Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 410

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский" Колесникову Л.Н.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации муниципального района "Усть-Куломский" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава МР "Усть-Куломский" -
Руководитель администрации района
С.КАПЛИН





Утвержден
Постановлением
главы МР "Усть-Куломский" -
руководителя администрации района
от 22 апреля 2009 г. № 410
(приложение)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

II. Порядок формирования муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на один финансовый год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге.
2. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на очередной финансовый год.
3. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальным учреждениям муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
4. Муниципальное задание в соответствии с пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:
а) перечень категорий потребителей услуг с указанием возможности предоставления им услуги на бесплатной и (или) платной основе;
б) общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением.
3) Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг, определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг. В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством требований к объемам и качеству услуг, показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг, определяются главным распорядителем бюджетных средств для каждого муниципального учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.
4) Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок оказания услуг определяется на основании установленных в соответствии с законодательством требований к порядку их оказания (государственные и муниципальные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством требований к порядку оказания услуг, порядок их оказания определяется главным распорядителем бюджетных средств для каждого муниципального учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.
5) Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
6) Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Контроль за выполнением задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в следующих видах:
а) рассмотрение отчета учреждения о выполнении задания;
б) получение от учреждения по письменному запросу главного распорядителя бюджетных средств документов и другой информации о ходе выполнения задания;
в) проверка главным распорядителем бюджетных средств или иными уполномоченными контролирующими органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
г) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
Форма отчета о выполнении задания и периодичность его представления устанавливается главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно.
7) Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5. Муниципальное задание утверждается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств после утверждения бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения не позднее чем в 10-дневный срок.
Муниципальное задание по согласованию подведомственного муниципального учреждения может быть изменено приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств для финансового обеспечения выполнения задания;
б) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, муниципальные правовые акты муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг, порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
в) в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.
Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) в иных случаях, когда муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
О досрочном прекращении муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения за 15 дней.

III. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг

1. Финансовое обеспечение задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" в рамках утвержденного бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
2. Финансовое обеспечение задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
4. В случае утверждения для муниципальной услуги финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований муниципальному бюджетному учреждению для выполнения задания на оказание муниципальных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru