Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЯЖСКОМ ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ НА 2010 ГОД"

Рассмотрев предложения главы Ряжского городского поселения и руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования - Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ряжском городском поселении на 2010 год" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Ряжское городское поселение
В.К.КУЛАКОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального
образования - Ряжское
городское поселение
Ряжского муниципального
района Рязанской области
от 26 октября 2009 г. № 141

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЯЖСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2010 год"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Долгосрочная целевая  программа  "Повышение  безопасности│
│Программы      │дорожного движения в Ряжском городском поселении на  2010│
│               │год"                                                     │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный  │Администрация Ряжского городского поселения              │
│заказчик       │                                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик    │Администрация Ряжского городского поселения              │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и основные│Целями  Программы  являются:  обеспечение  охраны  жизни,│
│задачи         │здоровья граждан и их  имущества,  гарантии  их  законных│
│Программы      │прав на  безопасные  условия  движения  на  дорогах.  Для│
│               │достижения   поставленных   целей   необходимо    решение│
│               │следующих задач:                                         │
│               │1. повышение эффективности  государственного  управления,│
│               │целью которого является  обеспечение  надлежащего  уровня│
│               │безопасности дорожного движения;                         │
│               │2. предупреждение опасного поведения участников дорожного│
│               │движения;                                                │
│               │3. разработка и применение эффективных  схем,  методов  и│
│               │средств организации дорожного движения;                  │
│               │4.  ликвидация  и  профилактика   возникновения   опасных│
│               │участков на сети автомобильных дорог;                    │
│               │5.    совершенствование    правового,    информационного,│
│               │организационного     и      технического      обеспечения│
│               │контрольно-надзорной деятельности;                       │
│               │6. повышение эффективности аварийно-спасательных работ  и│
│               │оказания экстренной  медицинской  помощи  пострадавшим  в│
│               │дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП)         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки          │2010 год                                                 │
│реализации     │                                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные       │1.  Организация  общественной  поддержки  мероприятий  по│
│мероприятия    │повышению безопасности дорожного движения.               │
│Программы      │2.   Обеспечение   безопасных   условий    движения    на│
│               │улично-дорожной сети,  ликвидация  участков  концентрации│
│               │ДТП.                                                     │
│               │3.   Повышение   безопасности   дорожного   движения   на│
│               │железнодорожных переездах.                               │
│               │4.  Совершенствование  системы   спасения   и   эвакуации│
│               │пострадавших в  ДТП  и  создание  информационной  системы│
│               │обнаружения ДТП.                                         │
│               │5.  Совершенствование  системы   контроля   за   режимами│
│               │движения транспортных средств и пешеходов                │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители    │Администрация Ряжского городского поселения              │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы        и│Источниками финансирования мероприятий Программы являются│
│источники      │средства бюджета Ряжского городского поселения.          │
│финансирования │Прогнозный объем расходов местного бюджета на  реализацию│
│Программы      │программы на 2010 год составляет 200 тыс. руб.           │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые      │Снижение  уровня  риска  совершения  дорожно-транспортных│
│конечные       │происшествий и тяжести последствий от них                │
│результаты     │                                                         │
│реализации     │                                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация    │Контроль   за    исполнением    Программы    осуществляет│
│контроля     за│администрация Ряжского городского поселения              │
│исполнением    │                                                         │
│Программы      │                                                         │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

1. Состояние проблемы и необходимость
ее решения программными методами

Аварийность на дорогах Ряжского городского поселения является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. За 2009 год произошло 83 ДТП, в которых 20 человек погибли и 93 получили ранения различной тяжести.
Один из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, - недостатки в содержании проезжей части дорог, светофорных объектов, дорожных знаков и дорожной разметки.
На улично-дорожной сети Ряжского городского поселения отсутствует более 30% дорожных знаков, а из числа действующих более половины не отвечают требованиям нормативных документов и требуют замены.
Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, светофоров, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах поселения представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Анализ ДТП показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и отсутствием воспитательной работы среди кандидатов в водители.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
2) повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;
3) введение комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;
4) усиление контроля со стороны УОиМП и ГИБДД за образовательными учреждениями, осуществляющими обучение и переподготовку водителей;
5) проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе, либо отзывом лицензий на право осуществления данного вида деятельности;
6) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
7) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
8) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
9) совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
10) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
11) осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
12) изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушителям.

3. Основные мероприятия Программы

Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скоростей движения, обеспечения контроля за движением транспорта, пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи и уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших людей из автомобилей, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. Это достигается при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога - экология" по следующим направлениям:
1) организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (приложение 1 к Программе);
2) обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети области, ликвидация участков концентрации ДТП (приложение 2 к Программе);
3) внедрение современных средств регулирования дорожного движения (приложение 3 к Программе - не приводится).

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета администрации Ряжского городского поселения.
4.2. Прогнозный объем расходов местного бюджета на финансирование Программы в 2010 году составит 200 тыс. руб.

5. Механизм реализации Программы

5.1. Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы.
5.2. В реализации Программы принимают участие исполнительные органы государственной власти Ряжского городского поселения, общественные организации (по согласованию).
5.3. В рамках реализации Программы основными функциями муниципального заказчика Программы являются:
1) подготовка проекта плана мероприятий по реализации Программы;
2) подготовка бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы;
3) выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с территориальными управлениями федеральных исполнительных органов власти, органами местного самоуправления, общественными организациями;
4) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
5) мониторинг результатов реализации Программы.

6. Контроль за ходом реализации Программы

6.1. Муниципальный заказчик Программы обобщает полученные материалы и формирует на их основе отчет об исполнении Программы для последующего внесения в Рязанскую областную Думу в соответствии с Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".

7. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, политики в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение на 15 - 20 процентов числа погибших в ДТП.





Приложение 1
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Ряжском городском
поселении на 2010 год"

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

┌──┬──────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│NN│     Наименование мероприятия     │    Объем     │    Исполнитель     │
│пп│                                  │финансирования│                    │
│  │                                  │ на 2010 год, │                    │
│  │                                  │  тыс. руб.   │                    │
├──┼──────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1 │Создание     городских     базовых│      25      │ГИБДД            (по│
│  │образовательных учреждений (школы,│              │согласованию), УОиМП│
│  │детские   сады,   дома    детского│              │(по согласованию)   │
│  │творчества  и  др.)  по   обучению│              │                    │
│  │детей     правилам     безопасного│              │                    │
│  │поведения на улицах и дорогах     │              │                    │
├──┼──────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2 │Изучение,       обобщение        и│      2       │ГИБДД            (по│
│  │распространение     положительного│              │согласованию), УОиМП│
│  │опыта    работы    образовательных│              │(по согласованию)   │
│  │учреждений     по     профилактике│              │                    │
│  │детского     дорожно-транспортного│              │                    │
│  │травматизма                       │              │                    │
├──┼──────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3 │Продолжение  практики   проведения│      3       │ГИБДД            (по│
│  │целевых           профилактических│              │согласованию), УОиМП│
│  │мероприятий  ("Внимание  -  дети",│              │(по согласованию)   │
│  │"Автобус",  "Школьник"   и   др.),│              │                    │
│  │направленных    на    профилактику│              │                    │
│  │детского     дорожно-транспортного│              │                    │
│  │травматизма                       │              │                    │
├──┴──────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ИТОГО                                │      30      │                    │
└─────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────────────┘





Приложение 2
к муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Ряжском городском
поселении на 2010 год"

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ
ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОБЛАСТИ, ЛИКВИДАЦИЯ
УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

┌───────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────┐
│     Наименование мероприятия      │     Объем     │     Исполнители     │
│                                   │финансирования,│                     │
│                                   │   тыс. руб.   │                     │
├───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│Установка и замена дорожных  знаков│               │ОКС (по согласованию)│
│(в   том   числе    индивидуального│               │                     │
│проектирования),   указателей   для│               │                     │
│маршрутного    ориентирования    на│               │                     │
│улично-дорожной сети.              │               │                     │
│2010 год:                          │               │                     │
│-  приобретение  дорожных   знаков,│      110      │                     │
│дислокация дорожных знаков;        │               │                     │
│- нанесение дорожной разметки      │      60       │                     │
├───────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│ВСЕГО:                             │      170      │                     │
└───────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru