Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 3 июля 2008 г. № 61/325

О ПРИМЕРНОМ ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Решений Избирательной комиссии Красноярского края
от 20.08.2009 № 89/431, от 04.12.2009 № 94/464)

В целях оказания методической помощи избирательным комиссиям муниципальных образований при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления на территории Красноярского края и в соответствии с пунктом 10 статьи 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 18 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" Избирательная комиссия Красноярского края решила:
1. Одобрить Примерный порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления (прилагается).
2. Направить Примерный порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления в избирательные комиссии муниципальных образований и территориальные избирательные комиссии, на которые возложены полномочия избирательных комиссий муниципальных образований, рекомендовав для использования в практической работе по разработке и утверждению порядка и форм учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов глав муниципальных образований и депутатов представительных органов муниципальных образований на территории Красноярского края.
3. Опубликовать настоящее Решение в журнале "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края".

Председатель
Избирательной комиссии
Красноярского края
К.А.БОЧАРОВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Красноярского края
В.М.КОЖЕМЯКИНА





Приложение
к Решению
Избирательной комиссии
Красноярского края
от 3 июля 2008 г. № 61/325

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
И ФОРМЫ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Решений Избирательной комиссии Красноярского края
от 20.08.2009 № 89/431, от 04.12.2009 № 94/464)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" избирательная комиссия муниципального образования (далее по тексту - ИКМО) устанавливает следующий порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов главы муниципального образования и депутатов представительного органа муниципального образования.
1.2. Кандидаты в депутаты представительного органа муниципального образования, на должности глав муниципальных образований (далее по тексту - кандидаты) обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.
1.3. Создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пяти тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.
1.4. Избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам соответствующими избирательными комиссиями.
1.5. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.
1.6. Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения соответствующей избирательной комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации (далее по тексту - кредитная организация), а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат, избирательное объединение определяют по согласованию с соответствующей комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.
1.7. Право распоряжаться денежными средствами (далее по тексту - средства) избирательного фонда принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям.
1.8. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ
И РАСХОДОВАНИЯ ЭТИХ СРЕДСТВ

2.1. Кандидат, избирательное объединение, создавшие свои избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в избирательные фонды и их расходования по форме, приведенной в Приложении № 4.
2.2. Избирательный фонд кандидата может формироваться за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать для кандидата в депутаты представительного органа 200000 рублей, а для кандидата на должность главы муниципального образования - 400000 рублей;
б) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать для кандидата в депутаты представительного органа 1000000 рублей, а для кандидата на должность главы муниципального образования - 2000000 рублей;
в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем 20000 для каждого гражданина и 400000 рублей для каждого юридического лица.
(п. 2.2 в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края от 04.12.2009 № 94/464)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Избирательный фонд избирательного объединения может формироваться за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств избирательного объединения, которые в совокупности не могут превышать 20000000 рублей;
б) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем 40000 для каждого гражданина и 4000000 рублей для каждого юридического лица.
(п. 2.3 в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края от 04.12.2009 № 94/464)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа не может превышать 2000000 рублей. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата на должность главы муниципального образования не может превышать 4000000 рублей.
Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 40000000 рублей.
(п. 2.4 в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края от 04.12.2009 № 94/464)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения; для гражданина - безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.
2.6. При внесении добровольного пожертвования гражданин в платежном документе указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.
2.7. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указывается следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 5 статьи 44 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае".
2.8. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:
а) иностранным государствам и иностранным организациям;
б) иностранным гражданам;
в) лицам без гражданства;
г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
е) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
к) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" пункта 5 статьи 44 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае", превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты, или указаны недостоверные сведения;
о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;
п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах "а" - "г", "е" - "з", "л" - "о" пункта 5 статьи 44 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
Некоммерческие организации, указанные в подпункте "п" настоящего пункта, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта "п" настоящего пункта (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.
2.9. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 6 и 7 статьи 44 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае", либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный данным Законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Указанный возврат осуществляется не позднее чем через 10 дней после его поступления на специальный избирательный счет. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета не позднее 10 дней после его поступления на специальный избирательный счет. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 6 и 7 статьи 44 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.
2.10. Соответствующие избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений. При поступлении в избирательную комиссию информации о переводе (перечислении) добровольных пожертвований с нарушением пунктов 4 и 5 статьи 44 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" указанная информация незамедлительно сообщается соответственно кандидатам либо их уполномоченным представителям по финансовым вопросам, уполномоченным представителям по финансовым вопросам избирательного объединения.
2.11. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на:
а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.
г) утратил силу. - Решение Избирательной комиссии Красноярского края от 20.08.2009 № 89/431.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.12. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком, кандидатом (уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения) и исполнителем.
2.13. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами главы муниципального образования и (или) депутатов представительного органа муниципального образования и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещается без документально подтвержденного по приведенной в приложении № 3 форме согласия кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из средств избирательного фонда.
2.14. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 статьи 41 Закона Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае".
2.15. В договоре на предоставление кандидату, избирательному объединению платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телерадиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.16. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени передается в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации представляется в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.
2.17. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств об оплате стоимости печатной площади передается в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации представляется в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
2.18. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
2.19. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
2.20. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.
2.21. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату, избирательному объединению путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.

3. ЗАПРЕТ НА РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОМИМО
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА

3.1. Кандидатам, избирательным объединениям запрещается использовать для оплаты организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, иные денежные средства кроме средств, поступивших в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения. Кандидат, избирательное объединение вправе использовать только те пожертвования граждан и юридических лиц, которые в установленном порядке перечислены жертвователями до дня голосования.
3.2. Запрещается без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах
Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по региону, а под необоснованным завышением расценок - реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по региону.
Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата, избирательного объединения дают члены контрольно-ревизионных служб (при условии их создания) или эксперты, привлекаемые соответствующими избирательными комиссиями. При необходимости избирательные комиссии могут направлять запросы в правоохранительные, финансовые и иные государственные органы для получения дополнительной информации.
3.3. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению только через соответствующие избирательные фонды.
3.4. Кандидатам, избирательным объединениям, их уполномоченным представителям и доверенным лицам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании, предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

4. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ

Утратил силу. - Решение Избирательной комиссии Красноярского края от 20.08.2009 № 89/431.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. ОТЧЕТНОСТЬ ПО СРЕДСТВАМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

5.1. Кредитная организация, в которой открыт специальный избирательный счет, по требованию соответствующей избирательной комиссии обязана периодически представлять информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете соответствующего кандидата, избирательного объединения. Информация представляется избирательной комиссии по системе "Клиент - Сбербанк" в машиночитаемом виде, а в случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя кредитной организации и печатью по формам, приведенным в приложениях № 1, 2, не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
5.2. Кандидат, избирательное объединение представляют в соответствующую избирательную комиссию финансовые отчеты о размере своего избирательного фонда, о всех источниках его формирования, а также о всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда.
5.3. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, избирательного объединения, должны быть возвращены их уполномоченными представителями по финансовым вопросам на специальные избирательные счета избирательных фондов. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств кандидата".
5.4. Кандидат, избирательное объединение после дня голосования обязаны возвратить неизрасходованные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их избирательные фонды, пропорционально вложенным средствам (за вычетом расходов на пересылку).
5.5. Кредитная организация обязана по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию соответствующей избирательной комиссии перечислить неизрасходованные денежные средства, оставшиеся на специальном избирательном счете, в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
5.6. Кандидат, избирательное объединение представляют в соответствующую избирательную комиссию финансовые отчеты со следующей периодичностью:
1) первый финансовый отчет - одновременно с представлением в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов, при этом в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;
2) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования общих результатов выборов.
5.7. Финансовый отчет (первый, итоговый) составляется по форме, приведенной в приложении № 6.
Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. При необходимости кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам избирательных объединений по запросу соответствующей избирательной комиссии представляют пояснительную записку к финансовому отчету.
К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда, перечень которых приведен в приложении № 9, сведения по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения (приложение № 4), а также экземпляры или копии всех печатных агитационных материалов, аудиовизуальных и иных агитационных материалов со сведениями о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтена каждая финансовая операция (поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда).
Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах избирательных фондов. При этом за основу принимаются выписки кредитной организации со специального избирательного счета избирательного фонда, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания средств по счетам.
К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме, приведенной в приложении № 8.
5.8. Финансовые отчеты (первый, итоговый) подписываются лично кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения. Представление кандидатами, избирательными объединениями итоговых финансовых отчетов в соответствующие избирательные комиссии оформляется актами приема.
5.9. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции, и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
5.10. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом. Обязанность сдачи финансового отчета избирательного объединения возлагается на уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения.
5.11. Окружная избирательная комиссия по форме, приведенной в приложении № 6, представляет ИКМО сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, подготовленные на основании итоговых финансовых отчетов, представленных кандидатами, зарегистрированными кандидатами, не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования данных о результатах выборов в одномандатном (многомандатном) округе.

6. СВЕДЕНИЯ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ

6.1. Соответствующая комиссия до дня голосования на выборах периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов.
6.2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения в полном объеме в течение трех дней со дня получения.
6.3. Обязательному опубликованию подлежат следующие сведения (приложение № 5):
сумма средств, поступивших на специальный счет избирательного фонда, в том числе от юридических лиц, с указанием их наименования и суммы, от физических лиц - указанием их числа и суммы средств;
сумма средств, израсходованных со специального счета избирательного фонда, с указанием даты снятия средств, всех расходов и суммы средств по каждому из них;
сумма средств, возвращенных со специального счета избирательного фонда, с указанием наименования жертвователей, оснований возврата средств и суммы возвращенных средств по каждому из них.
6.4. Копии финансовых отчетов не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются соответствующей избирательной комиссией в средства массовой информации для опубликования. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны опубликовать переданные им копии финансовых отчетов в течение трех дней со дня их получения.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

7.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и использования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящим Порядком формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несут кандидат, его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, уполномоченные представители по финансовым вопросам избирательных объединений.
7.2. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Красноярского края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае".





Приложение № 1
к Примерному порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств избирательных
фондов и расходовании этих средств
при проведении выборов в органы местного
самоуправления

(в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края
от 04.12.2009 № 94/464)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                                  Форма № 1

            Сведения о поступлении денежных средств на
           специальный избирательный счет избирательного
            фонда кандидата, избирательного объединения

                                  По состоянию на "__" __________ 20__ года

Кандидат (избирательное объединение) ______________________________________
                                      (фамилия, имя и отчество кандидата,
___________________________________________________________________________
                       номер избирательного округа,
___________________________________________________________________________
       наименование муниципального образования или наименование
                      избирательного объединения)
___________________________________________________________________________
      (номер специального избирательного счета, наименование и адрес
___________________________________________________________________________
                         кредитной организации)
Входящий остаток: _________________________________________________________
                                      (сумма прописью)
Поступило средств за период с ____________________ по _____________________

Всего: ____________________________________________________________________
                                (сумма прописью)

в том числе:

+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦   Дата   ¦  Источник поступления  ¦   Реквизиты,   ¦ Сумма в ¦    Виды     ¦   Документ,  ¦
¦зачисления¦        средств         ¦идентифицирующие¦ рублях  ¦ поступлений ¦подтверждающий¦
¦средств на¦                        ¦  организацию   ¦         ¦             ¦ поступление  ¦
¦   счет   ¦                        ¦   или лицо,    ¦         ¦             ¦   средств    ¦
¦          ¦                        ¦ осуществившее  ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦                        ¦  перечисление  ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦                        ¦    средств     ¦         ¦             ¦              ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦    1     ¦           2            ¦       3        ¦    4    ¦     5       ¦      6       ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦                               Примеры заполнения формы                                    ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦18.01.10  ¦Петров Петр Петрович,   ¦Паспорт:        ¦  7000,00¦Пожертвование¦Почтовый      ¦
¦          ¦05.10.1952 г.р.,        ¦00 00 0000      ¦         ¦гражданина   ¦перевод       ¦
¦          ¦г. Ачинск,              ¦Г: RUS          ¦         ¦             ¦№ ___________ ¦
¦          ¦7-й микрорайон, 8, кв. 3¦                ¦         ¦             ¦от __________ ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦20.01.10  ¦Соловьева Ирина         ¦Паспорт:        ¦ 13000,00¦Пожертвование¦Платежное     ¦
¦          ¦Александровна,          ¦00 00 0000      ¦         ¦гражданина   ¦поручение     ¦
¦          ¦25.01.1962 г.р.,        ¦Г: RUS          ¦         ¦             ¦№ ___________ ¦
¦          ¦г. Одинцово,            ¦                ¦         ¦             ¦от __________ ¦
¦          ¦ул. Неделина, д. 5,     ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦кв. 35                  ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦20.01.10  ¦Региональное отделение  ¦ИНН 0000000000  ¦100000,00¦Перечисление ¦Платежное     ¦
¦          ¦Красноярского края      ¦                ¦         ¦средств в    ¦поручение     ¦
¦          ¦партии "Россия"         ¦                ¦         ¦избирательны馹 ___________ ¦
¦          ¦р/с 00000000000000000000¦                ¦         ¦фонд         ¦от __________ ¦
¦          ¦АКБ "МЕТА-БАНК"         ¦                ¦         ¦кандидата    ¦              ¦
¦          ¦г. Красноярск           ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦к/с 00000000000000000000¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦БИК 000000000           ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦22.01.10  ¦Злобин Иван Иванович,   ¦Паспорт:        ¦  1000,00¦Пожертвование¦Почтовый      ¦
¦          ¦01.02.1994 г.р.,        ¦00 00 0000      ¦         ¦гражданина   ¦перевод       ¦
¦          ¦г. Канск, ул. Новая     ¦Г: RUS          ¦         ¦             ¦№ ___________ ¦
¦          ¦Заря, д. 3              ¦                ¦         ¦             ¦от __________ ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦22.01.10  ¦ЗАО "Волна", 01.12.2001,¦ИНН 0000000000  ¦233000,00¦Пожертвование¦Платежное     ¦
¦          ¦р/с 00000000000000000000¦                ¦         ¦юридического ¦поручение     ¦
¦          ¦в РКЦ ГУ ЦБ РФ          ¦                ¦         ¦лица         ¦№ ___________ ¦
¦          ¦г. Москвы, ограничений, ¦                ¦         ¦             ¦от __________ ¦
¦          ¦предусмотренных п. 5    ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦ст. 44 Закона края      ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦от 02.10.2003 № 8-1411, ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦нет                     ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦25.01.10  ¦Котов Владимир          ¦Паспорт:        ¦   500,00¦Пожертвование¦Почтовый      ¦
¦          ¦Степанович,             ¦00 00 0000      ¦         ¦гражданина   ¦перевод       ¦
¦          ¦01.03.1970 г.р.         ¦Г: RUS          ¦         ¦             ¦№ ___________ ¦
¦          ¦                        ¦                ¦         ¦             ¦от __________ ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+
¦25.01.10  ¦ЗАО "СЕРВИС",           ¦ИНН 0000000000  ¦  3500,00¦Пожертвование¦Платежное     ¦
¦          ¦21.07.2009,             ¦                ¦         ¦юридического ¦поручение     ¦
¦          ¦р/с 00000000000000000000¦                ¦         ¦лица         ¦№ ___________ ¦
¦          ¦КБ "РОСТ-БАНК"          ¦                ¦         ¦             ¦от __________ ¦
¦          ¦г. Рязани,              ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦к/с 00000000000000000000¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦БИК 000000000           ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦ограничений,            ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦предусмотренных п. 5    ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦ст. 44 Закона края      ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦от 02.10.2003 № 8-1411, ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
¦          ¦нет                     ¦                ¦         ¦             ¦              ¦
+----------+------------------------+----------------+---------+-------------+--------------+

Руководитель кредитной организации ________________________________________
                                     (подпись, дата, инициалы, фамилия)
МП





Приложение № 2
к Примерному порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств избирательных

]]>




Приложение № 6
к Примерному порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств избирательных
фондов и расходовании этих средств
при проведении выборов в органы местного
самоуправления

(в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края
от 04.12.2009 № 94/464)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                                                  Форма № 6

                          Пример заполнения формы

__________________________________________________ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
     (первый, итоговый, сводные сведения)

            о поступлении и расходовании средств избирательного
                фонда кандидата, избирательного объединения
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата, наименование избирательного объединения,
  номер избирательного округа, наименование муниципального образования)
___________________________________________________________________________
            (номер специального избирательного счета)

+---------------------------------------------+------+---------+----------+
¦          Строка финансового отчета          ¦ Шифр ¦  Сумма, ¦Примечание¦
¦                                             ¦строки¦   руб.  ¦          ¦
+---------------------------------------------+------+---------+----------+
¦                      1                      ¦  2   ¦    3    ¦    4     ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1    ¦Поступило средств в избирательный фонд,¦  10  ¦458000,00¦          ¦
¦     ¦всего <*>                              ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦в том числе                                                              ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.1  ¦Поступило средств в установленном      ¦  20  ¦453000,00¦          ¦
¦     ¦порядке для формирования избирательного¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦фонда                                  ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦из них                                                                   ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.1.1¦Собственные средства кандидата,        ¦  30  ¦     0,00¦          ¦
¦     ¦избирательного объединения             ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.1.2¦Средства, выделенные кандидату         ¦  40  ¦200000,00¦          ¦
¦     ¦выдвинувшим его избирательным          ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦объединением                           ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.1.3¦Добровольные пожертвования гражданина  ¦  50  ¦ 20000,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.1.4¦Добровольные пожертвования юридического¦  60  ¦233000,00¦          ¦
¦     ¦лица                                   ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.2  ¦Поступило в избирательный фонд денежных¦  70  ¦  5000,00¦          ¦
¦     ¦средств, подпадающих под действие      ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦п. 5 ст. 44 Закона Красноярского края  ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦"О выборах в органы местного           ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦самоуправления в Красноярском крае"    ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦из них                                                                   ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.2.1¦Собственные средства кандидата,        ¦  80  ¦     0,00¦          ¦
¦     ¦избирательного объединения             ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.2.2¦Средства, выделенные кандидату         ¦  90  ¦     0,00¦          ¦
¦     ¦выдвинувшим его избирательным          ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦объединением                           ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.2.3¦Средства гражданина                    ¦ 100  ¦  1500,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦1.2.4¦Средства юридического лица             ¦ 110  ¦  3500,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2    ¦Возвращено денежных средств из         ¦ 120  ¦  5000,00¦          ¦
¦     ¦избирательного фонда, всего            ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦в том числе                                                              ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2.1  ¦Перечислено в доход бюджета            ¦ 130  ¦   500,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2.2  ¦Возвращено жертвователям денежных      ¦ 140  ¦  4500,00¦          ¦
¦     ¦средств, поступивших с нарушением      ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦установленного порядка                 ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦из них                                                                   ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2.2.1¦Гражданам, которым запрещено           ¦ 150  ¦  1000,00¦          ¦
¦     ¦осуществлять пожертвования либо не     ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦указавшим обязательные сведения в      ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦платежном документе или указавшим      ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦недостоверные сведения                 ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2.2.2¦Юридическим лицам, которым запрещено   ¦ 160  ¦  3500,00¦          ¦
¦     ¦осуществлять пожертвования либо не     ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦указавшим обязательные сведения в      ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦платежном документе или указавшим      ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦недостоверные сведения                 ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2.2.3¦Средств, превышающих предельный размер ¦ 170  ¦     0,00¦          ¦
¦     ¦добровольных пожертвований             ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦2.3  ¦Возвращено жертвователям денежных      ¦ 180  ¦     0,00¦          ¦
¦     ¦средств, поступивших в установленном   ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦порядке                                ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3    ¦Израсходовано средств, всего           ¦ 190  ¦442800,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦в том числе                                                              ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.1  ¦На организацию сбора подписей          ¦ 200  ¦ 14800,00¦          ¦
¦     ¦избирателей                            ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.1.1¦Из них на оплату труда лиц,            ¦ 210  ¦ 12300,00¦          ¦
¦     ¦привлекаемых для сбора подписей        ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦избирателей                            ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.2  ¦На предвыборную агитацию через         ¦ 220  ¦ 73110,00¦          ¦
¦     ¦организации телерадиовещания           ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.3  ¦На предвыборную агитацию через редакции¦ 230  ¦ 15864,00¦          ¦
¦     ¦периодических печатных изданий         ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.4  ¦На выпуск и распространение печатных и ¦ 240  ¦142200,00¦          ¦
¦     ¦иных агитационных материалов           ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.5  ¦На проведение публичных мероприятий    ¦ 250  ¦ 17000,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.6  ¦На оплату работ (услуг) информационного¦ 260  ¦ 25800,00¦          ¦
¦     ¦и консультационного характера          ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.7  ¦На оплату других работ (услуг),        ¦ 270  ¦ 24000,00¦          ¦
¦     ¦выполненных (оказанных) юридическими   ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦лицами или гражданами РФ по договорам  ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦3.8  ¦На оплату иных расходов,               ¦ 280  ¦ 13026,00¦          ¦
¦     ¦непосредственно связанных с проведением¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦избирательной кампании                 ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦4    ¦Распределено неизрасходованного остатка¦ 290  ¦ 10200,00¦          ¦
¦     ¦средств фонда <**>                     ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦в том числе                                                              ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦4.1  ¦Средствам массовой информации          ¦ 300  ¦     0,00¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦4.2  ¦Денежных средств, пропорционально      ¦ 310  ¦ 10200,00¦          ¦
¦     ¦перечисленным в избирательный фонд     ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+
¦5    ¦Остаток средств фонда на дату сдачи    ¦ 320  ¦     0,00¦          ¦
¦     ¦отчета (заверяется банковской справкой)¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦(стр. 320 = стр. 10 - стр. 120 - стр.  ¦      ¦         ¦          ¦
¦     ¦190 - стр. 290)                        ¦      ¦         ¦          ¦
+-----+---------------------------------------+------+---------+----------+

    Правильность   сведений,   указанных  в  настоящем  финансовом  отчете,
подтверждаем,   других  денежных  средств,  минуя  избирательный  фонд,  на
организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.

Кандидат                          ________________     ____________________
                                   (подпись, дата)     (инициалы, фамилия)

(Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам
избирательного объединения)       _________________     ___________________
                                    (подпись, дата)     (инициалы, фамилия)

Председатель
избирательной комиссии <***>      _________________     ___________________
                                   (подпись, дата)      (инициалы, фамилия)

 
   --------------------------------
    <*> Указываются все денежные средства, перечисленные в фонд.
    <**> Заполняется  только   в  итоговом  финансовом  отчете,  в  сводных
сведениях.
    <***> Председатель избирательной комиссии ставит свою подпись только  в
сводных сведениях.





Приложение № 7
к Примерному порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств избирательных
фондов и расходовании этих средств
при проведении выборов в органы местного
самоуправления

Форма № 7

Сведения об источниках средств избирательного залога,
внесенного кандидатом, избирательным объединением

Утратили силу. - Решение Избирательной комиссии Красноярского края от 20.08.2009 № 89/431.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 8
к Примерному порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств избирательных
фондов и расходовании этих средств
при проведении выборов в органы местного
самоуправления

                                                                  Форма № 8

            Опись документов и материалов, прилагаемых к итоговому
           финансовому отчету кандидата, избирательного объединения

+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+
¦ № ¦Наименование¦   Дата    ¦ Количество ¦Местонахождение ¦  Примечание  ¦
¦п/п¦ документа  ¦ документа ¦   листов   ¦   документа    ¦              ¦
¦   ¦            ¦           ¦ документа  ¦  (папка, том,  ¦              ¦
¦   ¦            ¦           ¦            ¦   страница)    ¦              ¦
+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+
¦ 1 ¦            ¦     2     ¦     3      ¦       4        ¦       5      ¦
+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+
¦   ¦            ¦           ¦            ¦                ¦              ¦
+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+
¦   ¦            ¦           ¦            ¦                ¦              ¦
+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+
¦   ¦            ¦           ¦            ¦                ¦              ¦
+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+
¦   ¦            ¦           ¦            ¦                ¦              ¦
+---+------------+-----------+------------+----------------+--------------+

Кандидат
(уполномоченный представитель
по финансовым вопросам
кандидата), уполномоченный
представитель по финансовым
вопросам избирательного
объединения                              __________________________________
                                         (подпись, дата, инициалы, фамилия)





Приложение № 9
к Примерному порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств избирательных
фондов и расходовании этих средств
при проведении выборов в органы местного
самоуправления

Форма № 9

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСОВОМУ
ОТЧЕТУ КАНДИДАТА, ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Выписки кредитной организации со специального избирательного счета соответствующего избирательного фонда;
платежные поручения о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;
платежные документы на внесение собственных средств кандидата; о перечислении средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;
платежные документы о возвратах неиспользованных средств соответствующего избирательного фонда;
договоры на выполнение (оказание) работ (услуг);
счета (счета-фактуры);
накладные на получение товаров;
акты о выполнении работ;
расходные и приходные кассовые ордера;
чеки контрольно-кассовых машин.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru