Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации решения Чучковской районной Думы от 21.07.2008 № 40 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить сроки составления проекта бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике Н.В.Федорову.

Глава района
А.А.ПЕТРИЩЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
от 14 августа 2009 г. № 145

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект бюджета МО - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, "Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Чучковский муниципальный район", бюджетной и налоговой политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район, органы местного самоуправления, Чучковская районная Дума, администрации сельских поселений;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области" и "Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Чучковский муниципальный район".
3. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район при составлении проекта местного бюджета в установленные настоящим постановлением сроки:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования - Чучковский муниципальный район по главным распорядителям средств местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
д) утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, и вносит в них изменения;
е) одобряет проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для внесения в Чучковскую районную Думу;
ж) организует работу по подготовке соглашений по передаче полномочий.
4. При формировании проекта местного бюджета финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район:
а) организует разработку проекта местного бюджета;
б) направляет в отдел экономического развития предложения по формированию налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район для включения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
в) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Чучковского муниципального района;
ж) представляет в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями органов местного самоуправления проект распределения бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году (очередной финансовый год и плановый период);
з) составляет проект местного бюджета, в том числе определяет основные характеристики местного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
и) разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования - Чучковский муниципальный район на основе представленных материалов и информации;
к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
л) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета объемные показатели прогноза поступлений доходов местного бюджета и источников финансирования местного бюджета по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;
н) направляет в органы местного самоуправления поселений исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 18 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";
о) устанавливает перечень и сроки представления в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;
п) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Чучковский муниципальный район, проект программы муниципальных гарантий муниципального образования - Чучковский муниципальный район, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
с) составляет и представляет в установленном порядке в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район проект решения о бюджете муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, подлежащие представлению в Чучковскую районную Думу одновременно с указанным проектом.
5. Отдел экономического развития администрации Чучковского муниципального района при составлении проекта местного бюджета:
а) направляет в финансовое управление муниципального образования - Чучковский муниципальный район:
оценку потерь местного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
информацию об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования - Чучковский муниципальный район, иную информацию, предусмотренную Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом предложений финансового управления муниципального образования - Чучковский муниципальный район по формированию бюджетной политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) представляет в администрацию МО - Чучковский муниципальный район и финансовое управление муниципального образования - Чучковский муниципальный район предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования - Чучковский муниципальный район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
д) рассматривает и при необходимости вносит в администрацию МО - Чучковский муниципальный район предложения о внесении изменений в решения Чучковской районной Думы о налогах и сборах в части полномочий, касающихся отдела;
е) формирует перечень долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
ж) рассматривает совместно с финансовым управлением МО - Чучковский муниципальный район представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета, начиная с очередного финансового года (очередной финансовый год и плановый период).
6. При составлении проекта местного бюджета:
а) отдел по управлению муниципальным имуществом разрабатывает и представляет для рассмотрения в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район:
прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект решения об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
б) отдел капитального строительства администрации района определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году в соответствии с действующими долгосрочными и муниципальными целевыми программами муниципального образования - Чучковский муниципальный район и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
в) отдел по работе с территориями администрации МО - Чучковский муниципальный район представляет в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район данные:
о планируемых изменениях в структуре и численности органов местного самоуправления и органов местной администрации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),
расчет потребности в средствах на выплату пенсий муниципальным служащим;
г) отдел экономического развития разрабатывает и представляет в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район:
прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и бюджетных учреждений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предварительные расчеты разницы между экономически обоснованными тарифами организаций, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению, утилизации (захоронению) ТБО, и утвержденными органами местного самоуправления Чучковского муниципального района в разрезе поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
д) управление сельского хозяйства направляет в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район объемы прогнозируемых к возврату средств областного и местного бюджета, предоставленных на возвратной основе.
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и представляют в установленном администрацией МО - Чучковский муниципальный район порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, и представляют их в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район;
в) представляют в финансовое управление муниципального образования - Чучковский муниципальный район обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также в отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных, муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных отделом экономического развития администрации МО - Чучковский муниципальный район предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ);
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из местного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты о реализации долгосрочных, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и муниципальные целевые программы;
з) представляют в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район и отдел экономического развития администрации МО - Чучковский муниципальный район предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район;
и) представляют в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район и отдел экономического развития администрации МО - Чучковский муниципальный район исходные данные для расчетов и расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района;
к) представляют в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
л) подготавливают в соответствии с решениями органов местного самоуправления другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств местного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, являющиеся органами местной администрации, представляют в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район объемные показатели прогноза поступлений в местный и консолидированный бюджеты Чучковского муниципального района в разрезе поселений, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.
10. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район и бюджета Чучковского муниципального образования Чучковский муниципальный район, а также ожидаемых поступлениях за текущий год предлагается представить в финансовое управление МО - Чучковский муниципальный район и отдел экономического развития администрации Чучковского муниципального района:
а) главным администраторам доходов местного бюджета, являющимся территориальными органами федеральных органов государственной власти по Чучковскому муниципальному району, - объемные показатели прогноза поступлений в местный и консолидированный бюджеты Чучковского муниципального района в разрезе поселений, администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;
б) МРИ ФНС № 10 по Рязанской области:
данные о поступлении в местные бюджеты в очередном году (очередном финансовом году и плановом периоде) доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, администрации МО - Чучковский муниципальный район и Чучковской районной Думы;
объемные показатели прогноза поступлений в доход консолидированного бюджета Чучковского муниципального района в разрезе поселений администрируемых доходов (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении в текущем финансовом году;
другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного бюджета Чучковского муниципального района;
в) территориальному межрайонному отделу № 5 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе поселений Чучковского муниципального района в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

д) отделу № 2 сбора и обработки статинформации в Чучковском районе - необходимую статистическую информацию в разрезе поселений Чучковского муниципального района (по согласованию).
11. Составление проекта местного бюджета включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
12. На первом этапе составления проекта местного бюджета осуществляются сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), основные характеристики местного бюджета.
13. На втором этапе составления проекта местного бюджета разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируются проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, прогноз консолидированного бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район на очередной финансовый год либо среднесрочный финансовый план, а также документы, материалы, подлежащие внесению в Чучковскую районную Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете в соответствии со статьей 21 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район.
Разработка прогноза поступлений доходов местного бюджета осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Чучковский муниципальный район, сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов местного бюджета осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов местного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета бюджетам поселений, осуществляется в соответствии с нормативами их распределения, установленными Чучковской районной Думой.
Дефицит (профицит) местного бюджета определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте решения о местном бюджете отражаются показатели и сведения, установленные статьей 20 Положения о бюджетном процессе.
14. На третьем этапе составления проекта местного бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район рассматриваются и одобряются проект решения о местном бюджете, а также документы, материалы, подлежащие внесению в Чучковскую районную Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете в соответствии со статьей 19 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район.
В срок, установленный статьей 21 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район, глава администрации вносит проект решения о местном бюджете в Чучковскую районную Думу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru