Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 1728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
В 2008 - 2010 ГГ. ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ С ДОЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 15.12.2008 № 2125-11,
Постановлений Администрации г. Пензы
от 24.09.2009 № 1181/2, от 08.12.2009 № 1520/3)

Внесено: Д.В. Сазановым - и.о. начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы.

Руководствуясь ст. ст. 156, 158, 165 Жилищного кодекса РФ, ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31 Устава города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в 2008 - 2010 гг. из бюджета города Пензы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с долей муниципальной собственности согласно приложению № 1 к Постановлению.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.12.2009 № 1520/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекомендовать управляющим организациям руководствоваться Положением о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно приложению № 2 к Постановлению.
3. Рекомендовать управляющим организациям многоквартирных домов, собственники помещений которых приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, об участии в его долевом финансировании, об утверждении сметы, производить начисление собственникам помещений платы за капитальный ремонт соразмерно их доле в праве общей собственности путем включения в счета-квитанции по оплате жилищных и коммунальных услуг.
4. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы органом, осуществляющим согласование актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2008 - 2010 гг. в бюджете города Пензы Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.12.2009 № 1520/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Утвердить состав Комиссии по субсидиям на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с долей муниципальной собственности города Пензы (приложение № 3)
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Д.Ю. Шурова, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы А.В. Агафилова.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
г. Пензы
от 14 октября 2008 г. № 1728

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ С ДОЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 15.12.2008 № 2125-11)

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ и устанавливает правовые и организационные основы предоставления субсидий управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Субъект субсидирования - управляющие организации многоквартирными домами.
Объект субсидирования - многоквартирный жилой дом с долей муниципальной собственности, а также по заключению уполномоченного органа.
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 15.12.2008 № 2125-11)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уполномоченный орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы (УЖКХ г. Пензы).
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования.
Комиссия по субсидиям на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с долей муниципальной собственности (далее - Комиссия по субсидиям) - постоянно действующая комиссия, в состав которой входят представители Администрации г. Пензы, УЖКХ г. Пензы, специалисты ведомственных организаций по согласованию.
3. Субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома предоставляются при условии долевого участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта. Общий объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного жилого дома за счет собственников помещений в многоквартирном жилом доме определяется на общем собрании собственников и должен составлять не менее 5% от стоимости работ.
4. Выплата средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома осуществляется собственником помещений в многоквартирном доме соразмерно его доле в праве общей собственности многоквартирного дома.
5. Управляющая организация с целью получения субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов направляет в УЖКХ г. Пензы заявление о предоставлении субсидий с указанием адреса, вида работ и приложением следующих документов:
- протокол общего собрания о согласии собственников участвовать в долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома с указанием процентной доли и сроков внесения этой доли;
- смету, утвержденную на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме;
- дефектный акт;
- акт обследования технического состояния здания.
6. Комиссия по субсидиям:
6.1. Рассматривает ходатайства от управляющих организаций на заседании Комиссии ежемесячно до 5 числа текущего месяца;
6.2. Запрашивает у управляющей организации или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в ходатайстве.
6.3. Отбирает субъектов субсидирования на основании оценки объектов капитального ремонта по системе показателей с использованием бального метода оценки. Объекты оцениваются по следующим критериям:
- 1 уровень (приоритетный) - состояние несущих конструкций здания (фундамент, стены, перекрытия, лестничные марши, лифт и т.д.), создающее угрозу жизни и здоровью населения;
- 2 уровень - состояние конструктивных элементов, внутридомовых инженерных сетей и оборудования (крыши, кровли, система центрального отопления - максимальная оценка 10 баллов; системы электроснабжения, водоснабжения - максимальная оценка 8 баллов; система водоотведения, фасад - максимальная оценка 5 баллов; отмостка, лифтовое оборудование - максимальная оценка 3 балла; прочие - максимальная оценка 1 балл), приводящее к причинению материального ущерба;
- 3 уровень - соответствие нормативным срокам капитального ремонта (дата проведения последнего капитального ремонта).
При этом максимальная оценка характеризует степень наихудшего состояния здания, требующего капитального ремонта.
7. Уполномоченный орган:
7.1. Представляет на комиссию заключение о необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного жилого дома, находящегося в муниципальной собственности до 01.03.2005, с приложением актов технического состояния жилого дома на период до 01.03.2005.
(п. 7.1 введен Постановлением Главы администрации г. Пензы от 15.12.2008 № 2125-11)

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.1. Формирует список субъектов субсидирования с указанием объектов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по результатам комиссионного отбора с выделением видов работ на каждом доме.
7.2. На основании протокола комиссионного отбора составляет бюджетную заявку на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (далее - заявка) и направляет в Финансовое управление города Пензы. К заявке прилагаются следующие документы:
- протокол общего собрания, подтверждающий согласие собственников участвовать в долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома, с указанием процентной доли и сроков внесения этой доли;
- смету, утвержденную на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
8. Финансовое управление города Пензы осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевой счет Управления ЖКХ г. Пензы в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании заявок Управления ЖКХ г. Пензы.
9. Управление ЖКХ г. Пензы ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Финансовое управление города Пензы отчет об использовании средств бюджета города по форме, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
10. Управление ЖКХ г. Пензы направляет вышеуказанные средства на расчетные счета управляющих организаций для оплаты подрядным организациям авансов или выполненных работ на основании подтверждающих документов (счетов на аванс, формы КС-2, КС-3).
11. Для получения бюджетных средств на расчетные (лицевые) счета управляющая организация заключает с Управлением ЖКХ г. Пензы договор о предоставлении субсидий на возмещение затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
12. В случае нецелевого использования средств, подтвержденного актом, подписанным сторонами договора о предоставлении субсидий, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный срок они подлежат взысканию в судебном порядке.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, ответственность за достоверность представленных на финансирование документов и своевременным предоставлением отчетности возлагаются на Управление ЖКХ г. Пензы.

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ





Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета города Пензы
на капитальный ремонт общего
имущества многоквартирных домов
с долей муниципальной
собственности

Примерная форма

ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА
ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО(ЫХ)
ДОМА(ОВ)

г. Пенза                                            "__" _______ 200 __ г.

Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, именуемое в дальнейшем - Управление, в лице руководителя ___________________________, действующего на основании Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, утвержденного Постановлением Главы администрации города Пензы от 21 декабря 2006 г. № 1523, с одной стороны, _____________ (наименование управляющей организации), именуемое (ая) в дальнейшем - Управляющая организация, в лице ______________, действующего на основании _________, с другой стороны, в последующем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор регулирует отношения по предоставлению Управлением субсидий Управляющей организации на возмещение затрат на капитальный ремонт многоквартирного дома (далее - субсидия) на условиях долевого финансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного (ых) дома (ов), находящегося (ихся) в управлении __________________, расположенного по адресу:___________________________.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется за счет средств муниципального образования город Пенза на финансирование мероприятий капитального ремонта многоквартирных домов в размере ____________ руб.
2.2. Управление перечисляет субсидии Управляющей организации в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего договора.

3. Обязанности Сторон

3.1. Управление обязуется:
3.1.1. Направить Управляющей организации письменное уведомление на предоставление субсидии с указанием объемов, предусмотренных на финансирование мероприятий капитального ремонта многоквартирного дома.
3.1.2. Перечислить на банковский счет Управляющей организации субсидию на финансирование мероприятий капитального ремонта в размере ________ руб.
3.1.3. Осуществлять мониторинг реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3.1.4. Осуществлять проверку использования Управляющей организацией субсидий в соответствии с целями настоящего договора.
3.1.5. Принимать в пределах компетенции меры, необходимые для недопущения нецелевого использования финансовых средств при выполнении мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома.
3.2. Управляющая организация обязуется:
3.2.1. Обеспечить выполнение собственниками помещений многоквартирного дома условий по долевому финансированию мероприятий капитального ремонта многоквартирных домов в размере _____________ руб.
3.2.2. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
3.2.3. Обеспечить целевое использование финансовых средств.
3.2.4. Осуществлять все необходимые действия и принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение Управлением проверок в соответствии с разделом 4 настоящего договора.
3.2.5. Предоставлять в Управление отчет об использовании субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов с долей муниципальной собственности в разрезе каждого дома по согласованной сторонами форме.

4. Проверка целевого использования средств и реализации
мероприятий проведения капитального ремонта

4.1. Управление осуществляет проверку, в том числе с выездом на место:
4.1.1. Хода проведения капитального ремонта многоквартирного (ых) дома (ов).
4.1.2. Результатов капитального ремонта многоквартирного (ых) дома (ов).
4.1.3. Целевого использования средств.
4.1.4. Документов, связанных с выполнением настоящего договора.
4.2. Проверки осуществляются с участием представителей Управляющей организации при предупреждении Управлением за два рабочих дня до начала проверки.
4.3. При осуществлении Управлением проверки Управляющая организация обязуется:
4.3.1. Выделить своего представителя.
4.3.2. Обеспечить доступ Управлению для выполнения проверки.
4.3.3. Представить Управлению запрашиваемые в ходе проверки документы, информацию.

5. Ответственность Сторон

5.1. Управляющая организация несет ответственность за нецелевое и несвоевременное использование средств, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего договора.
5.2. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, влечет привлечение к ответственности, установленной законом.
5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Пензы в случаях нецелевого и неэффективного использования субсидии Управляющей организацией. Факт нецелевого и неэффективного использования субсидии устанавливается двусторонним актом. Возврат денежных средств осуществляется Управляющей организацией в течение 7 банковских дней с даты подписания двустороннего акта, фиксирующего нецелевое и/или неэффективное использование денежных средств.
5.4. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору.

6. Прочие условия

6.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Споры о выполнении положений настоящего договора, не урегулированные между Сторонами, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий договор по письменному соглашению Сторон, подписанному уполномоченным представителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Изменения, внесенные в настоящий договор, являются его неотъемлемой частью с момента их подписания всеми сторонами договора.
6.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее "___" _________ 20 __ года.
7.2. Адреса и реквизиты Сторон:

+--------------------------+------------------------+
¦        Управление        ¦Управляющая организация ¦
+--------------------------+------------------------+
¦                          ¦                        ¦
+--------------------------+------------------------+
¦                          ¦                        ¦
+--------------------------+------------------------+
¦                          ¦                        ¦
+--------------------------+------------------------+
¦                          ¦                        ¦
+--------------------------+------------------------+
¦                          ¦                        ¦
+--------------------------+------------------------+
¦  ____________________ /  ¦   ________________ /   ¦
+--------------------------+------------------------+
¦                          ¦                        ¦
+--------------------------+------------------------+





Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета города Пензы
на капитальный ремонт общего
имущества многоквартирных домов
с долей муниципальной
собственности

Отчет
об использовании субсидии на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирных домов с долей
муниципальной собственности за _______ 200 __ года по
__________________________________________
(наименование управляющей организации)

+-----+----------+------------+-------------------------------+--------------------+
¦Адрес¦ Площадь  ¦   Общая    ¦   Доля собственника (руб.),   ¦  Субсидии (руб.)   ¦
¦     ¦ жилых и  ¦ стоимость  ¦            в т.ч.             ¦                    ¦
¦     ¦ нежилых  ¦капитального+---------------+---------------+                    ¦
¦     ¦помещений,¦  ремонта,  ¦ Муниципальная ¦    Прочая     ¦                    ¦
¦     ¦  кв. м   ¦    руб.    ¦ собственность ¦               +----------+---------+
¦     ¦          ¦            ¦               ¦               ¦Утверждено¦Получено ¦
¦     ¦          ¦            +------+--------+------+--------+          ¦бюджетных¦
¦     ¦          ¦            ¦  К   ¦Оплачено¦  К   ¦Оплачено¦          ¦ средств ¦

]]>
¦     ¦          ¦            ¦оплате¦        ¦оплате¦        ¦          ¦         ¦
+-----+----------+------------+------+--------+------+--------+----------+---------+

Руководитель _____________________________ / __________ /
                       (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный
бухгалтер    _____________________________ / __________ /
                       (подпись)               (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации
г. Пензы
от 14 октября 2008 г. № 1728

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок привлечения управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Положение предусматривает защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется на основании проведения комиссионного отбора (далее - комиссионный отбор).
4. Термины и определения, применяемые в данном Положении:
комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;
заказчик - управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом по договору и функции организатора комиссионного отбора;
договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком. В состав комиссии включаются представители заказчика, представители собственников помещений в многоквартирном доме и представители уполномоченного органа местного самоуправления (по согласованию);
участник комиссионного отбора - подрядная организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов;
предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников комиссионного отбора по их финансовому положению и квалификации, исходную информацию о технических и иных характеристиках объекта капитального ремонта, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
5. Комиссионный отбор подрядных организаций проводится управляющей организацией.
При проведении комиссионного отбора в состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме и представители уполномоченного органа местного самоуправления (по согласованию).
Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома выступает управляющая организация.
В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
Управляющая организация, соответствующая требованиям пункта 8 данного Положения, вправе самостоятельно проводить капитальный ремонт многоквартирного дома при наличии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выполнении работ по капитальному ремонту управляющей организацией.
Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома согласовывает представитель собственников помещений многоквартирного дома, включенный в состав комиссии по комиссионному отбору подрядных организаций.

2. Функции заказчика по проведению комиссионного отбора

2.1. Заказчик осуществляет следующие функции:
2.1.1. принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;
2.1.2. издает распорядительный документ о проведении комиссионного отбора;
2.1.3. определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);
2.1.4. определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
2.1.5. обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;
2.1.6. утверждает результаты комиссионного отбора;
2.1.7. заключает в срок, установленный документацией, договор с организацией, определенной по итогам комиссионного отбора;
2.1.8. организует подготовку документации;
2.1.9. публикует сообщение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, а также размещает указанное сообщение на официальном сайте Администрации города Пензы;
2.1.10. предоставляет документацию и дает необходимые разъяснения;
2.1.11. обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе.
2.2. Заказчику и членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

3. Комиссия: функции, права и обязанности

3.1. Заказчик не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении комиссионного отбора принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
3.2. При проведении комиссионных отборов члены комиссии обязаны:
- быть независимыми в принятии решений;
- не разглашать ход обсуждения вопросов;
- не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
3.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
3.4. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе:
- за представление недостоверной информации;
- за неисполнение обязательств, вытекающих из ранее заключенных государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3.5. Участнику комиссионного отбора должно быть отказано комиссией в участии в комиссионном отборе, если он:
- по квалификации и опыту выполнения аналогичных работ и услуг не соответствует требованиям, установленным в документации по комиссионному отбору;
- признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке, или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде;
- не представил в установленные сроки документы, подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору.
К участию в комиссионном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.

4. Участники комиссионного отбора

4.1. Участник комиссионного отбора несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе.
4.2. Участники комиссионного отбора:
- предварительно знакомятся с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта;
- представляют заявку на участие в комиссионном отборе;
- вправе посещать объекты комиссионного отбора;
- представляют и регистрируют у заказчика заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора.
4.3. После определения по итогам комиссионного отбора подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в срок, установленный документацией по комиссионному отбору, между указанной организацией и заказчиком заключается договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

5. Проведение комиссионного отбора

5.1. Сообщение о проведении комиссионного отбора публикуется организатором комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе.
5.2. Сообщение о проведении комиссионного отбора должно содержать сведения о:
- наименовании заказчика и месте проведения комиссионного отбора;
- виде работ и месте их выполнения;
- сроках выполнения работ;
- требованиях к участникам комиссионного отбора, установленных заказчиком;
- размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой заказчиком за получение комплекта документации о комиссионном отборе, если такая плата установлена;
- порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие комиссионном отборе.
5.3. Документация о комиссионном отборе должна содержать:
- форму заявки на участие в комиссионном отборе;
- краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора;
- порядок подготовки заявок на участие в комиссионном отборе;
- порядок вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор;
- порядок информирования участников об его итогах;
- требования к участникам комиссионного отбора, установленные заказчиком;
- и другую информацию.
5.4. Рекомендуется следующий минимальный состав информации, отражаемой в анкете участника комиссионного отбора:
- полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;
- дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);
- балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджет;
- данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника комиссионного отбора.
5.5. Заказчик предоставляет документацию о комиссионном отборе каждому участнику комиссионного отбора, который запрашивает такую документацию.
5.6. Заказчик обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе.
5.7. В состав документов на участие в комиссионном отборе входят:
- заявка на участие в комиссионном отборе;
- заполненная анкета участника комиссионного отбора с приложением необходимых документов.
Комплект документов на участие в комиссионном отборе представляется заказчику по адресу, указанному в документации для комиссионного отбора.
Заказчик обязан зарегистрировать заявку на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.

6. Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного
отбора, заключение договора на выполнение работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома

6.1. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренный документацией срок (место и время).
6.2. Комиссия имеет право запросить у участника или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).
6.3. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями документации. При определении победителя комиссия проводит оценку заявок на основе системы показателей, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки.
6.4. Для определения победителя комиссии рекомендуется учитывать следующие показатели:
- квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- опыт работы участника комиссионного отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;
- стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора за предыдущий период работы - максимальное количество 5 баллов.
6.5. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки, либо все заявки отклонены.
6.6. Организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов.
6.7. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются:
- краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- наименования и адреса участников;
- перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор;
- наименование победителей комиссионного отбора;
- основания принятия комиссией решения об отклонении заявок.
6.8. Заказчик в пятидневный срок утверждает протокол о результатах отбора.
6.9. После утверждения протокола о результатах комиссионного отбора его копии предоставляются участникам комиссионного отбора по их требованию и в орган местного самоуправления.
6.10. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора сообщает победителю о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
6.11. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
6.12. Договор заключается в срок, установленный документацией по проведению комиссионного отбора.
6.13. Организация, определенная по итогам комиссионного отбора, заключившая с заказчиком договор, возмещает заказчику стоимость услуг по проведению комиссионного отбора. Данное обязательство организации подлежит исполнению при условии указания стоимости услуг по организации комиссионного отбора в сообщении о проведении комиссионного отбора.

7. Разрешение разногласий

7.1. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к заказчику с жалобой на неправильные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссией.
Предметом обращений не может быть решение комиссии по отклонению всех заявок на участие в комиссионном отборе.
7.2. Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника направляет ему решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятого решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ





Приложение № 3
к Постановлению
Главы администрации города
от 14 октября 2008 г. № 1728

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СУБСИДИЯМ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ С ДОЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 24.09.2009 № 1181/2)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель комиссии:

Николаев А.Ю.          - заместитель Главы администрации города

Заместитель председателя:

Агафилов А.В.          - начальник Управления жилищно-коммунального
                         хозяйства города Пензы

Секретарь комиссии:

Дивеева Е.И.           - начальник отдела жилищной инспекции МУ
                         "Департамент жилищно-коммунального хозяйства
                         г. Пензы"

Члены комиссии:

Герасимов В.П.         - начальник Управления государственной жилищной
                         инспекции Пензенской области

Медведев З.С.          - заместитель начальника отдела реформирования и
                         разработки целевых программ

Сейнов А.С.            - директор МУ "Управляющая организация жилищного
                         хозяйства"

Безденежных С.Ю.       - главный специалист отдела учета муниципальной
                         собственности Управления по имущественным и
                         градостроительным отношениям Администрации
                         города Пензы

Строкина Н.А.          - главный специалист юридического отдела Управления
                         по имущественным и градостроительным отношениям
                         Администрации города Пензы

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru