Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2008 г. № 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

(в ред. решений Думы Заводоуковского городского округа
от 05.09.2008 № 234, от 14.11.2008 № 269,
от 11.12.2009 № 395)

В соответствии со статьей 52 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" от 12.10.2001 № 426, статьями 25, 49 Устава муниципального образования "Заводоуковский городской округ", Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. С момента принятия настоящего решения признать утратившим силу решение Думы Заводоуковского городского округа "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Заводоуковский городской округ" от 14.11.2007 № 158.

Председатель Думы
А.Г.КАПУСТИН





Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 09.07.2008 № 221

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

(в ред. решений Думы Заводоуковского городского округа
от 05.09.2008 № 234, от 14.11.2008 № 269,
от 11.12.2009 № 395)

Настоящее Положение определяет порядок регулирования бюджетных правоотношений в Заводоуковском городском округе, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, осуществлении финансового контроля, утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа.
Бюджетный процесс в Заводоуковском городском округе осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ", настоящим Положением и другими правовыми актами Заводоуковского городского округа.

1. Общие положения

Статья 1. Участники бюджетного процесса в Заводоуковском городском округе, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в Заводоуковском городском округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Дума Заводоуковского городского округа;
- Глава муниципального образования Заводоуковский городской округ;
- Администрация городского округа;
- абзац исключен с 5 сентября 2008 года. - Решение Думы Заводоуковского городского округа от 05.09.2008 № 234;
(см. текст в предыдущей редакции)
- комитет финансов администрации городского округа;
- Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- главные распорядители;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ", настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Заводоуковского городского округа.

Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Заводоуковского городского округа

Дума Заводоуковского городского округа обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения бюджета городского округа и отчета об его исполнении;
б) рассматривает и утверждает бюджет городского округа;
в) осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
г) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за год, первый квартал, полугодие и девять месяцев;
д) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и представляет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) создает Ревизионную комиссию Заводоуковского городского округа;
ж) утверждает детализацию целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета городского округа;
з) утверждает программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий;
и) исключен. - Решение Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395;
(см. текст в предыдущей редакции)
к) определяет размер отчислений в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
л) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
м) устанавливает перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа в составе ведомственной структуры расходов;
н) назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету о его исполнении;
о) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 3. Бюджетные полномочия администрации городского округа

Администрация городского округа осуществляет регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
б) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думой городского округа;
в) обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;
г) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за год, первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для представления Главой администрации на утверждение Думой городского округа;
д) обеспечивает управление муниципальным долгом;
е) устанавливает порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к местному бюджету;
ж) устанавливает и исполняет расходные обязательства бюджета городского округа;
з) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета городского округа;
и) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
к) вносит на рассмотрение в Думу городского округа предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
л) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа;
м) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Тюменской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
н) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация городского округа вправе направлять собственные доходы бюджета городского округа на исполнение расходных обязательств по полномочиям по решению вопросов местного значения, установленными в статье 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с федеральным законодательством.
(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3.1. Бюджетные полномочия комитета финансов администрации городского округа

Комитет финансов администрации городского округа составляет проект бюджета городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу городского округа, организует исполнение бюджета городского округа, осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

2. Составление проекта бюджета городского округа

Статья 4. Общие положения

Бюджет городского округа утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода, утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- Послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5. Организация работы по составлению проекта бюджета городского округа

1. Работа по составлению проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития городского округа, проекта бюджета городского округа, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета городского округа, определяется Главой администрации.
3. На основании прогноза социально-экономического развития городского округа и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Комитет финансов администрации городского округа направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные финансовым органом области.
6. Комитет финансов администрации городского округа проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта местного бюджета в сроки, установленные финансовым органом области.

3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета
городского округа

Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского округа

1. Глава администрации представляет проект бюджета городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского округа до 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться:
- основные характеристики бюджета городского округа;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа;
- объемы межбюджетных трансфертов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа;
- размер резервного фонда;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- абзац исключен. - Решение Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395;
(см. текст в предыдущей редакции)
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования.
3. Одновременно с проектом бюджета Глава администрации представляет в Думу городского округа следующие документы и материалы:
- пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- абзац исключен. - Решение Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395;
(см. текст в предыдущей редакции)
- проект решения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков на очередной финансовый год и плановый период (в порядке исключения проект решения о предоставлении налоговых льгот может быть предоставлен также при корректировке бюджета городского округа в течение финансового года);
- оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год.

Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Думой городского округа

1. Председатель Думы городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского округа проекта решения о бюджете городского округа либо о возвращении его в администрацию на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию городского округа, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 6 настоящего Положения. Доработанный проект решения о бюджете городского округа со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу городского округа в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен Председателем Думы в установленном настоящим Положением порядке.
(п. 1 в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае внесения проекта решения о бюджете городского округа с соблюдением требований настоящего Положения Председатель Думы городского округа в течение трех дней:
- принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского округа проекта решения о бюджете городского округа и назначении публичных слушаний;
- направляет проект решения о бюджете городского округа в постоянные комиссии Думы для внесения предложений и замечаний, а также в Ревизионную комиссию для подготовки заключения.
3. Ревизионная комиссия в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского округа.
4. Дума городского округа рассматривает проект решения о бюджете городского округа в двух чтениях.

Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении

1. Дума городского округа при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении обсуждает прогноз социально-экономического развития округа, проект решения о бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета.
2. Предметом рассмотрения проекта бюджета городского округа в первом чтении являются следующие показатели:
- общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит бюджета городского округа и источники финансирования;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- условно утверждаемые расходы на плановый период.
3. При рассмотрении на заседании Думы городского округа в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа Дума заслушивает доклад председателя комитета финансов администрации городского округа, заключение председателя Ревизионной комиссии, постоянной комиссии и принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или о направлении его на доработку.
4. В случае принятия в первом чтении Думой городского округа указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта о бюджете округа Дума может:
- вернуть указанный проект решения на доработку в Администрацию городского округа;
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию, образуемую и действующую в порядке, установленном Регламентом Думы городского округа.

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия состоит из депутатов Думы городского округа и представителей администрации и создается с целью разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета, исходя из рекомендаций Думы.
2. Согласительная комиссия создается после рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении.
В случае необходимости согласительная комиссия может быть создана до рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении.
3. Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
4. В течение 5 дней со дня передачи проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета с учетом рекомендаций и предложений Думы городского округа.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы.
Администрация городского округа дорабатывает проект решения о бюджете городского округа с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект главе администрации для внесения на рассмотрение Думой городского округа повторно. Доработка и повторное внесение в Думу городского округа проекта решения о бюджете осуществляется в течение 5 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
5. Дума городского округа рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского округа, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения.
Решение согласительной комиссии является рекомендацией для принятия или отклонения указанных поправок Думой городского округа.

Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении

1. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении Дума городского округа утверждает расходы по разделам классификации расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
- распределение расходов местного бюджета по подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;
- расходы на муниципальные целевые программы;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- текст решения в целом.
3. Поправки к принятым в первом чтении показателям местного бюджета направляются в постоянную комиссию в срок, установленный Думой городского округа. Комиссия проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов местного бюджета.
4. На рассмотрение Думы городского округа вносятся согласованные основные характеристики местного бюджета, а также текст проекта решения о бюджете городского округа.
5. При отсутствии разногласий по основным характеристикам местного бюджета по предложению комиссии Дума городского округа вправе принять решение о бюджете городского округа в первом и втором чтении (окончательном) чтениях на одном заседании Думы.
6. Принятый бюджет городского округа в течение 10 дней со дня подписания Председателем Думы городского округа публикуется в газете "Заводоуковские вести".

Статья 11. Временное управление бюджетом городского округа

Временное управление бюджетом городского округа осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа вносится в Думу городского округа Главой администрации.
2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- пояснительная записка к проекту решения.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа, его принятие, подписание и опубликование осуществляется в порядке, установленном Уставом городского округа и настоящим Положением.
4. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете городского округа рассматривается Думой городского округа в одном чтении.

4. Исполнение бюджета городского округа.
Отчет об исполнении бюджета

Статья 13. Исполнение бюджета городского округа

1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на комитет финансов администрации городского округа.
3. Исполнение бюджета городского округа осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Учет операций по исполнению бюджета городского округа производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов администрации городского округа.
5. Комитет финансов администрации городского округа вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях:
- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году;
- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
- использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета городского округа;
- распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
- перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
- использования экономии бюджетных ассигнований текущего финансового года на оказание муниципальных услуг;
- перераспределения экономии бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы;
- увеличения бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета;
- проведения реструктуризации муниципального долга;
- увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, предусмотренных к финансированию из областного бюджета;
- увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
- получение субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа;
(абзац введен решением Думы Заводоуковского городского округа от 14.11.2008 № 269)
- связанных с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных решением о бюджете городского округа.
(абзац введен решением Думы Заводоуковского городского округа от 14.11.2008 № 269)

Статья 14. Отчетность об исполнении бюджета городского округа

1. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется комитетом финансов администрации городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Администрацией городского округа и направляется Главой администрации городского округа в Думу и Ревизионную комиссию в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Главой администрации в Думу городского округа не позднее 15 мая текущего года.
4. Председатель Думы городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в течение трех дней после внесения годового отчета в Думу городского округа.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке Ревизионной комиссией.
Администрация городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
6. Проведение внешней проверки и подготовка заключения Ревизионной комиссией на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа осуществляется в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Ревизионной комиссией в Думу городского округа и администрацию городского округа до 1 мая текущего года.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
- пояснительная записка;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда городского округа;
- сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года.
8. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
9. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются:
- доходы бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходы бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджетов;
- расходы бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
(абзац введен решением Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395)

5. Финансовый контроль

Статья 15. Финансовый контроль

1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ" контрольным органом при Думе городского округа является Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа. Порядок деятельности и полномочия Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа, утвержденным решением Думы городского округа от 20.06.2005 № 238.
2. Финансовый контроль также осуществляется Думой Заводоуковского городского округа, администрацией городского округа, комитетом финансов администрации, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
3. Финансовый контроль осуществляется в формах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным актами бюджетного законодательства и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Порядок осуществления финансового контроля администрацией городского округа за средствами бюджета городского округа устанавливается действующим федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, настоящим Положением и нормативными правовыми актами администрации.
(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа от 11.12.2009 № 395)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Применение администрацией городского округа мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов финансового контроля осуществляется при наличии:
- акта (справки) проверки, удостоверяющего факт нарушения бюджетного законодательства. Акт (справка) проверки должен быть подписан должностным лицом органа, имеющего полномочия по проверке средств бюджета городского округа;
- заключения должностного лица комитета финансов администрации городского округа об истечении срока возврата бюджетных средств или уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.

Статья 16. Права комитета финансов администрации городского округа при осуществлении последующего финансового контроля за средствами бюджета городского округа

Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа при осуществлении последующего финансового контроля за расходованием средств бюджета городского округа имеет право:
- проверять у получателей средств бюджета городского округа денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств;
- запрашивать в установленном порядке у организаций, учреждений данные, необходимые для осуществления своих функций;
- получать от должностных, материально-ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, ответы, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов;
- в случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы проверок в правоохранительные органы по согласованию с Главой городского округа либо его заместителями;
- принимать иные меры, предусмотренные действующим законодательством.

6. Заключительное положение

Статья 17. Ответственность за нарушение настоящего Положения

Нарушение норм настоящего Положения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru