Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


04 мая 2008 годаN 58



КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
22 апреля 2008 года № 123

(в ред. Законов Камчатского края
от 04.12.2008 № 140, от 17.03.2009 № 231,
от 23.06.2009 № 294, от 16.12.2009 № 367)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу в Камчатском крае граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы в Камчатском крае, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих в Камчатском крае (далее - муниципальные служащие).
2. Настоящим Законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований в Камчатском крае, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, членов выборных контрольных органов муниципальных образований, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Муниципальная служба в Камчатском крае

1. Муниципальная служба в Камчатском крае (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование в Камчатском крае (далее - муниципальное образование), от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 3. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"), Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, настоящим Законом, иными законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, уставами муниципальных образований в Камчатском крае, решениями, принятыми на сходах граждан и иными муниципальными правовыми актами.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы, государственной гражданской службы Камчатского края и федеральной гражданской службы

Взаимосвязь муниципальной службы, государственной гражданской службы Камчатского края (далее - краевая гражданская служба) и федеральной гражданской службы обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 6. Должности муниципальной службы и реестр должностей муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Камчатском крае согласно приложению 1 к настоящему Закону.
3. Реестр должностей муниципальной службы в Камчатском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления муниципальных образований, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
4. Предусмотренные в Реестре должностей муниципальной службы в Камчатском крае должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
5. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления муниципального образования, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Камчатском крае.
(в ред. Закона Камчатского края от 17.03.2009 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей краевой гражданской службы с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям краевой гражданской службы устанавливается согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 8. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных настоящей статьей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. В число типовых квалификационных требований к высшим, главным, ведущим должностям муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В число типовых квалификационных требований к старшим и младшим должностям муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) утратил силу. - Закон Камчатского края от 04.12.2008 № 140.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом Камчатского края могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Статья 8.1. Классные чины муниципальной службы

(введена Законом Камчатского края от 23.06.2009 № 294)

Классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим в соответствии с законом Камчатского края о классных чинах муниципальной службы в Камчатском крае.

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 9. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей муниципальной службы, устанавливаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования (далее - Перечень должностей), а также муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) в соответствии с законом Камчатского края о представлении лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, государственными гражданскими служащими Камчатского края и гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(часть первая в ред. Закона Камчатского края от 16.12.2009 № 367)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

Статья 11. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет сведения, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", которые могут подвергаться проверке в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
(в ред. Закона Камчатского края от 17.03.2009 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
5(1). Утвердить типовую форму контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, согласно приложению 5 к настоящему Закону.
(часть пятая(1) введена Законом Камчатского края от 17.03.2009 № 231)
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 12. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и настоящим Законом квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 13. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 4 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Глава 5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

Статья 15. Рабочее (служебное) время

Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 16. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
(в ред. Закона Камчатского края от 17.03.2009 № 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 45 календарных дней.
Дополнительные отпуска, предоставляемые муниципальному служащему в случаях, предусмотренных федеральными законами (за ненормированный служебный день, в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы и другие), предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей частью.
7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиям муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Муниципальному служащему, имеющему ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день, продолжительность которого определяется коллективным договором или служебным распорядком органа местного самоуправления муниципального образования, аппарата избирательной комиссии муниципального образования. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день не может быть менее трех календарных дней. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования.
9. Право на отдых реализуется предоставлением муниципальному служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной федеральным законом нормальной продолжительности служебного времени.
10. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
11. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
12. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Глава 6. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
СЛУЖАЩЕМУ. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 17. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:
1) ежемесячной надбавки за выслугу лет;
2) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы;
3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны;
4) ежемесячной премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
6) ежемесячного денежного поощрения;
7) ежемесячной материальной помощи.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утратила силу. - Закон Камчатского края от 04.12.2008 № 140.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные постановлением Правительства Камчатского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18. Утратила силу. - Закон Камчатского края от 04.12.2008 № 140.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 19. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Основные гарантии муниципальных служащих установлены трудовым законодательством и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Дополнительные гарантии муниципальным служащим устанавливаются настоящим Законом и уставом муниципального образования.

Статья 20. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

Муниципальным служащим в порядке и на условиях, предусмотренных уставом муниципального образования, могут предоставляться следующие дополнительные гарантии:
1) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;
2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
3) право на единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, устанавливаемых муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4) право на сохранение денежного содержания до устройства на новую работу либо получение доплаты до уровня прежнего денежного содержания при расторжении трудового договора с муниципальным служащим, в порядке и на условиях, установленных статьей 21 настоящего Закона.

Статья 21. Порядок и условия сохранения денежного содержания до устройства на новую работу либо получения доплаты до уровня прежнего денежного содержания при расторжении трудового договора (контракта) с муниципальным служащим

1. Денежное содержание до устройства на новую работу может сохраняться:
1) муниципальным служащим, замещающим должности глав администраций муниципальных образований, назначенных на должность по контракту, первых заместителей, заместителей глав администраций муниципальных образований, руководителей аппаратов, департаментов, комитетов, управлений администраций муниципальных образований, представительных органов муниципальных образований в случае расторжения трудового договора (контракта) (за исключением увольнения за виновные действия) в течение до одного года со дня увольнения с муниципальной службы;
2) муниципальным служащим, замещающим должности заместителей руководителей аппаратов, департаментов, комитетов, управлений администраций муниципальных образований, представительных органов муниципальных образований в случае расторжения трудового договора (контракта) (за исключением увольнения за виновные действия) в течение до девяти месяцев со дня увольнения с муниципальной службы;
3) муниципальным служащим, замещающим должности помощников (советников) лиц, замещающих муниципальные должности, при прекращении трудового договора, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы в связи с истечением установленного срока полномочий в течение до шести месяцев со дня увольнения с муниципальной службы.
2. В случае, если на новой работе муниципальные служащие, указанные в части 1 настоящей статьи, получают заработную плату ниже размера прежнего денежного содержания, то им производится доплата до уровня прежнего денежного содержания.
3. Размер сохраняемого денежного содержания определяется по денежному содержанию муниципального служащего на день увольнения с муниципальной службы.
4. В случае увеличения размера денежного содержания в период, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, муниципальным служащим, имеющим право на получение денежного содержания до устройства на новую работу, а также на получение доплаты до уровня прежнего денежного содержания в соответствии с частью 2 настоящей статьи, с даты увеличения размера денежного содержания выплачивается повышенный размер денежного содержания либо доплата до уровня прежнего денежного содержания с учетом его повышения.

Статья 22. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих и членов их семей

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права краевого гражданского служащего, установленные в соответствии с федеральными законами и Законом Камчатского края от 10.12.2007 № 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края".
2. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным приложением 2 к настоящему Закону соотношением должностей муниципальной службы в Камчатском крае и должностей государственной гражданской службы Камчатского края. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет краевого гражданского служащего по соответствующей должности краевой гражданской службы.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 23. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются:
1) периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) периоды работы на муниципальных должностях;
3) периоды работы на государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) периоды работы на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) периоды трудовой деятельности в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - периоды трудовой деятельности) в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей.
2. При исчислении стажа муниципальной службы периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суммируются.
3. В стаж муниципальной службы могут быть зачтены периоды трудовой деятельности, предусмотренные пунктом 5 части 1 настоящей статьи, в случае, если муниципальные служащие замещают высшие, главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы не менее одного года в органе местного самоуправления муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
В стаж муниципальной службы могут быть зачтены периоды трудовой деятельности, опыт и знания для осуществления которой необходимы при выполнении должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, и (или) отражающей отраслевую специфику и соответствующий квалификационный уровень по специальности в соответствии с занимаемой должностью.
В стаж муниципальной службы могут быть зачтены периоды трудовой деятельности общей продолжительностью не более пяти лет. Периоды трудовой деятельности продолжительностью менее одного года в одной организации в стаж муниципальной службы не зачитываются.
4. Исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него периодов трудовой деятельности для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления права на пенсию за выслугу лет осуществляется Комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности в организациях (далее - Комиссия), создаваемой главой муниципального образования.
(в ред. Закона Камчатского края от 04.12.2008 № 140)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него периодов трудовой деятельности осуществляется Комиссией по представлению представителя нанимателя.
В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования.
Персональный состав Комиссии утверждается главой муниципального образования.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого главой муниципального образования.

Глава 7. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 24. Поощрение муниципального служащего

1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, а также частями 2 - 5 настоящей статьи и иными законами Камчатского края.
2. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности губернатора Камчатского края, благодарности главы муниципального образования с выплатой единовременного поощрения в размере 0,5 должностного оклада;
2) награждение Почетной грамотой Правительства Камчатского края, Почетной грамотой Законодательного Собрания Камчатского края, Почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения в размере 0,5 должностного оклада или с вручением ценного подарка;
3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере трех месячных фондов оплаты труда муниципального служащего. Размер единовременного поощрения в связи с выходом муниципального служащего на пенсию за выслугу лет определяется по денежному содержанию муниципального служащего на день увольнения с муниципальной службы;
4) иные виды поощрения и награждения в размерах, утверждаемых представителем нанимателя, если иное не установлено федеральными законами и законами Камчатского края.
3. Выплата муниципальному служащему поощрений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, производится в порядке, утверждаемом представителем нанимателя, в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих, если иное не установлено федеральными законами и законами Камчатского края.
4. Поощрения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, выплачиваются муниципальным служащим с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5. Поощрения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, выплачиваются муниципальным служащим на основании правового акта представителя нанимателя, если иное не установлено федеральными законами и законами Камчатского края.
6. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Статья 25. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Порядок снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Статья 26. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, настоящим Законом и иными законами Камчатского края.

Статья 27. Персональные данные муниципального служащего

1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 28. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам.
4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".

Статья 29. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

Статья 30. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы и кадровый резерв на муниципальной службе

]]>
3.14. В соответствии с федеральным законодательством муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.





Приложение
к Типовому положению
о проведении аттестации
муниципальных служащих
в Камчатском крае
от 04.12.2008 № 140

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения__________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания__________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил,
________________________________________________________________________
специальность и квалификация по образованию,
________________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность_____________________________________________
________________________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы____________________________________________
6. Общий трудовой стаж__________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них___________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения рекомендаций предыдущей аттестации
________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии
________________________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 3.6 Типового положения)
11. Рекомендации аттестационной комиссии
________________________________________________________________________
(в соответствии с пунктом 3.7 Типового положения)
12. Количественный состав аттестационной комиссии_______________________
На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" ____, "против"________
13. Примечания__________________________________________________________
________________________________________________________________________

    Председатель
    аттестационной комиссии      (подпись)      (расшифровка подписи)

    Заместитель председателя
    аттестационной комиссии      (подпись)      (расшифровка подписи)

    Секретарь
    аттестационной комиссии      (подпись)      (расшифровка подписи)

    Члены
    аттестационной комиссии      (подпись)      (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации________________________________

С аттестационным листом ознакомился
____________________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)

(место для печати органа местного самоуправления,
аппарата избирательной комиссии муниципального образования)





Приложение 5
к Закону Камчатского края
"О муниципальной службе
в Камчатском крае"
от 04.05.2008 № 58

ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА
С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

(введена Законом Камчатского края от 17.03.2009 № 231)

____________________________                     "___"____________ 20 года
(место заключения контракта)

    Глава_________________________________________________________________
                     (наименование муниципального образования)
_________________________________________, действующий на основании Устава
          (Ф.И.О. главы)
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
именуемый  в   дальнейшем  "представитель  нанимателя  (работодатель)",  и
гражданин,_______________________________________________________________,
                                      (Ф.И.О.)
именуемый  в  дальнейшем  "глава  администрации", назначенный на должность
главы администрации_______________________________________________________
__________________________________________________________________________
            (наименование муниципального образования)
на основании решения______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(дата и номер решения представительного органа муниципального образования)
(далее - Стороны) заключили настоящий контракт о нижеследующем:

                               1. Общие положения

    1.1. Настоящий   контракт   заключен   по  результатам   конкурса   на
замещение должности главы администрации___________________________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
и определяет взаимные права, обязанности и ответственность Сторон в период
действия контракта.
    1.2. В  Реестре  должностей  муниципальной  службы  в  Камчатском крае
должность главы администрации_____________________________________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
отнесена к высшей группе должностей.
    1.3. Контракт  разработан  в  соответствии  с    Федеральным   законом
от  06.10.2003   №  131-ФЗ   "Об  общих   принципах  организации  местного
самоуправления   в  Российской   Федерации"   (далее - Федеральный   закон
№ 131-ФЗ),   трудовым    законодательством    с    учетом    особенностей,
предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), Законом
Камчатского края  от  04.05.2008 № 58 "О муниципальной службе в Камчатском
крае"  (далее - Закон Камчатского края № 58)  и иными законами Камчатского
края.

                             2. Предмет контракта

    В соответствии с настоящим контрактом глава администрации осуществляет
полномочия главы администрации____________________________________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
установленные Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными
законами, законами Камчатского края, Уставом _____________________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
и нормативными правовыми актами представительного органа__________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
по  решению   вопросов    местного   значения  и  осуществлению  отдельных
государственных  полномочий,  переданных  органам  местного самоуправления
федеральными  законами  и  законами  Камчатского  края  (далее - отдельные
государственные  полномочия),  а  представитель  нанимателя (работодатель)
осуществляет свои полномочия как Сторона настоящего контракта  в отношении
главы администрации  в соответствии  с трудовым законодательством с учетом
особенностей,   предусмотренных   Федеральным   законом   № 25-ФЗ, Законом
Камчатского края № 58 и иными законами Камчатского края.

                             3. Срок контракта

    3.1. Настоящий контракт заключается на срок___________________________
__________________________________________________________________________
     (срок полномочий, определенный Уставом муниципального образования)
    3.2. Глава   администрации   приступает  к  исполнению   полномочий  с
 "___"______________20___ года.

                              4. Оплата труда

    4.1. Оплата труда главы  администрации  производится в  виде денежного
содержания, которое состоит из <*>:

 
   --------------------------------
   <*> Конкретный   размер   должностного    оклада,   ежемесячных и иных
дополнительных  выплат  устанавливается  в контракте, заключаемом с лицом,
назначенным   на   должность   главы   администрации,   в   соответствии с
законодательством  Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными
правовыми актами.

    1) должностного   оклада  в   соответствии  с  замещаемой   должностью
муниципальной службы;
    2) ежемесячных и иных дополнительных выплат:
    - ежемесячной надбавки за выслугу лет;
    - ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы;
    - ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу  за  работу со
сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости  от степени
секретности сведений;
    - ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за стаж работы
в структурных подразделениях по защите государственной тайны;
    - ежемесячной премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
    - единовременной выплаты при  предоставлении ежегодного  оплачиваемого
отпуска;
    - ежемесячного денежного поощрения;
    - ежемесячной материальной помощи;
    - иных  выплат,   предусмотренных   федеральными  законами  и    иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    4.2. Денежное  содержание  главы администрации  выплачивается с учетом
районного  коэффициента  и  процентных  надбавок  за стаж работы в районах
Крайнего Севера.

                   5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

    5.1. Главе администрации в соответствии с  трудовым  законодательством
устанавливается___________________________________________________________
                (рабочее (служебное) время нормальной продолжительности)
                           ненормированный служебный день)
    5.2. Главе  администрации в соответствии с трудовым законодательством,
Федеральным   законом  № 25-ФЗ,   иными  федеральными   законами,  Законом
Камчатского края № 58 предоставляется:
    1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью__________
календарных дней;
    2) ежегодный  дополнительный  оплачиваемый   отпуск  за  выслугу   лет
продолжительностью________календарных дней;
    3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со  службой  в
районах Крайнего Севера продолжительностью________календарных дней;
    4) иные   ежегодные   дополнительные  оплачиваемые  отпуска в случаях,
предусмотренных  федеральными законами (за ненормированный служебный день,
в связи с тяжелыми,  вредными  и  (или)   опасными условиями муниципальной
службы и другие);
    5) отпуск без  сохранения  денежного  содержания продолжительностью не
более одного года.

            6. Основные и дополнительные гарантии, предоставляемые
                             главе администрации

    Главе администрации  обеспечивается  предоставление основных гарантий,
установленных  федеральным  законодательством,  а  также    дополнительных
гарантий,  установленных  Законом  Камчатского  края № 58,  иными законами
Камчатского края и Уставом________________________________________________
                              (наименование муниципального образования)

                7. Права и обязанности представителя нанимателя
                                    (работодателя)

    7.1. Представитель нанимателя (работодатель) вправе:
    1) требовать от главы администрации исполнения полномочий,
установленных Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами,
законами Камчатского края, Уставом________________________________________
__________________________________________________________________________
                (наименование муниципального образования)
нормативными правовыми актами представительного органа____________________
__________________________________________________________________________
                (наименование муниципального образования)
по решению вопросов местного значения;
    2) поощрять   главу   администрации   за   безупречное  и  эффективное
исполнение должностных обязанностей;
    3) привлекать главу администрации  к  дисциплинарной ответственности в
случае совершения им дисциплинарного проступка; -
    4) реализовывать     иные     права,     предусмотренные   федеральным
законодательством, законами Камчатского края, Уставом_____________________
__________________________________________________________________________
                      (наименование муниципального образования)
и настоящим контрактом.
    7.2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан:
    1) обеспечить главе администрации  организационно-технические условия,
необходимые для исполнения должностных обязанностей;
    2) обеспечить  предоставление  главе  администрации основных гарантий,
установленных  федеральным   законодательством,  а  также   дополнительных
гарантий,   установленных  Законом  Камчатского  края № 58, иными законами
Камчатского края и Уставом________________________________________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
    3) соблюдать   трудовое  законодательство,  федеральные законы, законы
Камчатского края, Устав,__________________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
муниципальные правовые акты и условия настоящего контракта;
    4) исполнять    иные     обязанности,      установленные   федеральным
законодательством, законами Камчатского края, Уставом_____________________
__________________________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)
муниципальными правовыми актами.

                   8. Права и обязанности главы администрации

    8.1. Глава   администрации   имеет   права,   установленные   трудовым
законодательством и частью 1 статьи 11 Федерального закона № 25-ФЗ;
    8.2. Глава администрации обладает правами по решению вопросов местного
значения,  установленных федеральными законами, законами Камчатского края,
Уставом,__________________________________________________________________
                    (наименование муниципального образования)
муниципальными правовыми актами.
    8.3. Глава  администрации обязан  исполнять обязанности, установленные
трудовым законодательством и статьей 12 Федерального закона № 25-ФЗ.

                  9. Условия, касающиеся осуществления главой
               администрации отдельных государственных полномочий

    9.1. Глава администрации  в  части, касающейся осуществления отдельных
государственных полномочий, имеет следующие права:
    1) вносить в установленном порядке предложения в______________________
__________________________________________________________________________
    (наименование представительного органа муниципального образования)
по созданию необходимых структурных подразделений администрации___________
__________________________________________________________________________
                    (наименование муниципального образования)
для осуществления отдельных государственных полномочий;
    2) издавать постановления по вопросам, связанным с осуществлением
отдельных государственных полномочий, и распоряжения по вопросам
организации работы администрации__________________________________________
__________________________________________________________________________
                    (наименование муниципального образования)
связанным   с   осуществлением     отдельных   государственных полномочий,
контролировать исполнение изданных постановлений и распоряжений;
    3) использовать финансовые средства и материальные ресурсы,
предоставляемые органам местного самоуправления___________________________
__________________________________________________________________________
                    (наименование муниципального образования)
для    осуществления    отдельных  государственных полномочий, по целевому
назначению  в  порядке,   установленном  федеральными  законами и законами
Камчатского края;
    4) вносить в__________________________________________________________
        (наименование представительного органа муниципального образования)
предложения о  дополнительном использовании собственных финансовых средств
и материальных  ресурсов   муниципального  образования  для  осуществления
отдельных государственных полномочий;
    5) использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы
муниципального образования  для  осуществления  отдельных  государственных
полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом___________________
_________________________________________________________________________;
                    (наименование муниципального образования)
    6) запрашивать  и   получать от уполномоченных органов государственной
власти  информацию  (документы)   по  вопросам   осуществления   отдельных
государственных полномочий;
    7) иные   права,   предусмотренные    федеральными законами и законами
Камчатского  края  о  наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями.
    9.2. Глава  администрации  в части, касающейся осуществления отдельных
государственных полномочий, обязан исполнять следующие обязанности:
    1) организовывать  исполнение   местной     администрацией   отдельных
государственных   полномочий  в  соответствии  с  федеральными  законами и
законами Камчатского края;
    2) использовать   предоставленные     для    осуществления   отдельных
государственных  полномочий  финансовые средства и материальные ресурсы по
целевому назначению,  а  также  принимать в пределах своих полномочий меры,
направленные   на  обеспечение    сохранности   материальных   ресурсов  и
эффективное использование финансовых средств;
    3) предоставлять   в   установленном    порядке уполномоченным органам
государственной    власти   отчеты,   документы  и информацию, связанные с
осуществлением отдельных государственных полномочий;
    4) направлять    в    установленном   порядке  в уполномоченные органы
государственной  власти  муниципальные правовые акты, изданные  в связи  с
осуществлением отдельных государственных полномочий;
    5) исполнять    письменные    предписания    уполномоченных    органов
государственной власти об устранении нарушений требований законодательства
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
    6) обеспечивать   в   установленном   порядке возврат неиспользованных
финансовых   средств  и  материальных ресурсов,   предоставленных  органам
местного самоуправления___________________________________________________
                           (наименование муниципального образования)
для осуществления отдельных государственных полномочий;
    7) прекращать   осуществление   отдельных государственных полномочий в
случае    признания   утратившим    силу    федерального закона или закона
Камчатского края о наделении органов местного самоуправления______________
__________________________________________________________________________
                (наименование муниципального образования)
отдельными    государственными  полномочиями, а также признания в судебном
порядке   несоответствия федерального закона или закона Камчатского края о
наделении органов местного самоуправления_________________________________
__________________________________________________________________________
                (наименование муниципального образования)
отдельными   государственными   полномочиями   требованиям,  установленным
статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ.
    8) иные  обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами
Камчатского  края  о наделении  органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями.

                10. Прекращение или расторжение контракта

    10.1. Настоящий  контракт  прекращается  по истечении срока настоящего
контракта.
    10.2. Настоящий контракт  расторгается в случае досрочного прекращения
полномочий  главы  администрации,  осуществляемых  на  основе контракта, в
соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

                          11. Ответственность Сторон

    В случае   неисполнения  или  ненадлежащего исполнения обязательств по
настоящему  контракту  Стороны  несут   ответственность   в соответствии с
законодательством   Российской  Федерации  и законодательством Камчатского
края.

                          12. Разрешение споров

    Споры,  возникающие между Сторонами в связи с исполнением обязательств
по   настоящему  контракту,   разрешаются      путем   переговоров,  а при
невозможности     урегулирования   спора - в   порядке,      установленном
законодательством Российской Федерации.

                          13. Заключительные положения

    13.1. Условия настоящего контракта могут быть изменены в  соответствии
с  дополнительным  соглашением   в  случаях   изменения   законодательства
Российской Федерации и законодательства Камчатского края.
    13.2. По  вопросам,  не  предусмотренным настоящим контрактом, Стороны
руководствуются  законодательством Российской Федерации, законодательством
Камчатского края и муниципальными правовыми актами.
    13.3. Настоящий   контракт   составлен  в  двух   экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.

                           14. Подписи Сторон

Глава ________________________     Глава администрации____________________
______________________________     _______________________________________
 (наименование муниципального             (наименование муниципального
          образования)                           образования)
______________________________     _______________________________________
          (Ф.И.О.)                                (Ф.И.О.)
                                   Документ, удостоверяющий личность:
                                   _______________________________________
                                   _______________________________________
Подпись:                           Подпись:
Дата:                              Дата:



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru