Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 1461

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2004 № 177, ОТ 21.09.2004 № 1591,
ОТ 30.11.2005 № 1829 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.11.2005 № 1830

В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 06.07.2009 № 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.65.6 Положения изложить в следующей редакции:
"3.65.6. Осуществлять формирование (планирование) государственного заказа Санкт-Петербурга.".
1.2. Пункт 3.65.11 Положения изложить в следующей редакции:
"3.65.11. Осуществлять методическое сопровождение ведения государственными заказчиками Санкт-Петербурга ведомственных реестров государственного заказа Санкт-Петербурга.".
1.3. Пункты 3.65.13, 3.65.14, 3.65.16, 3.65.18 и 3.65.19 Положения исключить.
1.4. В пункте 3.65.15 Положения слова "и порядок ведения реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга" исключить.
1.5. Дополнить Положение пунктами 3.65.18-1 и 3.65.18-2 следующего содержания:
"3.65.18-1. Осуществлять функции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.65.18-2. Являться оператором электронной площадки для проведения открытых аукционов в электронной форме.".
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Постановление) следующие изменения:
2.1. Преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:
"В целях реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 06.07.2009 № 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:".
2.2. В пункте 1 Постановления слова "первого уровня" исключить.
2.3. Изложить пункт 3 Постановления в следующей редакции:
"3. Утвердить Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение о государственном заказе Санкт-Петербурга).".
2.4. В пункте 3-1 Постановления слова "Государственный заказ Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные закупки Санкт-Петербурга".
3. Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли до 20.01.2010 утвердить примерную форму соглашения о проведении совместных торгов.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830 "О формировании государственных межведомственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 № 770 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830";
пункты 1.4 и 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2007 № 1631 "О приведении правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и правовых актов Администрации Санкт-Петербурга в соответствие с законодательством Российской Федерации о размещении заказов";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2008 № 1071 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2009 № 772 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1830".
6. Постановление вступает в силу с 11.01.2010.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.12.2009 № 1461

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения), в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.2. В Положении определяются механизмы эффективного использования средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для государственных нужд Санкт-Петербурга, совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) - официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;
ведомственные реестры государственного заказа Санкт-Петербурга - реестры государственного заказа Санкт-Петербурга, ведение которых осуществляется государственными заказчиками Санкт-Петербурга;
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга;
государственная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (комиссия заказчика) - единая конкурсная, аукционная и котировочная комиссия по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, созданная и сформированная государственным заказчиком Санкт-Петербурга;
государственные заказчики Санкт-Петербурга (заказчики) - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иные получатели средств бюджета Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
декомпозиция - искусственное разделение государственным заказчиком Санкт-Петербурга одного вида закупок однородных товаров, работ, услуг на части и(или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга;
документация о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
заявка - заявка на участие в конкурсе и заявка на участие в аукционе;
контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;
обеспечение заявки - требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
обеспечение контракта - обеспечение исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга;
официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга журнал "Государственные закупки Санкт-Петербурга";
официальный сайт - официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга;
участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Понятия и термины, использующиеся в Положении, не указанные в настоящем пункте Положения, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

2. Полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга

2.1. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетными учреждениями, являющимися государственными заказчиками Санкт-Петербурга, осуществляется самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также в соответствии с Положением. Передача полномочий в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга между государственными заказчиками Санкт-Петербурга не допускается.
2.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся государственными заказчиками Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.2.1. Осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
Планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга оформляется ведомственным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга. Ведомственный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подлежит обязательному размещению на официальном сайте.
2.2.2. Создают государственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определяют их состав и утверждают регламент, назначают председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение о создании государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определении ее состава и утверждении регламента, назначении председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
2.2.3. Утверждают в порядке, установленном Положением, регламент работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент).
Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением определяет:
порядок планирования закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок организации работы при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок организации работы с обеспечением заявки и обеспечением контракта;
порядок организации работы при заключении и исполнении контрактов и договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам и договорам;
порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом Санкт-Петербурга (договора), к гражданско-правовой ответственности;
порядок организации работы по осуществлению государственным заказчиком Санкт-Петербурга приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте Санкт-Петербурга (договоре);
перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия от имени государственного заказчика Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Регламент и изменения в регламент утверждаются правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Регламент и изменения в регламент подлежат обязательному размещению на официальном сайте.
2.2.4. Применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.2.5. Обеспечивают ведение ведомственных реестров государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2.6. Размещают информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.2.7. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе направить в уполномоченный орган документы для проведения торгов с начальной (максимальной) ценой контракта по всем лотам конкурса и аукциона на сумму от 5 млн руб. включительно.
2.2.8. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга без проведения торгов:
способом запроса котировок;
способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.2.9. Принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании утвержденного ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга решение о способе и процедуре размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разрабатывают и утверждают на основании утвержденного ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
Решение о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 3-6, 18-19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформляется распоряжением исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
2.2.10. Принимают решение об отказе от проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случае, если такой отказ допускается законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе от проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
2.2.11. Взаимодействуют с уполномоченным органом в порядке, установленном Положением.
2.2.12. Обеспечивают соблюдение в процессе проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга экономических интересов Санкт-Петербурга, законных прав и интересов участников торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2.13. Заключают и исполняют контракты и договоры.
2.3. Бюджетные учреждения, являющиеся государственными заказчиками Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.3.1. Осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
Планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга оформляется планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга. План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подлежит обязательному размещению на официальном сайте.
План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга бюджетного учреждения и иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, подлежит обязательному предварительному согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.3.2. Создают государственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определяют их состав и утверждают регламент, назначают председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение о создании государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определении ее состава и утверждении регламента, назначении председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга и принимается при наличии надлежащих материально-технических и кадровых возможностей бюджетного учреждения, иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга и возможности сформировать государственную комиссию по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, соответствующую требованиям действующего законодательства.
Решение о создании государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определении ее состава и порядка работы, назначении председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга подлежит регистрации в реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.3.3. Утверждают в порядке, установленном Положением, регламент работы бюджетного учреждения, иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - регламент).
Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением определяет:
порядок планирования закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок организации работы при проведении торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок организации работы с обеспечением заявки и обеспечением контракта;
порядок организации работы при заключении и исполнении контрактов и договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам и договорам;
порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом Санкт-Петербурга (договора), к гражданско-правовой ответственности;
порядок организации работы по осуществлению государственным заказчиком Санкт-Петербурга приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте Санкт-Петербурга (договоре);
перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия от имени государственного заказчика Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Регламент и изменения в регламент утверждаются правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Регламент и изменения в регламент подлежат обязательному размещению на официальном сайте.
2.3.4. Применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.3.5. Размещают информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.3.6. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов при наличии надлежащих материально-технических и кадровых возможностей бюджетного учреждения, иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга и возможности сформировать государственную комиссию по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, соответствующую требованиям действующего законодательства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Положением.
2.3.7. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга без проведения торгов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Положением.
2.3.8. Принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании утвержденного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга решение о способе и процедуре размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разрабатывают и утверждают на основании утвержденного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
Решение о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 3-6, 18-19, 21 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформляется правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
2.3.9. Принимают решение об отказе от проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в случае, если такой отказ допускается законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе от проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
2.3.10. Обеспечивают соблюдение в процессе проведения торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга экономических интересов Санкт-Петербурга, законных прав и интересов участников торгов и иных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.11. Заключают и исполняют контракты и договоры.
2.3.12. Обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в ведомственных реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга и единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Уполномоченный орган:
2.4.1. Обеспечивает оптимизацию государственных закупок Санкт-Петербурга путем совершенствования организации процедуры торгов.
2.4.2. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (за исключением подписания контрактов) путем проведения торгов на основании письменного обращения государственного заказчика Санкт-Петербурга в соответствии с Положением.
2.4.3. Создает государственные комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определяет их состав и утверждает регламент, назначает председателей и заместителей председателей государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением.
2.4.4. Размещает информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.4.5. Применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.4.6. Обеспечивает своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.7. Обеспечивает соблюдение в процессе проведения торгов экономических интересов Санкт-Петербурга, законных прав и интересов участников торгов.
2.4.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.5. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, уполномоченный орган могут осуществлять размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в случае и порядке, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

]]>
В решении должна быть указана последовательность исполнения обязанностей председателя комиссии на период его отсутствия заместителями председателя комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии и заместителей председателя комиссии на заседании комиссии обязанности председательствующего исполняет один из членов комиссии.
Председатель комиссии (председательствующий на заседании комиссии):
обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламента комиссии и требований документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечивает законные права и интересы участников;
объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
оглашает повестку дня;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
подписывает протоколы комиссии;
поддерживает порядок в ходе заседания комиссии;
принимает решение об удалении из зала заседаний комиссии участников заседания и приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также регламентом комиссии.
8.11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины числа ее членов, обладающих правом голоса.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае невозможности их присутствия на заседании комиссии не допускается.

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

8.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума, установленного пунктом Положением.
В случае равенства голосов председательствующий на заседании комиссии имеет право решающего голоса.
Секретарь комиссии не имеет права голоса.
Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
8.13. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, заместители председателя комиссии, члены комиссии, должностные лица уполномоченного органа, соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга, участники в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.
Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
8.14. Итоговые решения комиссий по завершении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подлежат регистрации в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
8.15. Решения, принимаемые комиссиями в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
8.16. Комиссии действуют на основании регламента комиссии.
Регламент комиссии устанавливает порядок формирования и работы комиссии в соответствии с действующим законодательством и Положением.
Регламент и изменения в регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга утверждаются правовым актом государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Решение об определении состава государственной комиссии бюджетного учреждения, иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга принимается только после утверждения регламента работы бюджетного учреждения, иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга и регламента государственной комиссии бюджетного учреждения, иного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 28 декабря 2009 года.
Регистрационный № 8549.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru