Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 86

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета Омского муниципального района
Омской области от 03.04.2009 № 13, от 28.05.2009 № 35,
от 19.06.2009 № 52, от 04.08.2009 № 56, от 24.09.2009 № 73,
от 13.11.2009 № 84)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Омской области от 24 июля 2008 года № 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности" Совет Омского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области согласно приложению.
(п. 1 в ред. Решения Совета Омского муниципального района Омской области от 03.04.2009 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратил силу. - Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 03.04.2009 № 13.
(см. текст в предыдущей редакции)

Первый заместитель Главы
Омского муниципального района
А.А.Галицкий





Приложение № 1
к решению Совета муниципального района
от 27 ноября 2008 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета Омского муниципального района
Омской области от 03.04.2009 № 13, от 28.05.2009 № 35,
от 19.06.2009 № 52, от 04.08.2009 № 56, от 24.09.2009 № 73,
от 13.11.2009 № 84)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Омской области от 27.07.2007 № 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области" и регулирует отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Омского муниципального района Омской области (далее также - районный бюджет).
1.2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Омского муниципального района Омской области (далее также - поселения);
субсидий, перечисляемых в бюджет Омской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов;
иных межбюджетных трансфертов.
1.3. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Раздел 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. Решения Совета Омского муниципального района
Омской области от 13.11.2009 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, входящим в состав Омского муниципального района, в соответствии с решениями Совета Омского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими областными законами.
2.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП).
2.3. Объем РФФПП и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяются в порядке, установленном областным законодательством.
2.4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Совета Омского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.
2.5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омского муниципального района.
2.6. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений Омского муниципального района определяется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.7. Законом Омской области органы местного самоуправления Омского муниципального района могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Омской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Омской области.
2.8. Субвенции, полученные бюджетом Омского муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета Омской области, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2.9 Расчет размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности из РФФПП производится в соответствии со следующими нормативными документами:
методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области размера дотаций поселениям Омской области на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденной Законом Омской области от 24.07.2008 года № 1071-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности", в части, сформированной за счет средств Областного фонда компенсаций;
методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области, утвержденной Законом Омской области от 27.07.2007 № 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области", в части, сформированной за счет средств бюджета Омского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.7. Расходование средств РФФПП производится путем предоставления дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Омского муниципального района Омской области.

Раздел 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ

3.1. Субсидии областному бюджету из районного бюджета предоставляются на основании Закона Омской области, принимаемого в случае, если в отчетном году расчетные налоговые доходы районного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам Омской области.
3.2. Объем субсидий, подлежащих перечислению из районного бюджета в областной бюджет, утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год. При этом расчетные налоговые доходы районного бюджета в расчете на одного жителя после исключения субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
3.3. В соответствии с Законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающем предоставление субсидии из бюджета Омского муниципального района, органы местного самоуправления Омского муниципального района в свою очередь обязаны предусмотреть указанную субсидию в решении о районном бюджете на очередной финансовый год.

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ

§4.1. Формы и общие условия предоставления иных
межбюджетных трансфертов

4.1. Виды иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в форме:
- межбюджетных субсидий бюджетам поселений из районного бюджета на частичное возмещение расходов бюджетов поселений (далее также - межбюджетные субсидии);
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета.
4.2. Предоставление межбюджетных субсидий производится на частичное возмещение следующих расходов бюджетов поселений:
1) тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений;
2) выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством);
3) исключен. - Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 13.11.2009 № 84;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) на расходы по содержанию муниципальных учреждений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд;
5) проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, находящихся в собственности поселений;
(подп. 5 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 28.05.2009 № 35)
6) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области;
(подп. 6 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 19.06.2009 № 52)
7) на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области;
(подп. 7 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 04.08.2009 № 56)
8) на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
(подп. 8 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 04.08.2009 № 56)
4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов производится на финансирование следующих расходов поселений:
1) на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений Омского муниципального района Омской области в соответствии с законодательством;
2) на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района Омской области в возрасте от 14 до 18 лет;
3) на сопровождение программных продуктов поселений Омского муниципального района Омской области;
4) на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района;
5) на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов;
(подп. 5 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 19.06.2009 № 52)
6) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
4.4. Условиями предоставления межбюджетных субсидий бюджетам поселений являются:
1) утвержденный решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - бюджет поселения) объем средств на обеспечение софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;
2) фактическое осуществление расходов, указанных в пункте 4.2. настоящего Положения, с соблюдением условий софинансирования расходов за счет средств бюджета поселения;
3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) своевременное представление отчетов об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
4.5. Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений является направление субсидий на оплату теплоснабжения в объемах, не превышающих размер потребности в бюджетных средствах, предусмотренный балансом бюджетных расходов Омского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - топливно-энергетический баланс), по каждому виду расходов.
4.6. Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на оплату труда муниципальных служащих является непревышение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, устанавливаемого на очередной финансовый год Правительством Омской области и рекомендуемого органами местного самоуправления Омского муниципального района размера оплаты труда муниципального служащего поселения.
4.7. Несоблюдение условий, установленных настоящим Положением, влечет приостановление (сокращение) в установленном законодательством порядке предоставления межбюджетных субсидий до устранения причин нарушения.
4.8. При наличии на первое число месяца, следующего за отчетным, остатка субсидий на тепловое снабжение на счетах бюджетов поселений, объем финансирования указанных субсидий уменьшается на сумму неиспользованного остатка.
4.9. Софинансирование поселениями собственной доли расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального роста доли предоставляемых межбюджетных субсидий.
4.10. Основаниями для рассмотрения вопроса об уменьшении объемов межбюджетных субсидий является наличие неиспользованных остатков по межбюджетным субсидиям на счетах бюджетов поселений на начало финансового года.
4.11. Дополнительными основаниями для рассмотрения предложения об изменении объема субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, предполагаемого к перечислению, являются:
- внесение изменений в баланс бюджетных расходов Омского муниципального района на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Омской области;
- наличие дебиторской задолженности за теплоснабжение муниципальных учреждений поселений по состоянию на 1 января расчетного года;
- экономия субсидий в размере более чем на 5 процентов от годовой суммы, на основании предложений органов местного самоуправления поселений.
4.12. Межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели либо подлежат возврату в доходы районного бюджета в случаях и порядке, установленном законодательством.
4.13. Распределение межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим разделом Положения и предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений, устанавливается решением Совета Омского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.

§4.2. Порядок предоставления межбюджетных субсидий

4.14. Исключен. - Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 13.11.2009 № 84.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.15. Межбюджетные субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений поселений (в том числе начисления на оплату труда в соответствии с законодательством) предоставляются бюджетам поселений на выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры.
Расчет размера межбюджетных субсидий на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений поселений (далее по тексту - межбюджетная субсидия на выплату заработной платы) производится в соответствии с протоколами согласования основных базовых показателей деятельности учреждений поселений на очередной финансовый год.
При расчете межбюджетной субсидии на выплату заработной платы учитывается сумма поступлений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав Омского муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения объема межбюджетной субсидии на выплату заработной платы (в том числе на оплату труда в соответствии с законодательством) определяется по формуле:

Боi = (Нпi + Фi / Нi) / (НП + Ф / Н), где:

Боi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения иных межбюджетных трансфертов;
Нпi - налоговый потенциал i-го поселения;
Фi - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год;
Нi - численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал всех поселений Омского муниципального района Омской области;
Ф - объем безвозмездных поступлений в бюджет всех поселений на очередной финансовый год;
Н - численность населения всех поселений Омского муниципального района Омской области.
Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области".
Объем межбюджетной субсидии на выплату заработной платы распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает средний уровень, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Объем межбюджетной субсидии на выплату заработной платы i-му поселению определяется по формуле:

Оi = Пi x Дi, где:

Оi - объем межбюджетной субсидии на выплату заработной платы i-му поселению;
Пi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения, рассчитанный исходя из установленной протоколом согласования на текущий финансовый год штатной численности и среднемесячной заработной платы работников;
Дi - доля софинансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района.
Объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения определяется по формуле:

П = Чсi x ФОТсi + Чпрi x ФОТi, где:

Пi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений i-го поселения;
Чсi - количество штатных единиц специалистов бюджетных учреждений i-го поселения в соответствии с протоколом согласования;
ФОТсi - средний годовой размер заработной платы специалистов бюджетных учреждений i-го поселения за текущий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год;
Чпрi - среднее годовое количество штатных единиц прочих работников бюджетных учреждений i-го поселения;
ФОТi - средний годовой размер заработной платы прочих работников бюджетных учреждений i-го поселения за текущий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год.
Доля софинансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района определяется по формуле:

Д = К - БОi, где:

К - среднерайонный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Доля софинансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района может составлять не более 99,99 процентов.
(п. 4.15 в ред. Решения Совета Омского муниципального района Омской области от 13.11.2009 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.16. Межбюджетные субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений предоставляются бюджетам поселений на оплату:
1) расходов по тепловому снабжению от теплоисточников муниципальных учреждений поселений, в том числе на:
- приобретение и доставку топлива до теплоисточников муниципальных учреждений поселений;
- оплату электрической энергии и воды, используемых для функционирования теплоисточников муниципальных учреждений поселений;
- оплату электрического отопления муниципальных учреждений поселений;
2) расходов за потребленную муниципальными учреждениями поселений тепловую энергию от централизованных теплоисточников.
Расчет размера межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений производится на основании утвержденного в установленном порядке топливно-энергетического баланса на очередной финансовый год.
При увеличении потребности в расходах на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений, не предусмотренных топливно-энергетическим балансом, объем указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий не подлежит дополнительному увеличению.
При расчете межбюджетных субсидий на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений учитывается сумма поступлений доходов в бюджеты поселений, входящих в состав Омского муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения объема межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений поселений определяется по формуле:

Боi = (Нпi + Фi / Нi) / (НП + Ф / Н), где:

Боi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения иных межбюджетных трансфертов;
Нпi - налоговый потенциал i-го поселения;
Фi - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год;
Нi - численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал всех поселений Омского муниципального района Омской области;
Ф - объем безвозмездных поступлений в бюджет всех поселений на очередной финансовый год;
Н - численность населения всех поселений Омского муниципального района Омской области.
Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области".
Размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает средний уровень, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению определяется на основании баланса бюджетных расходов на оплату потребления поселением топливно-энергетических ресурсов по следующей формуле:

С = (Рс + Рц) x Д, где:

С - размер межбюджетной субсидии на тепловое снабжение муниципальных учреждений i-му поселению;
Рс - объем расходов бюджета i-гo поселения на оплату теплового снабжения муниципальных учреждений от теплоисточников муниципальных учреждений i-гo поселения;
Рц - объем расходов бюджета i-гo поселения на оплату теплового снабжения муниципальных учреждений от централизованных теплоисточников;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района определяется по формуле:

Д = К - БОi, где:

К - среднерайонный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, сложившийся по всем поселениям, входящим в состав Омского муниципального района.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению Омского муниципального района может составлять не более 99,99 процентов.
(п. 4.16 в ред. Решения Совета Омского муниципального района Омской области от 13.11.2009 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.17. Предоставление межбюджетных субсидий на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, производится на следующие цели:
1) оплата коммунальных услуг (за исключением оплаты теплоснабжения), в том числе электро-, водоснабжения и водоотведения;
2) оплата труда работников учреждений (число работников учреждений определяется договором о взаимных отношениях между их учредителями);
3) иные расходы по содержанию учреждений в соответствии с договором о взаимных отношениях между их учредителями.
Размер межбюджетной субсидии на расходы по содержанию муниципальных учреждений поселений, обеспечивающих подготовку районных спортивных сборных команд, i-му поселению определяется по формуле:

                      Р    = ФОТ    + КУ    + ПР   ,
                       учр      учр     учр     учр

    где:
    Р    - размер   межбюджетной   субсидии   на   расходы   по  содержанию
     учр
муниципальных  учреждений  поселений,  обеспечивающих  подготовку  районных
спортивных сборных команд, i-му поселению;
    ФОТ    - затраты на оплату труда работников учреждений;
       учр
    КУ    - затраты учреждений на оплату коммунальных услуг (за исключением
      учр
теплоснабжения);
    ПР    - прочие расходы учреждений в соответствии с договором о взаимных
      учр
отношениях между их учредителями.
4.18. Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, в размере не менее чем 10 процентов от его общей стоимости;
2) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением:
- заверенной в установленном порядке выписки из решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год о наличии средств на софинансирование капитального ремонта зданий;
- заверенной в установленном порядке выписки из реестра имущества поселения о зданиях;
- заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта зданий.
Размер межбюджетной субсидии на проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, рассчитывается по формуле:

Сi = О / П х Пi,

где:
Сi - размер субсидии i-му поселению;
О - объем софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, из районного бюджета i-му поселению (не более 90%);
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых средствах на проведение капитального ремонта зданий учреждений культуры, находящихся в собственности поселений, в текущем финансовом году, определенный в соответствии с предоставленными заявками поселений;
Пi - объем потребности i-го поселения в финансовых средствах для выполнения работ в текущем финансовом году.
(п. введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 28.05.2009 № 35)
4.19. Межбюджетные субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области предоставляются бюджетам поселений на:
- газификацию сельской местности (строительство уличных распределительных газовых сетей);
- строительство и реконструкцию поселковых водопроводов и систем водоотведения.
Размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области i-му поселению определяется по формуле:

С = П x Д,

где:
С - размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области по i-му поселению;
П - объем затрат по i-му поселению, определяемый на основании заявок поселений, формируемых исходя из технологической потребности в средствах по объекту на год, в соответствии со сметной стоимостью работ по объекту;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению составляет:
- на газификацию сельской местности (строительство уличных распределительных газовых сетей) и строительство и реконструкцию поселковых водопроводов не более 99,9 процентов;
- на строительство и реконструкцию систем водоотведения - не более 30,0 процентов.
Доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению определяется по формуле:

Д = (До + Др),

где:

]]>
До - доля межбюджетных субсидий из областного бюджета;
Др - доля межбюджетных субсидий из бюджета Омского муниципального района.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности поселений Омского муниципального района Омской области являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели.
2) обеспеченность поселений соответствующими объектами капитального строительства, находящимися в муниципальной собственности;
3) отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;
4) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.
Дополнительным условием предоставления межбюджетных субсидий на газификацию сельской местности (строительство уличных распределительных газовых сетей) является включение объектов в Перечень муниципальных объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Омской области, подлежащих финансированию за счет средств Областного фонда софинансирования расходов.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
(п. 4.19 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 19.06.2009 № 52; в ред. Решения Совета Омского муниципального района Омской области от 04.08.2009 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.20. Межбюджетные субсидии на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области, предоставляются бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских (городского) поселений на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района, и определяются по формуле:

Сi = Омцп / П x Пi,

где:
Сi - размер субсидии на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области, i-му поселению в доле, не более 90%;
Омцп - объем расходов бюджета Омского муниципального района, предусмотренный в рамках мероприятий муниципальной целевой программы "Историко-культурное наследие Омского муниципального района Омской области";
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых ресурсах для выполнения работ в текущем финансовом году, определенный в соответствии с предоставленными заявками поселений;
Пi - объем потребности i-го поселения в финансовых ресурсах для выполнения работ в текущем финансовом году.
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на ремонт и реставрацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области, являются:
1) включение объектов историко-культурного наследия, находящихся на территории поселения, в мероприятия муниципальной целевой программы по ремонту и реставрации объектов историко-культурного наследия, расположенных на территориях поселений Омского муниципального района Омской области на соответствующий финансовый год;
2) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели;
3) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на проведение ремонта и реставрации объектов историко-культурного наследия;
5) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
(п. 4.20 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 04.08.2009 № 56)
4.21. Межбюджетные субсидии на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, предоставляются бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских (городского) поселений на осуществление оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, и определяются по формуле:

Сi = Пi x Д,

где:
Сi - размер субсидии по i-му поселению на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности i-го поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
Пi - объем потребности i-го поселения в финансовых ресурсах для выполнения работ по проведению оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
Д - доля софинансирования из районного бюджета i-му поселению (не более 99,9 процентов).
Условиями предоставления и расходования межбюджетных субсидий на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, являются:
1) утверждение решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год величины расходов местного бюджета на обеспечение доли софинансирования на соответствующие цели;
2) соблюдение органами местного самоуправления поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы и права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения и предназначенного для обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) предоставление в Администрацию Омского муниципального района заявки на получение субсидии с приложением заверенной в установленном порядке копии решения представительного органа поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего наличие установленных расходов на соответствующие цели.
Несоблюдение условий, перечисленных в настоящем пункте, влечет приостановление предоставления субсидий до устранения причин нарушения.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных субсидий бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
(п. 4.21 введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 04.08.2009 № 56)
4.22. Администрации поселений ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Комитет финансов и контроля отчет об использовании межбюджетных субсидий, предусмотренных настоящим Положением, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

§4.3. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.23. Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений производится на организацию и финансирование проведения общественных работ на территориях поселений.
Расчет размера межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений производится исходя из фактической численности граждан, участвующих в проведении оплачиваемых общественных работ за последний отчетный финансовый год, и среднего размера заработной платы граждан, участвующих в проведении общественных работ (до 2-х минимальных размеров оплаты труда).
Размер межбюджетного трансферта на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

                       общ    общ       общ
                      Т    = V   / Ч x Ч   , где:

     общ
    Т    - размер  межбюджетного  трансферта  на  участие  в  организации и
финансировании проведения общественных работ i-му поселению;
     общ
    V    - общий   объем  планируемых  средств,  выделенных  на  проведение
оплачиваемых   общественных  работ  на  территории  Омского  муниципального
района;
     общ
    Ч    - общая численность граждан, участвующих в проведении оплачиваемых
общественных работ на территории Омского муниципального района;
    Ч - численность   граждан,   участвующих   в   проведении  оплачиваемых
общественных работ на территории i-го поселения.
Предоставление межбюджетных трансфертов на участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территориях поселений бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений. Указанные в настоящем пункте межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемого между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселения.
4.24. Межбюджетные трансферты на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет предоставляются бюджетам поселений на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Расчет размера межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет между поселениями производится исходя из фактической численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в летний период на территории поселений за последний отчетный финансовый год, и среднего размера оплаты труда граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в летний период на территории поселений.
Размер межбюджетного трансферта на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

                     Т    = V     / Ч      x Ч, где:
                      врз    врзо    врзо

    Т    - размер   межбюджетного   трансферта  на  организацию   временной
     врз
занятости  несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от  14 до 18  лет i-му
поселению;
    V     - общий  объем  планируемых  средств, выделенных  на  организацию
     врзо
временной   занятости  несовершеннолетних  граждан  от  14  до  18  лет  на
территории Омского муниципального района;
    Ч     - общая  численность граждан, участвующих в организации временной
     врзо
занятости  несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет на
территории Омского муниципального района;
    Ч     - численность   граждан,   участвующих  в  организации  временной
     врзо
занятости  несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет на
территории i-го поселения.
Предоставление межбюджетных трансфертов на организацию временной занятости несовершеннолетних граждан Омского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании заявок Администраций поселений.
Указанные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.
4.25. Предоставление межбюджетных трансфертов на сопровождение программных продуктов поселений осуществляется на сопровождение следующих лицензионных программных продуктов: "ПП "ПАРУС-Бухгалтерия", "ПАРУС-Зарплата", "Kaspersky WorkSpace Security Russian Edition 1 year Renewal Lecense антивирус", "АС "Администрация муниципального образования" (локальная версия).
Размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению определяется по формуле:

МБТ = С1 x № x к + С2 x Т,

где:
МБТ - размер межбюджетного трансферта на сопровождение программных продуктов i-му поселению;
С1 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость первоначально приобретенного программного продукта на 1 рабочее место;
№ - количество рабочих мест в i-м поселении, на которые приобретен программный продукт;
к - коэффициент годового лицензионного сопровождения (принимается равным 0,3);
С2 - определенная в соглашении с i-м поселением стоимость одного часа практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта;
Т - количество часов на оказание практических консультационных услуг по вопросам работы программного продукта (принимается равным 24 часа в год).
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.
4.26. Межбюджетные трансферты на благоустройство территорий населенных пунктов поселений Омского муниципального района предоставляются бюджетам поселений на основании постановления Главы Омского муниципального района Омской области о подведении итогов районного конкурса по благоустройству и Положением о проведении районного конкурса по благоустройству, утвержденным постановлением Главы Омского муниципального района Омской области от 08.05.2008 № 482-п, на частичное возмещение расходов поселений по благоустройству территорий населенных пунктов - победителей в районном конкурсе по благоустройству в номинации "Самая благоустроенная территория населенного пункта сельского (городского) поселения".
Предоставление указанных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами Омского муниципального района и поселений.
4.27. Межбюджетные трансферты на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов предоставляются в целях обеспечения поддержки финансовых возможностей поселений Омского муниципального района по осуществлению своих полномочий в решении вопросов местного значения поселений и могут быть направлены на финансирование расходов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений поселений и других расходов, возникающих в результате решений, принятых органами местного самоуправления поселений.
Размер межбюджетного трансферта на стимулирование работы органов местного самоуправления поселений по повышению качества управления финансами и платежеспособности местных бюджетов поселений Омского муниципального района, выделяемого i-му поселению, определяется по формуле:

Нi = О / П х Пi,

где:
Нi - размер межбюджетного трансферта i-му поселению;
О - объем расходов бюджета Омского муниципального района, предусмотренный бюджетной росписью на соответствующие цели, рассчитанный, исходя из доходных возможностей районного бюджета;
П - суммарный объем потребности поселений в финансовых ресурсах;
Пi - объем потребности i-гo поселения в финансовых ресурсах.
Предельный объем потребности i-гo поселения в финансовых ресурсах рассчитывается по формуле:

Пi = Жср х Нср х Орб х К,

где:
Пi - предельный объем потребности i-гo поселения в финансовых ресурсах;
Жср - среднее число жителей на 1 населенный пункт;
Нср - среднее количество населенных пунктов в расчете на 1 поселение;
Орб - объем расходов районного бюджета в расчете на 1 жителя района, рассчитанный исходя из утвержденного объема расходов районного бюджета на последний день месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о предоставлении трансферта поселению;
К - поправочный коэффициент, который определяется не выше уровня средней бюджетной обеспеченности поселений, равной 0,7, имеет понижающее значение и применяется для поселений со средней численностью жителей в 1 населенном пункте свыше 1 тыс. человек.
Для расчета среднего числа жителей на 1 населенный пункт определяется среднее число жителей i-го поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-го поселения, по следующей формуле:

Жiср = Чi / Нi,

где:
Жiср - среднее число жителей i-го поселения, проживающих в 1 населенном пункте i-го поселения;
Чi - численность жителей i-го поселения;
Нi - количество населенных пунктов в i-ом поселении.
В зависимости от количества жителей, приходящихся в среднем на 1 населенный пункт в i-ом поселении, все поселения условно распределяются на 4 группы, в каждой из которых определяется среднее количество проживающих в расчете на 1 населенный пункт путем нахождения среднего значения между максимальной и минимальной границами показателя:
- к первой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах до 999 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 680 человек.
К данной группе отнесены Покровское, Калининское, Андреевское, Богословское, Петровское, Новотроицкое, Омское, Усть-Заостровское, Ачаирское, Пушкинское, Надеждинское, Магистральное, Комсомольское сельские поселения;
- ко второй группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1000 до 1500 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1200 человек.
К данной группе отнесены Дружинское и Розовское сельские поселения;
- к третьей группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 1501 до 2100 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 1800 человек.
К данной группе отнесены Новоомское, Троицкое, Иртышское, Морозовское сельские поселения;
- к четвертой группе относятся поселения с числом проживающих в населенных пунктах от 2101 до 5700 человек и средним количеством проживающих в расчете на 1 населенный пункт 3900 человек.
К данной группе отнесены Лузинское, Ключевское, Красноярское, Ростовкинское сельские и Чернолучинское городское поселения.
Далее в каждой группе определяется среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение, по следующей формуле:

Нср = Нсум / Рсум,

где:
Нср - среднее количество населенных пунктов, приходящихся на 1 поселение;
Нсум - суммарное количество населенных пунктов во всех поселениях, входящих в группу;
Рсум - суммарное количество поселений, входящих в группу.
Рассчитанный таким образом предельный объем потребности в финансовых ресурсах каждого i-го поселения устанавливается в размере:
- до 750,0 тыс. руб. - для поселений, входящих в 1 и 2 группы;
- до 950,0 тыс. руб. - для поселений, входящих в 3 и 4 группы.
Условием предоставления поселению межбюджетного трансферта является прохождение поселением отбора в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением.
Критериями отбора поселений для предоставления указанного межбюджетного трансферта являются:
- соблюдение утвержденного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления по плану и фактически на дату предоставления трансферта;
- отсутствие нецелевого использования субсидий и субвенций, предоставленных бюджету поселения за счет средств областного и (или) районного бюджета за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;
- отсутствие задолженности по заработной плате и уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды на дату подачи заявки;
- наличие инвестиционной и (или) материально-технической составляющей в составе расходов бюджета поселения.
Для получения межбюджетного трансферта поселение подает заявку на предоставление межбюджетного трансферта в Администрацию Омского муниципального района с кратким описанием целей, на которые планирует направить трансферт, в срок с 1 по 10 число первого месяца квартала текущего финансового года.
Заявки, поступившие после указанного срока, могут быть приняты к рассмотрению Администрацией Омского муниципального района с 1 по 10 число первого месяца квартала, следующего за текущим.
Администрация Омского муниципального района в течение 45 календарных дней рассматривает заявки поселений и принимает решение о предоставлении межбюджетного трансферта за счет средств районного бюджета исходя из планируемого объема работ и в рамках бюджетных назначений на соответствующий финансовый год или об отказе в его предоставлении.
Предоставление указанных в настоящем пункте Положения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании соглашений об их предоставлении, заключаемых между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений.
(п. введен Решением Совета Омского муниципального района Омской области от 19.06.2009 № 52; в ред. Решения Совета Омского муниципального района Омской области от 24.09.2009 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.28. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения производится на основании и в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления Омского муниципального района и поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.
4.29. Администрации поселений представляют в Комитет финансов и контроля отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных в настоящем параграфе.
(п. в ред. Решения Совета Омского муниципального района Омской области от 19.06.2009 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции)

§4.4. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов

4.30. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с законодательством.
4.31. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений, осуществляется Комитетом финансов и контроля в соответствии с законодательством.
4.32. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доходы бюджета Омского муниципального района в порядке, установленном законодательством.





Приложение
к Положению "О порядке предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета
Омского муниципального района Омской
области

                                      Отчет
     об использовании межбюджетных субсидий на ______________________,
            предоставленных бюджету __________________ сельского
            (городского) поселения Омского муниципального района
             Омской области на (дата) ____________ 200 ___ года

+------------+-------------------------------------------------------------------+----------+----------------------------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Наименование¦   Бюджетные ассигнования с учетом внесенных изменений в решение   ¦Начислено,¦        Профинансировано на _____________________ 200 __ года         ¦ Кассовые расходы на ______________  ¦
¦   месяца   ¦   представительного органа местного самоуправления поселения о    ¦тыс. руб. ¦                                                                      ¦             200 __года              ¦
¦            ¦                       бюджете на 200 __ год                       ¦          ¦                                                                      ¦                                     ¦
¦            +------+-------------------+-----------------------+--------+-------+          +------+--------------------+-----------------------+---------+--------+------+-------------------+----------+
¦            ¦всего,¦Объем межбюджетных ¦  софинансирование из  ¦  доля  ¦ доля  ¦          ¦всего,¦ Объем межбюджетных ¦  софинансирование из  ¦  доля   ¦  доля  ¦всего,¦      за счет      ¦ за счет  ¦
¦            ¦ тыс. ¦     субсидий,     ¦  бюджета поселения,   ¦софинан-¦ софи- ¦          ¦ тыс. ¦     субсидий,      ¦  бюджета поселения,   ¦софинан- ¦софинан-¦ тыс. ¦   межбюджетных    ¦ софинан- ¦
¦            ¦ руб. ¦     тыс. руб.     ¦        тыс. руб.      ¦сирова- ¦нанси- ¦          ¦ руб. ¦      тыс. руб.     ¦       тыс. руб.       ¦ сирова- ¦сирова- ¦ руб. ¦субсидий, тыс. руб.¦сирования ¦
¦            ¦      +---------+---------+--------+-------+------+ния меж-¦ рова- ¦          ¦      +---------+----------+--------+-------+------+ния меж- ¦ ния из ¦      +---------+---------+из бюджета¦
¦            ¦      ¦   тип   ¦   тип   ¦ объем  ¦факти- ¦откло-¦бюджет- ¦ния из ¦          ¦      ¦   тип   ¦   тип    ¦ объем  ¦факти- ¦откло-¦ бюджет- ¦бюджета ¦      ¦   тип   ¦   тип   ¦поселения,¦
¦            ¦      ¦средств -¦средств -¦средств,¦ чески ¦нение ¦ных суб-¦бюджета¦          ¦      ¦средств -¦средств - ¦средств,¦ чески ¦нение ¦   ных   ¦поселе- ¦      ¦средств -¦средств -¦тыс. руб. ¦
¦            ¦      ¦средства ¦средства ¦необхо- ¦предус-¦      ¦ сидий, ¦ посе- ¦          ¦      ¦средства ¦ средства ¦необхо- ¦предус-¦      ¦субсидий,¦  ния,  ¦      ¦средства ¦средства ¦          ¦
¦            ¦      ¦ област- ¦районного¦ димый  ¦мотрен-¦      ¦   %    ¦ления, ¦          ¦      ¦ област- ¦районного ¦ димый  ¦мотрен-¦      ¦    %    ¦   %    ¦      ¦ област- ¦районного¦          ¦
¦            ¦      ¦  ного   ¦ бюджета ¦  для   ¦  ный  ¦      ¦        ¦   %   ¦          ¦      ¦  ного   ¦ бюджета  ¦  для   ¦  ный  ¦      ¦         ¦        ¦      ¦  ного   ¦ бюджета ¦          ¦
¦            ¦      ¦ бюджета ¦         ¦софинан-¦ объем ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦ бюджета ¦          ¦софинан-¦ объем ¦      ¦         ¦        ¦      ¦ бюджета ¦         ¦          ¦
¦            ¦      ¦         ¦         ¦сирова- ¦средств¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦сирова- ¦средств¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
¦            ¦      ¦         ¦         ¦  ния   ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦  ния   ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Январь      ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Февраль     ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Март        ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Апрель      ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Май         ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Июнь        ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Июль        ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Август      ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Сентябрь    ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Октябрь     ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Ноябрь      ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦Декабрь     ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+
¦ИТОГО       ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
¦нарастающим ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
¦итогом с    ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
¦начала года ¦      ¦         ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦       ¦          ¦      ¦         ¦          ¦        ¦       ¦      ¦         ¦        ¦      ¦         ¦         ¦          ¦
+------------+------+---------+---------+--------+-------+------+--------+-------+----------+------+---------+----------+--------+-------+------+---------+--------+------+---------+---------+----------+

Примечание: план проставляется годовой в строке отчетного месяца

Глава администрации ________________ ________________________
                        (подпись)     (расшифровка подписи)

Финансист _______________ ________________________
             (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ ________________________
                     (подпись)      (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к решению Совета муниципального района
от 27 ноября 2008 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении средств районного фонда софинансирования
расходов в 2009 году

Утратило силу. - Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 03.04.2009 № 13.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru