Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2009 года № 32-П

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА
СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ"

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 18.03.2009 № 131-П, от 26.05.2009 № 228-П/1,
от 24.06.2009 № 259-П, от 20.08.2009 № 315-П,
от 08.09.2009 № 340-П, от 15.10.2009 № 380-П)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Камчатского края от 18.07.2008 № 219-П "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации краевых целевых программ". Распоряжением Правительства Камчатского края от 21.01.2009 № 8-ПР

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края в 2009 году" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Министерству финансов Камчатского края, Агентству по занятости населения Камчатского края разработать порядок расходования финансовых средств на дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, в недельный срок после принятия программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края в 2009 году" Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя председателя Правительства Камчатского края Карпенко В.Н., в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования на заместителя председателя Правительства, врио министра финансов Камчатского края Пархоменко Н.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.01.2009 № 32-П

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ"

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края
от 15.10.2009 № 380-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

г. Петропавловск-Камчатский
2009 год

ПАСПОРТ
краевой целевой программы
"Дополнительные мероприятия, направленные
на снижение напряженности на рынке труда
Камчатского края в 2009 году"
(далее - Программа)

Основание для разработки       Закон Российской  Федерации  от  19.04.1991
Программы                      № 1032- 1    "О   занятости   населения   в
                               Российской    Федерации";
                               Постановление    Правительства   Российской
                               Федерации       от   31.12.2008 № 1089   "О
                               дополнительных  мероприятиях,  направленных
                               на снижение напряженности  на  рынке  труда
                               субъектов   Российской  Федерации";
                               Распоряжение Правительства Камчатского края
                               от   21.01.2009 № 8-РП

Государственный заказчик,      Агентство     по    занятости     населения
координатор Программы          Камчатского   края

Наименование уполномоченного   Агентство      по    занятости    населения
органа исполнительной власти   Камчатского  края
субъекта Российской Федерации

Разработчик Программы          Агентство      по    занятости    населения
                               Камчатского   края

Главные распорядители          Агентство   по    занятости       населения
бюджетных средств              Камчатского края
(исполнители) Программы

Цель Программы                 Принятие   превентивных   мер  по  снижению
                               негативных          социально-экономических
                               последствий        возможного    увольнения
                               работников     и    предупреждению    роста
                               безработицы    в   Камчатском   крае

Задачи Программы               - повышение конкурентоспособности  на рынке
                               труда работников,  находящихся  под  риском
                               увольнения;
                                - стимулирование     создания    временных
                               рабочих мест и рабочих мест для организации
                               и проведения общественных работ, стажировок
                               в   целях   приобретения    опыта   работы;
                               - развитие  внутритерриториальной  трудовой
                               мобильности   населения  Камчатского  края;
                               - содействие      развитию           малого
                               предпринимательства      и    самозанятости
                               безработных   граждан

Сроки реализации Программы     2009 год

Основные мероприятия           опережающее    профессиональное    обучение
Программы                      работников   в   случае   угрозы  массового
                               увольнения (установление неполного рабочего
                               времени,   временная   приостановка  работ,
                               предоставление   отпусков  без  сохранения,
                               заработной      платы     мероприятия    по
                               высвобождению    работников);
                               организация временных,  общественных работ,
                               стажировок   в  целях  приобретения   опыта
                               работы   в  организациях   и  на  социально
                               значимых     объектах    для    работников,
                               находящихся   под   риском  увольнения,   и
                               незанятых   граждан;
                               адресная поддержка  ищущих работу  граждан,
                               переезжающих   в    другую  местность   для
                               трудоустройства     на     рабочие    места
                               постоянного   и    временного    характера;
                               содействие         развитию          малого
                               предпринимательства     и     самозанятости
                               безработных     граждан

Объемы и источники             Общий   объем    финансирования   Программы
финансирования Программы в     составит   131739,56 тысяч  рублей,  в  том
ценах 2008 года                числе:
                               из средств   федерального    бюджета     на
                               предоставление  субсидий  краевому  бюджету
                               125 102,7  тысяч   рублей (95%),   из   них
                               субсидии    местным   бюджетам  5246,0 тыс.
                               рублей;
                               из средств краевого  бюджета 6 584,4  тысяч
                               рублей   (5%);
                               из  средств  местных  бюджетов  52,46 тысяч
                               рублей

Целевой показатель Программы   Недопущение        роста     регистрируемой
                               безработицы  выше  уровня 3,0  процентов  в
                               среднегодовом  исчислении, запланированного
                               на   конец   2009   года

Показатели результативности    Прохождение профессиональной переподготовки
Программы                      (повышения  квалификации,  обучения   новой
                               профессии,     с   целью   трудоустройства)
                               не менее 300  работников,  находящихся  под
                               риском   увольнения;
                               создание не менее  3112  временных  рабочих
                               мест, в том числе организация  общественных
                               работ,   стажировок  в  целях  приобретения
                               опыта   работы      для     трудоустройства
                               работников,    находящихся    под    риском
                               увольнения    и   незанятых   граждан;
                               оказание адресной  поддержки  не менее 1000
                               гражданам для переезда  в другую  местность
                               для  трудоустройства   на   рабочие   места
                               постоянного   и    временного    характера;
                               создание не  менее  250  рабочих  мест  для
                               организации             предпринимательской
                               деятельности    незанятых    граждан

Система организации контроля   Контроль     за    реализацией    Программы
за исполнением Программы       осуществляет    Агентство    по   занятости
                               населения Камчатского края в  установленном
                               порядке

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В Камчатском крае за январь-декабрь 2008 года оборот организаций по всем видам экономической деятельности составил 102,6 млрд. рублей, и вырос на 19,3 процента к уровню января-декабря 2007 года в действующих ценах.
Увеличены объемы промышленного производства, продукции сельского хозяйства, розничного товарооборота, оборота общественного питания, платных услуг населению, объемы строительных работ, услуг связи, объем перевозок пассажиров, инвестиций в основной капитал. Увеличились реальные располагаемые денежные доходы населения, реальная заработная плата.
Вместе с тем, отмечается снижение объемов лесозаготовок, объемов перевозок грузов всеми видами транспорта, снижение индекса производства по виду деятельности "Рыболовство".
Индекс производства в "Рыболовстве" составил 97,6 процента. Объем отгруженных товаров собственного производства по полному кругу рыбодобывающих предприятий сформировался в размере 17259,1 млн. рублей, что составляет 110,4 процента к уровню января-декабря 2007 года в действующих ценах. Рыбодобывающими предприятиями Камчатского края выловлено 732,5 тыс. тонн рыбы и морепродуктов (106,1% от уровня января-декабря 2007 года).
На развитие экономики и социальной сферы Камчатского края организациями всех форм собственности по полному кругу предприятий по оперативной статистической оценке за 2008 год использовано 10 475,5 млн. рублей инвестиций в основной капитал, что в сопоставимой оценке на 3,8 процента выше уровня января - декабря 2007 года.
Основной целью инвестирования предприятий в основной капитал в 2008 году явилось поддержание производственных мощностей и расширение существующего производства, внедрение новых производственных технологий, автоматизация и механизация существующих производственных процессов.
На территории Камчатского края в 2008 году реализовывались 22 федеральные целевые программы (далее - ФЦП), в том числе инвестиционные мероприятия по 9 ФЦП, в числе которых ФЦП "Жилище", "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", "Социальное развитие села до 2010 года" и другие. В рамках ФЦП в регион предусматривалось по всем источникам финансирования направить финансовые ресурсы в объеме 10 678,21 млн. рублей, в т.ч. на реализацию инвестиционных мероприятий - 10 360,74 млн. рублей. На долю средств краевого бюджета и местных бюджетов приходилось 7,7 процента годового назначения или 825,21 млн. рублей, при этом в 2007 году эта доля составила 26,4 процента годового назначения или 841,3 млн. рублей.
Уровень федерального финансирования за 2008 год составил 72,8 процента от годового лимита или 3 886,67 млн. рублей, против 84,3 процента (1 924,76 млн. рублей) профинансированного в 2007 году. При этом финансирование инвестиционных мероприятий из федерального бюджета практически начало осуществляться во второй половине 2008 года.
Общее количество реализуемых ФЦП на территории Камчатского края в 2008 году по сравнению с 2007 годом не изменилось, но при этом увеличилось на 1 программу количество реализуемых в рамках ФЦП инвестиционных мероприятий - включена ФЦП "Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2006-2015 годы".
Приоритетной для развития региональной экономики, инвестиционной и строительной деятельности на 2008 год и ближайшую перспективу является ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". Объем финансирования мероприятий Программы за 12 месяцев из федерального бюджета составил 49,6 процента от предусмотренного на 2008 год объема финансирования 5 125,1 млн. рублей.
На софинансирование и финансирование краевых инвестиционных мероприятий, утвержденных Законом Камчатского края "О краевом бюджете на 2008 год", в 2008 году из средств краевого бюджета профинансировано 415,3 млн. рублей, кроме того, из бюджетов муниципальных районов профинансировано 55,5 млн. рублей.
Общий объем накопленных иностранных инвестиций в экономике края по состоянию на начало отчетного периода 2008 года составил 265,1 млн. долларов США или 108,6 процента к соответствующему периоду прошлого года. В течение 2008 года в экономику региона по оперативным статистическим данным (с учетом рублевого поступления, пересчитанного в доллары США) поступило 148,0 млн. долларов США, что в 3,9 раза превышает уровень прошлого года. Среди зарубежных партнеров, активно поддерживающих развитие экономики Камчатки, инвесторы таких стран, как Великобритания, Канада, Нидерланды.
Финансовый результат деятельности крупных и средних организаций (сальдо прибылей и убытков) за январь - декабрь 2008 года оценивается в размере 1500,0 млн. рублей (33,9% к аналогичному периоду предыдущего года), число прибыльных организаций - 59,7 процента к общему количеству организаций, число убыточных - 40,3 процента.
Численность незанятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости населения, по состоянию на 1 января 2009 года составила 6,1 тысяч человек, что на 8,9 процента больше, чем на 01.12.2008 года. Численность официально зарегистрированных безработных увеличилась на 0,7 тысячи человек в сравнении с предыдущим месяцем и сложилась на уровне 5,6 тысячи человек.
Заявленная предприятиями потребность в работниках на конец декабря составила 3,5 тыс. человек и, соответственно, отстает от численности незанятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости населения. Разрыв в заявленной предприятиями потребности в рабочей силе составил 57,4 процента.
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ на 01.01.2009 года, составила 20,8 тысячи человек, что выше на 0,6 тысячи человек показателя на 01.12.2008 года. Увеличение численности безработных граждан обусловлено сезонным фактором.
Численность занятых в экономике за месячный период снизилась на 0,5 тысячи человек и по оперативным данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю составила 185,0 тысяч человек.
В Камчатском крае для поддержания занятости и обеспечения социальной защиты населения в вопросах занятости, в 2008 году реализовывались мероприятия долгосрочной краевой целевой программы "Содействие занятости населения Камчатского края на 2008-2010 годы", утвержденной Постановлением Законодательного собрания Камчатского края в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", включающих в себя мероприятия по оказанию государственных услуг гражданам, ищущим работу и безработным гражданам.
Распоряжением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 569-РП утвержден Комплекс мер, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Камчатского края, в соответствии с которым в целях снижения уровня негативных последствий безработицы предусмотрены мероприятия по развитию рынка труда и социальной поддержке безработных граждан (мероприятия, входящие в Комплекс мер представлены в приложении 1).
В 2009 году на работу в Камчатский край планировалось привлечь 3 804 иностранных граждан. По согласованию с работодателями сокращен объем привлекаемой иностранной рабочей силы на 819 единиц или 22,0 процента от установленной квоты (приложение 2).

В официальном тексте документа, видимо, произошла опечатка. Федеральный конституционный закон № 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" имеет дату от 12 июля 2006 года, а не от 12 июня 2006 года.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.06.2006 № 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" Камчатский край с 1 июля 2007 года стал правопреемником Камчатской области и Корякского автономного округа.
В связи с этим, динамика основных параметров регистрируемого рынка труда Камчатского края представлена за последние два года.

ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РЕГИСТРИРУЕМОГО РЫНКА ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗА 2007-2008 ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2009 ГОД

+------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦     Уровень      ¦Напряженность на ¦Доля безработных ¦     Средняя     ¦
¦  регистрируемой  ¦ одну вакансию,  ¦    граждан,     ¦продолжительность¦
¦   безработицы,   ¦     человек     ¦  состоящих на   ¦  безработицы,   ¦
¦        %         ¦                 ¦   учете более   ¦     месяцев     ¦
¦                  ¦                 ¦     года,%      ¦                 ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦
¦  г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3,3  ¦ 3,2 ¦ 3,0 ¦ 2,6 ¦ 1,8 ¦ 2,6 ¦ 7,7 ¦ 7,2 ¦ 8,0 ¦ 4,4 ¦ 4,1 ¦ 5,5 ¦
+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

Планируемая численность участников мероприятий по содействию трудоустройству на 2009 год в рамках долгосрочной краевой целевой программой "Содействие занятости населения Камчатского края на 2008-2010 годы" рассчитана, исходя из утвержденного объема ассигнований на социальные выплаты безработным гражданам и мероприятия по содействию занятости населения. Данные показатели планируются к пересмотру в случае выделения дополнительного финансирования в виде субвенций из федерального бюджета, либо оперативного перераспределения экономии финансовых средств, которые возникнут по социальным выплатам в течение 2009 года в результате выполнения мероприятий настоящей программы.
Численность регистрируемых безработных граждан еженедельно возрастала, начиная с 01 октября 2008 года (количество безработных - 4343 человека, уровень безработицы - 2,1%, напряженность - 1,0) до 01 апреля 2009 года (количество безработных - 6663 человек, уровень безработицы - 3,2%, напряженность - 1,6).
Ситуация на рынке труда края с апреля по сентябрь текущего года характеризуется продолжением снижения численности безработных граждан, но это объясняется сезонными факторами. Временные рабочие места в основном создаются в весеннее - летний сезон, что и способствует снижению основных показателей рынка труда в этот период года.
Так, начиная с апреля 2009 года, в крае наблюдается устойчивая тенденция еженедельного снижения регистрируемой численности безработных граждан, уровня регистрируемой безработицы и напряженности на рынке труда. По состоянию на 15.09.2009 года численность безработных граждан составляет 4626 человек, уровень регистрируемой безработицы - 2,3%, напряженность - 0,7 человека на одну вакансию.
За период с января по август 2009 года общая численность безработных также снизилась с 20,8 до 17,6 тысяч человек, соответственно уровень общей безработицы сократился с 10,1% до 8,6%.
По состоянию на 15.09.2009 года в рамках мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников в органы государственной службы занятости населения Камчатского края поступили сведения от 257 организаций. Численность работников, предполагаемых к увольнению, составила 3553 человека, из 2221 уволенного в органы службы занятости населения обратилось 965 человек, из них 474 - признаны безработными.
Баланс рабочих мест и баланс трудовых ресурсов по Камчатскому краю, представлены в приложениях 3, 3.1.
Основная кадровая потребность для реализации инвестиционных проектов на 2009 год представлена в приложении 4.
Оптимистический сценарий развития ситуации на рынке труда Камчатского края, предполагает:
- уровень регистрируемой безработицы на конец года в среднегодовом исчислении не превысит 3,0 процента;
- под риском увольнения будет находиться не более 4000 человек;
- 6200 безработных граждан будут состоять на учете в органах государственной службы занятости населения;
- напряженность на одну вакансию составит 2,6 человека;
- доля безработных граждан, состоящих на учете более года, составит 8,0 процента;
- средняя продолжительность безработицы составит 5,5 месяца.
В случае ухудшения ситуации на рынке труда и наличия возможности привлечения на вакантные рабочие места российских граждан, объемы привлекаемой иностранной рабочей силы будут корректироваться в сторону уменьшения.
В сложившихся социально-экономических и природно-климатических условиях в Камчатском крае, особенно в отдаленных районах, необходима реализация дополнительных мероприятий по стабилизации ситуации и снижению напряженности на рынке труда, снижению возможного роста безработицы, недопущению массовых увольнений работников. Так как высокий уровень регистрируемой безработицы отмечается во всех муниципальных районах края, относительно благополучная ситуация на рынке труда в г. Петропавловске-Камчатском, г. Вилючинске и Елизовском районе.

ДИНАМИКА РЕГИСТРИРУЕМОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ КРАЯ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ
СИТУАЦИЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА НА КОНЕЦ МЕСЯЦА

+-------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦       ¦ Мильковский ¦    Усть-    ¦    Усть-    ¦ Соболевский ¦ Быстринский ¦  Алеутский  ¦ Карагинский ¦ Олюторский  ¦ Пенжинский  ¦  Тигильский  ¦
¦       ¦муниципальный¦ Камчатский  ¦Большерецкий ¦муниципальный¦муниципальный¦муниципальный¦муниципальный¦муниципальный¦муниципальный¦муниципальный ¦
¦       ¦    район    ¦муниципальный¦муниципальный¦    район    ¦    район    ¦    район    ¦    район    ¦    район    ¦    район    ¦    район     ¦
¦       ¦             ¦    район    ¦    район    ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦              ¦
+-------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦янв.08 ¦    11,6     ¦    16,4     ¦     8,5     ¦    11,9     ¦     6,9     ¦    11,6     ¦     7,0     ¦     7,4     ¦     9,4     ¦     6,7      ¦
+-------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦окт. 08¦     7,3     ¦     7,5     ¦     5,2     ¦     7,2     ¦     3,9     ¦     9,2     ¦     4,2     ¦     5,4     ¦     6,4     ¦     4,4      ¦
+-------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦янв.09 ¦     8,8     ¦    16,9     ¦     8,0     ¦     6,2     ¦     6,1     ¦     9,0     ¦     7,2     ¦     9,0     ¦     7,5     ¦     6,3      ¦
+-------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦авг. 09¦     7,8     ¦     3,9     ¦     2,2     ¦     5,2     ¦     3,9     ¦     6,9     ¦     2,0     ¦     5,2     ¦     7,3     ¦     5,5      ¦
+-------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

Особенность регионального рынка труда в Камчатском крае заключается в значительной транспортной удаленности населенных пунктов друг от друга, отсутствии доступного по стоимости транспорта для большинства проживающих там граждан. Это существенно ограничивает мобильность рабочей силы внутри края, затрудняет трудоустройство граждан на временные, сезонные рабочие места.
Камчатский край всегда отличался наличием большого количества рабочих мест, на которых предполагается использование мужского труда.
Из-за отсутствия вакансий на постоянное трудоустройство общественные и временные работы являются приоритетными для большинства безработных граждан отдаленных муниципальных районов края.
Мероприятия Программы предусматривают обеспечение занятости населения не менее 4662 человека, в том числе:
- опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения 300 человек;
- организация временных, общественных работ, стажировок в целях приобретения опыта работы для трудоустройства в организациях и на социально значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан - 3112 человек, в том числе 300 человек - выпускники с последующим трудоустройством после окончания стажировки;
- адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера - 1000 человек;
- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан,
что позволит:
- сдерживать рост высвобождаемых работников;
- увеличить уровень трудоустройства граждан, высвобождаемых из организаций, безработных граждан и граждан, ищущих работу.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

+----+-------------------+---------------+----------------+--------------+
¦  № ¦Наименование       ¦ Долгосрочная  ¦Краевая целевая ¦Сравнительная ¦
¦п/п ¦программного       ¦краевая целевая¦   программа    ¦характеристика¦
¦    ¦мероприятия        ¦   программа   ¦"Дополнительные ¦  (человек)   ¦
¦    ¦                   ¦  "Содействие  ¦  мероприятия,  ¦              ¦
¦    ¦                   ¦   занятости   ¦направленные на ¦              ¦
¦    ¦                   ¦   населения   ¦    снижение    ¦              ¦
¦    ¦                   ¦  Камчатского  ¦напряженности на¦              ¦
¦    ¦                   ¦ края на 2008- ¦  рынке труда   ¦              ¦
¦    ¦                   ¦ 2010 годы" в  ¦Камчатского края¦              ¦
¦    ¦                   ¦ 2009 году (за ¦  в 2009 году"  ¦              ¦
¦    ¦                   ¦счет субвенций ¦    (за счет    ¦              ¦
¦    ¦                   ¦из федерального¦  субсидий из   ¦              ¦
¦    ¦                   ¦   бюджета)    ¦  федерального  ¦              ¦
¦    ¦                   ¦   (человек)   ¦    бюджета)    ¦              ¦
¦    ¦                   ¦               ¦   (человек)    ¦              ¦
+----+-------------------+---------------+----------------+--------------+
¦1.  ¦Опережающее        ¦       0       ¦      300       ¦     +300     ¦
¦    ¦профессиональное   ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦обучение           ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦работников,        ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦находящихся под    ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦риском увольнения  ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦(установления      ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦неполного рабочего ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦времени, временной ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦приостановки работ,¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦предоставления     ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦отпусков без       ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦сохранения         ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦заработной платы) а¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦также работников в ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦случае угрозы      ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦массового          ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦увольнения         ¦               ¦                ¦              ¦
+----+-------------------+---------------+----------------+--------------+
¦2.  ¦Организация        ¦      702      ¦      3112      ¦    +2410     ¦
¦    ¦временных,         ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦общественных работ,¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦стажировок в целях ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦приобретения опыта ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦работы для         ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦трудоустройства в  ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦организациях и на  ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦социально значимых ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦объектах для       ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦работников,        ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦находящихся под    ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦риском увольнения, ¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦и незанятых граждан¦               ¦                ¦              ¦
¦    ¦                   ¦               ¦                ¦              ¦
+----+-------------------+---------------+----------------+--------------+
¦3.  ¦Адресная поддержка ¦       0       ¦      1000      ¦    +1000     ¦
¦    ¦ищущих работу      ¦               ¦                ¦              ¦

]]>
¦                ¦                  ¦- предоставление услуг    ¦
¦                ¦                  ¦населению по пошиву и     ¦
¦                ¦                  ¦реставрации одежды        ¦
¦                ¦                  ¦- оказание бухгалтерских  ¦
¦                ¦                  ¦услуг                     ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг по       ¦
¦                ¦                  ¦ремонту и реставрации     ¦
¦                ¦                  ¦зданий и помещений        ¦
¦                ¦                  ¦- транспортные услуги     ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг населению¦
¦                ¦                  ¦по ремонту компьютеров и  ¦
¦                ¦                  ¦средств вычислительной    ¦
¦                ¦                  ¦техники                   ¦
¦                ¦                  ¦- дизайнерские услуги     ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по организации и ¦
¦                ¦                  ¦проведению свадеб и       ¦
¦                ¦                  ¦торжеств                  ¦
¦                ¦                  ¦- услуги массажа          ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг населению¦
¦                ¦                  ¦по грузоперевозкам        ¦
¦                ¦                  ¦- репетиторские услуги    ¦
¦                ¦                  ¦- электронный дневник     ¦
¦                ¦                  ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦                ¦                  ¦- туристические услуги    ¦
¦                ¦                  ¦- услуги гостиницы        ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по ремонту       ¦
¦                ¦                  ¦бытовой техники и         ¦
¦                ¦                  ¦телевизоров               ¦
¦                ¦                  ¦- услуги населению по     ¦
¦                ¦                  ¦чистке ковров и ковровых  ¦
¦                ¦                  ¦покрытий                  ¦
¦                ¦                  ¦- услуги населению по     ¦
¦                ¦                  ¦чистке и полировке        ¦
¦                ¦                  ¦автомобилей (автомойка)   ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Елизовский      ¦        54        ¦- транспортные услуги     ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦- репетиторские услуги    ¦
¦район           ¦                  ¦- обеспечение населения   ¦
¦                ¦                  ¦социально-значимыми       ¦
¦                ¦                  ¦товарами                  ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг населению¦
¦                ¦                  ¦по ремонту мебели         ¦
¦                ¦                  ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦                ¦                  ¦- производство и торговля ¦
¦                ¦                  ¦молочной продукцией       ¦
¦                ¦                  ¦- переработка отходов     ¦
¦                ¦                  ¦металла (резка и          ¦
¦                ¦                  ¦реализация металлолома)   ¦
¦                ¦                  ¦- предоставление услуг по ¦
¦                ¦                  ¦ремонту и техническому    ¦
¦                ¦                  ¦обслуживанию автомобилей  ¦
¦                ¦                  ¦- предоставление услуг    ¦
¦                ¦                  ¦населению по пошиву и     ¦
¦                ¦                  ¦реставрации одежды        ¦
¦                ¦                  ¦- ритуальные услуги       ¦
¦                ¦                  ¦- животноводство          ¦
¦                ¦                  ¦(выращивание свиней и     ¦
¦                ¦                  ¦крупного рогатого скота)  ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по организации   ¦
¦                ¦                  ¦комплексного              ¦
¦                ¦                  ¦туристического            ¦
¦                ¦                  ¦обслуживания              ¦
¦                ¦                  ¦- тепличное подсобное     ¦
¦                ¦                  ¦хозяйство                 ¦
¦                ¦                  ¦- сантехнические работы   ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Мильковский     ¦        18        ¦- ремонтно-строительные   ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦услуги                    ¦
¦район           ¦                  ¦- услуги по               ¦
¦                ¦                  ¦грузоперевозкам           ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по сбору мебели  ¦
¦                ¦                  ¦- производство и торговля ¦
¦                ¦                  ¦молочной продукцией       ¦
¦                ¦                  ¦- транспортные услуги     ¦
¦                ¦                  ¦- обеспечение населения   ¦
¦                ¦                  ¦социально-значимыми       ¦
¦                ¦                  ¦товарами                  ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по сервисному    ¦
¦                ¦                  ¦обслуживанию оргтехники   ¦
¦                ¦                  ¦- услуги дизайнера        ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Вилючинский     ¦        22        ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦городской округ ¦                  ¦- консультирование по     ¦
¦                ¦                  ¦аппаратным средствам      ¦
¦                ¦                  ¦вычислительной техники    ¦
¦                ¦                  ¦- обеспечение населения   ¦
¦                ¦                  ¦социально-значимыми       ¦
¦                ¦                  ¦товарами                  ¦
¦                ¦                  ¦- юридические услуги      ¦
¦                ¦                  ¦- производство одежды из  ¦
¦                ¦                  ¦текстильных материалов и  ¦
¦                ¦                  ¦аксессуаров одежды        ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг населению¦
¦                ¦                  ¦по ремонту жилья          ¦
¦                ¦                  ¦- бухгалтерские услуги    ¦
¦                ¦                  ¦- предоставление населению¦
¦                ¦                  ¦фотоуслуг                 ¦
¦                ¦                  ¦- предоставление услуг    ¦
¦                ¦                  ¦студии звукозаписи        ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг по       ¦
¦                ¦                  ¦ремонту автомобилей       ¦
¦                ¦                  ¦- услуги массажа          ¦
¦                ¦                  ¦- предоставление услуг по ¦
¦                ¦                  ¦ремонту и техническому    ¦
¦                ¦                  ¦обслуживанию автомобилей  ¦
¦                ¦                  ¦- предоставление услуг    ¦
¦                ¦                  ¦населению по пошиву и     ¦
¦                ¦                  ¦реставрации одежды        ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Усть-           ¦        9         ¦- услуги по               ¦
¦Большерецкий    ¦                  ¦грузоперевозкам           ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦- оказание услуг населению¦
¦район           ¦                  ¦по ремонту жилья          ¦
¦                ¦                  ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦                ¦                  ¦- ритуальные услуги       ¦
¦                ¦                  ¦-услуги населению по      ¦
¦                ¦                  ¦организации досуга        ¦
¦                ¦                  ¦- услуги населению по     ¦
¦                ¦                  ¦ремонту мебели            ¦
¦                ¦                  ¦- бухгалтерские услуги    ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Усть-Камчатский ¦        9         ¦- туристические услуги    ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦- обеспечение населения   ¦
¦район           ¦                  ¦социально-значимыми       ¦
¦                ¦                  ¦товарами                  ¦
¦                ¦                  ¦- услуги жилищно-         ¦
¦                ¦                  ¦коммунального хозяйства и ¦
¦                ¦                  ¦бытового обслуживания     ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг по       ¦
¦                ¦                  ¦ремонту автомобилей,      ¦
¦                ¦                  ¦шиномонтаж                ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Соболевский     ¦        3         ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦- услуги по изготовлению  ¦
¦район           ¦                  ¦столярных изделий         ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг по       ¦
¦                ¦                  ¦ремонту жилых помещений   ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Быстринский     ¦        2         ¦- животноводство          ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦(выращивание свиней и     ¦
¦район           ¦                  ¦крупного рогатого скота)  ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по организации   ¦
¦                ¦                  ¦комплексного              ¦
¦                ¦                  ¦туристического            ¦
¦                ¦                  ¦обслуживания              ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Тигильский      ¦        14        ¦- изготовление и          ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦реализация изделий        ¦
¦район           ¦                  ¦народных художественных   ¦
¦                ¦                  ¦промыслов                 ¦
¦                ¦                  ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по пошиву и      ¦
¦                ¦                  ¦реставрации одежды        ¦
¦                ¦                  ¦- заготовление и          ¦
¦                ¦                  ¦реализация плодово-ягодных¦
¦                ¦                  ¦культур                   ¦
¦                ¦                  ¦- ремонтно-строительные   ¦
¦                ¦                  ¦услуги                    ¦
¦                ¦                  ¦- транспортные услуги     ¦
¦                ¦                  ¦- ритуальные услуги       ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по ремонту обуви ¦
¦                ¦                  ¦- бухгалтерские услуги    ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по организации   ¦
¦                ¦                  ¦развлекательных           ¦
¦                ¦                  ¦мероприятий               ¦
¦                ¦                  ¦- сантехнические работы   ¦
¦                ¦                  ¦- услуги массажа          ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Карагинский     ¦        7         ¦- оказание услуг населению¦
¦муниципальный   ¦                  ¦по ремонту жилья          ¦
¦район           ¦                  ¦- парикмахерские услуги   ¦
¦                ¦                  ¦- заготовка и реализация  ¦
¦                ¦                  ¦дикоросов                 ¦
¦                ¦                  ¦- услуги по изготовлению  ¦
¦                ¦                  ¦столярных изделий         ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Пенжинский      ¦        1         ¦- услуги по сбору мебели  ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦- производство одежды из  ¦
¦район           ¦                  ¦текстильных материалов и  ¦
¦                ¦                  ¦аксессуаров одежды        ¦
¦                ¦                  ¦- оказание услуг населению¦
¦                ¦                  ¦по ремонту жилья          ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Алеутский       ¦        1         ¦- изготовление и          ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦реализация изделий        ¦
¦район           ¦                  ¦народных художественных   ¦
¦                ¦                  ¦промыслов                 ¦
¦                ¦                  ¦                          ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Олюторский      ¦        3         ¦- услуги по пошиву и      ¦
¦муниципальный   ¦                  ¦реставрации одежды        ¦
¦район           ¦                  ¦- изготовление и          ¦
¦                ¦                  ¦реализация изделий        ¦
¦                ¦                  ¦народных промыслов        ¦
¦                ¦                  ¦- парикмахерские услуги   ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦                ¦                  ¦                          ¦
+----------------+------------------+--------------------------+
¦Итого           ¦       250        ¦        16 287,60         ¦
+----------------+------------------+--------------------------+





Приложение 9
к краевой целевой программе
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение напряженности
на рынке труда Камчатского края в 2009 году"

АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИЩУЩИХ РАБОТУ ГРАЖДАН, ПЕРЕЕЗЖАЮЩИХ
В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА РАБОЧИЕ
МЕСТА ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО ХАРАКТЕРА,
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ В 2009 ГОДУ

+-------------------+-----------------+-------------------+
¦                   ¦   Численность   ¦                   ¦
¦                   ¦    граждан,     ¦                   ¦
¦                   ¦переезжающих для ¦Территория вселения¦
¦   Муниципальные   ¦ работы в другую ¦(субъект Российской¦
¦    образования    ¦   местность,    ¦    Федерации)     ¦
¦                   ¦ чел./затраты на ¦                   ¦
¦                   ¦   реализацию    ¦                   ¦
¦                   ¦мероприятия, руб.¦                   ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦         1         ¦        2        ¦         3         ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦Карагинский        ¦ 270 / 15461,56  ¦  Камчатский край  ¦
¦муниципальный район¦                 ¦                   ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦Тигильский         ¦   39 / 2865,0   ¦  Камчатский край  ¦
¦муниципальный район¦                 ¦                   ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦Олюторский         ¦   10 / 480,0    ¦  Камчатский край  ¦
¦муниципальный район¦                 ¦                   ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦Соболевский        ¦  200 / 10250,0  ¦  Камчатский край  ¦
¦муниципальный район¦                 ¦                   ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦Усть-Большерецкий  ¦  481 / 3440,0   ¦  Камчатский край  ¦
¦муниципальный район¦                 ¦                   ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+
¦ИТОГО:             ¦ 1000 / 32496,56 ¦  Камчатский край  ¦
+-------------------+-----------------+-------------------+





Приложение 10
к краевой целевой программе
"Дополнительные мероприятия,
направленные на снижение напряженности
на рынке труда Камчатского края в 2009 году"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

+--+----------------+----------------------+--------------------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦  ¦                ¦                      ¦       федеральный бюджет       ¦     бюджет      ¦    средства    ¦     другие     ¦
¦  ¦                ¦                      ¦                                ¦   Камчатского   ¦ работодателей  ¦   источники    ¦
¦  ¦                ¦                      ¦                                ¦      края       ¦                ¦                ¦
¦  ¦                +-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦  ¦                ¦Численность¦  объем   ¦численность¦   объем   ¦из них в¦Числен-¦  объем  ¦Числен-¦ объем  ¦Числен-¦ объем  ¦
¦  ¦                ¦участников,¦ финанси- ¦участников,¦финансиро- ¦  виде  ¦ ность ¦финанси- ¦ ность ¦финанси-¦ ность ¦финанси-¦
¦  ¦                ¦  человек  ¦ рования, ¦  человек  ¦  вания,   ¦субсидий¦участ- ¦рования, ¦участ- ¦рования,¦участ- ¦рования,¦
¦  ¦                ¦           ¦тыс. руб. ¦           ¦ тыс. руб. ¦местным ¦ников, ¦тыс. руб.¦ников, ¦  тыс.  ¦ников, ¦  тыс.  ¦
¦  ¦                ¦           ¦          ¦           ¦           ¦бюджетам¦человек¦         ¦человек¦  руб.  ¦человек¦  руб.  ¦
+--+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦  ¦     ВСЕГО      ¦   4 662   ¦131 739,56¦   4 537   ¦125 102,70 ¦5 246,00¦  125  ¦6 584,40 ¦ 0,00  ¦  0,00  ¦ 0,00  ¦ 52,46  ¦
+--+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦1.¦Опережающее     ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦профессиональное¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦обучение        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦работников в    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦случае угрозы   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦массового       ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦увольнения      ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦(установление   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦неполного       ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦рабочего        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦времени,        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦временная       ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦приостановка    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦работ,          ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦предоставление  ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦отпусков без    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦сохранения      ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦заработной      ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦платы,          ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦мероприятия по  ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦высвобождению   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦работников)     ¦    300    ¦ 3 681,40 ¦    295    ¦ 3 620,05  ¦        ¦   5   ¦  61,35  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
+--+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦2.¦Организация     ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦временных работ,¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦общественных    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦работ, в        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦организациях и  ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦на социально-   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦значимых        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦объектах для    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦работников,     ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦находящихся под ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦риском          ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦увольнения, и   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦незанятых       ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦граждан         ¦   3 112   ¦79 274,00 ¦   3 087   ¦ 78 565,80 ¦5 246,00¦  25   ¦ 655,74  ¦       ¦        ¦       ¦ 52,46  ¦
¦  +----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦  ¦в том числе     ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦стажировок в    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦целях           ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦приобретения    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦опыта работы    ¦    300    ¦ 7 869,00 ¦    300    ¦  7842,2   ¦        ¦ 0,00  ¦  26,8   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  +----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦  ¦работы в        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦сельском        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦хозяйстве       ¦    183    ¦ 4686,95  ¦    183    ¦  4686,95  ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
+--+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦3.¦Адресная        ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦поддержка ищущих¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦работу граждан, ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦переезжающих в  ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦другую местность¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦для             ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦трудоустройства ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦на рабочие места¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦постоянного и   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦временного      ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦характера       ¦   1 000   ¦32 496,56 ¦    950    ¦ 30 862,85 ¦        ¦  50   ¦1 633,71 ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
+--+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+
¦4.¦Содействие      ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦развитию малого ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦предпринима-    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦тельства и      ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦самозанятости   ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦безработных     ¦           ¦          ¦           ¦           ¦        ¦       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
¦  ¦граждан         ¦    250    ¦16 287,60 ¦    205    ¦ 12 054,00 ¦        ¦  45   ¦4 233,60 ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
+--+----------------+-----------+----------+-----------+-----------+--------+-------+---------+-------+--------+-------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru