Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 286

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации постановляю:

Утвердить Основные направления бюджетной политики Дубенского муниципального района на 2010 - 2012 годы.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Настоящие Основные направления бюджетной политики на 2010 - 2012 годы Дубенского муниципального района разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и являются основой при составлении Решения Совета депутатов Дубенского муниципального района "О бюджете Дубенского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годы"

Итоги бюджетной политики в 2008 году
и начале 2009 года

В 2008 году сложилась положительная динамика поступления доходов в бюджет Дубенского муниципального района. Исполнение составило в целом за год 108%. Однако начиная с 2009 года ситуация по поступлению доходов начала постепенно ухудшаться, что явилось причиной корректировки бюджета текущего года.
По результатам инвентаризации, в соответствии с приоритетами, сокращены расходы, финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет налоговых и неналоговых доходов, дотаций и источников финансирования дефицита бюджета, в числе расходов на содержание органов местного самоуправления.
Однако определенные Постановлением Главы администрации Дубенского муниципального района "Об основных направлениях бюджетной политики на 2009 - 2011 годы" задачи, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку, в условиях мирового финансового кризиса в целом, выполняются. Бюджет Дубенского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 гг. сформирован исходя из необходимости финансирования всех заявленных программ, в первую очередь социальных. Начиная со второй половины прошлого года, были приняты неотложные антикризисные меры, чтобы избежать негативных последствий.
В целях обеспечения стабильной мобилизации налоговых доходов в районе реализуется комплексный план совместных с налоговыми органами действий и мероприятий республиканских и местных органов по повышению уровня собираемости доходов бюджета. Наряду с этим проводится оценка эффективности работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет, анализ исполнения плана пополнения доходной части местных бюджетов, состояния задолженности, ее структуры и динамики.
Принимаются меры по созданию благоприятных условий и поддержке малого и среднего предпринимательства, ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности, устанавливаются льготы по арендной плате и коммунальным услугам.
Реализуются дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Дубенского муниципального района.
Одним из важных элементов в решении задач по достижению максимальной эффективности и прозрачности использования бюджетных средств явилось создание казначейской системы исполнения бюджетов на основе единого республиканского программного комплекса.
Внедрена система контроля оценки результативности бюджетных расходов посредством введения в практику докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления Дубенского муниципального района.
В истекшем году был завершен переход к отраслевым системам оплаты труда работников бюджетных учреждений, с прямой зависимостью размера заработной платы от конечного результата.
В целях внедрения и развития новых подходов к осуществлению бюджетного процесса усовершенствован механизм стимулирования органов местного самоуправления, осуществляющих наиболее качественное управление муниципальными финансами и предпринимающих наиболее активные шаги в своем социально-экономическом развитии.

Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2010 - 2012 годы

Бюджетная политика в настоящем и будущем периоде должна быть эффективным инструментом в борьбе с кризисом. Основной целью бюджетной политики Дубенского муниципального района на 2010 - 2012 годы остается повышение уровня и качества жизни населения посредством удовлетворения граждан в качественном и доступном жилье, услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации, социальных гарантиях. С этой целью необходимо решение ряда основных задач.
1. мобилизация налогового потенциала.
2. Выполнение обязательств перед гражданами.
3. Повышение эффективности бюджетных расходов
4. Поддержка реального сектора экономики.
5. Оптимизация бюджетного процесса

Бюджетная политика в области доходов

Мобилизация налогового потенциала

В 2010 году и на среднесрочную перспективу бюджетная политика в области доходов должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и сохранение существующих и создание новых предпосылок для устойчивого социально-экономического развития района. Необходимо сконцентрировать все усилия на мобилизации дополнительных бюджетных доходов за счет совершенствования процессов администрирования, не допуская роста налоговой нагрузки на экономику.
В условиях сложной экономической обстановки особенно остро встает задача создания стимулов для расширения собственного доходного потенциала.
В этих целях необходимо:
1. Увеличить эффективность использования муниципальной недвижимости.
2. Сконцентрировать усилия органов местного самоуправления и налоговых органов по администрированию имущественных налогов.
3. Активизировать работу администраторов доходов по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет, повысить уровень собираемости доходов.
4. Ужесточить меры воздействия на организации, систематически имеющие задолженность по заработной плате, либо выплачивающие заработную плату с нарушением трудового и налогового законодательства
5. Продолжить работу по сокращению масштабов уклонения от уплаты налогов, борьбе с нелегальной экономикой.
Формирование бюджета на среднесрочный период должно быть произведено с учетом антикризисных мероприятий, планируемых изменений бюджетного и налогового законодательства и заданных параметров экономического развития.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru