Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


16 декабря 2009 годаN 378



КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
14 декабря 2009 года № 684

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, в том числе долями (паями, акциями) Камчатского края в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, земельными участками, находящимся в государственной собственности Камчатского края (далее - государственное имущество Камчатского края).
2. Действие настоящего Закона не распространяется на порядок управления и распоряжения средствами краевого бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов, природными ресурсами (за исключением земельных участков), а также жилищным фондом Камчатского края.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края, законы Камчатского края.

Статья 3. Цели и принципы управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края

1. Целью управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края является обеспечение реализации органами государственной власти Камчатского края их полномочий.
2. Управление и распоряжение государственным имуществом Камчатского края осуществляется в соответствии с принципами:
1) законности;
2) подотчетности и подконтрольности;
3) открытости деятельности органов государственной власти Камчатского края;
4) эффективности;
5) обеспечения условий для развития конкуренции.

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Статья 4. Государственное имущество Камчатского края

1. В собственности Камчатского края может находиться:
1) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов государственной власти Камчатского края по предметам ведения субъектов Российской Федерации, осуществляемых данными органами самостоятельно за счет средств краевого бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета);
2) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов государственной власти Камчатского края по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемых данными органами самостоятельно за счет средств краевого бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета);
3) имущество, необходимое для осуществления полномочий, указанных в статье 26.3.1 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, указанных в пунктах 7 и 8 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в случаях, установленных федеральными законами;
5) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Камчатского края, государственных гражданских служащих Камчатского края, работников государственных унитарных предприятий Камчатского края (далее - унитарные предприятия Камчатского края) и работников государственных учреждений Камчатского края в соответствии с законами Камчатского края;
6) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам государственной власти Камчатского края федеральными законами.
2. В собственности Камчатского края находятся земельные участки:
1) которые признаны таковыми федеральными законами;
2) право собственности Камчатского края на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
3) которые приобретены Камчатским краем по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
3. Государственное имущество Камчатского края подлежит включению в реестр государственного имущества Камчатского края.
4. Учет государственного имущества Камчатского края осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 5. Субъекты, участвующие в управлении и распоряжении государственным имуществом Камчатского края

1. От имени Камчатского края полномочия собственника по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края в пределах их компетенции, установленной федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, осуществляют:
1) Законодательное Собрание Камчатского края;
2) Правительство Камчатского края;
3) исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом Камчатского края (далее - орган по управлению государственным имуществом Камчатского края).
2. Иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, уполномоченные в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевые исполнительные органы государственной власти Камчатского края) участвуют в управлении и распоряжении государственным имуществом Камчатского края в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Законом.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Статья 6. Полномочия Законодательного Собрания Камчатского края

1. Законодательное Собрание Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края:
1) принимает законы и иные нормативные правовые акты по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края;
2) осуществляет контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края в соответствии с настоящим Законом;
3) утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Камчатского края, контролирует его реализацию;
4) утверждает ежегодный отчет Правительства Камчатского края о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края;
5) утверждает Положение об органе по управлению государственным имуществом Камчатского края по представлению губернатора Камчатского края;
6) устанавливает порядок представления Правительством Камчатского края ежегодного отчета по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края по представлению губернатора Камчатского края;
7) заслушивает ежегодный отчет Правительства Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края;
8) согласовывает решения по вопросам увеличения уставного капитала открытых акционерных обществ с сохранением или уменьшением доли Камчатского края в случаях, предусмотренных статьей 40 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества");
9) согласовывает решения по вопросам увеличения уставного капитала открытых акционерных обществ и определения размера доли Камчатского края в уставном капитале указанных акционерных обществ в случаях, предусмотренных статьей 40(1) Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
10) согласовывает позицию Камчатского края - участника хозяйственного общества по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества в случае, если такое увеличение повлечет уменьшение доли Камчатского края;
11) согласовывает позицию Камчатского края - участника хозяйственного общества по вопросу реорганизации хозяйственного общества;
12) согласовывает позицию Камчатского края - участника общества с ограниченной ответственностью по выходу Камчатского края из общества в случае, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
13) согласовывает решения по вопросам отчуждения государственного имущества Камчатского края, не относящегося к объектам приватизации, указанного в подпунктах 11, 12 пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
14) согласовывает совершение сделок с государственным имуществом Камчатского края в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.
2. Согласования решений, предусмотренных пунктами 8 - 14 части 1 настоящей статьи, оформляются постановлениями Законодательного Собрания Камчатского края, а в период между сессиями решениями Президиума Законодательного Собрания Камчатского края.

Статья 7. Полномочия Правительства Камчатского края

Правительство Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края:
1) осуществляет нормативное правовое регулирование по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством и законами Камчатского края;
2) осуществляет контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края в соответствии с настоящим Законом;
3) утверждает перечни унитарных предприятий Камчатского края, долей (паев, акций) Камчатского края в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, в отношении которых отраслевые исполнительные органы государственной власти Камчатского края осуществляют полномочия, установленные настоящим Законом;
4) определяет порядок осуществления отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений;
5) утверждает порядок принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Камчатского края;
6) определяет порядок разработки и утверждения условий конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества Камчатского края, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
7) определяет порядок осуществления полномочий общего собрания акционеров общества, 100 процентов акций которого находится в собственности Камчатского края;
8) определяет порядок назначения и деятельности представителей Камчатского края в органах управления и ревизионных органах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, доли (акции, паи) которых принадлежат Камчатскому краю;
9) устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Камчатского края, с учетом положений федерального законодательства;
10) устанавливает порядок определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Камчатского края, в целях их продажи собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках, и порядок оплаты указанных земельных участков;
11) устанавливает порядок подготовки предложений отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края о создании краевых государственных автономных учреждений путем изменения типа существующих краевых государственных бюджетных учреждений;
12) устанавливает порядок создания краевых государственных бюджетных учреждений путем изменения типа существующих краевых государственных автономных учреждений;
13) определяет порядок осуществления заимствований унитарными предприятиями Камчатского края;
14) представляет в Законодательное Собрание Камчатского края ежегодный отчет по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края в порядке, установленном Законодательным Собранием Камчатского края;
15) представляет в Законодательное Собрание Камчатского края ежегодный отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края;
16) определяет порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края;
17) предоставляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах приватизации государственного имущества Камчатского края за прошедший год в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
18) в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" устанавливает перечень сведений, не предусмотренных федеральным законодательством, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного имущества Камчатского края, относящегося к объектам приватизации;
19) устанавливает порядок голосования победителя конкурса по продаже акций открытого акционерного общества в органах управления этого общества до перехода к нему права собственности на указанные акции по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
20) устанавливает порядок согласования совершения сделок и иных действий, указанных в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", совершаемых унитарным предприятием Камчатского края до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия Камчатского края или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества;
21) устанавливает порядок подведения итогов продажи и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества Камчатского края, относящегося к объектам приватизации, без объявления цены;
22) устанавливает порядок осуществления органом по управлению государственным имуществом Камчатского края контроля за управлением, распоряжением и использованием по целевому назначению государственного имущества Камчатского края, закрепленного за унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
23) по согласованию с Законодательным Собранием Камчатского края принимает решения по вопросам увеличения уставного капитала открытых акционерных обществ с сохранением или уменьшением доли Камчатского края в случаях, предусмотренных статьей 40 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
24) по согласованию с Законодательным Собранием Камчатского края принимает решения по вопросам увеличения уставного капитала открытых акционерных обществ и определения размера доли Камчатского края в уставном капитале указанных акционерных обществ в случаях, предусмотренных статьей 40(1) Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
25) по согласованию с Законодательным Собранием Камчатского края определяет позицию Камчатского края - участника хозяйственного общества по вопросу увеличения уставного капитала хозяйственного общества в случае, если такое увеличение повлечет уменьшение доли Камчатского края;
26) по согласованию с Законодательным Собранием Камчатского края принимает решения по вопросам отчуждения государственного имущества Камчатского края, не относящегося к объектам приватизации, указанного в подпунктах 11, 12 пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
27) принимает решения по вопросам отчуждения государственного имущества Камчатского края, не относящегося к объектам приватизации, указанного в подпунктах 2 - 8, 13, 14 пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
28) принимает решения о приобретении имущества в собственность Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона;
29) принимает решения о создании краевых государственных автономных учреждений путем их учреждения или путем изменения типа существующих краевых государственных бюджетных учреждений в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона;
30) утверждает порядок согласования органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов распоряжения унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями государственным имуществом Камчатского края, закрепленным за ними соответственно в хозяйственном ведении или оперативном управлении, с учетом положений настоящего Закона;
31) принимает решения об использовании специального права ("золотой акции") на участие Камчатского края в управлении акционерными обществами и прекращении его действия, а также назначает представителей Камчатского края в советы директоров (наблюдательные советы), ревизионные комиссии соответствующих акционерных обществ, осуществляет замену представителей;
32) принимает решения об учреждении или участии в учреждении хозяйственных обществ, создаваемых с использованием государственного имущества Камчатского края, а также решения о приобретении в государственную собственность Камчатского края акций (долей) хозяйственных обществ в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона;
33) издает распоряжения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
34) принимает нормативные правовые акты об установлении публичного сервитута на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Камчатского края;
35) принимает решения о залоге государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона;
36) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

Статья 8. Полномочия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края

Орган по управлению государственным имуществом Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края:
1) осуществляет полномочия собственника в отношении государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также составляющего казну Камчатского края, за исключением случаев, когда полномочия собственника в соответствии с настоящим Законом осуществляют иные субъекты, участвующие в управлении и распоряжении государственным имуществом Камчатского края;
2) осуществляет полномочия собственника в отношении долей (паев, акций) Камчатского края в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм с учетом положений настоящего Закона;
3) по согласованию с Правительством Камчатского края принимает решения об учреждении унитарных предприятий Камчатского края, их реорганизации, ликвидации и изменении вида;
4) осуществляет контроль за деятельностью юридических и физических лиц по распоряжению и использованию земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, предоставленных им в пользование, владение или аренду;
5) осуществляет контроль за деятельностью унитарных предприятий Камчатского края и краевых государственных учреждений по распоряжению, использованию по целевому назначению и обеспечению сохранности государственного имущества Камчатского края, закрепленного в их хозяйственном ведении или в оперативном управлении;
6) проводит в пределах своей компетенции проверки использования государственного имущества Камчатского края, назначает и проводит документальные и иные проверки по его эффективному использованию и сохранности;
7) организует проведение оценки имущества Камчатского края в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Камчатского края, определяет условия договоров о проведении оценки государственного имущества Камчатского края;
8) согласовывает с учетом мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края списание унитарными предприятиями Камчатского края, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества Камчатского края;
9) согласовывает с учетом мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края списание краевыми государственными бюджетными учреждениями закрепленного за ними на праве оперативного управления имущества, а также краевыми государственными автономными учреждениями закрепленного за ними на праве оперативного управления недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества или приобретенного краевыми государственными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества;
10) принимает в установленном федеральным законодательством порядке в собственность Камчатского края имущество, находящееся в государственной собственности Российской Федерации и в муниципальной собственности в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
11) осуществляет передачу в установленном федеральным законодательством порядке государственного имущества Камчатского края в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
12) определяет порядок проведения аттестации руководителей унитарных предприятий Камчатского края;
13) определяет порядок распределения доходов казенных предприятий Камчатского края;
14) согласовывает уставы краевых государственных учреждений, полномочия учредителей которых осуществляют от имени Камчатского края отраслевые исполнительные органы государственной власти Камчатского края, в части владения, пользования и распоряжения краевым государственным учреждением государственным имуществом Камчатского края;
15) утверждает уставы унитарных предприятий Камчатского края по согласованию с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края;
16) назначает руководителей унитарных предприятий Камчатского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры по представлениям отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
17) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края на соответствующий год, организует его реализацию, а также подготавливает предложения о внесении в него изменений;
18) подготавливает ежегодный отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края за прошедший год;
19) принимает решения об условиях приватизации государственного имущества Камчатского края в порядке, установленном Правительством Камчатского края, и обеспечивает их опубликование;
20) осуществляет приватизацию государственного имущества Камчатского края;
21) осуществляет мероприятия по подготовке унитарных предприятий Камчатского края и иных объектов к приватизации, в том числе обеспечивает проведение обязательного аудита их бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с федеральным законодательством;
22) осуществляет от имени Камчатского края полномочия учредителя открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации унитарных предприятий Камчатского края, а также осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края полномочия учредителя, создаваемых с участием Камчатского края юридических лиц иных организационно-правовых форм;
23) осуществляет от имени Камчатского края права и обязанности акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых, находятся в собственности Камчатского края, с учетом положений настоящего Закона;
24) осуществляет полномочия общего собрания акционеров общества, 100 процентов акций которого находится в собственности Камчатского края, в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
25) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Камчатского края, с учетом положений настоящего Закона;
26) представляет в пределах своей компетенции в судебных органах интересы Камчатского края по защите имущественных и иных прав при управлении и распоряжении имуществом Камчатского края;
27) представляет интересы Камчатского края при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
28) представляет интересы Камчатского края при проведении технической инвентаризации объектов недвижимости краевой собственности;
29) осуществляет передачу в аренду, доверительное управление и в безвозмездное пользование государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, в соответствии федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона;
30) осуществляет передачу недвижимого имущества, составляющего казну Камчатского края, по концессионному соглашению в соответствии федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона;
31) представляет в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, интересы Камчатского края как собственника имущества должника - унитарного предприятия Камчатского края;
32) рассматривает ходатайства и осуществляет подготовку проектов правовых актов Камчатского края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
33) согласовывает экономические обоснования, подготавливаемые отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края для принятия Правительством Камчатского края решений о возмездном приобретении имущества в собственность Камчатского края, об учреждении или участии в учреждении хозяйственных обществ, создаваемых с использованием государственного имущества Камчатского края, и о приобретении в государственную собственность Камчатского края акций (долей) хозяйственных обществ, в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
34) формирует прогноз объемов поступлений в краевой бюджет по доходам от использования государственного имущества Камчатского края на основании предложений отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края и не позднее 30 июля направляет его в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае;
35) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

Статья 9. Полномочия отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края

Отраслевые исполнительные органы государственной власти Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края:
1) направляют в орган по управлению государственным имуществом Камчатского края предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации или изменении вида унитарных предприятий Камчатского края;
2) согласовывают уставы унитарных предприятий Камчатского края;
3) направляют в орган по управлению государственным имуществом Камчатского края представления о назначении руководителя унитарного предприятия Камчатского края, о заключении, изменении и прекращении с ним трудового договора;
4) представляют в Правительство Камчатского края предложения о создании краевых государственных автономных учреждений путем учреждения или путем изменения типа существующих краевых государственных бюджетных учреждений, с учетом положений федерального законодательства и настоящего Закона;
5) принимают решения о реорганизации, ликвидации краевых государственных автономных учреждений по согласованию с Правительством Камчатского края, с учетом положений федерального законодательства и настоящего Закона;
6) принимают решения о создании краевых государственных бюджетных учреждений, в том числе путем изменения типа существующих краевых государственных автономных учреждений, их реорганизации и ликвидации по согласованию с Правительством Камчатского края, с учетом положений федерального законодательства и настоящего Закона;
7) осуществляют функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений;
8) утверждают уставы краевых государственных учреждений по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края;
9) подготавливают письменное мнение о возможности списания унитарными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, оперативного управления государственного имущества Камчатского края;
10) подготавливают экономические обоснования для принятия Правительством Камчатского края решений о возмездном приобретении имущества в собственность Камчатского края, о передаче недвижимого имущества Камчатского края по концессионному соглашению, об учреждении или участии в учреждении хозяйственных обществ, создаваемых с использованием государственного имущества Камчатского края, и о приобретении в государственную собственность Камчатского края акций (долей) хозяйственных обществ в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
11) подготавливают письменное мнение по вопросам совершения унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными учреждениями сделок с государственным имуществом Камчатского края, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления, в случаях, предусмотренных настоящим Законом;
12) направляют в орган по управлению государственным имуществом Камчатского края предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Камчатского края, а также находящихся в собственности Камчатского края акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного государственного имущества Камчатского края;

]]>
13) направляют в орган по управлению государственным имуществом Камчатского края не позднее 1 июля предложения по формированию прогноза объемов поступлений в краевой бюджет по доходам от использования государственного имущества Камчатского края;
14) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Камчатского края.

Глава 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, СОЗДАНИИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

Статья 10. Принятие решений об учреждении унитарных предприятий Камчатского края их реорганизации, ликвидации и изменении вида

1. Решение об учреждении, реорганизации, ликвидации и изменении вида унитарных предприятий Камчатского края принимается органом по управлению государственным имуществом Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством по согласованию с Правительством Камчатского края.
2. Основанием для принятия органом по управлению государственным имуществом Камчатского края решения об учреждении, реорганизации, ликвидации, изменении вида унитарного предприятия Камчатского края является предложение отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

Статья 11. Принятие решений о создании краевых государственных бюджетных учреждений, их реорганизации и ликвидации

1. Решения о создании краевых государственных бюджетных учреждений, в том числе путем изменения типа существующих краевых государственных автономных учреждений, принимаются отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края по согласованию с Правительством Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящей статьи.
2. Согласование Правительством Камчатского края решений о создании краевых государственных бюджетных учреждений, в том числе путем изменения типа существующих краевых государственных автономных учреждений, осуществляется по представлениям отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подготовленных с учетом положений федерального законодательства, согласованным с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края и исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае.
3. Функции учредителя краевых государственных бюджетных учреждений осуществляют определяемые Правительством Камчатского края отраслевые исполнительные органы государственной власти Камчатского края.
4. Решения о создании краевых государственных бюджетных учреждений путем изменения типа существующего краевого государственного автономного учреждения принимаются отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края, выполняющими функции учредителя соответствующих краевых государственных автономных учреждений, в порядке, устанавливаемом Правительством Камчатского края.
5. Решения о реорганизации и ликвидации краевых государственных бюджетных учреждений принимаются отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края, выполняющими функции учредителя соответствующих краевых государственных бюджетных учреждений, по согласованию с Правительством Камчатского края.

Статья 12. Принятие решений о создании краевых государственных автономных учреждений, их реорганизации и ликвидации

1. Решения о создании краевых государственных автономных учреждений путем их учреждения или путем изменения типа существующих краевых государственных бюджетных учреждений принимаются Правительством Камчатского края, в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящей статьи.
2. Основанием для принятия Правительством Камчатского края решений о создании краевых государственных автономных учреждений путем их учреждения или путем изменения типа существующих краевых государственных бюджетных учреждений являются предложения отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подготовленные с учетом положений федерального законодательства, согласованные с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края и исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае.
3. Функции учредителя краевых государственных автономных учреждений осуществляют определяемые Правительством Камчатского края отраслевые исполнительные органы государственной власти Камчатского края.
4. Решения о реорганизации и ликвидации краевых государственных автономных учреждений принимаются отраслевыми исполнительными органами государственной власти Камчатского края, выполняющими функции учредителя соответствующих краевых государственных автономных учреждений, по согласованию с Правительством Камчатского края.

Глава 5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ, И СДЕЛОК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Статья 13. Принятие решений о возмездном приобретении имущества в собственность Камчатского края

1. Решения о приобретении имущества государственными предприятиями Камчатского края принимаются ими самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством.
2. Решения о приобретении имущества органами государственной власти Камчатского края, государственными органами Камчатского края, краевыми государственными учреждениями и казенными предприятиями Камчатского края за счет средств, предусмотренных утвержденной соответственно бюджетной сметой, сметой доходов и расходов, принимаются ими самостоятельно.
3. В иных, не указанных в частях 1, 2 настоящей статьи случаях, решения о приобретении имущества в собственность Камчатского края принимаются Правительством Камчатского края.
Принятие Правительством Камчатского края решений осуществляется на основе экономического обоснования, подготовленного отраслевым исполнительным органам государственной власти Камчатского края, согласованного с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края и исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае.
Стороной по договорам о приобретении имущества в собственность Камчатского края от имени Камчатского края выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.
4. Приобретение имущества в государственную собственность Камчатского края за счет средств краевого бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, если иное не установлено федеральным законодательством и Камчатского края.

Статья 14. Принятие решений об отчуждении государственного имущества Камчатского края, не относящегося к объектам приватизации

1. Решения об отчуждении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевыми государственными автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного краевыми государственными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества из краевого бюджета, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с предварительного письменного согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов отчуждения имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме.
2. Решения об отчуждении имущества, принадлежащего на праве оперативного управления казенным предприятиям Камчатского края, а также недвижимого имущества, принадлежащего государственным предприятиям Камчатского края на праве хозяйственного ведения, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством, с предварительного письменного согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов отчуждения имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме.
3. Решения об отчуждении земельных участков, не относящихся к объектам приватизации, принимаются органом по управлению государственным имуществом Камчатского края по согласованию с Законодательным Собранием Камчатского края.
4. Решения по вопросам отчуждения государственного имущества Камчатского края, не относящегося к объектам приватизации, указанного в подпунктах 11, 12 пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", принимаются Правительством Камчатского края по согласованию с Законодательным Собранием Камчатского края.
5. Решения по вопросам отчуждения государственного имущества Камчатского края, не относящегося к объектам приватизации, за исключением отчуждения государственного имущества Камчатского края, указанного в частях 1 - 4 настоящей статьи, принимаются Правительством Камчатского края, с учетом требований части 7 настоящей статьи.
6. В качестве стороны по договорам об отчуждении государственного имущества Камчатского края, указанного в частях 3 - 5 настоящей статьи, от имени Камчатского края выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.
7. Вопросы отчуждения недвижимого имущества, указанного в частях 1 и 2 настоящей статьи, балансовой стоимостью свыше 10 000 000 рублей согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению органа по управлению государственным имуществом Камчатского края.
Вопросы отчуждения недвижимого имущества, указанного в части 5 настоящей статьи, балансовой стоимостью свыше 10 000 000 рублей согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению Правительства Камчатского края.

Статья 15. Принятие решений о передаче в аренду государственного имущества Камчатского края

1. Решения о передаче государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, в аренду принимаются органом по управлению государственным имуществом Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством.
В качестве арендодателя государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.
2. Решения о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за унитарными предприятиями Камчатского края, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов передачи в аренду имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме.
3. Решения о передаче в аренду имущества, закрепленного за краевыми государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, для целей обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которой оно создано, а также рационального использования такого имущества, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов передачи в аренду имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме.
4. Решения о передаче в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевыми государственными автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного краевыми государственными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества из краевого бюджета, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов передачи в аренду имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме.
5. Решения о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, гражданам и юридическим лицам принимаются органом по управлению государственным имуществом Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 16. Принятие решений о передаче государственного имущества Камчатского края в безвозмездное пользование

1. Решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, принимаются органом по управлению государственным имуществом Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством, с учетом требований части 4 настоящей статьи.
В качестве ссудодателя по договорам безвозмездного пользования государственным имуществом, составляющим казну Камчатского края, выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.
2. Решения о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, закрепленного за унитарными предприятиями Камчатского края, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов передачи в безвозмездное пользование имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме, а также с учетом требований части 4 настоящей статьи.
3. Решения о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевыми государственными автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного краевыми государственными автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества из краевого бюджета, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов передачи в безвозмездное пользование имущества, указанного в настоящей части, осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме, а также с учетом требований части 4 настоящей статьи.
4. Вопросы передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Камчатского края, указанного в частях 1 - 3 настоящей статьи, согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению органа по управлению государственным имуществом Камчатского края, за исключением случаев, когда государственное имущество Камчатского края передается в безвозмездное пользование унитарным предприятиям Камчатского края и краевым государственным учреждениям.

Статья 17. Принятие решений о залоге государственного имущества Камчатского края

1. Решения о залоге государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, принимаются Правительством Камчатского края.
В качестве залогодателя по договорам о залоге государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.
2. Решения о залоге недвижимого имущества, закрепленного за унитарными предприятиями Камчатского края на праве хозяйственного ведения, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия органа по управлению государственным имуществом Камчатского края. Согласование органом по управлению государственным имуществом Камчатского края вопросов передачи имущества, указанного в настоящей части, в залог осуществляется на основании мнения отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края, выражаемого в письменной форме.
В качестве залогодателя по договорам о залоге государственного имущества Камчатского края, закрепленного на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями Камчатского края, выступают соответствующие унитарные предприятия Камчатского края.
3. Вопросы передачи в залог недвижимого имущества, указанного в части 1 настоящей статьи, балансовой стоимостью свыше 10 000 000 рублей согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению Правительства Камчатского края.
Вопросы передачи в залог недвижимого имущества, указанного в части 2 настоящей статьи, балансовой стоимостью свыше 10 000 000 рублей согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению органа по управлению государственным имуществом Камчатского края.

Статья 18. Принятие решений о передаче государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, в доверительное управление

1. Решения о передаче государственного имущества, составляющего казну Камчатского края, в доверительное управление принимаются органом по управлению государственным имуществом Камчатского края, с учетом требований части 2 настоящей статьи.
2. Решения о передаче в доверительное управление недвижимого имущества, составляющего казну Камчатского края, балансовой стоимостью свыше 10 000 000 рублей согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению органа по управлению государственным имуществом Камчатского края.
3. В качестве учредителя управления по договорам доверительного управления государственным имуществом, составляющим казну Камчатского края, выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.

Статья 19. Принятие решений о передаче недвижимого имущества, составляющего казну Камчатского края, по концессионному соглашению

1. Решения о передаче недвижимого имущества, составляющего казну Камчатского края, по концессионному соглашению принимаются органом по управлению государственным имуществом Камчатского края на основании экономического обоснования, подготавливаемого отраслевым исполнительным органом государственной власти Камчатского края, согласованного с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-экономического развития Камчатского края, с учетом требований части 2 настоящей статьи.
2. Решения о передаче по концессионному соглашению недвижимого имущества, составляющего казну Камчатского края, балансовой стоимостью свыше 10 000 000 рублей согласовываются Законодательным Собранием Камчатского края по представлению органа по управлению государственным имуществом Камчатского края.
3. Стороной по концессионному соглашению от имени Камчатского края выступает орган по управлению государственным имуществом Камчатского края.

Глава 6. ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Статья 20. Планирование приватизации государственного имущества Камчатского края

1. Губернатор Камчатского края ежегодно, не позднее 1 августа, вносит в Законодательное Собрание Камчатского края прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Камчатского края для утверждения.
2. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Камчатского края содержит перечень унитарных предприятий Камчатского края, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Камчатского края, и иного государственного имущества Камчатского края, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) приватизации указываются характеристика государственного имущества Камчатского края, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
3. Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края определяется Правительством Камчатского края.
4. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края на очередной финансовый год осуществляется органом по управлению государственным имуществом Камчатского края.

Статья 21. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края

1. Правительство Камчатского края ежегодно, не позднее 1 мая, представляет для утверждения в Законодательное Собрание Камчатского края отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края за прошедший год.
Законодательное Собрание Камчатского края по результатам рассмотрения отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края принимает решение об его утверждении.
2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов унитарных предприятий Камчатского края, акций открытых акционерных обществ и иного государственного имущества Камчатского края с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Подготовка ежегодного отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края за прошедший год осуществляется органом по управлению государственным имуществом Камчатского края.
3. Информация о результатах приватизации государственного имущества Камчатского края за прошедший год представляется Правительством Камчатского края в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статья 22. Порядок оплаты имущества Камчатского края, отчуждаемого в порядке приватизации

Оплата имущества Камчатского края, отчуждаемого в порядке приватизации, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством о приватизации.

Статья 23. Информационное обеспечение приватизации государственного имущества Камчатского края

Информация о приватизации государственного имущества Камчатского края, обязательное опубликование которой предусмотрено федеральным законодательством, подлежит опубликованию в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости", а также размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Глава 7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ

Статья 24. Принятие решений об участии Камчатского края в хозяйственных обществах

1. Решения об учреждении или участии в учреждении хозяйственных обществ, создаваемых с использованием государственного имущества Камчатского края, а также решения о приобретении в государственную собственность Камчатского края акций (долей) хозяйственных обществ принимаются Правительством Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Камчатского края о краевом бюджете. Соответствующие решения Правительства Камчатского края принимаются на основании экономического обоснования, подготовленного отраслевым исполнительным органом государственной власти Камчатского края, согласованного с органом по управлению государственным имуществом Камчатского края и исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере финансового и бюджетного процесса в Камчатском крае.
2. Иные решения, связанные с участием Камчатского края в хозяйственных обществах, принимаются в соответствии с федеральным законодательством и с учетом положений настоящего Закона.

Глава 8. КОНТРОЛЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ
И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Статья 25. Осуществление контроля за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края

1. Контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края осуществляют Законодательное Собрание Камчатского края, Правительство Камчатского края, орган по управлению государственным имуществом Камчатского края, Контрольно-счетная палата Камчатского края.
2. Законодательное Собрание Камчатского края осуществляет контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края в следующих формах:
1) утверждает ежегодный отчет Правительства Камчатского края о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Камчатского края;
2) заслушивает ежегодный отчет Правительства Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края;
3) запрашивает информацию у Правительства Камчатского края, органа по управлению государственным имуществом Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края;
4) направляет депутатские запросы.
3. Правительство Камчатского края осуществляет контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края в следующих формах:
1) контролирует работу исполнительных органов государственной власти Камчатского края по управлению и распоряжению государственным имуществом Камчатского края;
2) заслушивает отчеты органа по управлению государственным имуществом Камчатского края и отраслевых исполнительных органов государственной власти Камчатского края по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края;
3) принимает меры по устранению нарушений федерального законодательства и законодательства Камчатского края при управлении и распоряжении государственным имуществом Камчатского края.
4. Орган по управлению государственным имуществом Камчатского края осуществляет контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края в следующих формах:
1) проводит проверки использования государственного имущества Камчатского края;
2) запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с использованием государственного имущества Камчатского края;
3) организует проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарных предприятий Камчатского края;
4) выявляет излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенными предприятиями Камчатского края, краевыми государственными учреждениями.
5. Контрольно-счетная палата Камчатского края осуществляет контроль за управлением и распоряжением государственным имуществом Камчатского края в соответствии с Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 55 "О Контрольно-счетной палате Камчатского края".

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 26. Признание утратившими силу отдельных законов Камчатской области, Корякского автономного округа, Камчатского края

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
1) Закон Камчатской области от 28.03.1997 № 77 "О государственной собственности Камчатской области";
2) Закон Камчатской области от 13.01.1999 № 24 "О внесении дополнений и изменений в Закон Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области";
3) Закон Камчатской области от 12.02.2001 № 121 "О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области";
4) Закон Камчатской области от 09.10.2003 № 117 "О внесении изменений в Закон Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области";
5) Закон Камчатской области от 11.01.2005 № 279 "О внесении изменений в статью 14 Закона Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области";
6) Закон Камчатской области от 27.06.2005 № 359 "О внесении изменения в статью 42 Закона Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области";
7) Закон Камчатского края от 09.09.2008 № 101 "О внесении изменения в пункт 3 статьи 37 Закона Камчатской области "О государственной собственности Камчатской области";
8) Закон Камчатской области от 12.02.2001 № 128 "О порядке назначения областных государственных служащих в качестве полномочных представителей Камчатской области в органы управления коммерческих организаций";
9) Закон Камчатской области от 12.05.2005 № 333 "О внесении изменения в Закон Камчатской области "О порядке назначения областных государственных служащих в качестве полномочных представителей Камчатской области в органы управления коммерческих организаций";
10) Закон Корякского автономного округа от 19.01.2004 № 262-оз "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа".

Статья 27. Переходные положения

1. Установить, что до принятия федерального закона, устанавливающего порядок учета государственного имущества субъектов Российской Федерации, орган по управлению государственным имуществом Камчатского края:
1) осуществляет учет государственного имущества Камчатского края, в том числе ведение реестра государственного имущества Камчатского края, в соответствии с временным порядком, утверждаемым постановлением Правительства Камчатского края;
2) направляет в Законодательное Собрание Камчатского края ежегодно, не позднее 1 июня, реестр государственного имущества Камчатского края для его утверждения.
2. Органам государственной власти Камчатского края привести свои нормативные правовые акты по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.
3. Нормативные правовые акты Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ

г. Петропавловск-Камчатский
16 декабря 2009 года
№ 378



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru