Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2009 г. № 218

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ И СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2008), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 40 Устава муниципального образования муниципального района "Удорский", Постановлением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района "О мероприятиях по противодействию коррупции" от 30.12.2008 № 1289, Постановлением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района "Об утверждении Правил служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский" от 27.04.2009 № 174, постановляю:
1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению Правил служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский" и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению Правил служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
Р.УЛЬЯНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации района
от 12 мая 2009 г. № 218

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
И СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Ульянов Р.Н. - глава муниципального района "Удорский" - руководитель администрации района (председатель комиссии);
Трофимова С.Э. - руководитель аппарата администрации муниципального района "Удорский" (заместитель председателя комиссии);
Кацарова В.А. - главный специалист юридического отдела по кадровым вопросам (секретарь комиссии);
Члены комиссии:
Лобова Е.Н. - заведующая юридическим отделом;
Руководитель структурного подразделения администрации муниципального района "Удорский", в котором муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов и соблюдении Правил служебного поведения, замещает должность муниципальной службы;
независимый эксперт;
независимый эксперт;
независимый эксперт.





Приложение № 2
к Постановлению
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации района
от 12 мая 2009 г. № 218

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
И СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в ред. от 25.12.2008), Правилами служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский", утвержденными Постановлением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 27.04.2009 № 174.
2. Настоящий Порядок регламентирует образование и деятельность Комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению Правил служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский" (далее - Комиссия).
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального района "Удорский" (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, органам местного самоуправления муниципального района "Удорский".
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в администрации муниципального района "Удорский".
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
8. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае главе муниципального района "Удорский" - руководителю администрации района рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации муниципального района "Удорский" мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия направляет главе муниципального района "Удорский" - руководителю администрации района рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
21. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
22. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
23. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. Глава муниципального района "Удорский" - руководитель администрации района вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
26. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
27. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на руководителя аппарата администрации муниципального района "Удорский".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru