Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2009 г. № 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 25.12.2009 № 543)

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и постановлением Администрации области от 4 июня 2009 г. № 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям.
2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям иметь трех заместителей, в том числе одного первого.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 15 июня 2005 г. № 256 "Об образовании комитета по инвестициям и стратегическому развитию Администрации области и внесении изменений в отдельные акты Администрации области";
постановление Администрации области от 15 ноября 2005 г. № 438 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 24 января 2006 г. № 19 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 28 апреля 2006 г. № 180 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 17 января 2007 г. № 14 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 21 января 2008 г. № 9 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 28 июля 2008 г. № 215 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям";
постановление Администрации области от 25 мая 2009 г. № 178 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. № 80 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям".
4. Наделить ведущего специалиста отдела управления финансами и персоналом Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям Никандрову Маргариту Геннадьевну полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Безлобенко Г.А.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 17 августа 2009 г. № 306

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 25.12.2009 № 543)

1. Общие положения

1.1. Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений и использования земельных ресурсов на территории области.
1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов.
Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
Согласования, указанные в подпунктах 3.1.6, 3.1.12 - 3.1.15 настоящего Положения, за исключением согласования крупных сделок и заимствований, оформляются Государственным комитетом в виде писем или грифов согласования.
1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, необходимое для обеспечения своей деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
1.5. Государственный комитет осуществляет взаимодействие по вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета, со структурными подразделениями аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.7. Государственный комитет осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним.
1.8. Юридический адрес Государственного комитета: 180007, г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33.

2. Основные цели и задачи Государственного комитета

2.1. Основной целью деятельности Государственного комитета является реализация государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории области.
2.2. Основными задачами деятельности Государственного комитета в сфере управления государственным имуществом, находящимся в собственности области (далее - имущество области), являются:
2.2.1. участие в проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области;
2.2.2. обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества области;
2.2.3. осуществление приватизации имущества области и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;
2.2.4. защита в соответствии с федеральным и областным законодательством имущественных интересов области, в том числе в судах;
2.2.5. методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения имуществом области;
2.2.6. создание и обеспечение функционирования системы учета имущества области и контроля за его использованием и сохранностью;
2.2.7. взаимодействие по вопросам управления и распоряжения имуществом области с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с органами местного самоуправления.
2.3. Основными задачами деятельности Государственного комитета в сфере земельных отношений являются:
2.3.1. перевод земель, находящихся в собственности области, земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, перевод которых осуществляется Правительством Российской Федерации, из одной категории в другую (далее - перевод земель и земельных участков из одной категории в другую);
2.3.2. управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
2.3.3. подготовка в установленном порядке документов для осуществления процедуры разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальную собственность.

3. Полномочия Государственного комитета

Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. В сфере управления и распоряжения имуществом области:
3.1.1. осуществляет в соответствии с законодательством правомочия собственника в отношении имущества предприятий и учреждений области, имущества, находящегося в казне (кроме средств областного бюджета), и акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ, а также представительство в органах управления предприятий, учреждений и иных организаций;
3.1.2. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам управления земельными участками, учета, распоряжения, приватизации и контроля за использованием имущества области, обращения в собственность области имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, в пределах компетенции;
3.1.3. разрабатывает и реализует областные долгосрочные целевые программы, связанные с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, рациональным использованием земель;
3.1.4. представляет в Администрацию области предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации государственных унитарных предприятий, их филиалов и представительств, за исключением казенных предприятий;
3.1.5. назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, с учетом предложений органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся данные предприятия;
3.1.6. с учетом предложений органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия, согласовывает прием на работу главного бухгалтера соответствующего предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
3.1.7. после предварительного согласования с органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия области, утверждает уставы соответствующих предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы предприятий в новой редакции;
3.1.8. в целях осуществления в пределах компетенции Государственного комитета контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий привлекает на договорной основе научные организации, ученых, специалистов для проведения экспертизы выполненных ими работ и услуг;
3.1.9. определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области;
3.1.10. утверждает показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, и контролирует их выполнение;
3.1.11. принимает решение о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
3.1.12. согласовывает уставы и изменения в уставы государственных учреждений области в части имущественных прав и обязанностей;
3.1.13. осуществляет юридически значимые действия по передаче имущества области в хозяйственное ведение, оперативное управление, залог, безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление, обременяет имущество области другими способами, распоряжается им иным образом;
3.1.14. закрепляет имущество области в хозяйственное ведение государственных предприятий, а также производит в установленном порядке его изъятие, на основании решения Администрации области увеличивает уставный фонд государственных предприятий за счет имущества области или уменьшает его, дает согласие на совершение государственными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, их участие в хозяйственных обществах и увеличение уставного капитала этих обществ за счет имущества предприятий, продажу, сдачу в аренду недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом;
3.1.15. дает согласие на:
совершение государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
заключение государственными унитарными предприятиями договоров ссуды любого имущества, договоров простого товарищества, договоров залога любого имущества, выдачу векселей, производство на любых векселях индоссаментов и авалей, размещение облигаций;
совершение государственными унитарными предприятиями, уставный фонд которых превышает пять миллионов рублей, любых других (одиночных или взаимосвязанных однородных) сделок на сумму, установленную Государственным комитетом;
3.1.16. закрепляет имущество области в оперативное управление казенных предприятий и учреждений, в установленном порядке дает согласие на совершение казенными предприятиями сделок с закрепленным за ними имуществом, осуществляет совместно с учреждениями сдачу в аренду, в безвозмездное пользование, осуществляет списание закрепленного за ними имущества, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества области, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
3.1.17. осуществляет учет имущества области, в том числе находящегося в казне, оформление (государственную регистрацию) в установленном порядке прав области на это имущество, ведение реестра имущества области, учет уставов государственных предприятий и учреждений, объектов жилищного фонда области;
3.1.18. разрабатывает и представляет в Администрацию области предложения по определению размера базовой ставки арендной платы и методики определения и расчета арендной платы за имущество, находящееся в собственности области;
3.1.19. осуществляет непосредственно контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
3.1.20. ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества области, договоров на представление интересов области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в собственности области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
3.1.21. контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти области обоснованность списания основных фондов государственными предприятиями и учреждениями;
3.1.22. назначает и проводит документальные и иные проверки государственных предприятий и учреждений по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества, а также его целевого использования;
3.1.23. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
3.1.24. разрабатывает и представляет в Администрацию области проект прогнозного плана (программы) приватизации объектов собственности области на соответствующий год;
3.1.25. подготавливает и представляет в Администрацию области предложения об условиях приватизации объектов собственности области для принятия соответствующих решений Администрацией области.
Совершает необходимые, в том числе юридически значимые действия по исполнению решений Администрации области об условиях приватизации объектов собственности области;
3.1.26. разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого имущества области;
3.1.27. осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иных объектов к приватизации;
3.1.28. подготавливает и представляет в Администрацию области отчет о выполнении прогнозных планов приватизированного имущества, находящегося в собственности области;
3.1.29. обеспечивает публикацию решений об условиях и результатах приватизации объектов собственности области;
3.1.30. выступая продавцом имущества, находящегося в казне области:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены;
б) при продаже имущества посредством публичного предложения определяет начальную цену имущества, величину, на которую снижается начальная цена, период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, и минимальную цену предложения;
в) направляет представителя для работы в комиссии по продаже имущества области;
г) заключает с покупателем договор купли-продажи, производит расчеты с покупателем;
д) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности;
3.1.31. оформляет договоры приватизации жилых помещений, находящихся в казне области, и принятие в собственность области жилых помещений, ранее приватизированных гражданами;
3.1.32. выступает от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ и иных юридических лиц;
3.1.33. представляет в установленном порядке в Администрацию области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности акциями открытых акционерных обществ;
3.1.34. осуществляет от имени области полномочия по управлению принадлежащими области акциями (паями, долями) юридических лиц;
3.1.35. осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного имущества области, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
3.1.36. обеспечивает контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;
3.1.37. организует обучение и профессиональную подготовку представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, а также обучение руководителей и специалистов органов исполнительной власти области и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением имуществом области;
3.1.38. обеспечивает от имени области в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Псковской области в отношении имущества области на территории Российской Федерации и за рубежом в судах, в том числе по взысканию арендных платежей в областной бюджет.
3.2. В сфере земельных отношений:
3.2.1. реализует в установленном порядке преимущественное право области покупки отчуждаемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
3.2.2. выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, кадастровых и других работ, связанных с распоряжением земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и земельными участками, находящимися в собственности области;
3.2.3. осуществляет в пределах своей компетенции распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
3.2.4. осуществляет в установленных законодательством случаях перевод земель и земельных участков из одной категории в другую;
принимает в установленных законодательством случаях решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения;
(пп. 3.2.4 в ред. постановления Администрации Псковской области от 25.12.2009 № 543)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.5. приобретает по решению Администрации области земельные участки и иное имущество в собственность области, осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности области, в федеральную и муниципальную собственность;
3.2.6. предоставляет в установленных законодательством случаях земельные участки, находящиеся в собственности области, государственным учреждениям, органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным организациям, гражданам;
3.2.7. подготавливает в установленном порядке документы для осуществления процедуры разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальную собственность;
3.2.8. осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в собственности области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3.2.9. осуществляет изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа.
3.3. Осуществляет в пределах компетенции Государственного комитета производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Осуществляет иные полномочия исполнительно-распорядительного характера, установленные федеральными законами, законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации области.

4. Права Государственного комитета

Государственный комитет вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, организаций, расположенных на территории области, независимо от организационно-правовой формы, Российского фонда федерального имущества и его филиалов и представительств, а также органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения для выполнения функций, возложенных на Государственный комитет.
4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности имущества области государственными предприятиями и учреждениями, иными пользователями имущества области.
4.4. Запрашивать в установленном порядке у Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области и иных регистрирующих органов информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности области, ведения Реестра имущества, находящегося в государственной собственности области.
4.5. Обращаться в суды от имени области с исками в защиту государственных интересов области по вопросам приватизации, управления и распоряжения собственностью области в пределах компетенции Государственного комитета.
4.6. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.7. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом области путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.8. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты нормативных правовых актов, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов.

5. Руководство Государственным комитетом

5.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет трех заместителей, в том числе одного первого.
5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Первый заместитель и заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем.
5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия.
5.4. Председатель:
распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает должностные регламенты и иные документы, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном комитете;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Государственного комитета, утверждает их должностные регламенты;
утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного комитета, смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета;
осуществляет в пределах компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений губернатора области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет.
5.6. Председатель несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий сферы ведения Государственного комитета.
5.7. В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя. В период отсутствия первого заместителя председателя руководство Государственным комитетом осуществляет заместитель председателя на основании приказа председателя.

6. Ликвидация или реорганизация
Государственного комитета

6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru