Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 554-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов" администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Программу поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области.
3. Агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области (О.С.Кучинская) в установленном порядке представить на согласование в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Программу поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год.
4. Агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области, министерству финансов Сахалинской области предусмотреть финансирование в 2010 году общественных и временных работ в объеме 6328,7 тысячи рублей и стажировки выпускников учреждений профессионального образования в объеме 1066,3 тысячи рублей за счет перемещения ассигнований, выделенных агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области из областного бюджета на 2010 год.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области А.Н.Бурыкина.

Исполняющий обязанности губернатора
Сахалинской области
К.М.Строганов





Утверждена
постановлением
администрации Сахалинской области
от 24.12.2009 № 554-па

ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

    Наименование Программы      Программа поддержания занятости   населения
                                Сахалинской области на 2010 год (далее    -
                                Программа)

    Государственный             Правительство Сахалинской области
    заказчик Программы

    Наименование                Агентство государственной службы  занятости
    уполномоченного             населения Сахалинской области
    органа исполнительной
    власти субъекта
    Российской Федерации

    Основание                   Закон     Российской     Федерации       от
    для разработки Программы    19  апреля  1991  года   №  1032-1       "О
                                занятости    населения    в      Российской
                                Федерации";
                                постановление  Правительства     Российской
                                Федерации от 14 декабря 2009 года    № 1011
                                "О предоставлении в 2010  и  2011     годах
                                субсидий из федерального бюджета   бюджетам
                                субъектов   Российской   Федерации       на
                                реализацию  дополнительных     мероприятий,
                                направленных на снижение напряженности   на
                                рынке труда субъектов Российской Федерации"

    Срок реализации Программы   2010 год

    Цель Программы              Основной целью Программы является  принятие
                                превентивных мер по снижению     негативных
                                социально-экономических         последствий
                                возможного  увольнения   работников       и
                                предупреждение   роста    безработицы     в
                                Сахалинской области

    Задачи Программы            Задачами Программы являются:
                                - снижение негативных последствий в   сфере
                                занятости населения Сахалинской    области,
                                вызванных мировым финансовым кризисом;
                                - повышение конкурентоспособности на  рынке
                                труда работников, находящихся под    риском
                                увольнения;
                                - стимулирование сохранения  и     создания
                                рабочих мест, в том числе для инвалидов;
                                - создание   условий   для         развития
                                предпринимательской инициативы  безработных
                                граждан

    Основные мероприятия        Основными мероприятиями Программы являются:
    Программы                   - опережающее  профессиональное    обучение
                                работников в случаях простоя,      введения
                                режима   неполного   рабочего      времени,
                                предоставления  отпусков  без    сохранения
                                заработной    платы    по        инициативе
                                работодателей, проведения мероприятий    по
                                высвобождению работников (далее - в  случае
                                угрозы массового увольнения);
                                - организация    общественных        работ,
                                временного  трудоустройства      работников
                                организаций  в  случае  угрозы    массового
                                увольнения,  признанных  в    установленном
                                порядке безработных граждан  и     граждан,
                                ищущих работу;
                                - стажировка в целях приобретения     опыта
                                работы    выпускников       образовательных
                                учреждений;
                                - содействие трудоустройству инвалидов;
                                - содействие    развитию             малого
                                предпринимательства   и       самозанятости
                                безработных граждан

    Объемы и источники          Общий объем финансирования Программы в 2010
    финансирования Программы    году - 74322,4 тыс. рублей, в том числе:
                                - субсидия федерального бюджета  -  66927,4
                                тыс. рублей;
                                - средства областного бюджета - 7395,0 тыс.
                                рублей

    Исполнители основных        Агентство государственной службы  занятости
    мероприятий Программы       населения Сахалинской области, министерство
                                экономического   развития       Сахалинской
                                области,    министерство        образования
                                Сахалинской      области,         областные
                                государственные учреждения центры занятости
                                населения,  администрации     муниципальных
                                образований (по согласованию)

    Целевой показатель          Недопущение    роста         регистрируемой
    Программы                   безработицы   выше   уровня   1,5%        в
                                среднегодовом исчислении 2010 года

    Показатели                  Реализация Программы в 2010 году   позволит
    результативности            дополнительно:
    Программы                   - организовать опережающее профессиональное
                                обучение 117 работников, находящихся    под
                                риском увольнения;
                                - создать  1845  рабочих  места         для
                                организации общественных и временных работ;
                                - организовать   стажировку   в       целях
                                приобретения опыта работы  не  менее    172
                                выпускников учреждений    профессионального
                                образования;
                                - организовать   19      специализированных
                                рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
                                - организовать          предпринимательскую
                                деятельность  213  безработных     граждан,
                                создать дополнительно 27 рабочих мест   для
                                трудоустройства безработных граждан

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Ситуация на рынке труда Сахалинской области, несмотря на финансово-экономический кризис, обусловлена положительной динамикой экономического роста. В 2009 году в регионе отмечено увеличение добычи нефти, газа, угля, вылова лососей, что позволило обеспечить в достаточном количестве обрабатывающую промышленность. Объем валового регионального продукта по прогнозной оценке комитета экономики Сахалинской области составит в 2009 году 315 млрд. рублей, или 106,4% к уровню прошлого года.
Стабильному состоянию экономики отчасти способствует реализация антикризисных мер, ориентированных на реальный сектор экономики, предприятия малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости населения, а также реализация дополнительных мероприятий Программы поддержания занятости населения на 2009 год. Принятые меры позволили поддержать социально значимые предприятия, занимающие ключевые позиции в различных отраслях экономики области, обеспечить предпринимателям доступ к кредитным ресурсам, снизить уровень безработицы, который по состоянию на 1 декабря текущего года составил 1,3% при численности зарегистрированных безработных - 3,9 тысячи (на 1 января 2009 года - 1,2%, или 3,6 тысячи человек, на 22 апреля 2009 года - 1,8%, или 5,5 тысячи человек).
В январе - ноябре 2009 года численность граждан, обратившихся за предоставлением различных видов государственных услуг в органы службы занятости, составила более 87,0 тысяч граждан, или на 14% больше соответствующего периода прошлого года. За содействием в трудоустройстве обратилось 35,8 тысячи человек (на 17,4% больше, чем в аналогичном периоде 2008 года), из них 12,0 тысяч человек были признаны в установленном порядке безработными (129,5% к соответствующему периоду прошлого года).
Вместе с тем кризисные тенденции, характерные для демографической ситуации в целом по стране, накладывают свой отпечаток и на Сахалинскую область. Это выражается как в абсолютном снижении численности постоянного населения, так и в ухудшении его структуры.
По состоянию на начало сентября 2009 года численность населения Сахалинской области снизилась до 512,3 тыс. человек. Общее снижение численности населения, начиная с 2000 года, достигло 56,9 тыс. человек (10%). Главный фактор снижения - миграционный отток. На его долю приходится 62% сократившейся численности.
Активизация миграционного оттока населения обусловлена переселением на постоянное место жительства за пределы области жителей г. Невельска, пострадавших в результате землетрясения в августе 2007 года, а также граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по государственным жилищным сертификатам.
По оценке комитета экономики Сахалинской области, в 2009 году объем инвестиций в основной капитал составит 106,4 млрд. рублей, или 68,2% в сопоставимых ценах к уровню 2008 года. Сокращение инвестиционных вложений в 2009 году связано с завершением работ по проекту "Сахалин-2".
В 2010 году объем инвестиций в основной капитал по оценке составит 97,2% к уровню 2009 года в сопоставимых ценах.
Кроме того в 2009 году в связи с оптимизацией федерального бюджета на 34% сокращены объемы бюджетных ассигнований по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", оказывающей влияние на сферу занятости населения Сахалинской области. По предварительной оценке тенденция к снижению объемов финансирования сохранится и в 2010 году.
Сокращение бюджетных и инвестиционных средств в 2010 году повлечет сокращение численности создаваемых или сохраненных рабочих мест.
Завершение периода сезонной занятости, а также продолжающиеся увольнения работников в связи с окончанием срочных трудовых договоров, сокращением численности работников и ликвидацией предприятий способствовало росту безработицы в конце ноября текущего года.
Среди муниципальных образований сохраняется дифференциация по уровню безработицы. Низкий уровень регистрируемой безработицы - в Южно-Сахалинске (0,4%), в Корсаковском (0,8%) и Охинском (0,9%) городских округах.
В то же время в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" самый высокий уровень регистрируемой безработицы - 11,0%. Несмотря на некоторое снижение, остается высоким показатель безработицы в Смирныховском (4,3%) и Томаринском (3,8%) городских округах.
Численность зарегистрированных безработных к началу 2010 года может составить до 4,2 тысячи человек, или 1,4% экономически активного населения. Наибольшая численность зарегистрированных безработных ожидается в Углегорском муниципальном районе, Макаровском, Смирныховском, Холмском городских округах и г. Южно-Сахалинске.
По предварительной оценке, среднегодовая численность занятых в экономике Сахалинской области по сравнению с 2009 годом сможет сократиться на одну тысячу человек. Среднегодовой показатель общей безработицы в 2010 году в Сахалинской области составит около 18,0 тысяч человек, из них 4,5 тысячи будут зарегистрированы в качестве безработных в службе занятости.
Среднегодовой показатель общей безработицы может составить 6,0%, уровень зарегистрированной безработицы - 1,5% экономически активного населения.
В конце ноября текущего года численность экономически активного населения составила 301,0 тысячу человек, или 58,8% от общей численности населения, в их числе 282,0 тысячи (93,7%) заняты в экономике. Не имели занятия, но активно искали его 19,0 тысяч человек (6,3% от экономически активного населения).

┌───────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────────┬───────┐
│     Наименование показателей      │ Единица │2007│2008│2009 год │ 2010  │
│                                   │измерения│год │год │ожидается│  год  │
│                                   │         │факт│факт│         │прогноз│
├───────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┤
│                                   │         │    │    │         │       │
│Общая безработица (по методологии  │тыс. чел.│13,7│24,5│  19,0   │ 18,0  │
│МОТ), среднегодовая                │         │    │    │         │       │
├───────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┤
│Уровень безработицы (по МОТ)       │    %    │ 4,6│ 8,1│   6,3   │  6,0  │
├───────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┤
│Численность зарегистрированных     │тыс. чел.│ 3,7│ 3,4│   4,2   │  4,5  │
│безработных, среднегодовая         │         │    │    │         │       │
├───────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┤
│Уровень зарегистрированной         │    %    │ 1,4│ 1,1│   1,4   │  1,5  │
│безработицы                        │         │    │    │         │       │
└───────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────────┴───────┘

По состоянию на 1 октября 2009 года в сравнении с аналогичной датой 2008 года число предприятий, организаций и их филиалов, расположенных на территории области, уменьшилось на 423 (2,6%) и составило 15,8 тысячи единиц.
С начала проведения мониторинга высвобождения работников с предприятий, учреждений области (с октября 2008 года по ноябрь 2009 года) в службу занятости поступили сведения от 417 предприятий и учреждений, общей численностью работающих 56,4 тысячи человек, о высвобождении 6296 человек (11,2%).
За этот период уволено 4348 человек, из них трудоустроен 2331 человек, 471 - оформлена трудовая пенсия по старости. В службу занятости обратились 1340 человек, признаны безработными 490 человек, из них 349 - трудоустроены.
Наибольшее высвобождение произошло в следующих видах деятельности:
- деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности - 848 человек из 1218 намеченных к высвобождению;
- топливно-энергетический комплекс и жилищно-коммунальное хозяйство - 729 человек из 902 планируемых к высвобождению, в том числе с ликвидированного МУП "Теплосервис" г. Корсакова, - 50 человек;
- финансовая деятельность - 351 человек из 910 намеченных к высвобождению в течение текущего года, из них наибольшая численность высвобождены из МАБЭС "Сахалин-Вест" - 235 человек из 343;
- транспорт - 338 человек из намеченных к высвобождению 555 человек, в их числе в Корсаковском морском торговом порту - 84 человека из 87 намеченных к высвобождению;
- добыча нефти и газа - 209 человек из 498 планируемых к высвобождению, в том числе в компании "Паркер Дрилинг Русия Би Ви" - все 67 человек, намеченные к высвобождению, в филиале компании "Сахалин Энерджи Инвестмест Компания Лтд" г. Южно-Сахалинска - 34 человека из 41 запланированного к высвобождению, ООО "РН-Сахалинморнефтегаз" г. Южно-Сахалинска - 61 человек из 263 планируемых к высвобождению;
- рыболовство, рыбоводство и переработка морских биоресурсов - 185 человек из 263 планируемых, в том числе в рыболовецком колхозе "Прибой" с. Правда, где произошло массовое высвобождение, - 81 человек из 85 планируемых к сокращению;
- социальная сфера - 149 человек из 171 запланированного к высвобождению, в том числе в Сахалинском высшем морском училище им. Т.Б.Гуженко - все 43 человека, намеченные к высвобождению;
- строительство - 136 человек из 140 планируемых к высвобождению, из них в ОАО "Сахалинморнефтемонтаж" г. Охи - все 24 человека, намеченные к высвобождению, в Строительно-монтажном тресте № 17 г. Южно-Сахалинска - 25 человек из 26 планируемых к высвобождению, в ООО "Александровское строительное управление" г. Александровска-Сахалинского - все 26 человек из планируемых к сокращению;
- государственное и муниципальное управление - 125 человек из 197 планируемых к высвобождению, в том числе в Сахалинской таможне, - 25 человек из 77 планируемых к высвобождению, в управлении Федеральной налоговой службы - все 26 человек, намеченные к высвобождению.
Ожидаемое количество уволенных с предприятий работников в 2009 году в связи с сокращением численности или ликвидацией предприятий, составит около 5,0 тысяч человек.
В связи с уменьшением объемов работ и с целью сохранения рабочих мест в режим неполной занятости перейдут работники предприятий транспорта (ОАО "Аэропорт Шахтерск"), лесного хозяйства (ООО "Феникс"), ЖКХ (ООО "Александровское ЖКХ"), строительства (ООО "Монтажник") и других. Общая численность работников, занятых неполный рабочий день, находящихся в простое или вынужденных отпусках, достигнет 1,0 тысячи человек.
Продолжающийся на предприятиях процесс сокращения будет способствовать сохранению высокой численности обращений граждан в службу занятости за оказанием государственных услуг в подборе подходящей работы и росту регистрируемой безработицы.
По прогнозным расчетам численность незанятых граждан, обратившихся в 2010 году в органы государственной службы занятости населения в поиске работы, может составить 37 - 38 тысяч человек (в 2009 году - 39 - 39,5 тыс. человек), среднегодовая численность безработных в 2010 году может составить 4,5 тысячи человек (4,2 тысячи человек - ожидаемое в 2009 году). В связи с влиянием сезонного фактора наибольшая численность безработных ожидается в начале и конце 2010 года.
Сокращение численности работающих в экономике Сахалинской области повлечет за собой снижение количества вакантных рабочих мест, при этом возможно усугубление проблемы изолированности локальных рынков труда вследствие территориальной удаленности сельских населенных пунктов.
По данным департамента образования Сахалинской области выпуск студентов и учащихся государственных профессиональных образовательных учреждений в 2009 году составит около 7,0 тысяч человек, из них 5,0 тысяч - по очной форме обучения. На рынок труда выйдут 3,8 тысячи выпускников.
По данным мониторинга, проводимого службой занятости по состоянию на 1 ноября 2009 года, в областные государственные учреждения центры занятости населения обратились почти 900 выпускников всех уровней профессионального образования, из них выпускники, получившие дипломы в других регионах России, составили 7%.
Трудоустроены на постоянное место работы - 177 человек, получили направления на стажировку - 147, направлены на профессиональное обучение за счет средств федерального бюджета - 42, снято с учета по причине нарушения сроков перерегистрации - 90 человек.
45,0% выпускников имеют риск быть не трудоустроенными.
Невостребованными остаются выпускники, имеющие профессии юрист, специалист государственного и муниципального управления, менеджер, финансист, рыбовод, правовед.
Основными причинами обращения выпускников за содействием в трудоустройстве является несоответствие объемов и профилей подготовки специалистов потребностям рынка труда, а также недостаточно оперативное реагирование на изменяющуюся ситуацию системы профессионального образования.
В вузах и ссузах области открыты 14 новых специализаций в области строительства, дизайна в сфере культуры и сервиса, прикладной информатики в экономике, организации обслуживания в сфере сервиса и др.
Десять учреждений профессионального образования осуществляют профессиональную подготовку для работы в сфере предпринимательства.
Предоставление государственных услуг по содействию занятости инвалидов проводится службой занятости с использованием банка вакантных мест, механизма квотирования, а также оказанием материальной поддержки инвалидов на период их временного трудоустройства.
В Сахалинской области проживает более 30 тысяч граждан, имеющих ограничения по состоянию здоровья. Ежегодно в службу занятости населения обращаются за содействием в трудоустройстве около 500 инвалидов.
С начала 2009 года в центры занятости населения обратился в поисках работы 481 инвалид, трудоустроено 211, в том числе на условиях оказания материальной поддержки безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы, за счет средств федеральной субвенции - 39 инвалидов, в счет установленной квоты - 103, в том числе 35 - по направлению службы занятости.
Вопросы трудоустройства инвалидов решаются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Анализ показаний по условиям труда, рекомендованных комиссией медико-социальной экспертизы в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, показывает, что большинству из них рекомендуется труд, ограничивающий физические нагрузки, работа в закрытом помещении в дневное время, а также ограниченный перечень профессий (сторож, вахтер, гардеробщик, уборщица и другие), что в значительной степени затрудняет трудоустройство.
Предложение вариантов работы с низкой заработной платой, незаинтересованность руководителей предприятий в создании рабочих мест для инвалидов ограничивают возможность найти место, которое соответствовало бы их профессиональной пригодности и одновременно подходило по состоянию здоровья.
Создание специальных рабочих мест для инвалидов, предусмотренное Программой, позволит создать дополнительные условия для трудоустройства 19 человек.
Баланс рабочих мест по Сахалинской области приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Реализация долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 2 декабря 2009 года № 489-па, позволит в 2010 году:
- трудоустроить при содействии органов государственной службы занятости населения не менее 23,3 тысячи незанятых и безработных граждан, в том числе 3,5 тысячи - по программе организации оплачиваемых общественных работ;
- направить на профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации не менее 1,6 тысячи безработных граждан;
- оказать содействие в развитии самозанятости не менее 75 безработных граждан.
Необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на рынке труда, в том числе:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников предприятий, организаций, находящихся под риском увольнения: опережающее обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, будет способствовать занятости работников, оказание предувольнительных профориентационных и консультационных услуг позволит увольняемым гражданам сориентироваться на рынке труда;
- стимулирование создания и сохранения рабочих мест: организация оплачиваемых общественных и временных работ для работников, находящихся под угрозой высвобождения, будет способствовать сохранению кадрового состава предприятий, для незанятых граждан, в том числе высвобожденных с предприятий Сахалинской области, - необходимо создание временных рабочих мест, особенно в трудоизбыточных районах;
- организация стажировки позволит повысить уровень трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования, будет способствовать закреплению молодых специалистов на предприятиях области и формированию их кадрового состава;
- развитие предпринимательской инициативы безработных граждан будет направлено на расширение сферы занятости за счет малого бизнеса, особенно в сфере предоставления услуг и производства сельскохозяйственной продукции.
Реализация Программы поддержания занятости населения Сахалинской области позволит в 2010 году дополнительно:
- организовать опережающее профессиональное обучение 117 работников, находящихся под риском увольнения;
- трудоустроить на общественные и временные работы не менее 1845 человек,
- организовать стажировку на временных рабочих местах не менее 172 выпускников учреждений профессионального образования;
- создать 19 специализированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- организовать предпринимательскую деятельность 213 безработных граждан, создать дополнительно 27 рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
- не допустить повышения уровня регистрируемой безработицы в 2010 году более 1,5% и средней продолжительности безработицы более чем 3,2 месяца.

┌──────────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┐
│               Мероприятия                │ Предусмотрено  │Дополнительно│
│                                          │   программой   │предусмотрено│
│                                          │  "Содействие   │ Программой  │
│                                          │   занятости    │ поддержания │
│                                          │   населения    │  занятости  │
│                                          │  Сахалинской   │  населения  │
│                                          │    области     │ Сахалинской │
│                                          │   на 2010 -    │   области   │
│                                          │   2012 годы"   │ на 2010 год │
│                                          │с использованием│             │
│                                          │    средств     │             │
│                                          │  федеральной   │             │
│                                          │   субвенции    │             │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│                                          │                │             │
│Всего:                                    │                │             │
│человек                                   │      3868      │    2366     │
│                                          │                │             │
│средства федеральной субсидии (тыс. руб.) │                │   74322,4   │
│                                          │                │             │
│средства областного бюджета (тыс. руб.)   │                │    7395,0   │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Опережающее профессиональное обучение     │                │             │
│работников в случаях простоя, введения    │                │             │
│режима неполного рабочего времени,        │                │             │
│предоставления отпусков без сохранения    │                │             │
│заработной платы по инициативе            │                │             │
│работодателей, проведения мероприятий     │                │             │

]]>
│               │и мойка ограждений, вырубка     │          │         │         │
│               │деревьев и кустарника с уборкой │          │         │         │
│               │порубочных остатков             │          │         │         │
├───────────────┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ЗАО "Тымовское │Очистка дорожных покрытий       │    10    │  20,0   │         │
│дорожно-       │от грязи и снега, ремонт        │          │         │  236065 │
│строительное   │и строительство дорожного       │          │         │         │
│управление"    │полотна                         │          │         │         │
├───────────────┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ГУП            │Поддержание полосы отвода,      │    10    │  15,0   │  236065 │
│"Углегорское   │обочин и откосов в чистоте,     │          │         │         │
│ДРСУ"          │установка недостающих дорожных  │          │         │         │
│               │знаков, сигнальных столбиков,   │          │         │         │
│               │вырубка деревьев и кустарника   │          │         │         │
│               │с уборкой порубочных остатков,  │          │         │         │
│               │окраска элементов обстановки    │          │         │         │
│               │и обустройства автомобильных    │          │         │         │
│               │дорог, уборка и мойка остановок │          │         │         │
│               │общественного транспорта,       │          │         │         │
│               │автопавильонов                  │          │         │         │
├───────────────┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ООО "Холмские  │Очистка дорожных покрытий       │    10    │  20,0   │  236065 │
│дороги"        │от грязи и снега, ремонт и      │          │         │         │
│               │строительство дорожного полотна │          │         │         │
├───────────────┼────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│Итого          │                                │    119   │  16,5   │ 2809172 │
└───────────────┴────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru