ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 404-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАЯ 2007 Г. № 104-ПР "О МЕХАНИЗМЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
№ 120 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ
СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности реализации краевой целевой программы
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы, приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. № 104-пр "О механизме реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. № 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы" следующие изменения:
1) в наименовании
слово "механизме" исключить;
2) пункт 1
изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Комплекс мероприятий по реализации Закона
Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. № 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы" (далее - Мероприятия);
Механизм реализации краевой целевой программы
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы.";
3) абзац второй пункта 2
изложить в следующей редакции:
"- министерство сельского хозяйства и продовольствия края;";
4) пункт 4
изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продовольствия края Кологорова Н.В.";
5) дополнить постановление
Механизмом реализации краевой целевой программы
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы (прилагается)
.
2. Комплекс
мероприятий по реализации Закона
Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. № 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. № 104-пр, изложить в новой редакции (прилагается)
.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2007 г. № 104-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. № 404-пр)
МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ
СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Механизм реализации программы
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа) определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий
Программы, порядок обоснования и обеспечения ресурсами, управления Программой
, а также порядок обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, определения эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей и корректировки мероприятий
Программы.
Ответственным исполнителем Программы
является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель Программы
:
- осуществляет размещение государственного заказа, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы
в порядке, установленном законодательством;
- заключает с участниками Программы
- организациями договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий
Программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров;
- осуществляет управление исполнителями Программы
, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий
Программы;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы
;
- организует размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы
, финансировании мероприятий
Программы, проведении конкурсов на участие в реализации Программы
;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы
;
- подготавливает ежегодно в установленные сроки доклад о ходе реализации Программы
;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий
на очередной финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы
финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям
, механизм реализации и финансирования Программы
, а также состав исполнителей;
- согласовывает ежегодно с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
на соответствующий год;
- осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий
Программы.
Ответственный исполнитель Программы
отвечает за текущее управление Программой
и мониторинг хода ее реализации, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы
, финансировании мероприятий
Программы, ведении отчетности по реализации Программы
.
Для выполнения мероприятий ответственный исполнитель Программы
в установленном порядке привлекает отдельных исполнителей и других участников Программы
, осуществляет финансирование мероприятий
Программы за счет средств краевого бюджета.
В соответствии с Законом
Хабаровского края от 26 июля 2005 г. № 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" порядок и условия предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края ежегодно устанавливаются Правительством края.
Система мониторинга и отчетности о реализации Программы
определяется ответственным исполнителем Программы
.
Мониторинг хода выполнения Программы
осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы
ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий
Программы.
На основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий
Программы ответственный исполнитель проводит оценку эффективности ее реализации согласно Методике
оценки эффективности реализации Программы
, приведенной в приложении к настоящему Механизму. По результатам оценки выполнения Программы
подготавливаются предложения о дальнейшей реализации, корректировке целевых индикаторов.
Ответственный исполнитель Программы
организует проведение проверок реализации Программы
. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий
Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов Программы
.
Программой
определен максимальный уровень достижения целевых индикаторов (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий
Программы под воздействием факторов, влияющих на развитие отрасли (сокращение объемов финансирования мероприятий
Программы, природно-климатические, социальные), целевые индикаторы, приведенные в Программе
, будут снижены на 10 процентов (пессимистичный вариант).
По результатам проверок для внесения в Правительство края подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы
или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы
.
Результаты проверок и итоги реализации мероприятий
Программы в течение года обобщаются и отражаются в докладе о результатах реализации Программы
за год.
Приложение
к Механизму реализации
краевой целевой программы "Развитие
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и системы сельской
кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Оценка эффективности реализации Программы
представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий
Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой
, в целях оптимальной концентрации средств краевого бюджета на государственную поддержку стимулирования создания и развития сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по снабжению, сбыту и переработке сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, системы сельской кредитной кооперации, а также взаимодействия исполнителей Программы
.
Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения мероприятий
Программы в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий
, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов.
2. Оценка эффективности реализации Программы
производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы
по окончании срока ее действия.
Основанием для проведения оценки эффективности Программы
является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий
Программы за год. По результатам отчета и оценки эффективности реализации Программы
в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы
готовит доклад о ходе реализации Программы
за отчетный год.
Оценка эффективности реализации Программы
включает в себя два этапа:
1 этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Программы
по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность государственной поддержки развития системы гарантированного сбыта и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования, сельской кредитной кооперации.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Источником получения информации для определения уровня достижения целевых индикаторов являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Сопоставление значений показателей и целевых индикаторов производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) параметрам.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
2 этап - оценка эффективности реализации Программы
в соответствии с формами 1
- 3
приложения к настоящей Методике.
Оценка эффективности реализации Программы
в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от участников Программы
, иных организаций края, участвующих в ее реализации.
3. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы
определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Т
f1
Е = --- x 100%,
n1 Т
n1
где:
Е - эффективность хода реализации соответствующего показателя
n1
Программы
(процентов);
Т - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе
f1
реализации Программы
;
Т - плановое значение целевого индикатора, утвержденное Программой
.
n1
4. Оценка эффективности реализации Программы
по степени достижения показателей и целевых индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е + Е + ... + Е
n1 n2 ni
Е = ---------------------,
М
где:
Е - эффективность достижения целевых индикаторов (процентов);
Е , Е , Е - эффективность хода реализации соответствующего
n1 n2 ni
показателя Программы
(процентов);
М - количество целевых индикаторов Программы
.
5. Оценка эффективности реализации Программы
производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению
к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8
Методики, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. № 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).
6. Документальная оценка эффективности реализации Программы
включает заполнение:
- таблицы
оценки эффективности реализации Программы
(форма 1 приложения к настоящей Методике);
- сводной таблицы
оценки эффективности реализации Программы
(форма 3 приложения к настоящей Методике).
Заполнение таблицы
оценки эффективности реализации Программы
производится:
- в соответствии с Инструкцией
по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение № 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка);
- с учетом схемы
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике).
Заполнение сводной таблицы
оценки Программы
осуществляется в соответствии с пунктом 9
приложения к Порядку.
7. Ответственный исполнитель Программы
в соответствии с настоящей Методикой:
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы
за отчетный год и весь период реализации Программы
;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы
в целом и на основе ее величины устанавливает качественную оценку эффективности реализации Программы
:
эффективная при 80 <= R <= 100,
p
недостаточно эффективная при 50 <= R <= 80,
p
неэффективная при R < 50;
p
- по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий
Программы.
Приложение
к Методике
оценки эффективности
реализации Программы
Форма 1
ТАБЛИЦА
оценки эффективности реализации Программы
┌─────┬─────────────────────────┬───────────────┬───────────┬────────┬───────────┬──────────────┐
│ № │ Вопрос │ Допустимые │Ограничения│ Ответ │Обоснование│ Ссылки на │
│ п/п │ │ варианты │по ответам │(указать│ ответа │документальные│
│ │ │ ответов │ │ код │ │подтверждения │
│ │ │ (код ответа) │ │ответа) │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────┼────────┼───────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└─────┴─────────────────────────┴───────────────┴───────────┴────────┴───────────┴──────────────┘
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы
1.1. Соответствует ли "Да" (1); отсутствуют
содержание решаемой "Нет" (0)
проблемы приоритетам
федерального уровня,
целям и задачам
реализации приоритетных
национальных проектов,
долгосрочных
(федеральных) целевых
программ и целям и
задачам
социально-экономического
развития края
1.2. Содержится ли в "Да" (1); отсутствуют
Программе
анализ "Нет" (0)
проблемной ситуации в
рассматриваемой сфере,
на основе которого
сформулирована
подлежащая решению
проблема
1.3. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют
Программе
ее конечные "Нет" (0)
цели, достижение которых
означает решение
существующей проблемы
или соответствует
конкретному этапу
решения проблемы по
окончании периода
реализации Программы
1.4. Сформулированы ли цели и "Да" (1); отсутствуют
задачи Программы
таким "Нет" (0)
образом, что они не
дублируют цели и задачи
других утвержденных
краевых целевых программ
1.5. Обеспечено ли исключение "Да" (1); отсутствуют
дублирования мероприятий
"Нет" (0)
Программы мероприятиями
других утвержденных
краевых целевых программ
1.6. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют
средства (информационное "Нет" (0)
обеспечение и др.) для
проверки фактической
реализации конечных
целей Программы
1.7. Имеются ли необходимые "Да" (1); отсутствуют
средства (информационное "Нет" (0)
обеспечение и др.) для
определения текущего
уровня достижения
этапных (годовых) целей
Программы
в процессе ее
реализации
1.8. Содержит ли Программа
в "Да" (1); отсутствуют
качестве приложения "Нет" (0)
разработанную
ответственным
исполнителем с учетом
специфики Программы
методику оценки
эффективности ее
реализации
Итоговая оценка Программы
по разделу I
: R =
1
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы
2.1. Сформулированы ли в "Да" (1); в
Программе
количественно "Нет" (0) зависимости
измеримые целевые от ответов
индикаторы и показатели, на вопросы
отражающие цели 1.4
, 1.6
Программы
и достижение
конечных результатов ее
выполнения
2.2. Сформирован ли в "Да" (1); в
Программе
по годам "Нет" (0) зависимости
план-график достижения от ответа
конечных значений на вопрос
целевых индикаторов и 2.1
показателей
2.3. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют
Программе
количественно "Нет" (0)
измеримые годовые
показатели достижения
результатов реализации
программных мероприятий
2.4. Обоснованы ли в "Да" (1); отсутствуют
Программе
расходы на "Нет" (0)
реализацию мероприятий
Программы
2.5. Сформулирован ли "Да" (1); отсутствуют
ответственным "Нет" (0)
исполнителем механизм
управления Программой
2.6. Сформулированы ли в "Да" (1); отсутствуют
Программе
показатели "Нет" (0)
эффективности хода ее
реализации
2.7. Приняты ли нормативные "Да" (1); отсутствуют
правовые акты, "Нет" (0)
необходимые для
реализации мероприятий
Программы
Итоговая оценка Программы
по разделу II
: R =
2
Раздел III. Управление Программой
и контроль за ходом ее выполнения
3.1. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют
фактические поступления значительной
средств на реализацию степени" (2);
Программы
из краевого "В
бюджета за прошедший незначительной
период ее реализации степени" (3);
параметрам "Нет" (0)
финансирования, принятым
при утверждении
Программы
3.2. Соответствуют ли "Да" (1); "В отсутствуют
фактические объемы значительной
использованных средств степени" (2);
на реализацию Программы
"В
за прошедший период ее незначительной
реализации параметрам степени" (3);
финансирования, принятым "Нет" (0)
при утверждении
Программы
3.3. Осуществляется ли "Да" (1); отсутствуют
ответственным "Нет" (0)
исполнителем мониторинг
(анализ) текущего
выполнения мероприятий
Программы
3.4. Проведены ли все "Да" (1); отсутствуют
конкурсы на участие в "Нет" (0)
реализации мероприятий
Программы в отчетном
периоде
3.5. Достигнута ли за два "Да" (1); отсутствуют
отчетных года, "Нет" (0)
предшествующих
планируемому году,
экономия бюджетных
расходов на поставки
товаров, выполнение
работ и оказание услуг
для реализации
программных мероприятий
от проведения торгов
(конкурсов) на участие в
реализации программных
мероприятий
3.6. Соответствует ли форма и "Да" (1); отсутствуют
содержание доклада "Нет" (0)
ответственного
исполнителя о ходе
реализации Программы
за
последний отчетный
период схеме
доклада,
рекомендуемой
постановлением
Правительства
Хабаровского края от 06
октября 2008 г. № 236-пр
"Об утверждении Порядка
принятия решений о
разработке долгосрочных
краевых целевых
программ, их
формирования и
реализации и Порядка
проведения оценки
эффективности реализации
долгосрочных краевых
целевых программ"
3.7. Организовано ли "Да" (1); отсутствуют
ответственным "Нет" (0)
исполнителем размещение
в сети Интернет
комплекса информационных
материалов по Программе
,
включающих текст
Программы
, утвержденной
Законом Хабаровского
края от 25 апреля 2007
г. № 120, данные о ее
финансировании,
результатах мониторинга
реализации программных
мероприятий
3.8. Проводились ли проверки "Да" (1); отсутствуют
хода реализации "Нет" (0)
Программы
3.9. Показали ли проведенные "Да" (1); в
проверки отсутствие "Нет" (0); зависимости
]]> недостатков в ходе "Вопрос не от ответа
реализации Программы
применим" (4) на вопрос
3.8
3.10. Содержат ли решения, "Да" (1); в
принятые руководством "Нет" (0); зависимости
Программы
, конкретные "Вопрос не от ответов
меры для исправления применим" (4) на вопросы
недостатков хода 3.8
, 3.9
реализации Программы
,
выявленных при
проведении проверок
Итоговая оценка Программы
по разделу III
: R =
3
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы
4.1. Продемонстрировано ли на "Да" (1); "В в
основе измеряемых значительной зависимости
целевых индикаторов и степени" (2); от ответов
показателей соответствие "В на вопросы
фактической и незначительной 2.1
, 2.2
предусмотренной в степени" (3);
утвержденной Программе
"Нет" (0)
динамики достижения
долгосрочных целей
Программы
4.2. Достигнуты ли значения "Да" (1); "В в
годовых показателей значительной зависимости
результатов программных степени" (2); от ответа
мероприятий
, "В на вопрос
предусмотренные в незначительной 2.3
утвержденной Программе
степени" (3);
"Нет" (0)
4.3. Проводился ли "Да" (1); отсутствуют
независимый мониторинг "Нет" (0)
реализации Программы
4.4. Имеются ли оценки, "Да" (1); "В в
полученные по значительной зависимости
результатам проведения степени" (2); от ответа
независимого "В на вопрос
мониторинга, незначительной 4.3
показывающие, что степени" (3);
Программа
обеспечивает "Вопрос не
требуемую динамику применим" (4);
достижения намеченных "Нет" (0)
целей
4.5. Свидетельствуют ли "Да" (1); в
результаты, полученные в "Нет" (0); зависимости
ходе проведения "Вопрос не от ответов
независимого применим" (4) на вопросы
мониторинга, о 4.3
, 4.4
целесообразности
продолжения работ по ее
направлениям
4.6. Организовано ли "Да" (1); в
руководством Программы
"Нет" (0) зависимости
размещение в электронном от ответов
виде информации о на вопросы
целевых индикаторах и 2.1
, 3.7
показателях Программы
с
сопоставлением их с
утвержденными и
фактическими значениями
4.7. Выдерживаются ли "Да" (1); "В отсутствуют
плановые сроки значительной
выполнения мероприятий
, степени" (2);
предусмотренные в "В
утвержденной Программе незначительной
степени" (3);
"Вопрос не
применим" (4);
"Нет" (0)
4.8. Повлияла ли реализация "Да" (1); отсутствуют
мероприятий
Программы на "Нет" (0)
принятие решений
администрациями
муниципальных
образований края
4.9. Показали ли проверки "Да" (1); отсутствуют
отсутствие фактов "Нет" (0);
нецелевого использования "Вопрос не
средств по Программе
применим" (4)
Итоговая оценка Программы
по разделу IV
: R =
4
Интегральная оценка Программы
: R =
p
Форма 2
СХЕМА
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответы на вопросы, │ Ограничения по ответам на вопросы (допустимые │
│порождающие ограничения│ варианты ответов) │
│ ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │2.1
│2.2
│2.3
│3.9
│3.10
│4.1
│4.2
│4.4
│4.5
│4.6
│
└───────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Если 1.3
= 0 0
Если 1.6
= 0 0
Если 2.1
= 0 0 0 0
Если 2.2
= 0 0 0
Если 2.1
= 1, 2.2
= 0 0
Если 2.3
= 0 0
Если 3.7
= 0 0
Если 3.8
= 0 4 4
Если 4.3
= 0 4 4
Коды ответов: 1 - "Да";
2 - "В значительной степени";
3 - "В незначительной степени";
4 - "Вопрос не применим";
0 - "Нет".
Форма 3
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
оценки эффективности реализации Программы
┌──────────────────────┬──────────┬───────────────┬───────────┬───────────┐
│ │ Раздел I
│ Раздел II
│Раздел III
│ Раздел IV
│
│ │"Проблема,│"Стратегическое│"Управление│"Результаты│
│ │ цели и │планирование и │Программой
│ хода │
│ │содержание│ принципы │и контроль │реализации │
│ │Программы
"│ реализации │за ходом ее│Программы
" │
│ │ │ Программы
" │выполнения"│ │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество вопросов │ № = 8 │ № = 7 │ № = 10 │ № = 9 │
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ответов │ │ │ │ │
│"Да" (код = 1) (a ) │ │ │ │ │
│ n │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ответов "В │ │ │ │ │
│значительной степени" │ │ │ │ │
│(код = 2) (с ) │ │ │ │ │
│ n │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ответов │ │ │ │ │
│"В незначительной │ │ │ │ │
│степени" (код = 3) │ │ │ │ │
│(d ) │ │ │ │ │
│ n │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ответов │ │ │ │ │
│"Вопрос не применим" │ │ │ │ │
│(код = 4) (b ) │ │ │ │ │
│ n │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ответов │ │ │ │ │
│"Нет" (код = 0) │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────┤
│Итоговая оценка по │ R = │ R = │ R = │ R = │
│разделу │ 1 │ 2 │ 3 │ 3 │
├──────────────────────┼──────────┴───────────────┴───────────┴───────────┤
│Интегральная │ R = │
│(суммарная) оценка │ p │
│Программы
│ │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2007 г. № 104-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. № 404-пр)
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
№ 120 "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И СИСТЕМЫ
СЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
┌────┬─────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Срок │ Исполнители и │
│п/п │ │исполнения│ организации, │
│ │ │ │ привлекаемые к │
│ │ │ │ исполнению │
├────┼─────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└────┴─────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────┘
1. Информационно-консультационное обеспечение малых форм
хозяйствования, сельскохозяйственных потребительских кооперативов
1.1. Информационная поддержка, а также 2007 - министерство
проведение разъяснительной работы 2010 гг. сельского хозяйства
через средства массовой информации и и продовольствия
информационную систему Интернет края
1.2. Оказание методической, 2007 - министерство
организационной и консультационной 2010 гг. сельского хозяйства
помощи в создании и развитии сети и продовольствия
сельскохозяйственных потребительских края;
кооперативов по заготовке, министерство
снабжению, сбыту, переработке экономического
продукции крестьянских (фермерских) развития и внешних
и личных подсобных хозяйств связей края
1.3. Отработка системы обмена информацией 2007 год министерство
между муниципальными образованиями сельского хозяйства
края путем проведения рабочих и продовольствия
совещаний, семинаров, встреч с края;
участием представителей муниципальные
сельскохозяйственных потребительских образования края
кооперативов, крестьянских (по согласованию)
(фермерских) и личных подсобных
хозяйств по обсуждению вопросов
развития потребительских
кооперативов
1.4. Оказание практической помощи 2007 - - " -
инициативным группам в создании 2010 гг.
системы сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
1.5. Взаимодействие с банковскими 2007 - министерство
структурами по привлечению кредитных 2010 гг. сельского хозяйства
ресурсов для развития малых форм и продовольствия
хозяйствования и края;
сельскохозяйственных потребительских кредитные
кооперативов учреждения,
участвующие в
программе
кредитования (по
согласованию)
1.6. Проведение научно-практической 2008 год министерство
конференции по проблемам развития сельского хозяйства
малых форм хозяйствования, и продовольствия
сельскохозяйственной потребительской края;
кооперации министерство
экономического
развития и внешних
связей края
2. Распространение опыта деятельности сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
2.1. Обеспечение информационной 2007 - министерство
деятельности среди сельского 2008 гг. сельского хозяйства
населения, направленной на и продовольствия
популяризацию идей создания края;
сельскохозяйственных потребительских муниципальные
кооперативов образования края
(по согласованию)
2.2. Разработка и создание телевизионных 2008 - министерство
сюжетов о деятельности 2010 гг. сельского хозяйства
сельскохозяйственных потребительских и продовольствия
кооперативов и их преимуществах края;
комитет по печати,
полиграфической
промышленности и
телерадиовещанию
Правительства края
2.3. Обеспечение издания и выпуска брошюр 2007 - министерство
и других информационных материалов о 2008 гг. сельского хозяйства
деятельности сельскохозяйственных и продовольствия
потребительских кооперативов края
2.4. Разработка и тиражирование типовых 2007 - - " -
документов по созданию 2010 гг.
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (включая кредитные
кооперативы)
3. Организация подготовки и повышения квалификации кадров для
крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных
потребительских кооперативов, включая кредитные
3.1. Обучение граждан, проживающих в 2007 - министерство
сельской местности, вопросам 2010 гг. сельского хозяйства
создания и деятельности и продовольствия
сельскохозяйственных потребительских края;
кооперативов, внедрения новых муниципальные
технологий производства образования края
сельскохозяйственной и (по согласованию)
несельскохозяйственной продукции
путем проведения:
- собраний и встреч в сельских
поселениях - не менее 20-ти ежегодно;
- семинаров и обучающих программ -
не менее двух ежегодно
3.2. Проведение по предложениям глав 2007 - министерство
муниципальных образований края, 2010 гг. сельского хозяйства
председателей сельскохозяйственных и продовольствия
потребительских кооперативов края;
обучения за счет бюджетных средств муниципальные
безработных граждан, проживающих в образования края
сельской местности, основам (по согласованию);
предпринимательской деятельности управление
государственной
службы занятости
населения
Правительства края
3.3. Организация обучения и 2008 - министерство
переподготовки кадров для 2010 гг. сельского хозяйства
крестьянских (фермерских) хозяйств и и продовольствия
сельскохозяйственных потребительских края
кооперативов, методическое и
аналитическое обучение
3.4. Выявление инициативных групп и 2007 - министерство
организация их работы в целях 2010 гг. сельского хозяйства
увеличения количества создаваемых и продовольствия
сельскохозяйственных потребительских края;
кооперативов муниципальные
образования края
(по согласованию)
4. Независимый мониторинг хода выполнения и достигнутых результатов
выполнения краевой целевой программы
"Развитие сельскохозяйственных
потребительских кооперативов и системы сельской кредитной
кооперации"
4.1. Обеспечение проведения мониторинга: 2007 - министерство
- с использованием материалов 2010 гг. сельского хозяйства
государственной статистики и итогов и продовольствия
сельскохозяйственной переписи; края
- с привлечением научных организаций
на конкурсной основе
4.2. Организация проведения 2008 год - " -
социологического исследования о ходе
выполнения программы
5. Общие мероприятия
5.1. Содействие в выделении 2008 год министерство
сельскохозяйственным потребительским сельского хозяйства
кооперативам, крестьянским и продовольствия
(фермерским) хозяйствам на края;
взаимовыгодной основе в селах, министерство
районных центрах и городах имущественных
неиспользуемых основных фондов для отношений края;
развития деятельности муниципальные
сельскохозяйственных потребительских образования края
кооперативов (по согласованию)
5.2. Обеспечение свободного доступа к 2008 - министерство
информации о неиспользуемых основных 2010 гг. сельского хозяйства
фондах, пригодных для ведения и продовольствия
производственной деятельности, края;
посредством ее размещения в муниципальные
средствах массовой информации образования края
(по согласованию)
5.3. Оказание содействия 2008 - - " -
сельскохозяйственным потребительским 2010 гг.
кредитным кооперативам в привлечении
инвестиций для формирования в них
фонда финансовой взаимопомощи
5.4. Определение порядка и условий 2008 - министерство
предоставления государственной 2010 гг. сельского хозяйства
поддержки из краевого бюджета на и продовольствия
мероприятия, связанные с края
информационно-консультационным
обслуживанием, распространением
опыта деятельности
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов
5.5. Создание и ведение единой базы 2007 - министерство
данных о сельскохозяйственных 2010 гг. сельского хозяйства
потребительских кооперативах и продовольствия
края