ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. № 33/27-ЗС
ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений ЗС Иркутской области
от 25.06.2008 № 44/55-ЗС
, от 17.09.2008 № 45/39-ЗС
,
от 22.11.2008 № 3/58-ЗС
, от 26.06.2009 № 13/69-ЗС
,
от 18.11.2009 № 16/17-ЗС
)
Рассмотрев представленный губернатором области проект областной государственной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2007 - 2010 годы, руководствуясь статьей 26
Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:
утвердить областную государственную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2007 - 2010 годы (прилагается).
И.о. председателя
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 июня 2007 года
№ 33/27-ЗС
ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений ЗС Иркутской области
от 25.06.2008 № 44/55-ЗС
, от 22.11.2008 № 3/58-ЗС
,
от 26.06.2009 № 13/69-ЗС
, от 18.11.2009 № 16/17-ЗС
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Областная государственная целевая программа
программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Иркутской области" на 2007 -
2010 годы (далее - программа)
Наименование, дата Распоряжение администрации Иркутской области
и номер правового от 30 ноября 2006 года № 655-ра
акта о разработке
программы
Наименование, дата
и номер правового
акта об утверждении
программы
Государственный Департамент жилищной политики, коммунальной
заказчик программы инфраструктуры, транспорта и связи Иркутской
области
Ответственной Министерство жилищной политики, энергетики,
исполнитель транспорта и связи Иркутской области
программы
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 22.11.2008 № 3/58-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основные Департамент жилищной политики, коммунальной
разработчики инфраструктуры, транспорта и связи Иркутской
программы области;
областное государственное учреждение "Центр
энергоресурсосбережения"
Основные цели 1. Снизить уровень износа объектов инженерной
программы инфраструктуры Иркутской области.
2. Повысить надежность и качество
теплоснабжения городов и населенных пунктов
Иркутской области.
3. Сократить расходы бюджетов на
финансирование мероприятий по поддержанию
жизнеспособности инженерной инфраструктуры
городов и населенных пунктов Иркутской
области.
4. Сократить расходы областного бюджета,
связанные с содержанием и эксплуатацией
объектов областной государственной
собственности
Основные задачи 1. Реализация комплексных проектов,
программы направленных на развитие и модернизацию
инженерной инфраструктуры городов и населенных
пунктов Иркутской области.
2. Реализация комплексных мероприятий по
оптимизации потребления
топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР)
объектами социальной сферы областной
государственной собственности.
3. Реализация комплексных мероприятий,
направленных на оптимизацию потребления ТЭР
районами Крайнего Севера и приравненными к ним
местностями Иркутской области.
4. Реализация единой технической и кадровой
политики в сфере жилищно-коммунального
хозяйства.
5. Организационно-методическое сопровождение
мероприятий, направленных на привлечение
внебюджетных инвестиций при реализации
мероприятий по модернизации и реконструкции
инженерной инфраструктуры Иркутской области.
6. Формирование системы взаимодействия органов
местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области, исполнительных
органов государственной власти Иркутской
области, проектных, научных, производственных
и иных организаций.
7. Реализация мероприятий, направленных на
организацию системы обучения, подготовки,
переподготовки управленческого, инженерного,
оперативно-технического персонала для
организаций коммунального комплекса Иркутской
области
Сроки и этапы Программа реализуется с 2007 по 2010 годы.
реализации Реализация программы осуществляется в один
программы этап
Перечень Основные мероприятия программы:
подпрограмм и 1. Модернизация и развитие коммунальной
основных инфраструктуры городов и населенных пунктов
мероприятий Иркутской области.
2. Оптимизация потребления
топливно-энергетических ресурсов объектами
областной государственной собственности.
3. Реализация единой технической и кадровой
политики в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Подпрограмма
"Улучшение обеспечения населения
Иркутской области питьевой водой" на 2007 -
2010 годы (далее - подпрограмма)
Исполнители Министерство жилищной политики, энергетики,
подпрограмм и транспорта и связи Иркутской области; органы
основных местного самоуправления мероприятий
муниципальных образований Иркутской области;
эксплуатирующие организации, юридические и
физические лица, прошедшие в установленном
порядке конкурсный отбор
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 22.11.2008 № 3/58-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем Объем финансирования из областного бюджета на
финансирования период с 2007 по 2010 годы составляет:
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Всего по программе: 353513,4 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2007 год - 11086,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2008 год - 159356,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2009 год - 109078,5 тыс. руб., в том числе
из них: 36951,03 тыс. руб. - выполнение
обязательств 2008 года;
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2010 год - 73992,9 тыс. руб., в том числе
из них: 5029,05 тыс. руб. - выполнение
обязательств 2008 года.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Всего по подпрограмме: 170488,6 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2008 год - 100504,0 тыс. руб.;
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2009 год - 21603,5 тыс. руб., в том числе
из них: 12384,6 тыс. руб. - выполнение
обязательств 2008 года;
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2010 год - 48381,1 тыс. руб., в том числе
из них: 3785,0 тыс. руб. - выполнение
обязательств 2008 года.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
18.11.2009 № 16/17-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы финансирования программы подлежат
ежегодному уточнению для принятия к
финансированию на очередной финансовый год
путем внесения изменений в программу до 1 мая
текущего года.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
25.06.2008 № 44/55-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При реализации программы в установленном
порядке могут быть использованы:
1) средства местных бюджетов муниципальных
образований Иркутской области;
2) средства, переданные из федерального
бюджета;
3) иные внебюджетные средства, в том числе
средства эксплуатирующих организаций,
предусмотренные на соответствующие цели.
Объемы финансирования программы за счет
средств федерального бюджета ежегодно
уточняются с учетом доведенных лимитов
бюджетных обязательств на очередной финансовый
год
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
25.06.2008 № 44/55-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые конечные 1. Снижение уровня износа объектов инженерной
результаты инфраструктуры Иркутской области.
реализации 2. Повышение надежности и качества
программы предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению Иркутской области.
3. Сокращение расходов областного бюджета на
финансирование мероприятий по поддержанию
жизнеспособности инженерной инфраструктуры
муниципальных образований Иркутской области.
4. Сокращение расходов областного бюджета,
связанных с содержанием и эксплуатацией
объектов областной государственной
собственности
Система организации Контроль за исполнением программы
и контроля за осуществляется уполномоченными органами
исполнением государственной власти Иркутской области в
программы пределах их компетенции в установленном
порядке.
Финансовый контроль за целевым использованием
бюджетных средств осуществляется в
соответствии с бюджетным законодательством
Важнейшие целевые Снижение уровня износа объектов коммунальной
индикаторы и инфраструктуры (в 2006 году уровень износа
показатели составил 62%) в 2010 году - до 60%.
Доля частных хозяйствующих субъектов,
управляющих объектами коммунальной
теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры на
основе концессионных соглашений и других
договоров, в общем количестве всех организаций
коммунального комплекса:
2008 год - не менее 20%;
2010 год - не менее 30%
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 26.06.2009 № 13/69-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ВВЕДЕНИЕ
Областная государственная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2007 - 2010 годы (далее - программа) разработана в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675.
Программа разработана в соответствии с Положением
о порядке формирования и реализации областных государственных целевых программ, утвержденным постановлением губернатора Иркутской области от 30 марта 2001 года № 165-п.
Программа направлена на продолжение, развитие и расширение системы мероприятий, предусмотренных и проводимых в рамках областных государственных целевых программ развития коммунальной теплоэнергетики Иркутской области, утвержденных постановлениями Законодательного собрания Иркутской области от 28 ноября 2001 года № 12/25-ЗС
и от 31 октября 2003 года № 31/8-ЗС
, и действовавших в период с 2002 по 2006 годы. Эти программы положили начало внедрению системного подхода при решении задачи повышения надежности инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области, заложили основу рыночных отношений в такой многогранной и технически сложной отрасли, как жилищно-коммунальное хозяйство.
В рамках данных программ Иркутская область прошла путь от финансирования работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций до плановой модернизации и реконструкции объектов коммунальной теплоэнергетики с целью сокращения количества низкорентабельных теплоисточников, являющихся непосильным грузом для бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Начиная с 2001 года на территории Иркутской области сформирован и реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования систем теплоснабжения городов и населенных пунктов. Такой подход органично сочетается с принципами, заложенными в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, осуществляемой в соответствии с приоритетными национальными проектами.
Несмотря на уже выполненные проекты, из-за недостатка финансовых средств и сложности поставленных технических и организационных задач полученный в ходе реализации областных государственных целевых программ эффект невозможно охарактеризовать как максимально достижимый. Такая ситуация обусловлена несколькими факторами.
В первую очередь, следует отметить, что к началу действия программ, в 2001 году, износ объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области достиг 65 - 75%, а для некоторых территорий, например Мамско-Чуйского, Иркутского, Нижнеудинского районов, этот показатель превысил 75 - 80%. До 60 - 65% основного котельного оборудования, которым были оснащены теплоисточники малой и средней мощности, изготовлено кустарным способом, что не отвечало требованиям экономичности и энергоэффективности и нуждалось в замене. Кроме того, в условиях глубокого системного кризиса в жилищно-коммунальном хозяйстве к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов привлекались люди, не имеющие специального образования и достаточного опыта работы. То есть стартовые условия для начала действия первого этапа программы были крайне сложными.
Реализация в течение шести лет системных подходов по модернизации и реформированию коммунальной теплоэнергетики Иркутской области позволила достичь главного результата - повышения надежности функционирования объектов коммунальной теплоэнергетики и улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Однако нельзя сказать, что были достигнуты какие-либо существенные и широкомасштабные результаты в решении проблемы экономической стабилизации отрасли, то есть можно констатировать, что программно-целевыми методами решались текущие проблемы эксплуатации. Однако такой однобокий подход все-таки позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств в отрасль. Положительный эффект в этом плане отмечен в Куйтунском, Усольском и других районах Иркутской области. В этих районах эксплуатация объектов коммунальной теплоэнергетики успешно осуществляется частными хозяйствующими субъектами.
Следует отметить, что частные хозяйствующие субъекты не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Очевидно, что частные хозяйствующие субъекты не заинтересованы в значительных капиталовложениях на первых этапах работы с учетом достаточно большого срока окупаемости.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от реализации программных мероприятий рассматриваемая программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты ориентированы на решение всего спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований Иркутской области и объектов областной государственной собственности. Реализация данных проектов должна быть построена на принципах софинансирования с аккумуляцией средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Иркутской области и привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов государственной власти Иркутской области, отвечает стратегическим интересам территории и позволит:
1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Иркутской области путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры;
2) обеспечить более качественное предоставление социальных услуг населению Иркутской области за счет увеличения надежности и улучшения технико-экономических показателей функционирования инженерных систем объектов областной государственной собственности социального назначения;
3) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки тепловой энергии;
4) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;
5) оптимизировать тарифы предприятий жилищно-коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли.
В рамках продолжающейся работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области с Европейским банком Реконструкции и Развития и другими международными финансовыми организациями, привлекающими на территорию Российской Федерации инвестиционные средства, в том числе и в соответствии с Киотским соглашением, возможно привлечение инвестиций для реализации ряда проектов программы, имеющих коммерческую привлекательность.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
Программа направлена на формирование технической и организационной базы, создающей условия для повышения качества, надежности и экономичности функционирования инженерных инфраструктур городов и населенных пунктов Иркутской области.
В рамках выполнения программы будет продолжаться формирование технической базы для экономической стабилизации отрасли и привлечения внебюджетных средств в сферу управления объектами инженерной инфраструктуры. Кроме того, впервые в областную целевую программу включена система мероприятий, направленных на обеспечение экономической и энергетической эффективности функционирования элементов инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы областной государственной собственности.
Институциональные преобразования, проведение которых запланировано в рамках данной программы, ориентированы на достижение следующих целей:
1) снизить уровень износа объектов инженерной инфраструктуры Иркутской области;
2) повысить надежность и качество теплоснабжения городов и населенных пунктов Иркутской области;
3) сократить расходы бюджетов на финансирование мероприятий по поддержанию жизнеспособности инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области;
4) сократить расходы областного бюджета, связанные с содержанием и эксплуатацией объектов областной государственной собственности.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Для достижения указанных целей необходимо последовательно реализовать ряд ключевых задач, в том числе:
1) реализация комплексных проектов, направленных на развитие и модернизацию инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области;
2) реализация комплексных мероприятий по оптимизации потребления ТЭР объектами социальной сферы областной государственной собственности;
3) реализация комплексных мероприятий, направленных на оптимизацию потребления ТЭР районами Крайнего Севера и приравненными к ним местностями Иркутской области;
4) реализация единой технической и кадровой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5) организационно-методическое сопровождение мероприятий, направленных на привлечение внебюджетных средств при реализации мероприятий по модернизации и реконструкции инженерной инфраструктуры Иркутской области;
6) формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, проектных, научных, производственных организаций;
7) реализация мероприятий, направленных на организацию системы обучения, подготовки, переподготовки управленческого, инженерного, оперативно-технического персонала для инженерно-технических организаций Иркутской области.
Программа реализуется с 2007 по 2010 годы.
Реализация программы осуществляется в один этап.
Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧАЯ МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Решение задач, определяемых программой, требует проведения комплекса мероприятий, вытекающих из анализа положения дел в коммунальной теплоэнергетике Иркутской области.
Подраздел 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДОВ И
]]>├────┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│3.2 │Масляногорское муниципальное│ 500,0│2008 - 2010│ 500,0│ 0,0│ 100,0│ 0,0│ 400,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│3.3 │Услонское муниципальное│ 500,0│2008 - 2010│ 500,0│ 0,0│ 100,0│ 0,0│ 400,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│3.4 │Кимильтейское муниципальное│ 450,0│2008 - 2010│ 450,0│ 0,0│ 100,0│ 0,0│ 350,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│3.5 │Хазанское муниципальное│ 400,0│2008 - 2010│ 400,0│ 0,0│ 100,0│ 0,0│ 300,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┤
│4 │ Поселения Тайшетского района │
├────┼──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┤
│4.1 │Тайшетское муниципальное│ 300,0│2009 │ 300,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 300,0│
│ │образование "Тайшетское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение",│ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│4.2 │Шиткинское муниципальное│ 300,0│2008 │ 300,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 300,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────┴───────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ИТОГО: │ 3500,0│ 0,0│ 1050,0│ 0,0│ 2450,0│
└────┴────────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┘
Таблица 4
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регенерация, восстановление артезианских скважин │
├────┬──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────────────────────────────────┤
│ № │ Муниципальное образование │Кол-во,│Расчетная│ Срок │Объем финансирования из областного│
│п/п │ │ шт. │ оценка │исполнения,│ бюджета, тыс. руб. │
│ │ │ │ затрат, │ год ├──────┬───────────────────────────┤
│ │ │ │тыс. руб.│ │Всего │ в том числе │
│ │ │ │ │ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │ │ │ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1 │Муниципальное образование│ 2│ 200,0│2008 │ 200,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 200,0│
│ │"город Черемхово" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│2 │ Поселения Братского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│2.1 │Ключи-Булакское муниципальное│ 1│ 110,0│2008 │ 110,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 110,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2.2 │Куватское муниципальное│ 1│ 110,0│2008 │ 110,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 110,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2.3 │Вихоревское муниципальное│ 1│ 140,0│2008 │ 140,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 140,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2.4 │Кобляковское муниципальное│ 1│ 170,0│2008 │ 170,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 170,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2.5 │Большеокинское муниципальное│ 1│ 140,0│2008 │ 140,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 140,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2.6 │Калтукское муниципальное│ 1│ 90,0│2008 │ 90,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 90,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│3 │ Поселение Заларинского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│3.1 │Тыретское муниципальное│ 1│ 90,0│2008 │ 90,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 90,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│4 │ Поселение Зиминского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│4.1 │Батаминское муниципальное│ 1│ 100,0│2008 │ 100,0│ 0,0│ 100,0│ 0,0│ 0,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│5 │ Поселения Куйтунского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│5.1 │Кундуйское муниципальное│ 1│ 80,0│2008 │ 80,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 80,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│5.2 │Барлукское муниципальное│ 1│ 80,0│2008 │ 80,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 80,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│6 │ Поселения Нижнеилимского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│6.1 │Березняковское муниципальное│ 1│ 160,0│2008 │ 160,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 160,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│6.2 │Хребтовское муниципальное│ 1│ 160,0│2008 │ 160,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 160,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│6.3 │Видимское муниципальное│ 1│ 160,0│2008 │ 160,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 160,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│6.4 │Новоигирминское муниципальное│ 1│ 270,0│2008 │ 270,0│ 0,0│ 270,0│ 0,0│ 0,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│6.5 │Радищевское муниципальное│ 1│ 170,0│2008 │ 170,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 170,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│7 │ Поселение Тайшетского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│7.1 │Тайшетское муниципальное│ 2│ 340,0│2008 │ 340,0│ 0,0│ 0,0│ 340,0│ 0,0│
│ │образование "Тайшетское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение",│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ИТОГО: │2570,0│ 0,0│ 370,0│ 340,0│1860,0│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Таблица 5
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Бурение артезианских скважин для водоснабжения населения Иркутской области и теплоисточников │
│ в малообводненных населенных пунктах │
├────┬──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────────────────────────────────┤
│ № │ Муниципальное образование │Кол-во,│Расчетная│ Срок │Объем финансирования из областного│
│п/п │ │ шт. │ оценка │исполнения,│ бюджета, тыс. руб. │
│ │ │ │ затрат, │ год ├──────┬───────────────────────────┤
│ │ │ │тыс. руб.│ │Всего │ в том числе: │
│ │ │ │ │ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ │ │ │ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1 │Муниципальное образование│ 2│ 500,0│2008 │ 500,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 500,0│
│ │"город Черемхово" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│2 │ Поселения Братского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│2.1 │Большеокинское муниципальное│ 1│ 740,0│2008 │ 740,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 740,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2.2 │Тарминское муниципальное│ 1│ 786,0│2008 │ 786,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 786,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│3 │ Поселения Нижнеилимского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│3.1 │Видимское муниципальное│ 1│ 490,0│2008 │ 490,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 490,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.2 │Новоигирминское муниципальное│ 1│ 500,0│2008 │ 500,0│ 0,0│ 500,0│ 0,0│ 0,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤
│4 │ Поселения Тайшетского района │
├────┼──────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│4.1 │Тайшетское муниципальное│ 2│ 1136,0│2008 │1136,0│ 0,0│ 0,0│1136,0│ 0,0│
│ │образование "Тайшетское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение",│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│4.2 │Юртинское муниципальное│ 1│ 3450,0│2008 │3450,0│ 0,0│ 0,0│3450,0│ 0,0│
│ │образование "Юртинское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение",│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городское поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│4.3 │Шиткинское муниципальное│ 1│ 630,0│2008 │ 630,0│ 0,0│ 0,0│ 0,0│ 630,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴──────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ИТОГО: │8232,0│ 0,0│ 500,0│4586,0│3146,0│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Таблица 6
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Создание "пилотных" проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и технологий│
│ для обеспечения качественным водоснабжением │
├────┬──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬──────────────────────────────────────┤
│ № │ Муниципальное образование │Расчетная│ Срок │ Объем финансирования из областного │
│п/п │ │ оценка │исполнения,│ бюджета, тыс. руб. │
│ │ │ затрат, │ год ├───────┬──────────────────────────────┤
│ │ │тыс. руб.│ │ Всего │ в том числе: │
│ │ │ │ │ ├──────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ │ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
├────┼──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────┼──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┤
│1 │ Поселение Заларинского района │
├────┼──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬───────┬──────┬───────┬───────┬───────┤
│1.1 │Заларинское муниципальное│ 4700,0│2008 │ 8200,0│ 0,0│ 4200,0│ 1000,0│ 3000,0│
│ │образование, городское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────┴──────┴───────┼───────┼───────┤
│ │В том числе выполнение обязательств 2008 года: │ 1000,0│ 2500,0│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┤
│2 │ Поселения Куйтунского района │
├────┼──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬───────┬──────┬───────┬───────┬───────┤
│2.1 │Харикское муниципальное│ 3930,0│2008 │ 4920,0│ 0,0│ 3480,0│ 360,0│ 1080,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────┴──────┴───────┼───────┼───────┤
│ │В том числе выполнение обязательств 2008 года: │ 360,0│ 630,0│
├────┼──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬───────┬──────┬───────┼───────┼───────┤
│2.2 │Кундуйское муниципальное│ 3960,0│2008 │ 4985,0│ 0,0│ 3515,0│ 370,0│ 1100,0│
│ │образование, сельское│ │ │ │ │ │ │ │
│ │поселение │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────┴──────┴───────┼───────┼───────┤
│ │В том числе выполнение обязательств 2008 года: │ 370,0│ 655,0│
├────┴────────────────────────────────────────────────────┬───────┬──────┬───────┼───────┼───────┤
│ИТОГО: │18105,0│ 0,0│11195,0│ 1730,0│ 5180,0│
├────┬────────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴───────┼───────┼───────┤
│ │В том числе выполнение обязательств 2008 года: │ 1730,0│ 3785,0│
└────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┘