Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2007 г. № 3221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА В АЛЕКСАНДРОВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. постановления главы Александровского района
от 19.08.2008 № 2277)

В целях реализации Федерального законодательства о государственном регулировании тарифов в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" постановляю:
1. Утвердить Положение об органе регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Александровском районе (приложение № 1).
2. Утвердить Методические рекомендации по порядку проведения заседаний органа регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Александровском районе (приложение № 2).
3. Утвердить персональный состав органа регулирования Александровского района (приложение № 3).
4. Утвердить перечень документов, представляемых в орган регулирования Александровского района для рассмотрения и утверждения регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса (приложение № 4).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района Лукьянову Н.И.

Глава Александровского района
В.П.КОРКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы Александровского района
от 14.11.2007 № 3221

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В АЛЕКСАНДРОВСКОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2. Значение понятий, используемых в настоящем Положении, соответствует определениям, принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации и области.
3. В своей деятельности орган регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Александровском районе (далее - орган регулирования) руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами РФ и области, решениями Совета народных депутатов Александровского района, постановлениями и распоряжениями главы Александровского района.
4. Заседания органа регулирования проводятся в соответствии с прилагаемыми к настоящему Положению Методическими рекомендациями по порядку проведения заседания органа регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Александровском районе.

II. Основные задачи и функции органа регулирования

1. Основными задачами органа регулирования являются:
1. Достижение баланса экономических интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование данных организаций.
2. Содействие созданию благоприятных экономических условий для привлечения инвестиций в коммунальный комплекс Александровского района.
3. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование ресурсоснабжения организаций.
4. Расчет, обоснование и представление для последующего утверждения в установленном порядке тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения и теплоснабжения), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2. Для выполнения возложенных задач орган регулирования осуществляет следующие функции:
1. Определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль.
2. Определяет метод регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством.
3. Осуществляет рассмотрение:
цен (тарифов) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием указанных систем инфраструктуры и объектов, потребляют более 80% товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации;
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4. Подготавливает предложения о привлечении соответствующих организаций для проведения экспертизы экономической обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности расчетов соответствующих им тарифов, определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
5. Разрабатывает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
6. Принимает участие в разработке проектов нормативных актов по вопросам тарифной политики, проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.
7. Рассматривает и готовит заключения на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и проекты производственных программ организаций коммунального комплекса.
8. Проводит мониторинг выполнения организациями коммунального комплекса производственных и инвестиционных программ.

III. Права органа регулирования

Для осуществления возложенных задач и функций орган регулирования имеет право:
1. Запрашивать у организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, информацию для целей регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и осуществления контроля за их применением.
2. Запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения возложенных на орган регулирования задач.
3. Проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен и тарифов.
4. Подготавливать предложения соответствующему органу местного самоуправления о выдаче предписаний в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, обязательных для исполнения организациями коммунального комплекса.
5. Подготавливать решения органа регулирования и проект постановления главы района об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.





Приложение № 2
к постановлению
главы Александровского района
от 14.11.2007 № 3221

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
И НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА В АЛЕКСАНДРОВСКОМ РАЙОНЕ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2. Персональный состав органа регулирования, его руководитель (председатель), заместитель и секретарь утверждаются главой администрации муниципального образования.
3. Руководитель органа регулирования:
руководит деятельностью органа регулирования;
председательствует на заседаниях органа регулирования;
организует работу органа регулирования;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых органом регулирования решений.
В период отсутствия руководителя органа регулирования его обязанности исполняет заместитель руководителя органа регулирования.
4. Заседания органа регулирования проводятся для рассмотрения дел об установлении тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам и тарифам в случаях, определенных Положением об органе регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса в Александровском районе Владимирской области, по представлению отдела по тарифному регулированию и ценообразованию.
5. Перед обсуждением предложений на заседании органа регулирования они должны быть рассмотрены следующими структурными подразделениями администрации Александровского района: отделом по тарифной политике и ценообразованию, управлением жилищно-коммунального хозяйства.
6. Для установления тарифов регулируемое предприятие представляет в отдел по тарифной политике и ценообразованию предложения по утверждению тарифов до формирования местного бюджета в срок до 1 июня текущего года, предшествующего регулируемому периоду.
7. Предложения по утверждению тарифов принимаются отделом по тарифной политике и ценообразованию к рассмотрению только в случае наличия всех требуемых документов и выносятся на рассмотрение в орган регулирования. В случае непредставления требуемых документов заявка на утверждение тарифа не рассматривается.
8. В случае принятия предложений к рассмотрению завотделом (зам. завотделом) по тарифной политике и ценообразованию извещает об этом регулируемое предприятие в 5-дневный срок со дня получения предложений.
9. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов орган регулирования или регулируемое предприятие может привлекать независимых экспертов, заключение которых представляется на заседание органа регулирования до принятия окончательного решения о тарифах.
10. Орган регулирования не позднее чем за 7 дней до проведения заседания извещает организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, и членов органа регулирования о дате, времени и месте заседания органа регулирования, повестке дня.
11. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении цен за жилое помещение и тарифов организаций коммунального комплекса является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов регулирующего органа.
12. Решения органа регулирования принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос руководителя органа регулирования.
13. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение вопроса откладывается на срок, определяемый регулирующим органом, но не более чем на 7 календарных дней.
14. При повторном отсутствии указанных представителей рассмотрение вопроса проводится органом регулирования без участия официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
15. Ответственный секретарь органа регулирования докладывает присутствующим на заседании органа регулирования:
повестку заседания органа регулирования;
информацию о присутствующих членах органа регулирования и присутствующих представителях организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
наименование организации, проводившей независимую экспертизу (по конкретному виду осуществляемой отраслевой организацией регулируемой деятельности);
заключение (результаты) независимой экспертизы (по конкретному виду осуществляемой отраслевой организацией регулируемой деятельности).
16. Докладчик от органа регулирования (завотделом по тарифной политике и ценообразованию) доводит до сведения органа регулирования обоснование предложения для утверждения в установленном порядке тарифов организации коммунального комплекса (по конкретному виду регулируемой деятельности).
17. После доклада слово для выступления предоставляется руководителю организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или уполномоченному им лицу.
18. Руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или уполномоченное им лицо (далее - руководитель организации) должен выразить свое согласие или несогласие с предложениями докладчика от органа регулирования.
В случае выражения руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, согласия с предложениями докладчика от органа регулирования данные предложения для утверждения в установленном порядке цен за жилое помещение или тарифов организации коммунального комплекса по конкретному виду регулируемой деятельности ставятся на голосование членов органа регулирования.
В случае выражения несогласия руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, должен в устной форме обосновать свои возражения по каждому пункту предложений докладчика от органа регулирования.
Руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, вправе ходатайствовать об участии в заседании органа регулирования официального представителя организации, проводившей экспертизы.
19. После выступлений докладчика от органа регулирования и руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, члены органа регулирования и представители организации, осуществляющей регулируемую деятельность, вправе задать другой стороне вопросы, касающиеся существа рассматриваемого дела.
20. По результатам обсуждения и обмена мнениями руководитель органа регулирования выносит на голосование членов органа регулирования вопрос о принятии в полном объеме или частично или непринятии в полном объеме возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на предложения докладчика от органа регулирования по размерам тарифов организации коммунального комплекса.
21. В случае принятия органом регулирования в полном объеме возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, руководитель органа регулирования выносит на голосование членов органа регулирования вопрос о принятии для утверждения в установленном порядке тарифов организации коммунального комплекса в размерах, предложенных руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
22. В случае принятия органом регулирования частично возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, руководитель органа регулирования выносит на голосование членов органа регулирования вопрос о принятии для утверждения в установленном порядке тарифов организации коммунального комплекса с указанием их конкретных размеров, скорректированных с учетом частично принятых возражений.
23. При необходимости дополнительных расчетов в связи с частично принятыми возражениями руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, руководитель органа регулирования выносит на голосование членов органа регулирования вопрос о переносе рассмотрения дела на новое заседание с указанием конкретного срока его проведения, но не позднее чем через 10 дней с момента данного заседания.
24. В случае непринятия органом регулирования в полном объеме возражений руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на предложения докладчика от органа регулирования руководитель органа регулирования выносит на голосование членов органа регулирование вопрос о принятии для утверждения в установленном порядке тарифов организации коммунального комплекса в размерах, предложенных докладчиком от органа регулирования.
25. Заседание органа регулирования считается закрытым после объявления руководителем органа регулирования результатов голосования по каждому вопросу.
26. Ход заседания органа регулирования и его результаты оформляются протоколом.
Протокол заседания органа регулирования подписывается ответственным секретарем органа регулирования и утверждается председателем органа регулирования.
27. В протоколе заседания должны быть указаны:
дата заседания;
присутствующие члены органа регулирования;
присутствующие представители организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
секретарь органа регулирования;
повестка заседания органа регулирования;
краткое изложение выступлений докладчика от органа регулирования и членов органа регулирования;
краткое изложение выступления руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
основания, по которым отказано во включении в тарифы организации коммунального комплекса (на конкретные виды регулируемой деятельности) отдельных расходов, предложенных руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
итоги голосования членов органа регулирования по каждому вопросу с указанием данных вопросов и принятых решений.
28. Возражения руководителя организации, осуществляющей регулируемую деятельность, на предложения докладчика от органа регулирования прилагаются к протоколу и являются его неотъемлемой частью.
29. По результатам заседания органа регулирования оформляется решение, которое утверждается руководителем органа регулирования. Обязательным приложением к решению органа регулирования является лист согласования с руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и постановление главы района о принятых органом регулирования тарифах.





Приложение № 3
к постановлению
главы Александровского района
от 14.11.2007 № 3221

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы Александровского района
от 19.08.2008 № 2277)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Лукьянова Н.И. - зам. главы администрации района по экономическим вопросам, руководитель органа регулирования.
2. Дмитриев А.В. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского района, заместитель руководителя органа регулирования.
3. Каменкова Л.И. - зав. отделом по тарифной политике и ценообразованию администрации Александровского района, заместитель руководителя органа регулирования.
4. Романова Е.Б. - зам. заведующего отделом по тарифной политике и ценообразованию, ответственный секретарь.
5. Гурьева Н.Н. - начальник финансового управления администрации Александровского района.
6. Белькова Е.Н. - и.о. начальника экономического управления администрации Александровского района
7. Архипова Э.Е. - начальник правового управления администрации Александровского района.
8. Тихонова Е.М. - начальник отдела финансирования производственной сферы финансового управления администрации Александровского района.
9. Бояркова О.И. - зам. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского района.
10. Шульга Е.В. - заместитель председателя СНД (по согласованию).
11. Шушарина Е.А. - заместитель председателя СНД района (по согласованию).
12. Лакеев Ю.П. - председатель комиссии по ЖКХ СНД района (по согласованию).
13. Шмонова Л.К. - председатель Координационного совета профсоюзов Александровского района.





Приложение № 4
к постановлению
главы Александровского района
от 14.11.2007 № 3221

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАН РЕГУЛИРОВАНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Заявка о пересмотре тарифов: сопроводительное письмо за подписью руководителя организации, заверенное печатью, с указанием действующего и планируемого размера тарифа.
2. Пояснительная записка.
3. Годовая отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу).
4. Форма 22 ЖКХ (годовая) "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы".
5. Отчетные калькуляции (6-в, 6-к).
6. Форма 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды".
7. Форма № 1 - водопровод, форма № 1 - канализация.
8. Копии лицензий на водопользование, договоров, в т.ч. договора на пользование имуществом (договора аренды), счетов-фактур, налоговых деклараций и т.д.
9. Расчет затрат, связанных с производством и реализацией услуг, при калькулировании себестоимости услуг в соответствии с постановлением департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 02.08.2007 № 18/3 "Об утверждении временных рекомендаций по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса", "Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков", утвержденными приказом Госстроя РФ от 28.12.2000 № 302.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru