. Германа, д. 55.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Основной целью деятельности Управления является деятельность в области формирования проекта муниципального бюджета и бюджетов поселений (далее - консолидированного бюджета), его исполнения, контроля за его исполнением, а также реализация единой бюджетной и финансовой политики.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- составление проекта консолидированного бюджета, организация мероприятий по его разработке;
- организация исполнения консолидированного бюджета;
- составление и представление бюджетной отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
- реализация мер государственной политики в сфере финансов;
- совершенствование бюджетного процесса;
- обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования "Новоржевский район";
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- реализация муниципальной долговой политики.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению консолидированного проекта бюджета и документов к нему, представляет их в Администрацию;
- разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
- участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
- готовит предложения о распределении средств консолидированного бюджета;
- готовит предложения, в случае необходимости, по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в консолидированный бюджет;
- ведет бухгалтерский учет исполнения консолидированного бюджета;
- осуществляет ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении консолидированного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ. Предоставляет отчет об исполнении бюджета для утверждения Собранием депутатов;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета и направляет в Администрацию для представления в Собрание депутатов и другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
- составляет уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;
- является администратором источников внутреннего финансирования дефицита консолидированного бюджета;
- осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района и бюджеты поселений, администратором которых является, пеней и штрафов по ним;
- обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, для формирования консолидированного бюджета муниципального района и определения объема финансовой помощи бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
- открывает в территориальном органе Федерального казначейства единый счет бюджета муниципального района и ведет операции по нему. Открывает и закрывает лицевые счета получателям бюджетных средств в процессе кассового исполнения бюджета муниципального района;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение консолидированного бюджета муниципального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита с использованием кассового метода, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального района, осуществляет контроль за исполнением консолидированного бюджета муниципального района;
- совершенствует структуру расходов консолидированного бюджета муниципального района с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального района и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
- совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств консолидированного бюджета муниципального района;
- организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств консолидированного бюджета муниципального района с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
- осуществляет оперативное управление средствами на едином счете бюджета муниципального района с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
- ведет учет доходов консолидированного бюджета муниципального района в разрезе статей бюджетной классификации;
- осуществляет финансирование расходов консолидированного бюджета по распоряжениям (поручениям) распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах;
- организует и осуществляет учет операций по исполнению консолидированного бюджета муниципального района;
- проведение ревизий и проверок в бюджетных учреждениях, финансируемых за счет средств муниципального района и бюджетов поселений;
- осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности смет доходов и расходов бюджетных учреждений;
- осуществляет проверку составления тарификации работников муниципальных учреждений социально-культурной сферы;
- принимает участие в работе комиссий по взысканию задолженности организаций - недоимщиков по налоговым платежам в бюджет;
- принимает участие в формировании реестра муниципального заказа по предмету деятельности Управления;
- оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям муниципального района, городскому и сельским поселениям в организации бухгалтерского учета и отчетности;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых муниципальных программ;
- иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

4. Руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник. В соответствии с Уставом муниципального образования руководитель назначается на должность главой Новоржевского района. Руководитель освобождается от занимаемой должности главой Новоржевского района.
4.2. Начальник Управления может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления.
4.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- распределяет обязанности между заместителями начальника Управления;
- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия;
- представляет Администрацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;
- вносит главе Администрации предложения по финансовым вопросам;
- визирует проекты постановлений главы Администрации, проекты решений Собрания депутатов и другие правовые документы;
- подписывает по поручению главы Администрации кредитные договоры, гарантийные обязательства;
- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- вносит предложения главе Администрации по структуре и штатному расписанию Управления;
- вносит главе Администрации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам Управления;
- распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильное использование;
- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;
- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;
- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в т.ч. арбитражном;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление в установленном порядке.

5. В структуру Управления входят отделы, не являющиеся юридическими лицами.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.

Председатель Собрания депутатов
Новоржевского района
А.О.ФЕДОРОВ

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru