АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 269-р
О ПЕРЕЧНЕ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
В целях реализации на территории городского округа город Воронеж Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановления
администрации городского округа город Воронеж от 22.12.2009 № 295 "Об обеспечении доступа граждан и юридических лиц к информации о деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее подразделений":
1. Утвердить прилагаемый Перечень
информации, размещаемой на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.
2. Определить информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж ответственным структурным подразделением за размещение и организацию доступа к информации о деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее структурных подразделений в сети Интернет.
3. Определить заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж ответственными за подготовку ответов по запросам граждан и юридических лиц о деятельности руководимых ими структурных подразделений.
4. Установить, что информация, размещаемая на официальном сайте, представляется ответственными лицами до 25.12.2009 в информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж с последующим ее обновлением согласно прилагаемому перечню
.
5. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, руководителям муниципальных предприятий и учреждений принять меры к размещению в занимаемых помещениях с 01.01.2010 информационных стендов с необходимой в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информацией.
6. Управлению культуры и управлению делами администрации городского округа город Воронеж обеспечить возможность ознакомления граждан и юридических лиц с информацией о деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее структурных подразделений через библиотечные и архивные фонды.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по работе с аппаратом Патрину О.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа г. Воронеж
от 23.12.2009 № 269-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование информации │Периодичность │ Ответственный │
│п/п│ │ обновления │ за подготовку │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1 │Структура администрации городского округа │ По мере │ Управление делами │
│ │город Воронеж, номера телефонов АГО, │ изменения │ │
│ │справочных и аварийных служб │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2 │Устав
городского округа город Воронеж │ По мере │ Юридическое │
│ │ │ изменения │ управление │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3 │Полномочия структурных подразделений │ По мере │ Руководители │
│ │АГО, правовая основа их деятельности │ изменения │ структурных │
│ │ │ │ подразделений │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│4 │Перечень МП и МУ с адресами, телефонами и │ По мере │Управление кадровой │
│ │e-mail (при наличии), их полномочия │ изменения │ работы │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5 │Сведения о главе городского округа город │ По мере │Управление кадровой │
│ │Воронеж, заместителях главы администрации │ изменения │ работы │
│ │городского округа, руководителях АГО │ │ │
│ │(фамилия, имя, отчество, а также при │ │ │
│ │согласии указанных лиц иные сведения о них) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6 │Сведения о руководителях управ районов │ По мере │Управление кадровой │
│ │городского округа (фамилия, имя, отчество, а│ изменения │ работы │
│ │также при согласии указанных лиц иные │ │ │
│ │сведения о них) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│7 │Структуры, полномочия структурных │ Еженедельно │ Руководители управ │
│ │подразделений управ районов городского │ │ районов │
│ │округа, фамилия, имя, отчество │ │ │
│ │руководителей, а также при согласии │ │ │
│ │указанных лиц иные сведения о них, номера │ │ │
│ │телефонов, e-mail, правовая основа их │ │ │
│ │деятельности │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│8 │Перечни информационных систем, банков │ Ежегодно │ Руководители │
│ │данных, реестров, регистров, находящихся в │ не позднее │ структурных │
│ │ведении АГО, МП, МУ │ 15 февраля │ подразделений, │
│ │ │ │ управ районов │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│9 │Средства массовой информации, учрежденные │ По мере │ Информационно- │
│ │АГО │ изменения │ аналитическое │
│ │ │ │ управление │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│10 │Тексты нормативных правовых актов, │ Ежемесячно │ Отдел │
│ │принимаемых главой городского округа │ │ систематизации и │
│ │ │ │выпуска нормативных │
│ │ │ │ документов │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│11 │Тексты проектов нормативных правовых актов, │ Ежемесячно │ Заместитель главы │
│ │внесенных администрацией в Воронежскую │ │ администрации, │
│ │городскую Думу │ │курирующий работу с │
│ │ │ │ ВгД │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│12 │Информация о размещении заказов на поставку │ Ежемесячно │Управление бюджетной│
│ │товаров, выполнение работ, оказание услуг │ │ политики и │
│ │для муниципальных нужд │ │организации закупок │
│ │ │ │ для муниципальных │
│ │ │ │ нужд │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│13 │Стандарты качества муниципальных нужд │ По мере │Управление бюджетной│
│ │ │ изменения │ политики и │
│ │ │ │организации закупок │
│ │ │ │ для муниципальных │
│ │ │ │ нужд │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│14 │Тексты установленных форм обращений, │ По мере │ Руководители │
│ │заявлений и иных документов, принимаемых АГО│ изменения │ структурных │
│ │к рассмотрению от юридических и физических │ │подразделений, управ│
│ │лиц │ │ районов │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│15 │Административные регламенты │ По мере │ Руководители │
│ │ │ изменения │ структурных │
│ │ │ │ подразделений │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│16 │Информация об участии и отчеты об исполнении│Ежеквартально │ Руководители │
│ │муниципальных целевых программ │ │ структурных │
│ │ │ │ подразделений, │
│ │ │ │ управ районов │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│17 │Сведения об официальных визитах и рабочих │ Ежемесячно │ Управление внешних │
│ │поездках руководителей АГО │ │ связей │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│18 │Информация о состоянии защиты населения и │ Ежемесячно │Управление по делам │
│ │территории городского округа от чрезвычайных│ │ ГО и ЧС │
│ │ситуаций и принятых мерах по обеспечению их │ │ │
│ │безопасности, о приемах и способах защиты │ │ │
│ │населения от ЧС │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│19 │Информация о проведенных проверках │ Ежемесячно │ Контрольное │
│ │контрольным управлением, а также информация │ │ управление │
│ │о проведенных проверках в АГО, МП, МУ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│20 │Тексты официальных выступлений и заявлений │ Еженедельно │ Информационно- │
│ │руководителей АГО │ │ аналитическое │
│ │ │ │ управление │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│21 │Статистическая информация о деятельности │ │ Экономическое │
│ │АГО: │ │ управление, │
│ │- доклад о достигнутых значениях │ Ежегодно │ финансово- │
│ │показателей для оценки эффективности │ до 1 мая │ казначейское │
│ │деятельности АГО за отчетный год и их │ │ управление │
│ │планируемых значениях │ │ │
│ │- сведения об использовании бюджетных │ежеквартально │ │
│ │средств АГО подведомственными │ не позднее │ │
│ │муниципальными предприятиями и учреждениями │ 30-го числа │ │
│ │(в рамках исполнения местного бюджета) │ месяца, │ │
│ │ │следующего за │ │
│ │ │ окончанием │ │
│ │ │ квартала │ │
│ │- доклад о деятельности АГО в отчетном │ ежегодно до │ │
│ │периоде │ 1 мая │ │
│ │- сведения о предоставляемых льготах по │ ежегодно до │ │
│ │местным налогам, рассрочка, списания │ 1 марта │ │
│ │задолженности в соответствующие бюджеты │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│22 │Информация о кадровом обеспечении АГО: │ │Управление кадровой │
│ │- порядок поступления на муниципальную │ Ежегодно до │ работы │
│ │службу и квалификационные требования, │ 1 февраля │ │
│ │предъявляемые к кандидатам на замещение │ │ │
│ │вакантных должностей, справочные телефоны │ │ │
│ │- сведения о вакантных должностях │ежеквартально │ │
│ │муниципальной службы в АГО │ │ │
│ │- условия и результаты конкурсов на │ до 10 дней │ │
│ │замещение вакантных должностей муниципальной│ после │ │
│ │службы │ проведения │ │
│ │ │ конкурса │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│23 │Перечень муниципальных образовательных │ Ежегодно │ Управление │
│ │учреждений, их почтовые адреса, номера │ до 1 августа │ образования │
│ │телефонов, e-mail (при наличии) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│24 │Информация о работе с обращениями граждан, │ Ежегодно до │ Отдел │
│ │организаций, общественных объединений, │ 20 февраля │ делопроизводства и │
│ │государственных органов и органов местного │ │работы с населением │
│ │самоуправления: │ │ │
│ │- порядок и время приема граждан, в том │ │ │
│ │числе представителей организаций, │ │ │
│ │объединений, государственных органов и │ │ │
│ │органов местного самоуправления │ │ │
│ │- порядок рассмотрения обращений, Ф.И.О и │ │ │
│ │телефоны ответственных работников │ │ │
│ │- обзоры обращений и обобщенная информация о│ │ │
│ │рассмотрении обращений и принятых по ним │ │ │
│ │мерах │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│25 │Порядок обжалования муниципальных правовых │ По мере │ Юридическое │
│ │актов │ изменения │ управление, │
│ │ │ │управление правового│
│ │ │ │ обеспечения │
│ │ │ │ деятельности │
│ │ │ │ администрации │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────────────┘
Принятые сокращения:
АГО - администрация городского округа город Воронеж и ее структурные подразделения.
МП - муниципальное предприятие.
МУ - муниципальное учреждение.
ВгД - Воронежская городская Дума.
Заместитель главы администрации
по работе с аппаратом
О.В.ПАТРИНА