Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 1413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Добровского района от 25.08.2008 № 1015 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ" администрация Добровского района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу "Строительство объектов социальной инфраструктуры Добровского муниципального района на 2010 - 2012 годы".

Глава администрации
Добровского района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Добровского района
от 26 октября 2009 г. № 1413

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование          районной Районная целевая программа "Строительство
целевой программы     объектов социальной инфраструктуры Добровского
                      муниципального района на 2010 - 2012 годы"
                      (далее - Программа)

Основание             Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для разработки        принципах организации местного самоуправления
Программы             Российской Федерации".
                      Программа социально-экономического развития
                      Добровского муниципального района на 2010 - 2012
                      годы.
                      Постановление главы администрации района от
                      25.08.2008 № 1015

Заказчик Программы    Администрация Добровского района (далее -
                      администрация района)

Разработчик           Отдел архитектуры и строительств администрации
Программы             района

Цель Программы        Повышение качества жизни населения Добровского
                      муниципального района в результате развития
                      материально-технической базы, социальной
                      инфраструктуры Добровского района

Задачи Программы      Строительство объектов социальной инфраструктуры
                      Добровского муниципального района, 2010 - 2012 гг.

Сроки реализации      2010 - 2012 годы
Программы

Исполнители           Структурные подразделения администрации района
Программы

Объемы и источники    Источниками финансирования являются областной
финансирования        и районный бюджеты.
Программы             Предполагаемый объем финансирования мероприятий
                      Программы из районного бюджета в 2010 - 2012 гг.
                      - 27385 тыс. руб.,
                      в том числе по годам:
                      2010 - 9000 тыс. руб.
                      2011 - 11200 тыс. руб.
                      2012 - 7365 тыс. руб.
                      Объемы финансирования Программы за счет средств
                      районного бюджета ежегодно уточняются в
                      установленном порядке исполнения районного бюджета
                      и при формировании на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные    Реализация Программы позволит:
результаты            - расширить спортивно-оздоровительную работу в
реализации            общеобразовательных учреждениях;
Программы             - привлечь население к активным занятиям спортом,
и показатели          построив здание физкультурно-оздоровительного
активности            центра в с. Доброе;
                      - увеличить число регистрации браков, создать
                      комфортные условия посетителям при оформлении актов
                      гражданского состояния, построив здание ЗАГСа

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

За последние годы в Добровском районе построен, реконструирован и капитально отремонтирован ряд медицинских, учебных, спортивных и других учреждений социальной сферы. В стадии строительства находится полигон ТБО. Обеспеченность населения района некоторыми видами учреждений ниже территориальных нормативов.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: имеется в виду "...прежде всего за счет развития...".

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Добровского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года приоритетными направлениями социально-экономической политики района являются повышение уровня и качества жизни населения, содействие развитию "человеческого капитала", прежде за счет развития системы бюджетных услуг.
Реализация на территории области национальных проектов "Образование" и "Здоровье" предполагает укрепление и развитие материально-технической базы соответствующих учреждений.
Одним из важнейших условий улучшения здоровья населения, популяризации здорового образа жизни и стабилизации демографической обстановки является развитие инфраструктуры физкультуры и спорта. Основными задачами в этой области являются реконструкция имеющихся спортивных объектов, строительство новых объектов соцкультбыта.
В соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов:
материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации;
организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований.
Таким образом, необходимо развивать материально-техническую базу образования, здравоохранения, спорта, культуры и других отраслей путем строительства и реконструкции необходимых зданий и сооружений.
Программа исходит из того, что развитие социальной инфраструктуры населенных пунктов непосредственно влияет на повышение качества жизни населения.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества жизни населения по Добровскому району в результате развития материально-технической базы социальной инфраструктуры района.
Задача Программы - строительство объектов социальной инфраструктуры Добровского района.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета в 2010 - 2012 гг. прогнозно составит 27385 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 г. - 9000 тыс. руб.,
2011 г. - 11020 тыс. руб.,
2012 г. - 7365 тыс. руб.
Затраты на реализацию Программы определены исходя из объемов строительства объектов социальной инфраструктуры.

4. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.07.1995.

Размещение заказов на выполнение работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1995 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По Программе финансирование строительства объектов осуществляется за счет средств районного и областного бюджетов. Текущее управление Программой возложено на отдел архитектуры и строительства администрации района, который несет ответственность за ее конечные результаты, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств и осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств.
Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление финансов администрации района.

5. Оценка эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается путем сравнения плановых и фактических показателей в каждом периоде действия Программы при условии достаточного финансирования соответствующих мероприятий Программы.
Социальный эффект от реализации Программы выразится в расширении спортивно-оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях, в привлечении населения к активным занятиям спортом, в обеспечении комфортности и улучшении качества оказываемых услуг при регистрации браков и оформлении актов гражданского состояния населения района.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌───┬────────────────────┬───────────┬────────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │    Наименование    │ Мощность, │Срок    │Сметная стоимость│ Распределение сметной стоимости │
│п/п│    мероприятия     │подлежащая │ввода в │в ценах 2009 г., │       по годам реализации       │
│   │                    │   вводу   │эксплуа-│тыс. руб: всего/ │                                 │
│   │                    │           │тацию   │  в т.ч. сумма   ├──────────┬───────────┬──────────┤
│   │                    │           │        │    районного    │  2010 г. │   2011 г. │  2012 г. │
│   │                    │           │        │ финансирования  │          │           │          │
├───┼────────────────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │Строительство здания│  Площадь  │2012 г. │  106829/21365   │30000/6000│40000/8000 │36829/7365│
│   │с плавательным      │ бассейна  │        │                 │          │           │          │
│   │бассейном длиной 25 │337,5 кв. м│        │                 │          │           │          │
│   │м в с. Доброе       │           │        │                 │          │           │          │
├───┼────────────────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 2 │Строительство здания│900 кв. м  │2012 г. │   30100/6020    │15000/3000│15100/3020 │          │
│   │ЗАГСа в с. Доброе   │           │        │                 │          │           │          │
├───┼────────────────────┼───────────┼────────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│   │Итого               │           │        │  136929/27385   │45000/9000│45100/11020│36829/7365│
└───┴────────────────────┴───────────┴────────┴─────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┘

Глава администрации
Добровского муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru