Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2008 г. по делу № А43-26218/2007-16-15

Резолютивная часть решения объявлена 13 февраля 2008 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 февраля 2008 года.
Арбитражный суд Нижегородской области в составе:
председательствующего судьи Мукабенова Игоря Юрьевича,
судей Мустафаева Г.И., Степановой С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лобановой И.В.,
при участии в заседании представителей:
от РСТ Нижегородской области: Зеленова Н.И., доверенность № 4 от 16.01.2008;
от ОАО "Нижегородские коммунальные системы": Гудынин В.С., доверенность № 1062 от 08.11.2007;
рассмотрел в открытом судебном заседании заявление
товарищества собственников жилья "Ленинского комсомола 30", г. Дзержинск Нижегородской области, (далее - заявитель) о признании недействующим решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ, регулирующий орган) от 30.10.2006 № 14/3 об установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую ОАО "Нижегородские коммунальные системы", г. Нижний Новгород, (далее - ОАО "НКС").
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено открытое акционерное общество "Нижегородские коммунальные системы", г. Дзержинск Нижегородской области.
В обоснование предъявленных требований заявитель указывает, что оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует требованиям положений статей 3, 6 Федерального закона № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"; приказа Федеральной службы по тарифам № 166-э/1 от 01.08.2006; пункта 10 Методических указаний, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам № 20-э/2 от 06.08.2004.
По мнению заявителя, установленный оспариваемым решением РСТ тариф на тепловую энергию превысил предельный максимальный уровень, установленный Федеральной службой по тарифам. Кроме того, РСТ установлен средневзвешенный тариф на единицу тепловой энергии, то есть стоимость производства и стоимость передачи тепловой энергии соединены в одну цифру.
Впоследствии заявитель в порядке пункта 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования и просил суд признать недействующим пункт 3.2 решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.10.2006 № 14/3 как несоответствующий требованиям положений пункта 10 Методических указаний, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам № 20-э/2 от 06.08.2004, поскольку в оспариваемой части решения РСТ не отражена величина тарифа на транспортировку тепловой энергии. По мнению заявителя, оспариваемое решение РСТ нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, поскольку возлагает обязанность по уплате завышенного тарифа на тепловую энергию.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте проведения судебного разбирательства, явку своего представителя не обеспечил. В связи с этим и на основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заседание проведено в отсутствие представителя указанного участника процесса.
Представитель РСТ в судебном заседании отклонил требования заявителя, поскольку считает оспариваемое решение принятым в полном соответствии с требованиями законодательства, а также указал, что тариф на тепловую энергию является единым и представляет собой сумму слагаемых, включающих в себя как стоимость тепловой энергии (мощности), так и стоимость услуг по ее передаче.
Представитель ОАО "НКС" в судебном заседании поддержал доводы, изложенные регулирующим органом.
Изучив материалы дела, заслушав доводы представителей присутствующих участников процесса, арбитражный суд пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленного требования ввиду следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, ОАО "НКС" обратилось в РСТ Нижегородской области с заявлением № 12 от 12.09.2006 для открытия дела об установлении на регулируемый период с 01.11.2006 по 31.12.2007 тарифов на отпускаемую тепловую энергию, предложив установить тариф на тепловую энергию, отпускаемую в горячей воде, для теплоснабжения жилого фонда в размере 687,63 руб./Гкал (л.д. 58). Основанием для открытия дела об установлении тарифов на регулируемый период явилось начало деятельности по передаче тепловой энергии через тепловые пункты и тепловые сети ОАО "НКС" с 01.11.2006.
По результатам проведенного анализа представленных энергоснабжающей организацией расчетных и обосновывающих материалов, регулирующим органом составлено экспертное заключение рег. № 798/2 от 20.10.2006 (л.д. 59 - 63), которым для теплоснабжения жилого фонда предложен к утверждению на период регулирования тариф на тепловую энергию (без учета НДС) в размере 657,01 руб./Гкал.
На основании рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов, представленных ОАО "НКС", экспертного заключения рег. № 798/2 от 20.10.2006, Региональной службой по тарифам Нижегородской области вынесено решение от 30.10.2006 № 14/3 об установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую ОАО "Нижегородские коммунальные системы", г. Нижний Новгород (л.д. 64, 65).
Пунктом 3.2 указанного решения установлен и введен в действие тариф (без НДС) на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую ОАО "НКС" для теплоснабжения жилого фонда г. Дзержинска Нижегородской области, на нужды отопления в размере 700,64 руб./Гкал и на нужды горячего водоснабжения в размере 558,08 руб./Гкал.
Поскольку в отношении ОАО "НКС" государственное регулирование ранее не осуществлялось, и на основании пункта 6 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, пунктом 3.4 решения РСТ определено, что тариф, установленный пунктом 3.2 названного решения действует с 01.11.2006 по 31.12.2007 включительно.
Решение Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.10.2006 № 14/3 включено в реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 31.10.2006 за № 00685-516-014/3.
При таких обстоятельствах, дело подлежит рассмотрению по правилам главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - "Рассмотрение дел об оспаривании нормативных правовых актов".
В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Пунктами 4 и 5 статьи 194 названного Кодекса также определено, что при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
В статье 7.1 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" определено, что споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 41-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".
Согласно статье 3 Федерального закона № 41-ФЗ государственное регулирование тарифов осуществляется в целях защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов; создания механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии; формирования конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; создания экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах; обеспечения юридическим лицам - производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовых форм права равного доступа на оптовый рынок.
В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона № 41-ФЗ тарифы на электрическую и тепловую энергию подлежат государственному регулированию посредством установления в соответствии с принципами, изложенными в названном Федеральном законе, экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию или предельного уровня указанных тарифов.
На основании статьи 6 Федерального закона № 41-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют полномочия, в том числе, по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям. Регулирование указанных тарифов осуществляется в соответствии с основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
В рамках данных полномочий Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 утверждены Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы), в которых органами, регулирующими отношения в указанной сфере, определены Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Подпунктом 3 пункта 54 Основ предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливают на розничном рынке тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию.
Согласно пункту 57 Основ тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям, представляют собой сумму следующих слагаемых:
- средневзвешенная стоимость единицы тепловой энергии (мощности);
- стоимость услуг по передаче единицы тепловой энергии (мощности) и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения тепловой энергией потребителей.
В счетах на оплату электрической и тепловой энергии (мощности) помимо суммарного платежа должны раздельно указываться стоимость отпущенной потребителю энергии (мощности), стоимость услуг по ее передаче и стоимость услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения энергией потребителей.
Во исполнение Федерального закона № 41-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 утверждены Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила), в пункте 6 которых установлено, что тарифы и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года. Вместе с тем, действие настоящего пункта не распространяется на решения регулирующих органов об установлении тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
В соответствии с пунктом 16 Правил регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. К делу об установлении тарифов и (или) предельных уровней приобщается экспертное заключение регулирующего органа, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными лицами.
В силу пункта 10 Правил регулирования тарифов организации, осуществляющие регулируемую деятельность, для открытия дела об установлении тарифов представляют материалы в регулирующий орган до 01 июля года, предшествующего периоду регулирования. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.
Государственное регулирование тарифов на электроэнергию в отношении ОАО "НКС" до 30.10.2006 не осуществлялось, следовательно РСТ Нижегородской области не допустила нарушений пункта 10 названных Правил, рассмотрев в 2006 году представленные материалы для открытия дела об установлении тарифов на текущий и очередной годы.
Приказом от 06.08.2004 № 20-э/2 Федеральной службой по тарифам утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, согласно пункту 5.2.3 которых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливаются, в частности, тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Представленные ОАО "НКС" для утверждения тарифа расчетные материалы были подвергнуты специалистами регулирующего органа экспертизе. Согласно представленным в материалы дела финансово-экономическим обоснованиям тарифной выручки ОАО "НКС" на 2007 год, расчету стоимости покупной энергии (л.д. 93, 98 - 102) и экспертному заключению рег. № 798/2 от 20.10.2006 в ходе экспертизы специалистами РСТ выявлены ошибки со стороны энергоснабжающей организации в определении ряда сумм заявленных статей затрат, в связи с чем суммы затрат откорректированы.
Таким образом, расчет тарифов произведен на основании вынесенного экспертного заключения и в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке. Следовательно, установленный в отношении ОАО "НКС" тариф на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую для теплоснабжения жилого фонда г. Дзержинска Нижегородской области, на нужды отопления в размере 700,64 руб./Гкал и на нужды горячего водоснабжения в размере 558,08 руб./Гкал является экономически обоснованным.
Приказом ФСТ РФ от 01.08.2006 № 166-э/1 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2007 год" (Приложение 2), установлены предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2004 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" установлено, что комбинированная выработка электрической и тепловой энергии - это режим работы теплоэлектростанций, при котором производство электрической энергии непосредственно связано с одновременным производством тепловой энергии.
В соответствии с уставными документами предметом деятельности ОАО "НКС" является выработка и реализация только тепловой энергии. ОАО "НКС" не является электростанцией и не осуществляет деятельности по выработке электрической энергии.
Так как ОАО "НКС" не является электростанцией, производящей тепловую энергию в режиме комбинированной выработки, РСТ, принимая оспариваемое решение, правомерно не руководствовалось нормами, содержащимися в приказе ФСТ РФ от 01.08.2006 № 166-э/1.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в рассматриваемом случае следует руководствоваться Приложением 2 к приказу ФСТ РФ от 29.12.2005 № 853-э/4 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги, а также предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии на 2006 год".
Значения, утвержденные названным приказом, применяются только в том случае, если ранее по соответствующим организациям осуществлялось государственное регулирование тарифов. Однако, если регулирование тарифов уполномоченными органами ранее не осуществлялось, необходимо исходить из экономически обоснованных затрат на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Как следует из материалов дела, ранее государственное регулирование тарифов в отношении ОАО "НКС" не осуществлялось, соответственно изменения (роста) тарифов на тепловую энергию в данном случае не происходит. Следовательно, решение Правления РСТ Нижегородской области от 30.10.2006 № 14/3 издано в полном соответствии с приказом ФСТ РФ от 29.12.2005 № 853-э/4.
Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при превышении максимальных уровней тарифов, установленных ФСТ РФ, определен в приказе ФСТ РФ от 07.12.2004 № 236-э. Из смысла положений данного приказа следует, что согласование решения органа исполнительной власти (в рассматриваемой ситуации РСТ Нижегородской области) с ФСТ РФ необходимо только в случае, если тарифы, устанавливаемые решением данного органа власти, планируются выше максимального или ниже минимального уровня тарифов, установленных ФСТ РФ.
Утвержденный тариф находится в рамках предельных уровней, установленных Приложением № 2 к приказу ФСТ РФ от 01.08.2006 № 168-э/3 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги, а также предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии на 2007 год", поскольку названным актом установлены предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста на 2007 год и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанному исходя из тарифов, действовавших для указанных организаций по состоянию на 31.12.2006. То есть, указанные предельные уровни тарифов по своему экономическому содержанию являются средневзвешенными, из чего следует, что тариф для определенной организации, устанавливаемый органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов, может отличаться от средневзвешенного тарифа, утвержденного приказом.
Таким образом, оспариваемое решение Правления РСТ Нижегородской области не подлежало согласованию с ФСТ РФ, а требования, установленные приказом ФСТ РФ от 07.12.2004 № 236-э, не подлежали применению, и, соответственно, не нарушены.
Кроме того, приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 утверждены Методические указания по расчету тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - методические указания).
Согласно пункту 10 методических указаний тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, включают следующие слагаемые:
1. Стоимость электрической (тепловой) энергии (мощности);
2. Стоимость услуг по передаче электрической (тепловой) энергии (мощности) энергоснабжающими организациями и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки энергии потребителям.
В счетах на оплату электрической и тепловой энергии помимо суммарного платежа должны раздельно указываться стоимость производства отпущенной потребителю энергии и стоимость услуг по ее передаче и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки энергии потребителям.
При формировании тарифов (цен) в соответствии с пунктом 13 методических указаний отдельно отражаются стоимость электрической (тепловой) энергии и стоимость каждого вида услуг.
Поскольку тариф на тепловую энергию является единым, а решение РСТ от 30.10.2006 № 14/3 не является счетом на оплату электрической (тепловой) энергии, в содержании оспариваемого решения отсутствовала необходимость раздельного указания составляющих (слагаемых) данного тарифа.
Помимо этого, в соответствии с пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в соответствующий регулирующий орган материалы, на основании которых производится установление тарифа на тепловую энергию.
Таким образом, установление для организации тарифа на услуги по передаче тепловой энергии возможно лишь в случае обращения данной организации в регулирующий орган и представления необходимых материалов. Установление тарифа исключительно по инициативе регулирующего органа неправомерно.
В силу части 2 статьи 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает решение о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, либо решение о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.
При таких обстоятельствах, пункт 3.2 решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.10.2006 № 14/3 об установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую ОАО "Нижегородские коммунальные системы", не может быть признан судом недействующим.
На основании пункта 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 180 - 182, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении требования товарищества собственников жилья "Ленинского комсомола 30", г. Дзержинск Нижегородской области, о признании недействующим пункта 3.2 решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.10.2006 № 14/3 об установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую ОАО "Нижегородские коммунальные системы", г. Нижний Новгород, отказать.
Признать пункт 3.2 решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.10.2006 № 14/3 об установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую ОАО "Нижегородские коммунальные системы", г. Нижний Новгород, соответствующим положениям, содержащимся в:
- статьях 3, 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию";
- пунктах 54, 57 "Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109;
- пунктах 10, 16 "Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 109 от 26.02.2004;
- приказе Федеральной службы по тарифам от 01.08.2006 № 166-э/1 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2007 год";
- приказе Федеральной службы по тарифам от 07.12.2004 № 236-э "Об утверждении порядка согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов";
- пункте 10 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий судья
И.Ю.МУКАБЕНОВ

Судьи
Г.И.МУСТАФАЕВ
С.Н.СТЕПАНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru