Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Изменения, внесенные

постановлением

Администрации городского округа Стрежевой от 25.11.2009 № 781,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 октября 2009 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ
КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ"

(в ред. постановлений Администрации городского округа Стрежевой
от 13.07.2009 № 511, от 25.11.2009 № 781)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании части 3 статьи 48 Устава городского округа Стрежевой, решения Думы городского округа Стрежевой от 04.07.2007 № 237 "Об утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2011 года", постановления Администрации городского округа Стрежевой от 29.11.2007 № 634 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Стрежевой, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу городского округа Стрежевой "Социальная поддержка слабозащищенных категорий населения в 2009 году" согласно приложению 1.
2. Финансовому управлению Администрации городского округа Стрежевой (Дениченко В.В.) профинансировать расходы по реализации ведомственной целевой программы городского округа Стрежевой "Социальная поддержка слабозащищенных категорий населения в 2009 году" в соответствии с планом мероприятий согласно приложению 2.
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой admstrj.tomsk.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Мэра городского округа
И.В.САДЫКОВА





Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 04.02.2009 № 79

(в ред. постановлений Администрации городского округа Стрежевой
от 13.07.2009 № 511, от 25.11.2009 № 781)

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
В 2009 ГОДУ"

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Социальная поддержка слабозащищенных слоев населения в 2009│
│программы    │году                                                       │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для│Распоряжение Администрации городского округа Стрежевой от  │
│разработки   │16.01.2009 № 6 "О разработке ведомственной целевой         │
│программы    │программы"                                                 │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик     │Администрация городского округа Стрежевой                  │
│программы    │                                                           │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные     │Администрация городского округа Стрежевой;                 │
│разработчики │ОГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения";│
│программы    │Управление образования Администрации городского округа     │
│             │Стрежевой;                                                 │
│             │МУ "Биллингово-регистрационный центр"                      │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные     │ОГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения";│
│исполнители  │Управление образования Администрации городского округа     │
│программы    │Стрежевой;                                                 │
│             │МУ "Биллингово-регистрационный центр"                      │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи│- создание условий для повышения качества жизни граждан,   │
│программы    │нуждающихся в социальной поддержке;                        │
│             │- снижение социальной напряженности в обществе в условиях  │
│             │финансово-экономического кризиса;                          │
│             │- мотивация к выходу из трудной жизненной ситуации и       │
│             │повышение жизненной активности;                            │
│             │- улучшение качества жизни малообеспеченных граждан        │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Срок         │2009 год                                                   │
│реализации   │                                                           │
│программы    │                                                           │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Финансовое   │Прогнозируемый объем финансирования программы из средств   │
│обеспечение  │местного бюджета на 2009 г. - 4700 тыс. руб. В программу   │
│программы    │возможно привлечение средств из областного бюджета и       │
│             │внебюджетных источников                                    │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень     │1. Социальная поддержка семей с несовершеннолетними детьми.│
│основных     │2. Социальная поддержка граждан пожилого возраста.         │
│мероприятий  │3. Социальная помощь лицам без определенного места         │
│программы    │жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест       │
│             │лишения свободы                                            │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые    │- сокращение числа граждан, нуждающихся в социальной       │
│социально-   │поддержке;                                                 │
│экономические│- повышение уровня социальной адаптации граждан, попавших в│
│результаты   │трудную жизненную ситуацию;                                │
│             │- повышение эффективности мероприятий и объемов            │
│             │материальной помощи населению;                             │
│             │- снижение уровня социальной напряженности социально       │
│             │незащищенных слоев населения;                              │
│             │- смягчение негативных последствий финансового кризиса;    │
│             │- положительная динамика роста показателя числа лиц,       │
│             │преодолевших трудную жизненную ситуацию                    │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за  │Контроль за реализацией программы осуществляют заместитель │
│ходом        │Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы       │
│реализации   │социальной политики, Дума городского округа Стрежевой,     │
│программы    │рабочая группа по реализации городских целевых социальных  │
│             │программ городской трехсторонней комиссии по регулированию │
│             │социально-трудовых отношений                               │
└─────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘

АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И ОБОСНОВАНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В сложной социально-экономической ситуации, сложившейся в настоящее время в Российской Федерации, в условиях финансово-экономической нестабильности ожидаются значительное снижение качества жизни граждан, увеличение безработицы и эмоционально-психологическая опустошенность.
В период кризиса сокращаются возможности для занятости населения и увеличивается численность незанятого населения трудоспособного возраста. Коэффициент напряженности на рынке труда (численность безработных граждан в расчете на одно вакантное место) на 01.01.2009 увеличился относительно соответствующего периода прошлого года с 0,3 до 1,2 человека (данные ОГУ "Центр занятости населения г. Стрежевого"). Вследствие сложившейся ситуации многие полноценные работники, способные за счет своего труда получать вполне приличный доход, окажутся в ситуации, не позволяющей им это сделать, что приведет к резкому снижению уровня жизни людей. Возможен переход из одной социальной группы в другую, вплоть до маргинальной. В настоящее время Стрежевой характеризует наличие немногочисленной маргинальной группы населения, к которой относятся лица без определенного места жительства, ранее судимые лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы. В результате финансово-экономического кризиса ожидается увеличение численности данной группы населения. Данным категориям граждан, утратившим социально полезные связи, необходима также социальная поддержка в целях реабилитации и социальной адаптации в обществе.
Несмотря на сокращение в последние годы численности малообеспеченных граждан, тем не менее, их количество остается достаточно высоким. Глобальный характер кризисного процесса предопределяет неизбежность вхождения нашего города в сложную социально-экономическую ситуацию. И есть основания прогнозировать формирование тенденции к росту числа малообеспеченных граждан в городе.

┌──┬─────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│NN│              Категории              │01.01.2006│01.01.2008│01.01.2009│
│пп│                                     │          │          │          │
├──┼─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 1│Дети, всего:                         │  10859   │  10295   │   9669   │
├──┼─────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│  │в том числе:                                                          │
│  ├─────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│  │дети, проживающие в замещающих семьях│    153   │    161   │    167   │
│  ├─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  │дети-инвалиды                        │    173   │    150   │    142   │
│  ├─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  │безнадзорные дети                    │    122   │     87   │     71   │
│  ├─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  │дети из малообеспеченных семей       │   1075   │    775   │    514   │
├──┼─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 2│Пенсионеры, всего:                   │   8518   │   9308   │   9610   │
├──┼─────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│  │в том числе:                                                          │
│  ├─────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│  │пенсионеры по старости               │   6997   │   7899   │   8248   │
│  ├─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  │получающие субсидии (на 01.07.2006)  │    525   │    805   │    836   │
│  ├─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│  │малообеспеченные                     │   3791   │   1852   │   1202   │
├──┼─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3│Дезадаптированные лица (лица БОМЖ,   │     20   │     32   │     44   │
│  │освободившиеся из мест лишения       │          │          │          │
│  │свободы, граждане, утратившие        │          │          │          │
│  │социально полезные связи), всего:    │          │          │          │
├──┼─────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 4│Безработные                          │    252   │    317   │    320   │
└──┴─────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

По состоянию на 01.01.2009 в областном государственном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевой Томской области" состоят на учете как нуждающиеся в социальной поддержке 11284 чел., что составляет более 20% от общей численности населения.
В общей численности граждан, состоящих на учете, можно выделить следующие категории:
- малообеспеченные пенсионеры - 1202 чел.;
- безработные - 320 чел.;
- граждане, оказавшиеся в экстремальной ситуации, - 201 чел.;
- граждане из неполных семей - 284 чел.;
- граждане из многодетных семей - 385 чел.;
- граждане из полных семей - 104 человек;
- дезадаптированные - 44 чел.;
- инвалиды 1 группы - 136 чел.;
- инвалиды 2 группы - 630 чел.;
- инвалиды 3 группы - 680 чел.;
- пенсионеры - 6525 чел.;
- прочие категории - 773 чел.
Кроме того, в учреждениях социальной защиты состоят на учете группы населения, требующие по своему социальному статусу дополнительной социальной поддержки. К ним относятся:
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, - 167 чел.;
- безнадзорные дети - 71 чел.;
- дети-инвалиды - 142 чел.
В наиболее сложной ситуации находятся семьи, имеющие несовершеннолетних детей, не обладающие возможностями для самостоятельного решения социальных проблем. Поэтому особо нуждающимся отдельным категориям граждан требуется адресная материальная помощь и реальные меры поддержки тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию.
Особое внимание необходимо уделять социально-психологической поддержке лиц пожилого возраста. Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов поможет более эффективно защищать их права и законные интересы, поддержать их социальный статус и обеспечить активное долголетие.
Увеличение стоимости жилищно-коммунальных услуг с 1 января 2009 года в среднем на 22% вызывает необходимость оказания дополнительной поддержки одиноко проживающим пенсионерам в виде предоставления субсидий на оплату жилья.
Острой проблемой остается доступность высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, которую получить можно лишь в областных медицинских учреждениях. Высокая стоимость авиабилетов и дальнейший рост тарифов на них диктуют необходимость финансовой поддержки нуждающихся в оплате проезда для получения медицинской помощи.
Подготовленная программа предусматривает комплекс мер, обеспечивающих дополнительную социальную поддержку малообеспеченных категорий граждан в виде натуральной, материальной, психологической, консультационной помощи, решает вопросы доступности медицинской помощи в областных лечебных центрах и клиниках, получения материальной поддержки при оперативном лечении. Программа призвана способствовать побуждению граждан самостоятельно преодолевать жизненные трудности и становиться успешными.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются:
- создание условий для повышения качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
- снижение социальной напряженности в обществе в условиях финансово-экономического кризиса;
- улучшение качества жизни малообеспеченных граждан;
- мотивация к выходу из трудной жизненной ситуации и повышение жизненной активности.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Действие программы рассчитано на 2009 год.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программа "Социальная поддержка слабозащищенных категорий населения в 2009 году" включает мероприятия по следующим направлениям:
1. Социальная поддержка семей с несовершеннолетними детьми.
2. Социальная поддержка граждан пожилого возраста.
3. Социальная помощь лицам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемый объем финансирования программы из средств местного бюджета на 2009 г. - 4700 тыс. руб.
В программу возможно привлечение средств из областного бюджета и внебюджетных источников.

Объемы расходов местного бюджета на реализацию ведомственной
целевой программы городского округа Стрежевой в соответствии
с предельными объемами финансирования

┌──────────────────────────────────────────────────┬────┐
│           Коды бюджетной классификации           │    │
├─────────────────┬──────────────┬─────────────────┤2009│
│Раздел, подраздел│Целевая статья│  Вид расходов   │    │
├─────────────────┼──────────────┼─────────────────┼────┤
│      1003       │   5140100    │       013       │4700│
└─────────────────┴──────────────┴─────────────────┴────┘

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Ведомством, ответственным за реализацию программы, является Администрация городского округа Стрежевой. Исполнение ведомственной целевой программы осуществляется на основании соглашений о взаимодействии и сотрудничестве между Администрацией городского округа Стрежевой и Управлением образования Администрации городского округа Стрежевой по согласованию с ОГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевой Томской области" и Муниципальным учреждением "Биллингово-регистрационный центр".

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией программы осуществляют заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы социальной политики, Дума городского округа Стрежевой, рабочая группа по реализации городских целевых социальных программ городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

- Создание дополнительных условий для адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения.
- Сокращение числа граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
- Повышение уровня социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
- Повышение эффективности мероприятий и объемов материальной помощи населению.
- Снижение уровня социальной напряженности социально незащищенных слоев населения.
- Смягчение негативных последствий финансового кризиса.
- Оказание дополнительной социальной поддержки малообеспеченным гражданам в виде натуральной, материальной, психологической, консультационной помощи.
Программа позволит решить вопросы получения материальной поддержки:
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, - не менее 250 человек;
- при оперативном лечении - не менее 18 человек;
- вопросы выезда из города для получения медицинской помощи в областных лечебных центрах и клиниках - не менее 120 человек;
- питания детей из малообеспеченных семей в общеобразовательных учреждениях - не менее 280 человек;
- предоставления дополнительной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан - не менее 670 человек.
Программа даст возможность наиболее уязвимым группам населения преодолеть трудные жизненные ситуации в период финансово-экономического кризиса.





Приложение 2
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 04.02.2009 № 79

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ"

(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой
от 25.11.2009 № 781)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Раздел 1. Социальная поддержка семей с несовершеннолетними детьми    │
├───────┬──────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┤
│№      │                                          │           │Объемы    │
│меро-  │               Мероприятия                │Исполнители│финансиро-│
│приятия│                                          │           │вания,    │
│       │                                          │           │тыс. руб. │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│   1   │Оказание помощи малообеспеченным          │ОГУ "КЦСОН"│  280,00  │
│       │гражданам, оказавшимся в трудной жизненной│           │          │
│       │ситуации                                  │           │          │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│   4   │Оплата проезда на лечение и обследование  │ОГУ "КЦСОН"│  170,00  │
│       │по направлению МУЗ "Городская больница"   │           │          │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│   6   │Питание детей из малообеспеченных         │Управление │ 1568,5   │
│       │семей в общеобразовательных учреждениях   │образования│          │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│       │Итого раздел 1                            │           │ 2138,50  │
├───────┴──────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┤
│        Раздел 2. Социальная поддержка граждан пожилого возраста         │
├───────┬──────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┤
│   3   │Оплата проезда на лечение и обследование  │ОГУ "КЦСОН"│ 1300,00  │
│       │по направлению МУЗ "Городская больница"   │           │          │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│       │Итого раздел 2                            │           │ 2800,00  │
├───────┴──────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┤
│          Раздел 4. Медицинская помощь по социальным показаниям          │
├───────┬──────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┤
│   1   │Оказание медицинской помощи по социальным │МУ         │  300     │
│       │показаниям:                               │здравоохра-│          │
│       │- лицам, страдающим ВИЧ и особо опасными  │нения "ГБ" │          │
│       │инфекциями;                               │           │          │
│       │- лицам без определенного места           │           │          │
│       │жительства;                               │           │          │
│       │- лицам, нуждающимся в проведении         │           │          │
│       │полихимиотерапии;                         │           │          │
│       │- иностранным гражданам и лицам без       │           │          │
│       │гражданства                               │           │          │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│       │Итого раздел 4                            │           │  300     │
├───────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│       │ВСЕГО по программе                        │           │ 5268,5   │
└───────┴──────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘





Приложение 3
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 04.02.2009 № 79

ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПОКАЗАНИЯМ

(введен постановлением Администрации городского округа Стрежевой
от 25.11.2009 № 781)

Единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям, является:
1. законченный случай профильного стационара. Законченный случай стационара - случай лечения больного, завершившийся выпиской из медицинского учреждения, переводом в другое медицинское учреждение или смертью пациента. Нормативная стоимость единицы объема медицинской помощи по социальным показаниям (законченный случай) оплачивается согласно приложению к настоящему Порядку оказания медицинской помощи по социальным показаниям.
2. койко-день профильного стационара. Стоимость койко-дня определена приложением 3 настоящего постановления.
Администрация городского округа Стрежевой:
обеспечивает финансирование объемов стационарной и стационарозамещающей помощи по социальным показаниям для населения городского округа Стрежевой:
а) для лиц без определенного места жительства единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день профильного стационара. При пребывании больного в стационаре свыше 10 койко-дней оплачиваются только расходы на питание (71 руб. в сутки), сестринский уход (при необходимости) и лекарственное обеспечение - 182 руб. (при необходимости);
б) оплата за граждан, определенных п. а), проводится при условии:
- незамедлительной (в течение 3 дней) подачи информации об их нахождении в стационаре в Областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевой Томской области";
- при невозможности оплаты медицинской помощи данной категории граждан из средств Обязательного медицинского страхования;
- при частичной оплате из средств ОМС данная сумма вычитается из окончательной стоимости лечения;
в) для граждан, нуждающихся в проведении полихимиотерапии единицей объема медицинской помощи является койко-день терапевтического отделения, но не более стоимости законченного случая;
г) для лиц, страдающих ВИЧ и другими особо опасными инфекциями единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день, но не более стоимости законченного случая инфекционного отделения.
д) для иностранных граждан и лиц без гражданства единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день, но не более 3 койко-дней (кроме отделения патологии беременности и родильного отделения). Возможна оплата свыше 3 койко-дней при наличии записи в истории болезни заместителя главного врача по лечебной работе о тяжести состояния больного, но не более стоимости законченного случая.
При оказании медицинской помощи в отделении патологии беременности и родильного отделения единицей объема медицинской помощи по социальным показаниям является койко-день, но не более стоимости законченного случая.





Приложение
к Порядку
оказания медицинской помощи
по социальным показаниям

СТОИМОСТЬ
ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ
ПОКАЗАНИЯМ НА НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2009 ГОДА

┌──────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│      Отделение       │Стоимость койко-дня, руб.│ Стоимость законченного │
│                      │                         │      случая, руб.      │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Кардиологическое      │         1532,1          │        24360,8         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Неврологическое       │         1279,7          │        22011,3         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Терапевтическое       │          866,8          │        12395,6         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Хирургическое         │         1515,9          │        18494,4         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Акушерское            │         2002,2          │        14416,0         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Патология беременности│         1850,8          │        19433,7         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Гинекологическое      │         1356,8          │        11397,4         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Инфекционное          │         1849,3          │        16644,0         │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│Педиатрическое        │         1354,9          │        14904,2         │
└──────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru