Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 01/129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ
ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРУЧЕНИЙ (РЕШЕНИЙ) ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ,
ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 № 391 имеет название "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. № 181", а не "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. № 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. № 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. № 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления функции контроля по исполнению поручений Губернатора Челябинской области, в том числе по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области, поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Поддубная М.В.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
в Челябинской области,
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
в Челябинской области
П.И. Сумин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления функции контроля по исполнению поручений
Губернатора Челябинской области, в том числе по вопросам
реализации законодательства Российской Федерации
и Челябинской области, поручений (решений) Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
полномочного представителя Президента Российской Федерации
в Уральском федеральном округе, Губернатора
Челябинской области, Правительства Челябинской области

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел I. НАИМЕНОВАНИЕ ФУНКЦИИ

1. Административный регламент осуществления функции контроля по исполнению поручений Губернатора Челябинской области, в том числе по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области, поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функции контроля и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении контрольных мероприятий, порядок взаимодействия со структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия с другими государственными органами Челябинской области и организациями.
2. Под функцией контроля понимается деятельность по организации и ведению контроля своевременного и полного исполнения органами исполнительной власти Челябинской области поручений Губернатора Челябинской области, в том числе по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области, поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Челябинской области, являющегося председателем Правительства Челябинской области (далее - Губернатора области), Правительства Челябинской области (далее - Правительство области).
3. Задачей реализации функции контроля является повышение эффективности работы и уровня исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти Челябинской области.
4. Исполнение функции контроля осуществляет управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (далее - Управление) (приложение 7).
5. В части организации и контроля исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации документов, поступивших в адрес Губернатора области и Правительства области: поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и иных документов, поставленных на контроль и особый контроль Губернатором Челябинской области, функция контроля осуществляется совместно с управлением делопроизводства Правительства области (приложение 7).

Подраздел II. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

6. Исполнение функции контроля осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ (ред. от 09.02.2009) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ (ред. от 14.07.2008) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Указом Президента РФ от 6 ноября 1996 года № 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента РФ";
Законом Челябинской области от 25 мая 2006 года № 22-ЗО "Устав (Основной Закон) Челябинской области";
Законом Челябинской области от 17 декабря 2001 года № 57-ЗО "О Правительстве Челябинской области";
Законом Челябинской области от 28 октября 2004 года № 295-ЗО "О Губернаторе Челябинской области";
Законом Челябинской области от 29 января 2009 года № 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.02.2008 г. № 35 "О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 12.05.2006 г. № 128 "Об управлении организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 г. № 157 "Об утверждении регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 10.04.2006 г. № 95 "О Регламенте Правительства Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.07.2004 г. № 307 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. № 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. № 181".

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

Подраздел I. ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ

7. Юридическим фактом начала реализации функции контроля является принятие Губернатором области решения о постановке документа, вопроса на контроль или особый контроль у Губернатора области.
7.1. Юридическим фактом начала проведения проверки исполнения органами исполнительной власти Челябинской области поручений Губернатора Челябинской области, в том числе по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области, поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора области и Правительства области, является распоряжение заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области о проведении проверки, принятое в соответствии с поручением Губернатора области.
8. Порядок исполнения функции контроля определяется начальником Управления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
8.1. Нормы и правила служебного поведения сотрудников Управления регламентируются должностными Регламентами сотрудников Управления.
8.2. Сотрудники Управления в случае неисправности телефонной, факсимильной, электронной связи с ними, обязаны предпринимать меры по устранению неисправности.
8.3. Сотрудник Управления, определенный начальником Управления для ведения контроля по исполнению поручения Губернатора области, в случае его временного отсутствия обязан уведомить начальника Управления о ходе исполнения поручения Губернатора области, подготовить пакет документов по поручениям, за исполнением которых осуществлял контроль, и передать сотруднику, определенному начальником Управления, для дальнейшей реализации функции контроля.
8.4. В случае болезни сотрудника Управления, начальник Управления по согласованию с начальником контрольного отдела Управления определяет нового сотрудника Управления для продолжения осуществления функции контроля по документам заболевшего сотрудника.

Подраздел II. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

9. Сроки исполнения функции контроля устанавливает Губернатор области либо в соответствии с содержанием поручения заместитель Губернатора области - руководитель аппарата Правительства области. Если поручения даются повторно, то срок исполнения поручения определяется по указанию Губернатора области, либо по сроку последнего поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. Если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца.
9.1. Срок проведения проверки соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и Челябинской области и выполнения поручений (решений) Губернатора области органами исполнительной власти Челябинской области устанавливается распоряжением заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области.
9.2. Срок исполнения поручений, данных Губернатором области на еженедельных аппаратных совещаниях с заместителями Губернатора области, устанавливается Губернатором области. В случае, если Губернатор области не определил срок исполнения поручения, исполнение устанавливается сроком в одну неделю по оперативным поручениям или один месяц по текущим в зависимости от содержания поручения.
9.3. Срок исполнения поручений, данных Губернатором области на областных аппаратных совещаниях при Губернаторе области, устанавливается Губернатором области. В случае, если Губернатор области не установил срок исполнения поручения, устанавливается срок исполнения один месяц.
9.4. Срок исполнения поручений, данных Губернатором области во время рабочих поездок, встреч, иных мероприятий с участием Губернатора области, устанавливается Губернатором области. В случае, если Губернатор области не установил срок исполнения поручения, устанавливается срок исполнения один квартал.
9.5. Срок исполнения поручений, данных Губернатором области на заседаниях Правительства области, устанавливается Губернатором области. В случае, если Губернатор области не установил срок исполнения поручения, устанавливается срок исполнения один месяц.
9.6. Срок исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации документов, поступивших в Правительство области, устанавливается Губернатором области. Поручения, содержащие пометку "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения в поручении не установлен, оно подлежит исполнению в течение одного месяца.
9.7. Срок исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации нормативных правовых актов федерального и областного значения, поступивших в Правительство области, устанавливается Губернатором области. Если срок исполнения не установлен, оно подлежит исполнению в течение одного месяца. При реализации областных программ устанавливается срок контроля один раз в полугодие. Если установлен срок "постоянно" - периодичность предоставления отчетности по исполнению определяется по согласованию с заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области.

Подраздел III. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

10. Ответственного исполнителя определяет Губернатор области. Если исполнителей несколько, то ответственным исполнителем является первый по списку. Ответственный исполнитель организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его своевременное и полное исполнение.
10.1. Ответственный исполнитель организует работу по исполнению поручения в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области.
10.2. Соисполнители несут равную ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений.
10.3. Информация об исполнении поручения оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства области и органов исполнительной власти Челябинской области и представляется ответственным исполнителем Губернатору области.
11. Информирование об исполнении функции контроля осуществляется сотрудниками Управления.
11.1. Ответственным исполнителям поручений Губернатора области информация о порядке осуществления функции контроля представляется сотрудниками Управления в виде контрольного листа либо сопроводительного письма за подписью заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области или начальника Управления с указанием содержания поручения, сроков исполнения и представления информации, описанием процедуры подготовки и направления запрашиваемых сведений. Обязательно указывается фамилия, имя, отчество сотрудника Управления, номера телефона или факса, адрес электронной почты.
11.2. Управление осуществляет постоянный мониторинг исполнения поручений Губернатора области. Информация о ходе исполнения функции контроля представляется Губернатору области, заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области в соответствии со сроками, установленными Губернатором области. Промежуточная информация для доклада Губернатору области представляется заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области еженедельно не позднее понедельника до 10.00 часов. Информация для доклада Губернатору области о ходе исполнения функции контроля по итогам прошедшего месяца представляется заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Правительства области в первый понедельник месяца, до 10.00 часов.

Подраздел IV. РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

12. Результатом исполнения функции контроля является доклад Губернатору области по исполнению поручений Губернатора Челябинской области, в том числе по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области, поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области.
13. Юридическими фактами завершения исполнения функции контроля и снятия с контроля поручения Губернатора области являются:
1) вступление в силу соответствующего нормативного правового акта Челябинской области;
2) решение, принимаемое Губернатором области, в соответствии с информацией, поступившей из органа исполнительной власти Челябинской области, структурного подразделения аппарата Правительства области, согласованной с заместителем Губернатора области по направлению деятельности.
14. Приостановление функции контроля возможно только по решению Губернатора области.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

15. Документ, подтверждающий принятие Губернатором области решения об осуществлении функции контроля, либо распоряжение заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области о проведении проверки направляются в Управление для организации контрольных мероприятий.
15.1. В течение одного рабочего дня начальник Управления определяет сотрудника, ответственного за ведение контроля по исполнению поручения Губернатора области.
15.2. Сотрудник Управления, определенный начальником Управления для исполнения функции контроля, в течение одного рабочего дня с момента получения документа с резолюцией начальника Управления анализирует содержание поручения, определяет порядок ведения контроля, способы и методы взаимодействия с исполнителями, сроки направления напоминаний и запросов ответственным исполнителям, сроки и порядок проверки представления информации об исполнении поручения Губернатору области.
16. При выполнении функции контроля осуществляются следующие административные процедуры:
- проведение проверок соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и Челябинской области и выполнения поручений (решений) Губернатора области органами исполнительной власти Челябинской области (блок-схема, приложение 1);
- организация контроля исполнения поручений, данных Губернатором области на еженедельных аппаратных совещаниях Губернатора области с заместителями Губернатора области (блок-схема, приложение 2);
- организация контроля исполнения поручений, данных Губернатором области на областных аппаратных совещаниях Губернатора области (блок-схема, приложение 2);
- организация контроля исполнения поручений, данных Губернатором области во время рабочих поездок, встреч и иных мероприятий с участием Губернатора области (блок-схема, приложение 2);
- организация контроля исполнения поручений, данных Губернатором области на заседаниях Правительства области (блок-схема, приложение 2);
- организация контроля исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации документов, поступивших в Правительство области, поставленным Губернатором области на контроль и особый контроль (блок-схема, приложение 3);
- организация контроля исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации нормативных правовых актов федерального и областного значения, поступивших в Правительство области, поставленных на контроль Губернатором области (блок-схема, приложение 4 и 5);
- организация исполнения поручений Губернатора области по контролю выполнения планов работы органов исполнительной власти Челябинской области (блок-схема, приложение 6).

Подраздел I. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

17. Управление осуществляет функцию контроля соблюдения органами исполнительной власти Челябинской области действующего законодательства Российской Федерации и Челябинской области и выполнения поручений (решений) Губернатора области, в том числе по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области, поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
17.1. Основанием проведения проверок в органах исполнительной власти Челябинской области является распоряжение заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области.
17.2. По поручению заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области формируется проект распоряжения о проведении проверки, определяющий цели и задачи проверки, сроки проведения проверки, состав комиссии и ее руководителя. Проект распоряжения готовится сотрудником Управления, согласовывается с начальником Управления и представляется на утверждение заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области.
17.3. Руководитель комиссии согласно распоряжению заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области о проведении проверки осуществляет руководство по организации и проведению проверки, распределяет функции членов комиссии.
17.4. Члены комиссии в соответствии с распределением функций изучают нормативную правовую базу, отчетные, статистические и иные материалы, регулирующие и характеризующие деятельность проверяемого органа исполнительной власти Челябинской области, и вносят предложения для формирования перечня основных вопросов проверки.
17.5. Руководитель комиссии формирует перечень основных вопросов проверки, согласовывает с начальником Управления и представляет на утверждение заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области.
17.6. Начальник Управления за две недели до начала проверки проводит установочное совещание с участием руководителя и членов комиссии, руководителя и сотрудников проверяемого органа исполнительной власти, представляет руководителю проверяемого органа исполнительной власти области копию распоряжения заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области о проведении проверки, перечень основных вопросов проверки, согласовывает порядок и формы работы комиссии.
17.7. Руководитель проверяемого органа исполнительной власти Челябинской области в течение двух недель после установочного совещания и до начала проверки обеспечивает подготовку информации по основным вопросам проверки и в день начала проверки представляет ее руководителю комиссии.
17.8. Члены комиссии в соответствии со своими функциями проводят анализ поступившей информации, при необходимости запрашивают дополнительные материалы, первичные документы, объяснения руководителя проверяемого органа исполнительной власти Челябинской области.
17.9. По результатам проверки, не позднее трех недель с начала проверки, каждый член комиссии в соответствии со своими функциями представляет руководителю комиссии письменный отчет о проделанной работе (с приложением необходимых первичных документов, актов и рабочих материалов), выводы и рекомендации по устранению выявленных замечаний.
17.10. Руководитель комиссии в течение одного месяца с начала проверки формирует сводную справку о результатах проверки и рекомендациях по выявленным в ходе проверки нарушениям, согласовывает с начальником Управления и направляет ее руководителю проверяемого органа исполнительной власти Челябинской области для ознакомления.
17.11. В случае несогласия с фактами, отраженными в справке, руководитель проверяемого органа исполнительной власти в течение трех дней представляет документы, опровергающие выводы комиссии.
17.12. Руководитель комиссии при участии членов комиссии рассматривает представленные документы. По результатам рассмотрения руководитель комиссии по согласованию с начальником Управления либо вносит необходимые изменения в сводную справку либо оставляет ее без изменения, прилагая представленные проверяемым органом исполнительной власти документы и пояснительную записку о разногласиях.
17.13. Руководитель комиссии формирует служебную записку за подписью начальника Управления, прилагает справку о результатах проверки, при наличии разногласий пояснительную записку и подтверждающие документы, представленные проверяемым органом исполнительной власти, и направляет заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области.
17.14. По решению заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области руководитель комиссии обеспечивает подготовку на имя Губернатора области служебной записки за подписью заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области о результатах проверки, выявленных нарушениях и недостатках, предложения и рекомендации по их устранению.
17.15. По решению Губернатора области устанавливаются меры и сроки устранения выявленных нарушений.
17.16. В соответствии с установленным Губернатором области сроком Управление организует и проводит повторные проверки устранения выявленных нарушений и недостатков, выполнения предложений и рекомендаций.
17.17. Повторные проверки осуществляются Управлением в соответствии с административной процедурой организации исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации документов, поступивших в Правительство области.
17.18. По итогам повторной проверки на имя Губернатора области представляется справка об устранении выявленных нарушений.

Подраздел II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ,
ДАННЫХ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЯХ"

18. Управление осуществляет функцию контроля исполнения поручений Губернатора области, данных на еженедельных аппаратных совещаниях с заместителями Губернатора области, посредством подготовки протокола поручений Губернатора области и организации исполнения протокольных поручений.
18.1. По окончании еженедельных совещаний Губернатора области с заместителями Губернатора области поручения, данные Губернатором области, незамедлительно вносятся в проект протокола сотрудником Управления, уполномоченным начальником Управления.
18.2. Проект протокола формируется в электронной программе "Контроль" информационной системы "Lotus Notes", в кратчайшие сроки согласовывается с начальником Управления и представляется заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области на согласование.
18.3. В случае замечаний заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области по содержанию проекта протокола, проект протокола немедленно дорабатывается и вновь представляется на согласование.
18.4. Проект протокола, согласованный с заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства области, в тот же день представляется Губернатору области на утверждение.
18.5. В случае замечаний Губернатора области по содержанию проекта протокола, проект протокола немедленно дорабатывается, согласовывается с начальником Управления, заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области и повторно представляется Губернатору области.
18.6. Протокол, утвержденный Губернатором области, направляется в Управление для организации исполнения протокольных поручений.
18.7. Первые экземпляры протоколов хранятся у начальника Управления.
18.8. Копии протоколов направляются заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области, в управление делопроизводства Правительства области, в государственно-правовое управление Правительства области и в контрольный отдел Управления.
18.9. На основании протокола, с использованием электронной программы "Контроль" информационной системы "Lotus Notes" в день утверждения протокола формируются контрольные листы исполнения поручений, включающие: дату аппаратного совещания Губернатора области с заместителями Губернатора области, исполнителя поручения, содержание поручения и срок исполнения поручения.
18.10. Контрольные листы подписываются начальником Управления, регистрируются в журнале исходящей корреспонденции Управления и направляются исполнителям.
18.11. Поручение считается неисполненным, если на имя Губернатора области в установленный срок не поступила информация об исполнении поручения или о продлении сроков исполнения. При неисполнении поручения Губернатора области в установленный срок на имя ответственного исполнителя Управление направляет запрос о причинах неисполнения поручения Губернатора области.
18.12. Еженедельно на имя заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области Управление готовит справку об исполнении поручений Губернатора области.
18.13. По поручению Губернатора области или заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области Управление проводит оперативные проверки исполнения поручений. Форма и порядок проведения оперативных проверок определяются начальником Управления в соответствии с содержанием поручения.
18.14. Информация о ходе исполнения поручений представляется Губернатору области, заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области в соответствии со сроками, установленными Губернатором области. Промежуточная информация для доклада Губернатору области представляется заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области еженедельно не позднее понедельника до 10.00 часов. Информация для доклада Губернатору области о ходе исполнения функции контроля по итогам прошедшего месяца представляется заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области в первый понедельник месяца, до 10.00 часов.
18.15. Дальнейшая работа по организации исполнения поручений Губернатора области проводится в соответствии с резолюцией Губернатора области.

Подраздел II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ,
ДАННЫХ НА ОБЛАСТНЫХ СОВЕЩАНИЯХ"

19. Управление осуществляет функцию контроля исполнения поручений Губернатора области, данных на областных совещаниях при Губернаторе области, посредством подготовки Перечня поручений Губернатора области и организации исполнения протокольных поручений.
19.1. Поручения, данные Губернатором области на областных совещаниях при Губернаторе области, вносятся в проект Перечня поручений сотрудником Управления, уполномоченным начальником Управления.
19.2. Проект Перечня поручений в течение двух рабочих дней после совещания формируется в электронной программе "Контроль" информационной системы "Lotus Notes", подписывается начальником Управления и представляется заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области на согласование.
19.3. В случае замечаний заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области по содержанию Перечня поручений, проект Перечня поручений немедленно дорабатывается и вновь представляется на согласование.
19.4. Проект Перечня поручений, согласованный с заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области, представляется Губернатору области на утверждение.
19.5. В случае замечаний Губернатора области по содержанию проекта Перечня поручений, проект Перечня поручений в кратчайшие сроки дорабатывается, подписывается начальником Управления, согласовывается с заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области и повторно представляется Губернатору области.
19.6. Перечень поручений, утвержденный Губернатором области, направляется в Управление для организации исполнения протокольных поручений.
19.7. Первые экземпляры Перечня поручений хранятся у сотрудника Управления, уполномоченного начальником Управления.
19.8. Копия Перечня поручений направляется в контрольный отдел Управления.
19.9. На основании Перечня поручений с использованием электронной программы "Контроль" информационной системы "Lotus Notes" в течение одного рабочего дня после утверждения Губернатором области формируются контрольные листы исполнения поручений, включающие: дату проведения областного совещания при Губернаторе области, исполнителя поручения, содержание поручения и срок исполнения поручения.
19.10. Контрольные листы подписываются начальником Управления, регистрируются в журнале исходящей корреспонденции Управления и направляются исполнителям.
19.11. Поручение считается неисполненным, если на имя Губернатора области в установленный срок не поступила информация об исполнении поручения или о продлении сроков исполнения. При неисполнении поручения Губернатора области в установленный срок Управление направляет ответственному исполнителю запрос о причинах неисполнения поручения Губернатора области.
19.12. Информация о причинах неисполнения поручения Губернатора области представляется Губернатору области.
19.13. По поручению Губернатора области, заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области Управление проводит оперативные проверки исполнения поручений. Форма и порядок проведения оперативных проверок определяются начальником Управления в соответствии с содержанием поручения.
19.14. Ежеквартально Управление готовит и представляет Губернатору области за подписью заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области аналитическую записку об исполнении поручений Губернатора области и уровне исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти Челябинской области.
19.15. Дальнейшая работа по организации исполнения поручений Губернатора области проводится в соответствии с резолюцией Губернатора области.

Подраздел III. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ДАННЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ"

20. Управление осуществляет функцию контроля исполнения поручений Губернатора области, председателя Правительства области, данных на заседаниях Правительства области.
20.1. Подготовку и утверждение Губернатором области, председателем Правительства области протоколов заседаний Правительства области в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает управление делопроизводства Правительства области. Первые экземпляры протоколов заседаний Правительства области хранятся у начальника управления делопроизводства Правительства Челябинской области.
20.2. Выписки из протокола заседания Правительства области управлением делопроизводства Правительства области направляются исполнителям поручений Губернатора области, председателя Правительства области и в Управление для организации контроля по их исполнению.
20.3. Выписка из протокола содержит дату проведения заседания Правительства области, содержание поручения Губернатора области, председателя Правительства области, ответственного исполнителя и срок исполнения поручения.
20.4. Поручения согласно Выписке из протокола сотрудником, уполномоченным начальником Управления, вносятся в электронную программу "Контроль" информационной системы "Lotus Notes".
20.5. Поручение считается неисполненным, если на имя Губернатора области, председателя Правительства области в установленный срок не поступила информация об исполнении поручения или о продлении сроков исполнения. При неисполнении поручения Губернатора области, председателя Правительства области в установленный срок Управление направляет ответственному исполнителю запрос о причинах неисполнения поручения Губернатора области, председателя Правительства области.
20.6. Информация о причинах неисполнения поручения Губернатора области, председателя Правительства области готовится ответственным исполнителем и представляется Губернатору области, председателю Правительства области.
20.7. Ежемесячно Управление представляет заместителю Губернатора области - руководителю аппарата Правительства области справку о ходе исполнения поручений Губернатора области, председателя Правительства области, данных на заседаниях Правительства области.
20.8. По поручению Губернатора области, председателя Правительства области, заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области Управление проводит оперативные проверки исполнения поручений. Форма и порядок проведения оперативных проверок определяются начальником Управления в соответствии с содержанием поручения.
20.9. Ежемесячно Управление готовит и представляет Губернатору области, председателю Правительства области за подписью заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области аналитическую записку об исполнении поручений Губернатора области, председателя Правительства области, данных на заседаниях Правительства области, и уровне исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти Челябинской области.
20.10. Дальнейшая работа по организации исполнения поручений Губернатора области, председателя Правительства области проводится в соответствии с резолюцией Губернатора области, председателя Правительства области.

Подраздел IV. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ, ДАННЫХ ВО ВРЕМЯ
РАБОЧИХ ПОЕЗДОК, ВСТРЕЧ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ"

21. Управление осуществляет функцию контроля исполнения поручений Губернатора области, данных во время рабочих поездок, встреч и иных мероприятий с участием Губернатора области.
21.1. Поручения, данные Губернатором области во время рабочих поездок, встреч и иных мероприятий с участием Губернатора области, вносятся в проект протокола сотрудником Управления, уполномоченным начальником Управления.
21.2. Проект протокола оформляется на бумажном носителе, подписывается начальником Управления, согласовывается заместителем Губернатора - руководителем аппарата Правительства области.
21.3. В случае, если поручения Губернатора области по результатам поездок содержат вопросы финансирования и внесения изменений в распорядительные акты Губернатора области, Правительства области, проект протокола согласовывается с заместителем Губернатора области по направлению деятельности и с заместителем Губернатора области - Министром финансов Челябинской области.
21.4. В случае замечаний заместителя Губернатора области по направлению деятельности, заместителя Губернатора области - Министра финансов Челябинской по содержанию проекта протокола, проект протокола дорабатывается и вновь представляется на согласование заместителю Губернатора области по направлению деятельности, заместителю Губернатора области - Министру финансов Челябинской области.
21.5. В случае несогласия заместителя Губернатора области по направлению деятельности, заместителя Губернатора области - Министра финансов Челябинской области с содержанием поручения, Управлением формируется пояснительная записка на имя Губернатора области и прилагается к проекту протокола поручений.
21.6. Проект протокола поручений представляется Губернатору области на утверждение.
21.7. В случае замечаний Губернатора области по содержанию проекта протокола, проект протокола немедленно дорабатывается, подписывается начальником Управления, согласовывается с заместителем Губернатора области - руководителем аппарата Правительства области и представляется Губернатору области.
21.8. Протокол, утвержденный Губернатором области, направляется в Управление для организации исполнения протокольных поручений.
21.9. Первые экземпляры протоколов хранятся у сотрудника Управления, уполномоченного начальником Управления.
21.10. В течение двух рабочих дней на основании протокола на бумажном носителе формируются выписки из протокола, включающие: дату мероприятия с участием Губернатора области, содержание поручения, исполнителя поручения и срок исполнения поручения.
21.11. Выписки из протокола с сопроводительными письмами за подписью начальника Управления, подлежащими регистрации в журнале исходящей корреспонденции Управления, направляются ответственным исполнителям и соисполнителям поручений.
21.12. Поручение считается неисполненным, если Губернатору области в установленный срок не поступила информация об исполнении поручения или о продлении сроков исполнения. При неисполнении поручения Губернатора области в установленный срок на имя ответственного исполнителя Управление направляет запрос о причинах неисполнения поручения Губернатора области.
21.13. Информация о причинах неисполнения поручения представляется ответственным исполнителем Губернатору области.
21.14. Ежеквартально Управление готовит и представляет Губернатору области за подписью заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства области справку об исполнении поручений Губернатора области, данных во время рабочих поездок, встреч и иных мероприятий с участием Губернатора области.
21.15. Дальнейшая работа по организации исполнения поручений Губернатора области проводится в соответствии с резолюцией Губернатора области.

Подраздел V. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ,
ДАННЫХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ
В ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ, ПОСТАВЛЕННЫМ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ

]]>
│документов  │              │       │Правительства области           │  │
├────────────┘              │       └────────────────────────────────┘  │
│                           └──────────────────┐                        │
│                                              \/                       \/
│  ┌──────────────┐  ┌───────────────┐  ┌──────────┐  ┌───────────────────────────┐
│  │Ознакомление  │  │Государственное│  │Начальник │  │Подготовка документа на:   │
├─>│исполнителей с├─>│правовое       ├─>│Управления├─>│- снятие с контроля;       │
│  │документами   │  │управление     │  │          │  │- продление срока контроля;│
│  │              │  │               │  │          │  │- постоянный контроль.     │
│  └──────────────┘  └───────────────┘  └──────┬───┘  └───────────────────────────┘
│                                              │
│  ┌──────────────┐  ┌───────────────┐        └──────────────────────┐
│  │Постановка    │  │Рассылка копий │                               │
└─>│документа на  ├─>│исполнителям   │                               \/
   │контроль      │  │               │    ┌──────────┐ ┌──────────────────────┐
   └──────────────┘  └───────┬───────┘ ┌─>│Информация│ │Подготовка справки,   │
                             \/        │  │(ответ)   │ │отчета (ежеквартально)│
                      ┌───────────────┐│  └──────────┘ └──────────────────────┘
                      │Напоминание за ││
                      │5 дней до      ├┘
                      │истечения срока│
                      └───────────────┘





Приложение 6

СХЕМА
контроля выполнения планов работы органов
исполнительной власти Челябинской области

┌──────────────┐   ┌───────────┐   ┌─────────────┐   ┌────────────┐
│Запрос в ОИВ о│   │Анализ     │   │Подготовка   │   │Согласование│
│предоставлении│   │поступившей│   │отчета о     │   │отчета с    │
│информации о  ├──>│информации ├──>│выполнении   ├──>│руководством├
│выполнении    │   │           │   │Планов работы│   │            │
│Планов работы │   │           │   │             │   │            │
└──────────────┘   └───────────┘   └─────────────┘   └────────────┘
  ┌────────────────────┐   ┌───────────────────┐   ┌──────────────┐
  │Представление отчета│   │Работа по резолюции│   │              │
─>│Губернатору         ├──>│Губернатора        ├──>│Архив         │
  │Челябинской области │   │Челябинской области│   │              │
  └────────────────────┘   └───────────────────┘   └──────────────┘





Приложение 7

Исполнение функции контроля в управлении осуществляется в Правительстве области (г. Челябинск, 454089, ул. Цвиллинга, 27), контактные телефоны:

- 8 (351) 266-17-27, 263-07-66 - начальник управления;
- 8 (351) 263-42-11 - первый заместитель начальника управления;
- 8 (351) 263-97-35 - по вопросам исполнения поручений, данных Губернатором области на еженедельных аппаратных совещаниях Губернатора области с заместителями Губернатора области;
- 8 (351) 263-59-66 - по вопросам исполнения поручений, данных Губернатором области по реализации документов, поступивших в Правительство области;
- 8 (351) 264-29-13 - по вопросам исполнения поручений, данных Губернатором области по реализации документов, поступивших в Правительство области;
- 8 (351) 263-07-29 т.ф. по вопросам исполнения поручений Губернатора области данных по реализации нормативных правовых актов федерального и областного значения, поступивших в Правительство области.
- 8 (351) 263-84-88 по вопросам исполнения поручений, данных Губернатором области на заседаниях Правительства области, во время рабочих поездок, встреч, иных мероприятий с участием Губернатора области;
- 8 (351) 263-30-85 исполнения поручений, данных Губернатором области на областных совещаниях;
- 8 (351) 263-11-52 т.ф. по вопросам контроля выполнения планов работы органов исполнительной власти Челябинской области.

Адрес электронной почты: E-mail: orgcontr@.urc.ac.ru

Управление делопроизводства Правительства области (г. Челябинск, 454089, ул. Цвиллинга, 27), контактные телефоны:

- 8 (351) 266-63-66 - начальник управления;
- 8 (351) 266-48-05 - заместитель начальника управления;
- 8 (351) 263-21-12 - по вопросам исполнения поручений Губернатора области, данных по реализации документов, поступивших в адрес Губернатора области и Правительства области: поручений (решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и иных документов, поставленных на контроль и особый контроль Губернатором Челябинской области.

Адрес электронной почты: E-mail: kanz@.reginf.urc.ru



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru