Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 26/6

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решений Думы городского округа Верхняя Пышма
от 25.12.2008 № 66/3, от 22.12.2009 № 14/7)

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект Положения о муниципальном земельном контроле в городском округе Верхняя Пышма, в целях обеспечения осуществления контроля за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 6 и 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле в городском округе Верхняя Пышма.
2. Рекомендовать главе городского округа Верхняя Пышма Ю.П. Яковлеву предусмотреть в составе администрации городского округа Верхняя Пышма ставку должностного лица (специалиста), осуществляющего муниципальный земельный контроль. Финансирование осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Верхняя Пышма на финансирование расходных полномочий в области земельных отношений.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по муниципальной собственности (председатель Ю.Б. Боголапов).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
Ю.П.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
Решением Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 25 мая 2006 г. № 26/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 22.12.2009 № 14/7)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели и порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ), юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также права, обязанности, ответственность должностных лиц органов местного самоуправления городского округа, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях обеспечения прав и интересов городского округа, а также граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в области правоотношений, возникающих при использовании земель.
1.3. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- предотвращение деградации, загрязнения, захламления земель, других негативных (вредных) воздействий на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;
- сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;
- сохранение, восстановление природной целостности экосистемы окружающей среды;
- сохранение либо восстановление целевого назначения земли;
- выявление земельных правонарушений, приостановление неправомерных действий лиц, виновных в совершении земельных правонарушений;
- обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории городского округа;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в области использования земель, в том числе соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- мониторинг за использованием юридическими и физическими лицами земельных участков на территории городского округа;
- предупреждение нарушений и проведение комплекса мер в пределах предоставленной компетенции по соблюдению законодательства Российской Федерации, Свердловской области и правовых актов городского округа в сфере использования земель;
- соблюдение требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.4. Муниципальный земельный контроль - деятельность уполномоченных должностных лиц Администрации городского округа, направленная на обеспечение соблюдения использования земель на территории городского округа в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Муниципальный земельный контроль включает в себя комплекс мероприятий органа местного самоуправления, состоящий из:
1) проверки использования юридическими и физическими лицами земель, расположенных в границах городского округа, независимо от форм собственности, в том числе земель, находящихся в федеральной собственности, собственности Свердловской области и собственности граждан и организаций, проводимой на основании решения Администрации городского округа в границах городского округа;
2) документального закрепления результатов проверки;
3) принятия мер по устранению выявленных нарушений.
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующих формах:
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, связанные с использованием земель, и с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа, в области землепользования, исполнением предписаний и постановлений, выданных в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
Предметом выездной проверки являются:
- содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние земель, используемых указанными лицами при осуществлении деятельности, и принимаемые указанными лицами меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа;
- содержащиеся в документах гражданина сведения, состояние используемых им земель и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа.
1.7. Муниципальный земельный контроль обеспечивает соблюдение использования земель организациями независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- выполнение собственниками, владельцами и арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
- соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- своевременное освоение земельных участков;
- использование земель по целевому назначению;
- выполнение арендаторами условий договоров аренды земельных участков;
- своевременное освобождение земельных участков по окончании срока действия договоров аренды земельных участков;
- своевременное и полное внесение арендной платы за земельные участки юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.8. Органом местного самоуправления, уполномоченным на проведение муниципального земельного контроля на территории городского округа (далее также - орган муниципального земельного контроля), является Администрация городского округа в лице Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа (далее - Комитет).
К должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, относятся должностные лица и специалисты Комитета (далее - муниципальные инспекторы).
Перечень должностных лиц и специалистов Комитета, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля утверждаются Постановлением Администрации городского округа.
1.9. Муниципальный земельный контроль осуществляется Комитетом во взаимодействии с государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, их должностными лицами, и предусматривает совместное планирование и проведение проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, обмен информацией о выявленных земельных правонарушениях и привлечении виновных лиц к ответственности.
Указанный порядок определяется соглашениями между органами, перечисленными в абзаце 1 настоящего пункта.
1.10. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель на основании соглашения, заключаемого между органами государственной власти и Администрацией городского округа (по отдельным направлениям деятельности) создается постоянный координационный совет по земельному контролю, состав и порядок деятельности которого определяется Постановлением Администрации городского округа.
1.11. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением при проведении мероприятий муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, определяются в соответствии с Федеральным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности, при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическими лицами требований действующего законодательства по использованию земель, расположенных на территории городского округа.
2.3. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемых Комитетом и утверждаемых Постановлением Администрации городского округа ежегодных планов и принимаемых на их основании распоряжений Администрации.
2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам; фамилия, имя, отчество гражданина - собственника земельного участка (землепользователя, землевладельца, арендатора), в отношении которого планируется проведение мероприятия по проверке соблюдения земельного законодательства (далее - гражданин);
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Комитета, фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение плановой проверки.
При проведении плановой проверки Комитетом совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте городского округа либо иным доступным способом.
В соответствии с Федеральным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок подлежат направлению в органы прокуратуры, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, собственником или владельцем которого является гражданин, проводятся не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, собственником или владельцем которого является юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, при осуществлении ими предпринимательской деятельности проводятся не чаще одного раза в три года.
2.6. Плановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации городского округа, принимаемого на основании утвержденного ежегодного плана.
Типовая форма распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
Форма распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении граждан устанавливается Администрацией городского округа.
В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами городского округа;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
2.7. В случае проведения плановой проверки в отношении гражданина распоряжение Администрации о начале проведения плановой проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется муниципальным инспектором, осуществляющим проверку, гражданину одновременно со служебным удостоверением инспектора.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Заверенная печатью копия распоряжения Администрации вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальный инспектор (инспекторы) обязан представить информацию в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальный инспектор (инспекторы) обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
2.8. Помимо плановых проверок, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Положением, проводятся внеплановые проверки.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления своей деятельности, гражданином обязательных требований и требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, правовыми актами городского округа, выполнение предписаний Комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами городского округа;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.10. Проведение внеплановой проверки оформляется распоряжением Администрации городского округа.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена Комитетом по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 2.9, после согласования с прокуратурой города Верхняя Пышма.
Порядок согласования проведения внеплановых контрольных мероприятий определяется в соответствии с Федеральным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
2.11. Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно в связи с необходимостью принятия неотложных мер в случаях, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является:
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городского округа, в момент совершения таких нарушений.
При этом Комитет обязан известить прокуратуру города Верхняя Пышма о проведении внеплановой выездной проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
2.12. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся с участием руководителя проверяемого юридического лица, иных должностных лиц или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо гражданина, в отношении которого проводится проверка, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Глава 3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. По результатам проверки муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт проверки (далее - Акт):
- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - по форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- в отношении физических лиц - по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
3.2. Акт составляется в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
3.3. К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных действующими правовыми актами, объяснения гражданина, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
К Акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, пояснения заинтересованных лиц, пояснения свидетелей, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.
3.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, оформленном Комитетом.
3.5. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных действующими правовыми актами, должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Положению;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина при использовании земель представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комитет обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.7. Муниципальные инспекторы ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Информация обо всех составляемых в ходе проведения проверки документах и иная необходимая информация вносятся в Журнал проверок соблюдения земельного законодательства по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Положению. Документы и материалы, составленные и полученные при проведении проверок, формируются муниципальным инспектором в отдельное дело.
3.8. Проверка исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проведенных проверок исполнения земельного законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.9. По итогам проведенной проверки Комитет обязан:
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
- направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности для принятия решения:
а) о приостановлении промышленного, жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства или создающих угрозу их нарушения;
б) о вынесении предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
в) о привлечении в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию и охране земель.





Приложение 1
к Положению
о муниципальном земельном контроле
в городском округе Верхняя Пышма

_________________________                        "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта)                            (дата составления акта)

                                                  _________________________
                                                   (время составления акта)

                     КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
               АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

                               АКТ ПРОВЕРКИ
                  СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                                 № _______

"__" _____________ 20__ г. по адресу: _____________________________________
                                           (место проведения проверки)

    На  основании  распоряжения  Администрации  городского  округа  Верхняя
Пышма о проведении проверки _______________________________________________
                                        (номер, дата распоряжения)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
__________________________________________________________________________.
 (фамилия, имя, отчество гражданина, место регистрации, данные документа,
      удостоверяющего личность: серия, номер, где, когда и кем выдан)

    Сведения   о   земельном  участке,  в  отношении  которого  проводилась
проверка: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Реквизиты правоустанавливающих документов на указанный  земельный  участок:
__________________________________________________________________________.

Продолжительность проверки: ______________________________________________.

    Акт   составлен   комитетом   по  управлению  имуществом  Администрации
городского округа Верхняя Пышма.

    С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: _______________
__________________________________________________________________________.
              (фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)

    Лица, проводившие проверку: ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность муниципального инспектора (инспекторов),
    проводившего (проводивших) проверку; в случае привлечения к участию
 в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена,
 отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество гражданина и/или его уполномоченного представителя,
         присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:
    -   выявлены   нарушения   обязательных   требований   или  требований,

]]>
установленных муниципальными правовыми актами: ____________________________
__________________________________________________________________________;
       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    -  выявлены  факты  невыполнения  предписаний  органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля: ______________________
__________________________________________________________________________;
               (с указанием реквизитов выданных предписаний)

    - нарушений не выявлено.

    Прилагаемые документы: ________________________________________________
__________________________________________________________________________.

    Подписи лиц, проводивших проверку:     _______________________________;
                                           _______________________________;
                                           _______________________________.

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество гражданина и/или его уполномоченного представителя,
         присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

                                  "__" _____________ 20__ г. ______________
                                                               (подпись)

    Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
                                                            (подпись
                                                  муниципального инспектора
                                                        (инспекторов),
                                                 проводившего (проводивших)
                                                            проверку)

    Сведения   о   принятых   мерах  по  устранению  выявленных  нарушений,
установленные сроки для их устранения: ____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.





Приложение 2
к Положению
о муниципальном земельном контроле
в городском округе Верхняя Пышма

                                ФОТОТАБЛИЦА
    (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства)

                 от "__" _____________ 20__ г. № ________

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должностного лица,
               индивидуального предпринимателя, гражданина)

___________________________________________________________________________
                        (адрес земельного участка)

______________________                 ____________________________________
     (подпись)                                (фамилия, имя, отчество
                                             муниципального инспектора
                                               проводившего проверку)

                     ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
    (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства)

                 от "__" _____________ 20__ г. № ________

    Обмер земельного участка произвели: ___________________________________
__________________________________________________________________________.
      (должность, фамилия, имя, отчество муниципального инспектора,
                 производившего обмер земельного участка)
    в присутствии _________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина,
      индивидуального предпринимателя или их законных представителей)
    по адресу: ___________________________________________________________.
                        (адрес земельного участка)

    Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________
____________________________________________________________________ кв. м.
                   (площадь земельного участка прописью)

    Расчет площади: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

    Особые отметки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Подписи лиц, проводивших обмер ___________   ______________________________
                                (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

                               ___________   ______________________________
                                (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

Присутствующий                 ___________   ______________________________
                                (подпись)       (фамилия, имя, отчество)

                  СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
___________________              ___________________________________
     (подпись)                         (фамилия, имя, отчество
                                      муниципального инспектора,
                                       проводившего проверку)





Приложение 3
к Положению
о муниципальном земельном контроле
в городском округе Верхняя Пышма

                                ПРЕДПИСАНИЕ

"__" _____________ 20__ года                             г. Верхняя Пышма

    В порядке осуществления муниципального земельного контроля ____________
___________________________________________________________________________
       (должность, фамилия, имя, отчество муниципального инспектора)
провел проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке
по адресу: _______________________________________________________________.
                        (адрес земельного участка)
    Земельный участок _____________________________________________________
   (адрес, площадь, данные о земельном участке: кадастровый номер, вид
___________________________________________________________________________
   разрешенного использования, площадь, реквизиты правоустанавливающих
                                документов)
используется ______________________________________________________________
                     (наименование юридического лица,
__________________________________________________________________________.
   ИНН, юридический адрес; фамилия, имя, отчество должностного лица или
             гражданина, паспортные данные, место жительства)
    В  результате  проверки  выявлено нарушение земельного законодательства
РФ, выразившееся в: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                           (описание нарушения)
    Указанное нарушение допущено: _________________________________________
                                      (наименование юридического лица,
__________________________________________________________________________.
 фамилия, имя, отчество руководителя; должностного лица; индивидуального
                       предпринимателя; гражданина)

    Руководствуясь  статьей  72  Земельного  кодекса  Российской Федерации,
Положением  о  муниципальном  земельном контроле в городском округе Верхняя
Пышма,  утвержденным Решением  Думы  городского округа № 14/7 от 22 декабря
2009 года,
ПРЕДЛАГАЮ: ________________________________________________________________
               (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
          руководителя; должностного лица; индивидуального предпринимателя;
                                     гражданина)
устранить допущенное нарушение в срок до "__" ____________ 20__ года.

    Информацию   об   исполнении   предписания  с  приложением  документов,
подтверждающих  устранение  земельного  правонарушения,  или  ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению   земельного   правонарушения,  подтвержденных  соответствующими
документами  и  другими материалами, представлять муниципальному инспектору
___________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество муниципального инспектора)
по адресу: _______________________________________________________________.
__________________________________  _____________________  ________________
 (отметка о вручении предписания)        (подпись)             (Ф.И.О.)

    В  соответствии  со  статьей  33 Закона Свердловской области от 14 июня
2005  года  № 52-ОЗ  "Об  административных  правонарушениях  на  территории
Свердловской  области"  за  невыполнение  в  установленный  срок  законного
предписания  органа  местного  самоуправления  муниципального  образования,
расположенного  на  территории  Свердловской области, или должностного лица
местного   самоуправления  влечет  наложение  административного  штрафа  на
граждан  в  размере  от  трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на
должностных  лиц  - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на
юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.





Приложение 4
к Положению
о муниципальном земельном контроле
в городском округе Верхняя Пышма

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

КНИГА ПРОВЕРОК
СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА 20__ ГОД

┌───────┬────────┬───────┬────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────┬───────┬────────┬────────┬───────┬──────┬──────┐
│№      │Наиме-  │Адрес  │Площадь │Распо- │Акт    │Статья │Отметка │Опреде- │Опре- │Поста- │Предпи- │Акт про-│Отметка│Реше- │Пере- │
│прово- │нование │земель-│земель- │ряжение│провер-│КоАП РФ│о пере- │ление о │деле- │новле- │сание об│верки   │о пере-│ние   │дача  │
│димой  │юриди-  │ного   │ного    │о      │ки     │       │даче    │возвра- │ние об│ние о  │устране-│исполне-│даче   │суда  │акта и│
│про-   │ческого │участка│участка/│прове- │соблю- │       │акта и  │щении   │отказе│назна- │нии     │ния     │акта   │(миро-│мате- │
│верки  │лица,   │       │площадь │дении  │дения  │       │материа-│материа-│в воз-│чении  │наруше- │предпи- │провер-│вого  │риалов│
│       │долж-   │       │наруше- │провер-│земель-│       │лов в   │лов про-│бужде-│адми-  │ния зе- │сания об│ки     │судьи)│в     │
│       │ностного│       │ния     │ки     │ного   │       │Управле-│верки   │нии   │нистра-│мельного│устране-│испол- │      │архив │
│       │лица,   │       │        │соблю- │законо-│       │ние Рос-│соблюде-│адми- │тивного│законо- │нии     │нения  │      │      │
│       │граждп- │       │        │дения  │датель-│       │недвижи-│ния зе- │нис-  │наказа-│датель- │наруше- │предпи-│      │      │
│       │нина    │       │        │земель-│ства   │       │мости   │мельного│тра-  │ния    │ства    │ния зе- │сания и│      │      │
│       │        │       │        │ного   │       │       │        │законо- │тив-  │       │        │мельного│матери-│      │      │
│       │        │       │        │законо-│       │       │        │датель- │ного  │       │        │законо- │алов в │      │      │
│       │        │       │        │датель-│       │       │        │ства    │дела  │       │        │датель- │Управ- │      │      │
│       │        │       │        │ства   │       │       │        │        │      │       │        │ства    │ление  │      │      │
│       │        │       │        │       │       │       │        │        │      │       │        │        │Роснед-│      │      │
│       │        │       │        │       │       │       │        │        │      │       │        │        │вижимо-│      │      │
│       │        │       │        │       │       │       │        │        │      │       │        │        │сти    │      │      │
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
│   1   │   2    │   3   │   4    │   5   │   6   │   7   │   8    │   9    │  10  │  11   │   12   │   13   │  14   │  15  │  16  │
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
├───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┼───────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┤
└───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────┴───────┴────────┴────────┴───────┴──────┴──────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru