Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ"
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
25 АВГУСТА 2009 Г. № 27 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ТАРИФОВ НА
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ
ОБОСНОВАННОСТИ ВЕЛИЧИНЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ"

Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области постановляет:
Внести в Постановление главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области от 25 августа 2009 года № 27 "Об утверждении административного регламента исполнения главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области государственной функции "Осуществление контроля за применением регулируемых главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области тарифов на электрическую и тепловую энергию и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов" следующие изменения:
1) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Плановые контрольные мероприятия в отношении регулируемой организации проводятся не чаще чем один раз в два года, в отношении субъектов малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не чаще чем один раз в три года.";
2) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
3) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Внеплановые мероприятия по контролю могут проводиться по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
4) абзац 1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение дается заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Главным управлением.";
5) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. при проведении контрольных мероприятий должностные лица Главного управления обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Главного управления либо лица, исполняющего его обязанности, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Главного управления либо лица, исполняющего его обязанности в случае, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.";
6) абзац 3 пункта 2.15 после слов "выездные плановые" дополнить словами "и внеплановые";
7) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Проведение контрольных мероприятий осуществляется силами и средствами Главного управления.
Использование в процессе проведения проверок должностными лицами Главного управления финансовых и иных средств регулируемых организаций не допускается.";
8) в пункте 2.20:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"- получать от специалиста (комиссии), осуществляющего контрольные мероприятия, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.";
9) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В распоряжении о проведении контрольных мероприятий, издаваемом начальником Главного управления, указываются:
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
- номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятия по контролю, а в случае проведения мероприятия по контролю комиссией - должности, фамилии, имена и отчества руководителя комиссии и должностных лиц, входящих в состав комиссии, в том числе специалистов, привлекаемых для проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проводимого мероприятия по контролю и срок его проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.";
10) в пункте 3.23:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- дата, место и время составления акта;";
б) абзац 8 изложить в следующей редакции:
"- дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по контролю;";
в) абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;";
г) последний абзац изложить в следующей редакции:
"К акту прилагаются заключения проведенных экспертиз, заключения специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий проверки, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
11) пункт 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.".

Начальник главного управления
"Региональная энергетическая
комиссия" Рязанской области
В.В.ПРОНИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru