Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 82-р

В соответствии со статьей 5 Закона Орловской области от 20 апреля 1995 года № 1-ОЗ "Об обращениях граждан", пунктом 3.5 административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области, утвержденного постановлением Коллегии Орловской области от 29 декабря 2008 года № 404:

1. Утвердить графики личного приема граждан Губернатором и членами Правительства Орловской области на 2010 год согласно приложениям 1, 2.
2. Членам Правительства Орловской области:
обеспечить контроль рассмотрения обращений граждан, оперативно принимать меры по решению поставленных в них вопросов и устранению причин, вызывающих поступление повторных обращений;
своевременно информировать глав муниципальных образований Орловской области о дате и времени проведения личного приема граждан;
ежеквартально представлять информацию в Управление информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о результатах проведения выездных приемов.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Орловской области:
разместить графики приема граждан Губернатором и членами Правительства Орловской области в зданиях администраций районов, городов, поселков, сельских поселений; обеспечить оповещение населения муниципальных образований о дате и времени проведения личного приема с помощью средств массовой информации;
осуществлять организационное обеспечение проведения личного приема граждан Губернатором и членами Правительства Орловской области;
вести учет обращений, поступающих на личном приеме, и результатов их рассмотрения; ежеквартально представлять в Управление информационно-документационного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области информацию о результатах проведения выездных приемов.
4. Начальнику Управления пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области Н.М. Пьянову разместить графики личного приема граждан Губернатором и членами Правительства Орловской области на 2010 год в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
5. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора Орловской области от 13 апреля 2009 года № 17-р, от 12 мая 2009 года № 29-р.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.

Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к распоряжению
Губернатора Орловской области
от 22 декабря 2009 г. № 82-р

ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРОМ И
ЧЛЕНАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Козлов А.П.,                                      - третий четверг
Губернатор Орловской области                        каждого месяца
                                                    с 16.00

Коновалов Б.М.,                                   - второй четверг
первый заместитель Губернатора и Председателя       каждого месяца
Правительства Орловской области                     с 15.00

Гармаш И.Ю.,                                      - вторая среда
заместитель Губернатора и Председателя              каждого месяца
Правительства области - руководитель Аппарата       с 16.00
Губернатора и Правительства Орловской области

Орлов Д.А.,                                       - четвертый четверг
заместитель Председателя Правительства              каждого месяца
Орловской области, руководитель блока               с 15.00
инфраструктуры

Парахин Ю.Н.,                                     - третий вторник
заместитель Председателя Правительства              каждого месяца
Орловской области, руководитель блока               с 15.00
финансово-экономического развития

Поляков В.В.,                                     - второй вторник
заместитель Председателя Правительства              каждого месяца
Орловской области, руководитель блока               с 14.00
социального развития

Серов В.М.,                                       - вторая пятница
заместитель Председателя Правительства              каждого месяца
Орловской области, руководитель                     с 15.00
агропромышленного блока

Бойко А.С.,                                       - первая среда
руководитель Департамента строительства,            каждого месяца
транспорта и ЖКХ Орловской области                  с 15.00

Есипов Ю.А.,                                      - четвертая среда
руководитель Департамента экономики                 каждого месяца
Орловской области                                   с 15.00

Коростелкин Ю.В.,                                 - третья среда
руководитель Департамента имущества,                каждого месяца
промышленности и информатизации                     с 15.00
Орловской области

Коротеев В.И.,                                    - четвертая пятница
руководитель Департамента сельского                 каждого месяца
хозяйства Орловской области                         с 15.00

Сальникова Л.А.,                                  - четвертый вторник
руководитель Департамента образования,              каждого месяца
культуры и спорта Орловской области                 с 15.00

Удодов А.В.,                                      - первый вторник
руководитель Департамента здравоохранения           каждого месяца
и социального развития Орловской области            с 15.00

Щипкова В.Г.,                                     - первый четверг
руководитель Департамента финансов                  каждого месяца
Орловской области                                   с 15.00

Примечание. Прием ведется по адресу: г. Орел, пл. Ленина, д. 1 (каб. 107)





Приложение 2
к распоряжению
Губернатора Орловской области
от 22 декабря 2009 г. № 82-р

ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ЧЛЕНАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────┐
│            Ф.И.О., должность            │   Муниципальное   │Дата приема│
│                                         │    образование    │           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Коновалов Б.М.,                          │Верховский район   │13 марта   │
│первый заместитель Губернатора и         ├───────────────────┼───────────┤
│Председателя Правительства Орловской     │Болховский район   │5 июня     │
│области                                  ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Глазуновский район │11 сентября│
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Дмитровский район  │20 ноября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Гармаш И.Ю.,                             │Должанский район   │27 марта   │
│заместитель Губернатора и Председателя   ├───────────────────┼───────────┤
│Правительства области, руководитель      │Залегощенский район│19 июня    │
│Аппарата Губернатора и Правительства     ├───────────────────┼───────────┤
│Орловской области                        │Знаменский район   │18 сентября│
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Колпнянский район  │27 ноября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Орлов Д.А.,                              │Мценский район     │27 февраля │
│заместитель Председателя Правительства   ├───────────────────┼───────────┤
│Орловской области, руководитель блока    │Свердловский район │22 мая     │
│инфраструктуры                           ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Троснянский район  │28 августа │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Орловский район    │13 ноября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Парахин Ю.Н.,                            │Кромской район     │6 февраля  │
│заместитель Председателя Правительства   ├───────────────────┼───────────┤
│Орловской области, руководитель блока    │Ливенский район    │29 мая     │
│финансово-экономического развития        ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Малоархангельский  │7 августа  │
│                                         │район              │           │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Новодеревеньковский│6 ноября   │
│                                         │район              │           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Поляков В.В.,                            │Краснозоренский    │27 февраля │
│заместитель Председателя Правительства   │район              │           │
│Орловской области, руководитель блока    ├───────────────────┼───────────┤
│социального развития                     │Новосильский район │29 мая     │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Покровский район   │14 августа │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Сосковский район   │20 ноября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Серов В.М.,                              │Хотынецкий район   │13 февраля │
│заместитель Председателя Правительства   ├───────────────────┼───────────┤
│Орловской области, руководитель          │Шаблыкинский район │15 мая     │
│агропромышленного блока                  ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Корсаковский район │7 августа  │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Урицкий район      │27 ноября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Бойко А.С.,                              │Глазуновский район │30 января  │
│руководитель Департамента строительства, ├───────────────────┼───────────┤
│транспорта и ЖКХ Орловской области       │Малоархангельский  │3 апреля   │
│                                         │район              │           │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Кромской район     │10 июля    │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │город Мценск       │16 октября │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Есипов Ю.А.,                             │город Мценск       │30 января  │
│руководитель Департамента экономики      ├───────────────────┼───────────┤
│Орловской области                        │Троснянский район  │17 апреля  │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Краснозоренский    │19 июня    │
│                                         │район              │           │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Залегощенский район│2 октября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Коротеев В.И.,                           │Покровский район   │13 марта   │
│руководитель Департамента сельского      ├───────────────────┼───────────┤
│хозяйства Орловской области              │Орловский район    │26 июня    │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Мценский район     │25 сентября│
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Ливенский район    │4 декабря  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Коростелкин Ю.В.,                        │Корсаковский район │27 марта   │
│руководитель Департамента имущества,     ├───────────────────┼───────────┤
│промышленности и информатизации Орловской│Сосковский район   │29 мая     │
│области                                  ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Урицкий район      │24 июля    │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Новосильский район │23 октября │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Сальникова Л.А.,                         │Колпнянский район  │13 февраля │
│руководитель Департамента образования,   ├───────────────────┼───────────┤
│культуры и спорта Орловской области      │Знаменский район   │15 мая     │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Свердловский район │21 августа │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │город Ливны        │13 ноября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Удодов А.В.,                             │город Ливны        │30 января  │
│руководитель Департамента здравоохранения├───────────────────┼───────────┤
│и социального развития Орловской области │Новодеревеньковский│10 апреля  │
│                                         │район              │           │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Должанский район   │3 июля     │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Шаблыкинский район │9 октября  │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│Щипкова В.Г.,                            │Дмитровский район  │20 марта   │
│руководитель Департамента финансов       ├───────────────────┼───────────┤
│Орловской области                        │Хотынецкий район   │5 июня     │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Верховский район   │4 сентября │
│                                         ├───────────────────┼───────────┤
│                                         │Болховский район   │4 декабря  │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────┘

Примечание. Прием ведется в здании администрации муниципального образования с 11.00



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru