Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 22.07.2009 № 353, от 06.10.2009 № 530 (ред. 03.12.2009),
от 03.12.2009 № 612, от 07.12.2009 № 624)

В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2009 - 2010 годах Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2015 годы".
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившими силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005 - 2010 годы".

И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. № 164

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(далее - Программа)

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 22.07.2009 № 353, от 06.10.2009 № 530 (ред. 03.12.2009),
от 03.12.2009 № 612, от 07.12.2009 № 624)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ    -  областная  целевая  программа  "Модернизация
                             объектов коммунальной инфраструктуры на 2009
                             - 2015 годы
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)

ДАТА ПРИНЯТИЯ              - поручение   Губернатора   Самарской   области
РЕШЕНИЯ                      Артякова В.В. от 02.02.2009
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ            - министерство     экономического     развития,
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ           инвестиций и торговли Самарской области

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ    - Цель Программы:
                             создание  условий  для  приведения  жилищного
                             фонда    и    коммунальной     инфраструктуры
                             Самарской    области    в   соответствие   со
                             стандартами     качества,     обеспечивающими
                             комфортные условия проживания
                             Задачи Программы:
                             модернизация      объектов       коммунальной
                             инфраструктуры   муниципальных    образований
                             Самарской области;
                             повышение      качества      и     надежности
                             предоставления коммунальных услуг населению

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ           - 2009 - 2015 годы
ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ          - количество     модернизируемых      объектов
ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)      коммунальной инфраструктуры;
ПРОГРАММЫ                    количество введенных в эксплуатацию объектов
                             коммунальной инфраструктуры
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ        -  реализация Программы осуществляется за  счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ               средств  областного  бюджета,  в  том  числе
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ      формируемых за счет поступающих в  областной
                             бюджет средств федерального  бюджета.  Объем
                             финансирования Программы составляет 464306,6
                             тыс. рублей, в том  числе:  в  2009  году  -
                             77738,1 тыс. рублей, в том числе формируемых
                             за  счет  поступающих  в  областной   бюджет
                             средств федерального бюджета в  сумме  16875
                             тыс. рублей;
                             в 2010 году - 27206 тыс. рублей;
                             в 2011 году - 37388,8 тыс. рублей;
                             в 2012 году - 21973,7 тыс. рублей;
                             в 2013 году - 60000 тыс. рублей;
                             в 2014 году - 100000 тыс. рублей;
                             в 2015 году - 140000 тыс. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353,
от 06.10.2009 № 530, от 03.12.2009 № 612, от 07.12.2009 № 624)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОКАЗАТЕЛИ                 - отношение    степени    достижения   основных
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ      целевых  показателей  (индикаторов) Программы
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ     к уровню ее финансирования
ПРОГРАММЫ

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ        - Контроль   за   ходом  реализации   Программы
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ            осуществляется  министерством  экономического
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ         развития,  инвестиций  и  торговли  Самарской
                             области

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части - неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем порядка 70%. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Сложившееся годами традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах Самарской области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 15 - 20%. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Утечка и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60% поданной в сеть воды. Более 40% водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 70% потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65% - в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатируемых канализационных очистных сооружений 60% перегружены, эксплуатируются более 25 - 30 лет и требуют срочной реконструкции. Существует значительный дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников.
Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.

2. Цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы

Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
Программа реализуется с 2009 по 2015 год.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:
количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении № 1 к Программе.

4. Мероприятия Программы

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)

Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями установлены приложением № 2 к Программе.
Исполнителем мероприятий Программы является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 464306,6 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 77738,1 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 16875 тыс. рублей, в 2010 году - 27206 тыс. рублей, в 2011 году - 37388,8 тыс. рублей, в 2012 году - 21973,7 тыс. рублей, в 2013 году - 60000 тыс. рублей, в 2014 году - 100000 тыс. рублей, в 2015 году - 140000 тыс. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353, от 06.10.2009 № 530 (ред. 03.12.2009) от 03.12.2009 № 612, от 07.12.2009 № 624)
(см. текст в предыдущей редакции)
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе по погашению кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водо- и теплоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
отсутствие на территории муниципального образования Самарской области соответствующих объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водо- и теплоснабжения, водоочистки и водоотведения;
обеспеченность муниципального образования коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня;
ветхое, аварийное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам;
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности;
наличие у муниципального образования кредиторской задолженности за выполненные в 2008 году работы по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, сложившейся в результате софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности по соглашениям, заключенным с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в 2008 году, в объеме, меньшем, чем предусмотрено указанными соглашениями.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353)
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие в муниципальных образованиях долгосрочных целевых программ, аналогичных Программе;
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов;
других документов, определенных соглашением.
Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, при соблюдении следующих условий:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 № 353)
(см. текст в предыдущей редакции)
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные министерством.

6. Механизм реализации Программы

Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением № 3 к настоящей Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
повышению качества и надежности коммунальных услуг;
снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Самарской области;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 530)
(см. текст в предыдущей редакции)
повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, отоплением;
улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении № 3 к Программе.





Приложение № 1
к областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 06.10.2009 № 530 (ред. 03.12.2009))
(см. текст в предыдущей редакции)

+---------------------+---------+-----------------------------------------+
¦      Индикатор      ¦ Единица ¦           Значение индикатора           ¦
¦                     ¦измерения+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦                     ¦         ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦
¦                     ¦         ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество           ¦ объект  ¦  7  ¦  4  ¦  3  ¦  2  ¦  5  ¦  5  ¦  6  ¦
¦модернизируемых      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦объектов коммунальной¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦инфраструктуры       ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество введенных ¦ объект  ¦  1  ¦  0  ¦  0  ¦  1  ¦  4  ¦  5  ¦  5  ¦
¦в эксплуатацию       ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦объектов коммунальной¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦инфраструктуры       ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(в  ред.  Постановления  Правительства  Самарской области  от  03.12.2009¦
¦№ 612)                                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+





Приложение № 2
к областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 06.10.2009 № 530 (ред. 03.12.2009))
(см. текст в предыдущей редакции)

+-------------------+------+---------------+----------+----------------------------------------------------------+------------------+
¦   Наименование    ¦Сроки ¦   Вводимая    ¦ Остаток  ¦           Объем субсидий по годам, тыс. рублей           ¦   Наименование   ¦
¦    мероприятия    ¦испол-¦   мощность    ¦ сметной  +--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+     бюджета      ¦
¦                   ¦нения,¦               ¦стоимости ¦ Всего  ¦ 2009  ¦2010 ¦ 2011  ¦ 2012  ¦2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦  муниципального  ¦
¦                   ¦ годы ¦               ¦    на    ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦  образования -   ¦
¦                   ¦      ¦               ¦01.01.2009¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦    получателя    ¦
¦                   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦     субсидии     ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦Предоставление   из¦ 2010 ¦125,22 куб. м /¦  185347  ¦ 11239  ¦       ¦11239¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Бюджет  городского¦
¦областного  бюджета¦      ¦     сутки     ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦округа Сызрань    ¦
¦местным    бюджетам¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦субсидий  в   целях¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦софинансирования   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦расходных          ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦обязательств       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципальных      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦

]]>
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦Предоставление   из¦2009, ¦    2,23 км    ¦  12280   ¦11633,4 ¦1570,4 ¦     ¦       ¦       ¦10063¦      ¦      ¦Бюджет   сельского¦
¦областного  бюджета¦ 2013 ¦ водопроводных ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦поселения   Жигули¦
¦местным    бюджетам¦      ¦     сетей     ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦муниципального    ¦
¦субсидий  в   целях¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦района            ¦
¦софинансирования   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Ставропольский    ¦
¦расходных          ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦обязательств       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципальных      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦образований      по¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦строительству      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦водопровода       и¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦насосной станции  в¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦с.           Жигули¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципального     ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦района             ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Ставропольский,   в¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦том    числе     по¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦погашению          ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦кредиторской       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦задолженности      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципальных      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦образований,       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦возникшей в связи с¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦выполнением в  2008¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦году данных работ  ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦Предоставление   из¦ 2015 ¦ 200 куб. м /  ¦  29219   ¦ 27681  ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦27681 ¦Бюджет  городского¦
¦областного  бюджета¦      ¦     сутки     ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦поселения         ¦
¦местным    бюджетам¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Междуреченск      ¦
¦субсидий  в   целях¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦муниципального    ¦
¦софинансирования   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦района Сызранский ¦
¦расходных          ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦обязательств       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципальных      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦образований      по¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦реконструкции      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦объекта            ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦"Канализационные   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦очистные сооружения¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦№ 2                ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦производительностью¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦200 куб. м/ сут. п.¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦ЖБК    в     п.г.т.¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Междуреченск       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Сызранского  района¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Самарской области" ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦Предоставление   из¦ 2013 ¦ 3019 куб. м / ¦  10262   ¦  9722  ¦       ¦     ¦       ¦       ¦9722 ¦      ¦      ¦Бюджет   сельского¦
¦областного  бюджета¦      ¦     сутки     ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦поселения         ¦
¦местным    бюджетам¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Хворостянка       ¦
¦субсидий  в   целях¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦муниципального    ¦
¦софинансирования   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦района            ¦
¦расходных          ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Хворостянский     ¦
¦обязательств       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципальных      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦образований      по¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦строительству      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦водоразводящих     ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦водопроводных сетей¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦в  районном  центре¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Хворостянка        ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципального     ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦района             ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Хворостянский      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦Предоставление     ¦ 2009 ¦ 3500 куб. м / ¦  59078   ¦ 16625  ¦ 16625 ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Бюджет  городского¦
¦из       областного¦      ¦     сутки     ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦поселения         ¦
¦бюджета     местным¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦Новосемейкино     ¦
¦бюджетам   субсидий¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦в             целях¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦софинансирования   ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦расходных          ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦обязательств       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦муниципальных      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦образований        ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Самарской   области¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦по    реконструкции¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦очистных сооружений¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦канализации        ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦в           поселке¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Новосемейкино      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦Красноярского      ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦района             ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦(строка введена Постановлением Правительства Самарской области от 03.12.2009 № 612)                                                ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦ИТОГО              ¦      ¦               ¦  726052  ¦464306,6¦77738,1¦27206¦37388,8¦21973,7¦60000¦100000¦140000¦                  ¦
¦(строка в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.12.2009 № 612)   ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                           ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+
¦В     том     числе¦      ¦               ¦          ¦ 16875  ¦ 16875 ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦формируемых за счет¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦поступающих        ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦в областной  бюджет¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦средств            ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦федерального       ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
¦бюджета            ¦      ¦               ¦          ¦        ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦      ¦      ¦                  ¦
+-------------------+------+---------------+----------+--------+-------+-----+-------+-------+-----+------+------+------------------+





Приложение № 3
к областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2010 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле

                               Тек
                              X
                     1    №    n
                 
   --- СУММА ------
                     №  n = 1  План
                              X
                               n
                R = ----------------- x 100 %,
                             Тек
                            F
                        
   -------
                             План
                            F
    где:
    № - общее число целевых показателей (индикаторов);
     План
    X     - плановое значение  n-го  целевого  показателя  (индикатора);
     n
     Тек
    X    - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
     n
     План
    F     - плановая сумма финансирования по Программе;
     Тек
    F    - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении № 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru