Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 03-01-14/09-0-0

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ АССОРТИМЕНТНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
ОСНОВНЫХ ГРУПП ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И СЫРЬЯ,
ЦИКЛИЧНЫХ СБАЛАНСИРОВАННЫХ МЕНЮ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ,
ПРИМЕРНЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ БУФЕТНОЙ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ
СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по разработке и утверждению ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления.

Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Управления
социального питания
от 17.12.2009 № 03-01-14/09-0-0

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ АССОРТИМЕНТНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
ОСНОВНЫХ ГРУПП ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И СЫРЬЯ,
ЦИКЛИЧНЫХ СБАЛАНСИРОВАННЫХ МЕНЮ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ,
ПРИМЕРНЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ БУФЕТНОЙ ПРОДУКЦИИ
С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПИТАНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по разработке и утверждению ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) разработан в целях организации исполнения государственной функции по разработке и утверждению ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 29.04.2004 (с изменениями на 22 сентября 2009 года);
Законом Санкт-Петербурга от 08.10.2008 № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 32, 20.10.2008, Санкт-Петербургские ведомости, № 200, 23.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге". Зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 05.08.2009 № 8228 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 17.08.2009);
СанПиН 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" (Российская газета, № 247, 20.12.2001, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 1, 07.01.2002, Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве, № 3, март, 2002 год, Российская торговля, № 11, 2002 год, официальное издание, М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2002 год) (с изменениями на 3 мая 2007 года);
СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (Российская газета, № 71, 12.04.2003);
СП 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (официальное издание, М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2001 год);
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" (Российская газета, № 63, 03.04.2003);
СП 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" (официальное издание, М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2000);
СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (Российская газета, № 174, 19.08.2008);
постановлением Минсоцразвития Российской Федерации от 15.02.2002 № 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", Методические рекомендации по организации питания в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 2002 год (с изменениями на 4 июня 2007 года);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25.12.2003 № 90 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации диетического (лечебного) питания в государственных (муниципальных) учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 № 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации", Российская газета, № 192, 26.09.2003 (с изменениями на 26 апреля 2006 года);
приказом Министерства здравоохранения СССР от 10.03.1986 № 333 "Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)" (Справочник главного врача, № 1, М., 2000);
Методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.11.2000 "Организация лечебного питания в детских больницах";
Рекомендуемыми среднесуточными наборами продуктов (нормы питания) для питания детей и подростков, больных и инфицированных туберкулезом, в противотуберкулезных учреждениях (стационарах), санаториях и амбулаторных условиях (письмо Минздравсоцразвития России от 10.05.2007 № 15-3/839-09).
1.3. Государственная функция исполняется Управлением социального питания (далее - Управление).
1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся государственные учреждения, входящие в системы образования, здравоохранения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения (далее - учреждения Санкт-Петербурга), путем направления руководителям указанных органов разработанных и утвержденных ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении учреждений Санкт-Петербурга и организаций питания.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
разработанные и утвержденные примерные ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга;
разработанные и утвержденные ассортиментные перечни основных групп продовольственных товаров и сырья;
разработанные и утвержденные цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Управлении по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084 (каб. 505, каб. 506, каб. 507).
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48;
б) с использованием средств телефонной связи:
начальник Управления социального питания, тел. 387-87-86;
заместитель начальника Управления социального питания - начальник отдела экономического анализа и управления, тел./факс 387-87-82;
начальник отдела технологии, стандартизации и контроля, тел. 387-88-79;
главный специалист отдела технологии, стандартизации и контроля, тел. 387-89-67;
главный специалист отдела технологии, стандартизации и контроля, тел. 387-88-79;
ведущий специалист отдела технологии, стандартизации и контроля, тел./факс 387-85-34;
в) электронного информирования по адресу электронной почты uspit@gov.spb.ru;
г) посредством размещения информации по исполнению государственной функции на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт);
д) посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайт, адрес электронной почты Управления размещаются:
на Интернет-сайте;
на информационном стенде в Управлении.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте;
на вывеске при входе в помещения, в котором располагается Управление;
на информационном стенде в Управлении.
2.1.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде.
2.1.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
б) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления;
в) информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Управления.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка и утверждение примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга;
разработка и утверждение ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья;
разработка и утверждение цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга.
3.2. Порядок осуществления административных процедур.

]]>
3.2.1. Основанием для осуществления административных процедур по разработке и утверждению примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга, ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья (далее - составление ассортиментных перечней) и цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга (далее - составление меню) является постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 и вступившие в силу изменения в нормативных правовых актах Российской Федерации и Санкт-Петербурга и(или) нормативно-технических документах.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за составление ассортиментных перечней и меню, является начальник отдела технологии, стандартизации и контроля.
3.2.3. Начальник отдела технологии, стандартизации и контроля определяет ответственных лиц из числа государственных гражданских служащих отдела (далее - специалисты) для составления ассортиментных перечней и меню.
Специалисты при составлении ассортиментных перечней и меню обязаны:
- своевременно исполнять сроки разработки и утверждения ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга;
- разрабатывать ассортиментные перечни и цикличные меню рационов горячего питания на основании и в строгом соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
- представлять разработанные ассортиментные перечни основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания, примерные ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, в течение одного календарного дня с момента окончания их разработки.
3.2.4. Порядок составления цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга:
специалист, определенный начальником отдела технологии, стандартизации и контроля, производит в срок не более 14 календарных дней следующие действия:
подбирает нормативные документы, регламентирующие разработку примерных цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента;
разрабатывает рацион питания, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания;
разрабатывает меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник, ужин);
составляет примерное двухнедельное меню (на период не менее 10 рабочих или 14 календарных дней в зависимости от режима работы учреждения Санкт-Петербурга) с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, а также по продолжительности пребывания, возрастной категории и физических нагрузок контингента;
рассчитывает массу порций блюд, их пищевую и энергетическую ценность, суточную потребность в основных витаминах и микроэлементах для различных контингентов;
оформляет разработанные примерные цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в форме таблицы с указанием информации о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде, ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии с действующими сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий;
оформляет сопроводительное письмо Управления на имя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее - сопроводительное письмо) для согласования примерных цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга;
представляет разработанные примерные цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания и сопроводительное письмо начальнику отдела технологии, стандартизации и контроля.
Начальник отдела технологии, стандартизации и контроля в день поступления к нему от специалиста разработанных цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга визирует сопроводительное письмо и разработанные примерные цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания (на оборотной стороне первых листов документов) и представляет их на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, рассматривает и утверждает в срок не более 2 рабочих дней разработанные примерные цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга и подписывает сопроводительное письмо.
Утвержденные начальником Управления и согласованные с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу примерные цикличные сбалансированные меню рационов горячего питания для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга направляются в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и размещаются на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт) в день их поступления в Управление после согласования руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.
3.2.5. Порядок составления ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга:
специалист Управления, определенный начальником отдела технологии, стандартизации и контроля, производит в срок не более 7 календарных дней следующие действия:
подбирает нормативные документы, регламентирующие использование блюд и продуктов питания с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента Санкт-Петербурга;
получает информацию из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих неразрешенные блюда и продукты питания с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента;
проводит мониторинг блюд, кулинарных, кондитерских и выпечных изделий, соков и напитков, молочной и кисломолочной продукции, фруктов, обогащенной продукции с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента Санкт-Петербурга;
на основании полученной информации формирует перечень блюд, кулинарных, кондитерских и выпечных изделий, соков и напитков, молочной и кисломолочной продукции, фруктов, обогащенной продукции с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента Санкт-Петербурга;
составляет ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга;
оформляет составленные ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в форме таблицы с указанием наименований блюд, кулинарных, кондитерских и выпечных изделий, соков и напитков, молочной и кисломолочной продукции, фруктов, обогащенной продукции, а также рекомендуемый выход;
оформляет сопроводительное письмо на имя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее - сопроводительное письмо) для согласования ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга.
Начальник отдела технологии, стандартизации и контроля в день поступления к нему от специалиста разработанных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга визирует сопроводительное письмо и разработанные ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга (на оборотной стороне первых листов документов) и представляет их на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, рассматривает и утверждает в срок не более 2 рабочих дней ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга и подписывает сопроводительное письмо.
Утвержденные начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и согласованные с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу ассортиментные перечни буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга направляются в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и размещаются на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт) в день поступления в Управление ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в день их поступления в Управление после согласования с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.
3.2.6. Порядок составления ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга:
специалист Управления, определенный начальником отдела технологии, стандартизации и контроля, производит в срок не более 14 календарных дней следующие действия:
подбирает нормативные документы, регламентирующие использование продуктов питания и сырья с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента Санкт-Петербурга;
получает информацию из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих неразрешенные продукты питания и сырье с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента;
проводит мониторинг продуктов питания и сырья с учетом специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента на каждое наименование или группы продуктов питания из публикуемого СПб ГУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Реестра цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге (приложение "Цены на продовольственные товары и сырье");
на основании полученной информации формирует и определяет основные группы продовольственных товаров и сырья с учетом различного типа учреждений, их специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента;
составляет ассортиментные перечни основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга с учетом различного типа учреждений, их специфики и особенностей организации питания детского и взрослого контингента;
оформляет составленные ассортиментные перечни основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга в форме таблицы с указанием наименований продовольственных товаров и сырья (сорт, вид разделки, класс, категория), фасовка, единицы измерения, нормативный документ (Технический регламент, ГОСТ, ОСТ, РСТ РФ, ТУ, СанПиН), особые условия (требования к составу пищевых продуктов);
оформляет сопроводительное письмо на имя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее - сопроводительное письмо) для согласования ассортиментных перечней продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга.
Начальник отдела технологии, стандартизации и контроля в день поступления к нему от специалиста разработанных ассортиментных перечней продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга визирует сопроводительное письмо и разработанные ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга (на оборотной стороне первых листов документов) и представляет их на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, рассматривает и утверждает в срок не более 2 рабочих дней ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга и подписывает сопроводительное письмо.
Утвержденные начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и согласованные с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу ассортиментные перечни продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга направляются в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и размещаются на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт) в день поступления в Управление ассортиментных перечней продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга после их согласования с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.
Ежеквартально не позднее одного месяца до завершения квартала информация об ассортиментных перечнях основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, примерных ассортиментных перечнях буфетной продукции с учетом специфики особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга для обеспечения социального питания Санкт-Петербурга либо о вносимых в указанные перечни изменениях направляется в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для организации мониторинга стоимости продовольственных товаров и сырья.

IV. Порядок и формы контроля за совершением административных действий и принятием решения

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления в пределах своей компетенции.
Специалист несет персональную ответственность:
за полноту и правильность составленных ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга;
за своевременность предоставления составленных ассортиментных перечней основных групп продовольственных товаров и сырья, цикличных сбалансированных меню рационов горячего питания, примерных ассортиментных перечней буфетной продукции с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения Санкт-Петербурга;
за соблюдение сроков процедур по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления в пределах их компетенции контрольных мероприятий соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Санкт-Петербурга.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.3. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При контрольных мероприятиях могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения контрольного мероприятия полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, утверждаемая индивидуальным правовым актом (приказом) Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование Управления;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя, и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в случае, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 5.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
5.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Управления (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и предусмотренном Регламентом Управления социального питания.
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
5.11. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
5.12. О нарушении должностными лицами Управления требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 387-87-86 либо по электронной почте по адресу: uspit@gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 25 декабря 2009 года.
Регистрационный № 8548.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru