Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 35-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса".
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Гулан У.В.) направить настоящее Постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Отделу кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства (Ушакова И.Н.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru в сети Интернет и интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр экономического
развития Астраханской области
А.Н.КАБИКЕЕВ





Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 25 декабря 2009 г. № 35-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВИДЕ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги - "Государственная поддержка субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса" (далее - государственная услуга).
Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru и портале государственных услуг (сервисов) органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 2009, № 7, "Собрание законодательства Российской Федерации");
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006, № 43, ст. 5084; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, ст. 3923, № 31);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ принят 02.05.2006, а не 02.02.2006.

- Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95, "Собрание законодательства РФ" № 19, ст. 2060).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.01.2009 имеет номер 31, а не 30.

- Приказом министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.01.2009 № 30 "О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства";
- Постановлением Правительства Астраханской области от 26.03.2009 № 123-П "Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса" (Сборник законов и нормативно-правовых актов Астраханской области, 2009, № 14; 2009, № 23; 2009, № 37);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 12, № 50, № 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1; 2007, № 20, № 28, № 54; 2008, № 31, № 40, № 59/1);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 58; 2008, № 19, 25, № 26, № 48, № 50, № 59, № 59/1, № 63; 2009, № 3, № 10, № 18, № 19);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 13.08.2008 № 436-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2009 год" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 48);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, № 60);
- Распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 04.05.2009 № 369-р "О конкурсной комиссии по отбору бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях оказания государственной поддержки в виде грантов на создание собственного бизнеса".
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства (далее - должностные лица министерства).
1.4. Получателями государственной услуги являются вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, потребительские кооперативы, отвечающие требованиям, установленным пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке на территории Астраханской области и действующие менее 1 года до даты подачи в министерство заявки на предоставление гранта (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является оказание государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса (далее - грант).
Грант предоставляется для субсидирования целевых расходов субъектов малого предпринимательства на создание собственного бизнеса, включая регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, получение лицензий в период начала деятельности, разработку и согласование проектно-сметной документации по внедрению бизнес-проекта, разработку бизнес-плана, приобретение офисного и производственного оборудования, оформление в собственность и приобретение земельных участков и объектов недвижимости в целях создания собственного бизнеса, сертификация продукции (работ, услуг), закупка сырья, материалов, запчастей, топлива и производственного инвентаря, приобретение специализированной техники и автотранспорта, приобретение строительных материалов, приобретение материалов в целях изготовления производственного оборудования хозяйственным способом, обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности и т.п.
1.6. Государственная услуга не предоставляется в отношении субъектов малого предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров.
1.7. Приоритетными для предоставления государственной услуги являются бизнес-проекты заявителей, направленные на создание новых рабочих мест, предусматривающие выполнение одного или нескольких условий:
- развитие производства и сферы услуг в сельских районах области;
- разработку и внедрение инновационных технологий в приоритетных отраслях производства на территории Астраханской области;
- соответствие стратегии социально-экономического развития Астраханской области по кластерным направлениям: агропромышленный комплекс, строительство, туризм, судостроение, рыбная промышленность, медицина, нефтегазопереработка.
1.8. Условием, предъявляемым к заявителям, является наличие в составе его учредителей представителей одной или нескольких следующих целевых групп:
- студенты высших и средних профессиональных учебных заведений;
- лица, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет;
- безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработанной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие в отставке;
- инвалиды;
- участники и ветераны боевых действий;
- лица, уволенные с действительной срочной военной службы по призыву (в течение не более 1 года со дня приказа об увольнении).

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Местонахождение министерства:
Адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15, кабинет 12.
Телефоны: 8 (8512) 39-42-02, 22-53-90, факс: 8 (8512) 39-09-55.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
Адрес официального сайта министерства: http://www.minec.astrobl.ru.
График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.1.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
- должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.1.5. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления (согласно приложению 1 к регламенту);
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, телефоны и график работы министерства;
- график приема, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (далее - документы).
2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы в двух экземплярах:
- заявление-расчет на получение гранта в форме бюджетной субсидии с указанием суммы запрашиваемого гранта (приложение № 1 к регламенту);
- копию регистрационного свидетельства;
- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателей без образования юридического лица), либо копии устава и учредительного договора (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих наличие в составе учредителей представителей одной или нескольких целевых групп, установленных пунктом 1.8 регламента;
- бизнес-план бизнес-проекта (приложение № 2 к регламенту);
- копии расходных платежных документов, подтверждающих целевые расходы заявителя (накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.
Документы прошиваются и скрепляются печатью заявителя. Каждый лист документов должен быть пронумерован. К документам прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем.
Документы должны отвечать следующим требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А4;
- документы должны быть заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы или их копии. Копия документа должна быть заверена надлежащим образом, в установленном порядке.
Заявитель составляет в письменной форме заявление, которое должно отвечать следующим требованиям:
- заполняться рукописным или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления в рукописной форме разборчиво указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица.
2.2.3. Порядок обращения в министерство при подаче документов для получения государственной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги составляет 22 дня со дня регистрации документов.
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием, регистрация документов заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги - 2 дня;
- рассмотрение документов и направление их должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в службу безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба безопасности) для проведения организационно-институциональной экспертизы в части проверки деловой репутации (далее - экспертиза) - 5 дней либо направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) - 7 дней с момента регистрации документов;
- составление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заключения, содержащего сведения о бизнес-проекте и его соответствии условиям, установленным пунктами 1.7 и 1.8 регламента (далее - заключение), и подписание его у заместителя министра экономического развития Астраханской области (далее - заместитель министра) - 3 дня;
- подготовка проведения заседания конкурсной комиссии по вопросу предоставления государственной услуги (далее - конкурсная комиссия) - 4 дня;
- заседание конкурсной комиссии и составление протокола заседания конкурсной комиссии - 1 день;
- подготовка и направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги заявителю, распоряжения о предоставлении государственной услуги (далее - распоряжение) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) - 7 дней.
2.3.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема заявителей при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем, подпунктам 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- несоответствие статуса заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.6 и 1.8 регламента;
- несоответствие бизнес-проекта заявителя условиям, установленным пунктом 1.7 регламента;
- отрицательное экспертное заключение службы безопасности;
- полное использование суммы бюджетных назначений на соответствующий год.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.5 пункта 2.1 регламента;
- секторы ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор бизнес-проектов заявителей в целях предоставления им грантов осуществляется в форме открытых конкурсов. Конкурс является открытым и постоянно действующим.
Для проведения конкурсного отбора министерство создает конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждается распоряжением министерства.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 3 к регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация документов заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение документов и направление их должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в службу безопасности для проведения экспертизы либо направление уведомления об отказе заявителю;
- составление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заключения и подписание его у заместителя министра;
- подготовка проведения заседания конкурсной комиссии;
- заседание конкурсной комиссии и составление протокола заседания конкурсной комиссии;
- подготовка и направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги заявителю, распоряжения либо уведомления об отказе.
3.2. Прием, регистрация документов заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации документов заявителя должностным лицом министерства является представление заявителем лично либо получение по почте документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении);
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в компьютерной программе "Directum";
- направляет зарегистрированные документы на визирование заместителю председателя Правительства - министру экономического развития Астраханской области (далее - министр);
- направляет завизированные министром документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня.
3.3. Рассмотрение документов и направление их должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в службу безопасности для проведения экспертизы либо направление уведомления об отказе заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и направлению их в службу безопасности либо направлению уведомления об отказе заявителю является поступление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы на соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению документов в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента посредством визуального осмотра представленных заявителем документов;
- в случае соответствия документов требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит сопроводительное письмо для направления документов в службу безопасности;
- в случае несоответствия документов требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе (в 2 экземплярах), подписывает его у министра, регистрирует и направляет заявителю в течение 7 дней со дня регистрации документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, документов в службу безопасности либо направление заявителю уведомления об отказе.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
3.4. Составление заключения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и подписание его у заместителя министра.
Основанием для начала административной процедуры по составлению заключения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является поступление в министерство экспертного заключения службы безопасности.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- на основании документов заявителя и экспертного заключения службы безопасности составляет заключение, которое содержит информацию о заявителе - наименование заявителя, юридический адрес, основной вид деятельности, краткое описание бизнес-проекта, объем инвестиций проекта, соответствие условиям пунктов 1.6 и 1.8 регламента; экспертное заключение службы безопасности о результатах проверки деловой репутации заявителя;
- подписывает заключение у заместителя министра.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание заключения заместителем министра.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5. Подготовка проведения заседания конкурсной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения заседания конкурсной комиссии является подписание заместителем министра заключения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- согласовывает с министром дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
- оповещает посредством телефонной связи состав конкурсной комиссии и заявителей о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
- готовит информацию о наличии либо отсутствии сведений об использовании и остатках бюджетных назначений (далее - сведения бюджетных назначений), на основании данных агентства по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Результатом данной административной процедуры является назначение заседания конкурсной комиссии и оповещение состава конкурсной комиссии о дате, времени и месте ее проведения заседания конкурсной комиссии.
Срок исполнения данной административной процедуры - 4 дня.
3.6. Заседание конкурсной комиссии и составление протокола конкурсной комиссии.
Основанием для начала административной процедуры по заседанию конкурсной комиссии является назначение даты, времени и места заседания конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии.
Ответственным за заседание конкурсной комиссии является министр - председатель конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает:
- экспертное заключение службы безопасности;
- заключение;
- сведения бюджетных назначений.
В случае отрицательного экспертного заключения службы безопасности, содержащего сведения о нарушении заявителем порядка и условий предоставления государственной услуги, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При положительном экспертном заключении службы безопасности конкурсная комиссия переходит к рассмотрению заключения в части соответствия статуса заявителя требованиям пунктов 1.6 и 1.8 регламента.
При рассмотрении заключения в случае несоответствия статуса заявителя требованиям пунктов 1.6 и 1.8 регламента конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При соответствии статуса заявителя требованиям пунктов 1.6 и 1.8 регламента конкурсная комиссия рассматривает заключение в части соответствия бизнес-проекта приоритетным условиям пункта 1.7 регламента.
В случае несоответствия бизнес-проекта приоритетным условиям пункта 1.7 регламента конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При соответствии заявителя условиям пункта 1.7 регламента конкурсная комиссия переходит к рассмотрению сведений бюджетных назначений.
В случае наличия в сведениях бюджетных назначений информации о полном использовании суммы бюджетных назначений на соответствующий год конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При отсутствии в сведениях бюджетных назначений информации о полном использовании суммы бюджетных назначений на соответствующий год конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении государственной услуги.
Результатом заседания конкурсной комиссии является составление протокола конкурсной комиссии, который содержит следующие сведения:
- дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии;
- состав участников конкурсной комиссии;
- принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.7. Подготовка и направление должностным лицам министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю распоряжения либо уведомления об отказе.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению заявителю распоряжения либо уведомления об отказе является протокол заседания конкурсной комиссии.
Ответственным лицом за подготовку и направление распоряжения либо уведомления об отказе является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- готовит распоряжение либо уведомление об отказе (в 2 экземплярах);
- подписывает распоряжение либо уведомление об отказе у министра и регистрирует;
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении распоряжения либо уведомления об отказе;
- выдает один экземпляр распоряжения либо уведомления об отказе заявителю (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении распоряжения либо уведомления об отказе (при личном обращении);
- направляет заявителю распоряжение либо уведомление об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю распоряжения либо уведомления об отказе.
Срок исполнения данной административной процедуры - 7 дней, включая:
- подготовку распоряжения либо уведомления об отказе - 2 дня;
- направление заявителю распоряжения или уведомления об отказе - 5 дней.

4. Контроль за предоставлением
государственной услуги

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется министром.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию документов в министерстве, подписание и регистрацию распоряжения либо уведомления об отказе ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за направление документов должностным лицом министерства в службу безопасности, составление сводного заключения и рассмотрение документов на соответствие подпунктам 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента, подготовку проекта распоряжения либо уведомления об отказе, их выдачу заявителю ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;
- по телефонам: (8512) 39-42-02, (8512) 22-53-90, по факсу: (8512) 39-09-55;
- по электронной почте: economy@astrobl.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование исполнительного органа государственной власти, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

]]>
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение № 1
к регламенту

                              Заявление-расчет
              на получение гранта в форме бюджетной субсидии
                     на создание собственного бизнеса


                                     Заместителю председателя Правительства
                                     Астраханской        области - министру
                                     экономического  развития  Астраханской
                                     области
                                     _____________________________ (Ф.И.О.)

                                     от ___________________________________
                                              (Ф.И.О. заявителя)

                 Уважаемый _____________________________!

    Ознакомившись   с   нормативными   правовыми  актами,  действующими  на
территории  Астраханской  области,  направляю  Вам  настоящее обращение для
рассмотрения возможности получения государственной поддержки в виде гранта
        ___________________________________________________________
                       (наименование бизнес-проекта)

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│       Общая сумма расходов,        │    Сумма гранта (графа 1/3 x 2),   │
│     подлежащих субсидированию,     │     но не более 300000 рублей      │
│               рублей               │                                    │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                 1                  │                 2                  │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│                                    │                                    │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

    Сумма запрашиваемого гранта
    ____________________________________________________________ (рублей)

    Приложение: на ____ листах.


                                   _____________________ (Ф.И.О. заявителя)
                                         (подпись)
    М.П.





Приложение № 2
к регламенту

МАКЕТ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

1. Титульный лист
1.1. Наименование и адрес претендента.
1.3. Полное наименование бизнес-проекта.
1.4. Предполагаемая к выпуску продукция, работы, услуги.
1.5. Объем необходимых инвестиций для реализации проекта.
1.6. Финансирование проекта:
- собственные средства,
- заемные средства,
- средства господдержки.
2. Аннотация бизнес-проекта и анализ положения дел в отрасли.
2.1. Краткое описание проекта: направления использования инвестиций, планируемая дата начала освоения инвестиций, планируемая дата начала реализации проекта (начало выпуска продукции, оказания услуг), описание предполагаемой к выпуску продукции или услуг, обеспеченность рынками сбыта, наличие спроса;
- ожидаемые экономические, финансовые результаты реализации проекта, социальная эффективность проекта (создание новых или сохранение действующих рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.);
- организация финансирования проекта.
3. План маркетинга
3.1. Конечные потребители. Характер спроса (равномерный, сезонный). Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
3.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта.
3.3. Обоснование цен на продукцию или услуги. (Исходя из сложившейся рыночной конъюнктуры, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия).
3.4. Потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны.
4. Производственный план
4.1. План по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций.
4.1.1. Необходимость выполнения работ по строительству и реконструкции. Наличие проектно-сметной документации, разрешительных документов (заключений) на момент составления бизнес-плана, планируемое подключение к коммуникациям. Способ строительства (подрядный, хоз. способ).
4.1.2. Существующее у предприятия оборудование, используемое в проекте, его технические характеристики.
4.1.3. Характеристики приобретаемого оборудования: состав приобретаемого оборудования, производительность, потребляемая электроэнергия, габариты, дополнительные специальные требования, предъявляемые к эксплуатации приобретаемого оборудования, количество обслуживающего персонала.
4.1.4. Условия поставки и монтажа приобретаемого оборудования, информация о поставщиках, порядок расчетов.
4.1.5. Технологическая схема размещения оборудования, включая подключение к коммуникациям.
4.1.6. Календарный план выполнения работ по вводу в эксплуатацию объектов производственных инвестиций (зданий, сооружений, оборудования) с указанием стоимости выполненных работ.
4.2. План организации производства.
4.2.1. Предполагаемая программа реализации продукции. Договоры и протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам (при наличии).
4.2.2. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. Местные поставщики сырья и материалов.
5. Срок окупаемости проекта

Таблица 1. Среднемесячный выпуск
продукции (работ, услуг)

                                                              (тыс. рублей)
┌────┬─────────────────────────────────┬──────┬────────────────────────────┐
│    │                                 │      │    в том числе по видам    │
│ №  │    Наименование показателей     │Всего │ продукции (товаров, услуг) │
│п/п │                                 │      ├──────┬──────┬──────┬───────┤
│    │                                 │      │  1   │  2   │  3   │  ...  │
├────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1  │                2                │  3   │  4   │  5   │  6   │   7   │
├────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1. │Объем производства в  натуральном│      │      │      │      │       │
│    │выражении                        │      │      │      │      │       │
├────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 2. │Средняя цена реализации за       │      │      │      │      │       │
│    │единицу продукции (без НДС)      │      │      │      │      │       │
├────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 3. │Средняя цена реализации за       │      │      │      │      │       │
│    │единицу продукции (с НДС)        │      │      │      │      │       │
├────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 4. │Выручка от реализации (без НДС)  │      │      │      │      │       │
├────┼─────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 5. │Выручка от реализации (с НДС)    │      │      │      │      │       │
└────┴─────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘

Таблица 2. Численность работающих
и расходы на оплату труда

┌───────┬───────────────────┬───────────┬─────────────────┬────────────────┐
│       │                   │Количество │     Размер      │ Среднемесячный │
│   №   │     Должность     │  штатных  │ среднемесячной  │      фонд      │
│  п/п  │                   │  единиц   │заработной платы │  оплаты труда  │
│       │                   │           │   1 работника   │                │
├───────┼───────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────┤
│   1   │         2         │     3     │        4        │       5        │
├───────┼───────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────┤
│       │                   │           │                 │                │
├───────┼───────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────┤
│       │      ИТОГО:       │           │                 │                │
└───────┴───────────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────┘

Таблица 3. Финансовые результаты

                                                              (тыс. рублей)
┌───────┬──────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № п/п │             Наименование показателей             │     Сумма     │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   1   │                        2                         │       3       │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  1.   │Общая выручка от реализации продукции             │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  2.   │НДС,  акцизы  и  другие  обязательные  платежи  от│               │
│       │реализации выпускаемой продукции                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  3.   │Уплачиваемые экспортные пошлины                   │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│       │Выручка от реализации продукции  за  минусом  НДС,│               │
│  4.   │акцизов и аналогичных  обязательных  платежей  (п.│               │
│       │1 - п. 2 - п. 3)                                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  5.   │Общие затраты на  производство  и  сбыт  продукции│               │
│       │(услуг) (с НДС) (таблица 6)                       │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│       │НДС, акцизы и  аналогичные  обязательные  платежи,│               │
│  6.   │уплачиваемые  из  затрат  на  материалы,  топливо,│               │
│       │энергию                                           │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  7.   │Затраты на производство и сбыт продукции за       │               │
│       │минусом НДС (п. 5 - п. 6)                         │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  8.   │Финансовый результат  (п. 4 - п. 7)               │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  9.   │Налоги, относимые на финансовый результат, всего  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│       │в том числе:                                      │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 9.1.  │-                                                 │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 9.2.  │-                                                 │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 9.3.  │-                                                 │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  10.  │Налогооблагаемая прибыль (п. 8 - п. 9)            │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  11.  │Налог на прибыль                                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  12.  │Чистая прибыль (п. 10 - п. 11)                    │               │
└───────┴──────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Таблица 4. Расчет налоговых поступлений

                                                              (тыс. рублей)
┌───────┬──────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № п/п │     Наименование налоговых платежей и сборов     │   Значение    │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   1   │                        2                         │       3       │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   1   │Налог на добавленную стоимость                    │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   2   │Налог на прибыль                                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   3   │Налог на доходы физических лиц                    │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3.1.  │фонд заработной платы                             │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3.2.  │сумма льгот                                       │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3.3.  │налогооблагаемая база                             │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3.4.  │ставка                                            │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   4   │Налог на пользование недрами                      │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   5   │Акцизы                                            │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   6   │Налог на имущество юридических лиц                │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   7   │Земельный налог, арендная плата за землю          │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   8   │Региональные лицензионные сборы                   │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   9   │Единый социальный налог                           │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│  10   │Прочие региональные налоги и сборы  (расписать  по│               │
│       │видам)                                            │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 10.1. │                                                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 10.2. │                                                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│       │                                                  │               │
├───────┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│       │ИТОГО                                             │               │
└───────┴──────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘





Приложение № 3
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌───────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация документов │
│должностным лицом министерства,│
│   ответственным за прием и    │
│  регистрацию и направление    │
│     документов заявителя      │
│должностному лицу министерства,│
│     ответственному за         │
│предоставление государственной │
│      услуги (2 дня)           │
└───────────────┬───────────────┘
                \/
┌───────────────────────────────┐          ┌──────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов и на- │          │  В случае наличия оснований  │
│правление их должностным лицом │          │ для отказа, предусмотренных  │
│министерства, ответственным за │          │  пунктом 2.2 регламента, -   │
│предоставление государственной │─────────>│    направление заявителю     │
│ услуги, в службу безопасности │          │    уведомления об отказе     │
│          (5 дней)             │          │          (7 дней)            │
└───────────────────────────────┘          └──────────────────────────────┘
                \/
┌──────────────────────────────┐
│Составление должностным лицом │
│министерства, ответственным за│
│       предоставление         │
│   государственной услуги,    │
│    сводного заключения и     │
│      и подписание его у      │
│     заместителя министра     │
│          (3 дня)             │
└──────────────────────────────┘
                \/
┌──────────────────────────────┐
│    Подготовка проведения     │
│   министерством заседания    │
│     конкурсной комиссии      │
│           (4 дня)            │
└──────────────────────────────┘
                \/
┌──────────────────────────────┐
│Заседание конкурсной комиссии,│
│    составление протокола     │
│     конкурсной комиссии      │
│           (1 день)           │           ┌──────────────────────────────┐
└──────────────────────────────┘           │ В случае принятия конкурсной │
                │                          │  комиссией решения об отказе │
                \/                         │       в предоставлении       │
┌───────────────────────────────┐          │    государственной услуги    │
│   Подготовка и направление    │          │    подготовка и направление  │
│    заявителю распоряжения     │          │    уведомления об отказе в   │
│      о предоставлении         │─────────>│предоставлении государственной│
│   государственной услуги      │          │             услуги           │
│          (7 дней)             │          │            (7 дней)          │
└───────────────────────────────┘          └──────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru