Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 1222

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 20.01.2009 № 23, от 24.11.2009 № 1792)

В соответствии со статьей 40.2 закона области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями) Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 30 июня 2008 г. № 1222

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 20.01.2009 № 23, от 24.11.2009 № 1792)

1. Организация и порядок проведения публичной независимой
экспертизы проектов законов области, регулирующих бюджетные
и налоговые правоотношения (далее - экспертиза)

1.1. Независимой публичной экспертизе (далее - экспертиза) подлежат проекты законов области (далее - проекты законов), предусмотренные статьей 40.1 закона области от 19 февраля 2008 года № 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями).
1.2. Экспертиза проводится с целью определения возможных последствий принятия проекта закона и его влияния на социально-экономические процессы в обществе.
Проведение экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
1.3. Для проведения экспертизы создается экспертный совет. Проекты законов с сопроводительным письмом направляются органом исполнительной государственной власти области, осуществившим их разработку (далее - разработчик), в экспертный совет для проведения экспертизы одновременно с их внесением в Законодательное Собрание области.
1.4. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней с момента поступления проекта закона в экспертный совет.
1.5. По результатам экспертизы оформляется заключение, подписываемое председателем экспертного совета, которое содержит следующие сведения:
а) дату начала и окончания экспертизы;
б) состав экспертов, которыми проводилась экспертиза проекта закона;
в) выводы о возможных последствиях принятия проекта закона и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе.
Заключение экспертного совета имеет рекомендательный характер.
1.6. Заключение экспертного совета в течение одного календарного дня, следующего за днем окончания экспертизы, представляется Губернатору области и разработчику проекта закона.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.11.2009 № 1792)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации разработчиком проекта закона в течение 7 дней с момента его поступления.

2. Формирование и деятельность экспертного совета

2.1. Экспертный совет формируется из граждан Российской Федерации, имеющих место жительства на территории Вологодской области, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства.
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в состав экспертного совета:
высшее профессиональное (экономическое, финансовое или юридическое) образование;
стаж работы в сфере экономики, финансов, аудита и юриспруденции не менее 10 лет.
Членами экспертного совета не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, муниципальные служащие.
2.2. Сообщение о формировании экспертного совета и подаче претендентами на включение в состав экспертного совета заявлений и документов публикуется департаментом финансов области в средствах массовой информации не позднее чем за 3 месяца до окончания полномочий действующего экспертного совета, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Сообщение о формировании первого состава экспертного совета публикуется в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего постановления.
В сообщении о формировании экспертного совета указываются требования, предъявляемые к претендентам на включение в состав экспертного совета, срок начала и окончания приема заявлений и документов, место и время приема заявлений и документов.
2.3. Претенденты на включение в состав экспертного совета направляют в департамент финансов области заявление и следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию диплома о высшем образовании;
копию документов, подтверждающих наличие у претендентов ученых званий, ученых степеней (в случае их наличия);
копию трудовой книжки;
отзыв с постоянного места работы.
2.4. Департамент финансов области направляет представленные документы претендентов в течение 3 рабочих дней после окончания их приема для проведения отбора в комиссию, формируемую из представителей департамента экономики Правительства области, департамента финансов области и Управления Федеральной налоговой службы России по Вологодской области (по согласованию).
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.11.2009 № 1792)
(см. текст в предыдущей редакции)
Персональный состав комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
2.5. Срок для проведения отбора претендентов на включение в состав экспертного совета составляет 30 дней с момента получения документов комиссией на основании конкурса представленных документов.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.01.2009 № 23)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Комиссия по результатам отбора утверждает список из 5 кандидатов в члены экспертного совета и запасной список кандидатов (не более 5 кандидатов).
На основании представленного списка утверждается персональный состав экспертного совета.
2.7. Деятельность экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами и иными нормативными правовыми актами области и настоящим Порядком.
Экспертный совет состоит из 5 экспертов.
Персональный состав экспертного совета утверждается постановлением Губернатора области.
Руководство экспертным советом осуществляет его председатель. Порядок избрания председателя экспертного совета, полномочия председателя и членов экспертного совета, а также порядок деятельности экспертного совета определяются регламентом, утверждаемым экспертным советом.
2.8. Экспертный совет действует в течение соответствующего финансового года, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Первый состав экспертного совета действует с момента вступления в силу постановления Губернатора области об утверждении состава экспертного совета до окончания 2009 года.
Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Заседание экспертного совета считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее 3 экспертов.
2.9. В случае выхода из состава экспертного совета член экспертного совета направляет соответствующее заявление в комиссию, которая в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о введении в состав экспертного совета кандидата из запасного списка кандидатов.
В случае отсутствия кандидатов из запасного списка кандидатов либо их отказа от участия в работе экспертного совета департаментом финансов области в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления публикуется сообщение о дополнительном отборе претендентов для включения в состав экспертного совета.
Дополнительный отбор проводится в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка. По результатам отбора комиссия утверждает список кандидатов, подлежащих включению в состав действующего экспертного совета.
На основании решения (списка кандидатов) комиссии вносятся изменения в состав экспертного совета, утвержденного постановлением Губернатора области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru