Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 2386

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации Муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Воткинск" на 2008 - 2009 годы", с целью повышения результативности бюджетных расходов, создания условий для формирования муниципальных заданий и повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о муниципальных услугах (приложение № 1);
2) Порядок формирования и ведения реестра (перечня) муниципальных услуг города Воткинска (приложение № 2);
3) Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение № 3).
2. Структурным подразделениям Администрации города Воткинска в срок до 01.12.2009 подготовить в соответствии с действующими нормативными правовыми актами перечни муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации, подведомственными бюджетными, автономными учреждениями и иными юридическими лицами, и представить в Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации города Воткинска.
3. Управлению экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации города Воткинска до 10.12.2009 сформировать сводный реестр муниципальных услуг города Воткинска и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике Ю.Ф. Столярова.

Глава Администрации
города Воткинска
А.Н.ПЕРЕВОЗЧИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Воткинска
от 24 ноября 2009 г. № 2386

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. Положение о муниципальных услугах (далее - Положение) разработано в целях установления единых критериев формирования муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, установления принципов финансирования муниципальных услуг, внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, и доведения заданий на оказание муниципальных услуг.
2. Формирование и регламентирование муниципальных услуг осуществляется для оценки объемов расходных обязательств, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета. Расчет объемов расходного обязательства по оказанию соответствующей муниципальной услуги (работы) производится на основании оценки необходимого объема предоставления соответствующей муниципальной услуги (работы).
3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
муниципальные услуги - это услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги;
реестр муниципальных услуг - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств городского бюджета;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
4. Формирование муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств и структурными подразделениями Администрации города Воткинска, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
5. Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг в случае удовлетворения следующим условиям:
5.1. Нормативно-правовое закрепление за органами местного самоуправления обязанности организации предоставления муниципальной услуги;
5.2. Финансирование расходов на предоставление муниципальной услуги осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета города и (или) других источников, потребителей муниципальной услуги;
5.3. Определение параметров измерения объемов предоставления муниципальной услуги путем применения натуральных и (или) денежных показателей.
5.4. Определение критериев оценки результатов предоставления муниципальной услуги.
6. Определение потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется ежегодно в период подготовки проекта городского бюджета главными распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств и структурными подразделениями Администрации города Воткинска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основании статистических данных и прогноза социально-экономического развития города.
7. Предоставление муниципальных услуг осуществляется на основании муниципальных заданий, сформированных главными распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств и структурными подразделениями Администрации города Воткинска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основании Реестра муниципальных услуг в пределах средств, утвержденных на данные цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Воткинска
от 24 ноября 2009 г. № 2386

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ГОРОДА ВОТКИНСКА

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра (перечня) муниципальных услуг города Воткинска регламентирует процедуру взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска в процессе формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Воткинска (далее по тексту - Реестр).
2. Реестр - систематизированный перечень услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями Администрации города Воткинска, подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным Администрацией города Воткинска.
Цель формирования Реестра - определение полного перечня услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими полномочия органов местного самоуправления, и финансируемых (полностью или частично) из бюджета города.
3. Реестр ведется для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений и информированности физических и юридических лиц о муниципальных услугах.
4. Ведение Реестра осуществляется Управлением экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации города Воткинска (далее - Управление экономики) на бумажном и электронных носителях по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
5. Формирование Реестра осуществляется на основе перечней муниципальных услуг, определяемых структурными подразделениями Администрации города Воткинска, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
6. Включение муниципальных услуг в Реестр, корректировка и уточнение данных, содержащихся в Реестре, осуществляются на основании постановлений Администрации города Воткинска.
7. Структурные подразделения Администрации города Воткинска, ответственные за предоставление муниципальных услуг:
на основе федеральных законов, нормативно-правовых актов Удмуртской Республики и муниципального образования "Город Воткинск", регламентирующих вопросы предоставления муниципальных услуг на территории города, формируют перечни муниципальных услуг, корректируют и уточняют сведения о муниципальных услугах;
в установленном порядке готовят и представляют в Управление экономики постановления Администрации города Воткинска о включении муниципальной услуги в Реестр и (или) внесении изменений в Реестр.
8. Управление экономики в течение 10 дней с момента поступления соответствующего постановления Администрации города Воткинска осуществляет корректировку и уточнение Реестра.
9. Не реже одного раза в год структурные подразделения Администрации города Воткинска проводят инвентаризацию Реестра (по подведомственным услугам) для уточнения перечня услуг и потребителей, оптимизации форм предоставления услуг и в случае необходимости осуществляют подготовку изменений в Реестр.
10. Сведения, включенные в Реестр, являются общедоступными и подлежат обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска.





Приложение
к Порядку
формирования и ведения
реестра (перечня)
муниципальных услуг
города Воткинска

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ВОТКИНСКА

┌───┬───────┬───────┬──────────┬──────────────┬──────────┬────────────────┐
│ № │Наиме- │Катего-│Перечень  │ Структурное  │Основные  │  Нормативные   │
│п/п│нование│рии    │и единицы │подразделение │требования│ правовые акты, │
│   │муници-│потре- │измерения │Администрации │к качеству│регламентирующие│
│   │пальной│бителей│показате- │   города,    │муници-   │ предоставление │
│   │услуги │муници-│лей объема│ответственное │пальной   │ муниципальной  │
│   │       │пальной│(состава) │за организацию│услуги    │     услуги     │
│   │       │услуги │муници-   │предоставления│          │  (с указанием  │
│   │       │       │пальной   │муниципальной │          │ статьи, пункта,│
│   │       │       │услуги    │    услуги    │          │   подпункта)   │
├───┼───────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┼────────────────┤
├───┼───────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┼────────────────┤
├───┼───────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┼────────────────┤
└───┴───────┴───────┴──────────┴──────────────┴──────────┴────────────────┘





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
города Воткинска
от 24 ноября 2009 г. № 2386

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, финансового обеспечения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется структурным подразделением Администрации города Воткинска, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган), для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год, для учебных учреждений на учебный год.
2.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется в натуральных и стоимостных единицах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Формирование муниципального задания производится по услугам, содержащимся в Реестре муниципальных услуг города Воткинска.
2.4. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Воткинска.
2.5. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.6. Объем муниципального задания определяется уполномоченным органом.
Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Воткинска и ограниченности предельного объема бюджетных ассигнований на данные цели.
2.7. Перед утверждением муниципального задания уполномоченный орган осуществляет согласование проекта муниципального задания с заместителем главы Администрации города Воткинска по экономике.
2.8. После утверждения бюджета города Воткинска на очередной финансовый год уполномоченный орган утверждает муниципальное задание и доводит его в письменной форме до муниципального бюджетного учреждения не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

3. Финансовое обеспечение муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Воткинска и иных трансфертов из вышестоящих бюджетов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, без учета объема средств, поступающих от потребителей муниципальных услуг в порядке частичной оплаты муниципальных услуг.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется уполномоченным органом на основе бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений.

4. Контроль за исполнением муниципального задания

4.1. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
4.2. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляют уполномоченные органы.
4.3. Муниципальные бюджетные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг по форме согласно приложению № 2 и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.4. На основании представленных отчетов муниципальных бюджетных учреждений уполномоченные органы:
1) осуществляют оценку на соответствие фактических объемов и показателей качества предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальном задании;
2) составляют сводные отчеты и направляют их в Управление экономики, потребительского рынка и информатизации.
4.5. При выполнении муниципального задания, установленного уполномоченным органом подведомственному муниципальному бюджетному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.
4.6. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, уполномоченный орган вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
4.7. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем было установлено муниципальным заданием, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, уполномоченный орган вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на оказание услуг.
4.8. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.

5. Формирование, финансовое обеспечение и контроль
за исполнением муниципального заказа на оказание
муниципальных услуг

5.1. При размещении муниципального задания в форме муниципального заказа порядок формирования муниципального заказа на оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и аналогичен порядку формирования муниципального задания, при этом в данном случае муниципальное задание является техническим заданием и приложением к муниципальному контракту.
5.2. Муниципальный контракт заключается в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Воткинска на данные цели.
5.3. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте, в соответствии с пунктами 4.1 - 4.5 статьи 4 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
формирования, финансового
обеспечения и контроля
за исполнением муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг

             СОГЛАСОВАНО:                           УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель главы                      Руководитель структурного
Администрации города                   подразделения Администрации
по экономике                           города Воткинска
_____________ подпись                  _____________ подпись
_____________ дата                     _____________ дата

                           Муниципальное задание
               на оказание муниципальных услуг в _____ году


    Наименование      органа,    оказывающего      муниципальную    услугу:
__________________________________________________________________________.
    1.   Выписка   из   реестра   расходных   обязательств   по   расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального
задания (прилагается).
    2.   Категории   физических   и   (или)   юридических  лиц,  являющихся
потребителями муниципальных услуг: _______________________________________.
    3.   Плановый   объем   оказания  муниципальных  услуг  (в  натуральных
показателях):

┌────────────┬───────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│  Единица  │              Объем услуг за год                │
│   услуг    │ измерения ├──────────────┬────────────────┬────────────────┤
│            │           │   отчетный   │    текущий     │   очередной    │
│            │           │     год      │ финансовый год │ финансовый год │
├────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
├────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
├────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
└────────────┴───────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────┘

    4.   Плановый   объем   оказания  муниципальных  услуг  (в  стоимостных
показателях):

┌────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────┐
│Наименование│   Единица  │ Финансовые  │  Общий объем услуг (тыс. руб.)  │
│   услуг    │  измерения │   затраты   ├──────────┬───────────┬──────────┤
│            │(натуральный│ на единицу  │ отчетный │  текущий  │очередной │
│            │ показатель)│услуги (руб.)│    год   │финансовый │финансовый│
│            │            │             │          │    год    │   год    │
├────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
├────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
├────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
└────────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┘

    5.   Показатели,   характеризующие  качество  и  (или)  объем  (состав)
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг:

┌───┬──────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ № │   Наименование показателя качества   │   Единица    │   Значение    │
│   │         муниципальной услуги         │  измерения   │               │
├───┴──────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┤
│Муниципальная услуга 1                                                   │
├───┬──────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤
│ 1 │                                      │              │               │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 2 │                                      │              │               │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 3 │                                      │              │               │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Муниципальная услуга 2                                                   │
├───┬──────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┤
│ 1 │                                      │              │               │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 2 │                                      │              │               │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 3 │                                      │              │               │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│...│                                      │              │               │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘

6. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
8. Условия финансирования муниципального задания.
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
10. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения, в том числе условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.





Приложение № 2
к Порядку
формирования, финансового
обеспечения и контроля
за исполнением муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг

                                   Отчет
                   об исполнении муниципального задания
                         за ___ месяцев ____ года

    Наименование      органа,     оказывающего     муниципальную    услугу:
__________________________________________________________________________.
    1. Оказание муниципальных услуг.
    Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях):

┌───┬────────────┬───────────┬────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │Наименование│  Единица  │    Объем услуг     │Объем услуг нарастающим│
│п/п│   услуг    │ измерения │ за отчетный период │ итогом с начала года  │
│   │            │           ├──────────┬─────────┼───────────┬───────────┤
│   │            │           │   план   │  факт   │   план    │   факт    │
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼───────────┤
└───┴────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴───────────┴───────────┘

    Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях):

┌───┬────────────┬────────────┬───────────────────┬───────────────────────┐
│ № │Наименование│  Единица   │    Объем услуг    │Объем услуг нарастающим│
│п/п│   услуг    │ измерения  │за отчетный период,│ итогом с начала года, │
│   │            │(натуральный│     тыс. руб.     │       тыс. руб.       │
│   │            │показатель) ├──────────┬────────┼───────────┬───────────┤
│   │            │            │   план   │  факт  │   план    │   факт    │
├───┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤
├───┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┤
└───┴────────────┴────────────┴──────────┴────────┴───────────┴───────────┘

    2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
    2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.

┌───┬────────────────────┬──────┬───────────────────┬─────────────────────┐
│ № │Наименование услуги │ Дата │ Кем подана жалоба │  Содержание жалобы  │
├───┼────────────────────┼──────┼───────────────────┼─────────────────────┤
├───┼────────────────────┼──────┼───────────────────┼─────────────────────┤
├───┼────────────────────┼──────┼───────────────────┼─────────────────────┤
└───┴────────────────────┴──────┴───────────────────┴─────────────────────┘

    2.2.  Наличие  в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов.

┌───┬────────────┬──────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ № │Наименование│Дата проверки │Контролирующий орган│Содержание замечания│
│   │   услуги   │              │                    │                    │
├───┼────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
├───┼────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
├───┼────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
└───┴────────────┴──────────────┴────────────────────┴────────────────────┘

    2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг.

┌───┬─────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ № │Наименование показателя качества │Единица измерения│    Значение     │
│   │      муниципальной услуги       │                 ├────────┬────────┤
│   │                                 │                 │  план  │  факт  │
├───┴─────────────────────────────────┴─────────────────┴────────┴────────┤
│Муниципальная услуга 1                                                   │
├───┬─────────────────────────────────┬─────────────────┬────────┬────────┤
│ 1 │                                 │                 │        │        │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────────────┼────────┼────────┤
│ 2 │                                 │                 │        │        │
├───┴─────────────────────────────────┴─────────────────┴────────┴────────┤
│Муниципальная услуга 2                                                   │
├───┬─────────────────────────────────┬─────────────────┬────────┬────────┤
│ 1 │                                 │                 │        │        │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────────────┼────────┼────────┤
│ 2 │                                 │                 │        │        │
├───┴─────────────────────────────────┴─────────────────┴────────┴────────┤
│...                                                                      │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    3.  Факторы,  повлиявшие  на  отклонение фактических объемов исполнения
муниципального задания от запланированных, и их характеристика.
    4.  Перспективы  исполнения  муниципального  задания  в  соответствии с
запланированными объемами и стандартом муниципальных услуг.

Руководитель органа, оказывающего муниципальные услуги
_______________________________________________ (Ф.И.О.)
  Дата _______ Подпись _______



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru