Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. № 7/6

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК

(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск
от 29.10.2009 № 23/6)

Рассмотрев представленный проект новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Карпинск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 24.07.2008 № 161-ФЗ), Уставом городского округа Карпинск, Дума городского округа Карпинск решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в городском округе Карпинск (Положение прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы от 21.12.2007 № 62/3 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе Карпинск".
3. Контроль за выполнением Решения Думы городского округа Карпинск возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Бидонько Ю.Г.) и первого заместителя главы администрации городского округа Карпинск Веккера В.А.

Глава
городского округа Карпинск
В.М.ШАНЬГИН





Утверждено
Решением Думы
городского округа Карпинск
от 21 августа 2008 г. № 7/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК

(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск
от 29.10.2009 № 23/6)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Карпинск регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городском округе Карпинск в ходе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа Карпинск, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципального финансового контроля участниками бюджетного процесса в городском округе Карпинск.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Карпинск

Бюджетные правоотношения в городском округе Карпинск осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Карпинск

Бюджетный процесс в городском округе Карпинск включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета городского округа Карпинск (далее - местный бюджет);
2) рассмотрение и утверждение бюджета городского округа Карпинск;
3) исполнение бюджета городского округа Карпинск;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
5) осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском округе Карпинск являются:
1) Дума городского округа Карпинск (далее - Дума);
2) Глава городского округа Карпинск;
3) администрация городского округа Карпинск (далее - Администрация);
4) финансовое управление в городском округе Карпинск (далее - финансовый орган);
5) контрольный орган городского округа Карпинск (далее - контрольный орган);
6) главные распорядители бюджетных средств;
7) получатели бюджетных средств;
8) главные администраторы доходов бюджета городского округа Карпинск;
9) администраторы доходов бюджета городского округа Карпинск;
10) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Карпинск;
11) администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Карпинск;
12) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации, Свердловской области возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Дума городского округа Карпинск:
1) рассматривает и утверждает бюджет городского округа Карпинск и отчет о его исполнении;
2) рассматривает и утверждает изменения в решение о местном бюджете;
3) организует осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета городского округа Карпинск;
4) утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
5) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа Карпинск;
6) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
8) утверждает долгосрочные целевые программы;
9) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
10) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в местный бюджет доходов от его использования;
11) утратил силу с 1 января 2010 года. - Решение Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6;
(см. текст в предыдущей редакции)
12) утверждает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
13) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
14) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
15) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
16) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Дума городского округа Карпинск имеет право на:
1) получение от администрации городского округа Карпинск сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского округа Карпинск;
2) получение от финансового органа городского округа Карпинск оперативной информации об исполнении бюджета городского округа Карпинск;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа Карпинск;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Глава городского округа Карпинск:
1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского округа Карпинск;
2) организует работу по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа Карпинск;
4) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа Карпинск, решения о местном бюджете и иные нормативные правовые акты, принятые Думой;
5) обеспечивает исполнение местного бюджета;
6) представляет на рассмотрение и утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа Карпинск с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
7) вносит на рассмотрение и утверждение в Думу проект изменений в местный бюджет с необходимыми документами и материалами;
8) вносит в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа Карпинск, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Администрация городского округа Карпинск:
1) определяет порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения; обеспечивает составление проекта местного бюджета;
2) обеспечивает исполнение бюджета городского округа Карпинск и составление бюджетной отчетности;
3) предоставляет отчет об исполнении бюджета городского округа Карпинск для внесения в Думу городского округа;
4) обеспечивает управление муниципальным долгом;
5) разрабатывает и организует выполнение прогноза социально-экономического развития города, долгосрочных целевых программ городского округа Карпинск;
6) определяет порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Карпинск, проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Карпинск;
7) утверждает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Карпинск;
8) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Карпинск;
9) устанавливает порядок формирования и исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
10) осуществляет муниципальные заимствования;
11) предоставляет муниципальные гарантии;
12) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
13) определяет порядок расходования средств резервного фонда Администрации;
14) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов дохода местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансовый орган городского округа Карпинск:
1) составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, представляет его Главе городского округа Карпинск с необходимыми документами и материалами;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) ведет реестр расходных обязательств городского округа Карпинск;
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, представляет сводную бюджетную роспись в Думу и контрольный орган;
4) составляет и ведет кассовый план;
5) устанавливает порядок утверждения и доведения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
6) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
7) определяет порядок составления и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений;
8) организует исполнение бюджета городского округа Карпинск;
9) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа Карпинск и исполнения бюджета городского округа Карпинск;
10) определят порядок составления бюджетной отчетности, составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа Карпинск;
11) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа Карпинск, в том числе контроль за целевым расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
12) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
13) управляет муниципальным долгом;
14) в качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования;
15) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
16) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по выданным муниципальным гарантиям;
17) совместно с Главой городского округа Карпинск представляет сторону городского округа Карпинск в договорах о предоставлении средств бюджета городского округа Карпинск на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
18) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
19) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
20) согласует предложения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет городского округа Карпинск) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Думы городского округа на очередной финансовый год;
21) изымает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
22) изымает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
23) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
24) взыскивает пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
25) осуществляет блокировки расходов, в случае и порядке, определяемых бюджетным законодательством;
26) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Контрольный орган городского округа Карпинск:
1) проводит экспертизу проекта бюджета городского округа Карпинск, долгосрочных муниципальных программ и муниципальных правовых актов, относящихся к бюджетному законодательству РФ;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа Карпинск;
3) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Карпинск;
4) готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Карпинск и направляет его председателю Думы городского округа и Главе городского округа;
5) осуществляет контроль за соблюдением установленного Думой городского округа порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств городского округа Карпинск в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование расходов бюджета городского округа Карпинск, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа Карпинск;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) составляет и ведет реестр и паспорт муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам;
11) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных действующим законодательством РФ, условий, установленных при их предоставлении;
12) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
14) выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу Карпинск о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа Карпинск;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа Карпинск;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
9. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) составляет и ведет реестр и паспорт муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам;
8) исполняет иные полномочия, установленные действующим законодательством РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Главный администратор доходов бюджета городского округа Карпинск:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа Карпинск на очередной финансовый год;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа Карпинск;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством РФ, регулирующим бюджетные правоотношения.
11. Администратор доходов бюджета городского округа Карпинск:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа Карпинск, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского округа Карпинск пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа Карпинск, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского округа Карпинск, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством РФ.
12. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета ГО Карпинск:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа Карпинск;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа Карпинск;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
13. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа Карпинск:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Доходы бюджета городского округа Карпинск

Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Думы городского округа Карпинск.

Статья 7. Расходы бюджета городского округа Карпинск

Расходные обязательства городского округа Карпинск, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, исполняются:
за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Карпинск в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;
за счет доходов местного бюджета, поступивших в виде субвенций из областного бюджета Свердловской области в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

Статья 8. Основы составления проекта бюджета городского округа Карпинск

1. Составление проекта бюджета городского округа Карпинск осуществляется в соответствии с основами составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, определенными федеральным законодательством.
2. Проект бюджета городского округа составляется сроком на один год, а именно на очередной финансовый год.
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Составление проекта бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган городского округа.
4. Проект бюджета городского округа Карпинск составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Карпинск в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа.
5. Составление проекта бюджета городского округа должно основываться на следующих документах и материалах:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа Карпинск, прогнозе социально-экономического развития Свердловской области;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Карпинск, основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Свердловской области.
6. Проект местного бюджета разрабатывается в виде проекта решения Думы и с сопроводительными документами вносится Главой городского округа Карпинск в Думу в срок до 15 ноября текущего года.
7. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Карпинск устанавливаются Главой городского округа.
8. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
9. К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета, относятся:
1) сведения о действующем на момент начала разработки проекта местного бюджета налоговом законодательстве;
2) сведения о предполагаемых объемах субсидий и дотаций, предоставляемых из бюджета Свердловской области;
3) сведения о предполагаемых видах и объемах субвенций, передаваемых из бюджета Свердловской области;
4) сведения о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5) иные сведения.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития городского округа Карпинск

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном постановлением Главы городского округа.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа утверждается Главой городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в Думу городского округа.
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития городского округа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
7. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа.

Статья 10. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Карпинск

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией и финансовым органом, утверждаются Главой городского округа Карпинск и включают в себя:
1) особенности формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) осуществляемые и планируемые меры по увеличению поступлений в местный бюджет;
3) особенности управления объектами муниципальной собственности;
4) особенности формирования финансовых обязательств городского округа Карпинск на очередной финансовый год (в том числе особенности, связанные с сокращением или увеличением отдельных видов расходов местного бюджета, принятием новых расходных обязательств), а также основные меры, направленные на эффективное использование средств местного бюджета;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета, планируемый дефицит местного бюджета в очередном финансовом году;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) особенности управления муниципальным долгом в очередном финансовом году, планируемое увеличение либо уменьшение долговых обязательств городского округа Карпинск;
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики ежегодно направляются и представляются Главой городского округа Карпинск в Думу. Представление в Думу основных направлений бюджетной и налоговой политики должно предшествовать официальному внесению проекта решения о местном бюджете в Думу.

Статья 10.1. Среднесрочный финансовый план городского округа Карпинск

(введена Решением Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)

1. Разработка проекта среднесрочного финансового плана городского округа Карпинск осуществляется финансовым органом.
Среднесрочный финансовый план городского округа Карпинск разрабатывается с соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Свердловской области и настоящего Положения.
2. Проект среднесрочного финансового плана городского округа Карпинск ежегодно разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
3. Порядок и сроки разработки проекта среднесрочного финансового плана городского округа Карпинск, а также форма среднесрочного финансового плана городского округа Карпинск устанавливаются Администрацией.
4. Среднесрочный финансовый план городского округа Карпинск содержит следующие параметры:
1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
3) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые муниципальными правовыми актами представительных органов городского округа Карпинск;
4) дефицит (профицит) бюджета;
5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана городского округа Карпинск.
5. Среднесрочный финансовый план городского округа Карпинск с пояснительной запиской к нему утверждается главой городского округа Карпинск и представляется в Думу одновременно с проектом решения о бюджете.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана городского округа Карпинск приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

]]>
12) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы.
В приложении к решению об исполнении местного бюджета, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящей статьи, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности раздельно (отдельно) по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов, в том числе и по инвестиционным проектам, софинансирование которых осуществлялось за счет межбюджетных субсидий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета предоставляются:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении местного бюджета;
2) иная бюджетная отчетность;
3) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) сведения о предоставленных бюджетных кредитах, муниципальных гарантиях;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации за отчетный год;
6) сведения о выполнении муниципальных заданий главными распорядителями средств местного бюджета;
7) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ, в том числе оценка эффективности их реализации;
8) другие материалы и документы.

Статья 41. Порядок подготовки проекта решения об исполнении местного бюджета для рассмотрения Думой

1. Принятые к рассмотрению годовой отчет по исполнению местного бюджета, проект решения об исполнении местного бюджета, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение суток направляются Председателем в постоянные комиссии, в том числе в комиссию по экономической политике, бюджету и налогам и в контрольный орган.
2. В течение 15 дней с момента поступления в постоянные комиссии годового отчета по исполнению местного бюджета и проекта решения по исполнению местного бюджета, постоянные комиссии рассматривают и подготавливают заключения и предложения о принятии или отклонении представленного годового отчета по исполнению местного бюджета и проекта решения по исполнению местного бюджета, а также предложения и рекомендации, которые направляют в комиссию по экономической политике, бюджету и налогам.
3. В течение 10 дней с момента получения контрольным органом проекта решения об исполнении местного бюджета контрольный орган проводит экспертизу представленного проекта решения.
По результатам экспертизы, проведенной контрольным органом, подготавливается письменное заключение контрольного органа, которое направляется в Думу.
4. На основании поступивших заключений, предложений и рекомендаций постоянных комиссий, заключения контрольного органа, с учетом результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета комиссия по экономической политике, бюджету и налогам в течение 5 дней подготавливает:
1) сводное заключение по годовому отчету об исполнении местного бюджета;
2) проект решения об исполнении местного бюджета или проект решения Думы об отклонении решения об исполнении местного бюджета.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета подлежит опубликованию в газете "Карпинский рабочий" не позднее 3 дней с момента принятия их к рассмотрению Думой.

Статья 42. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета

1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета проводятся в сроки и в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом Думы.
2. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Думой годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Результаты публичного слушания обязательны к рассмотрению Думой.

Статья 43. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета, рассмотрение и принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется Думой в соответствии с Уставом городского округа Карпинск и Регламентом Думы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета на заседании не позднее чем через 35 дней со дня принятия к рассмотрению годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета рассматриваются Думой одновременно.
Утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем принятия решения об исполнении местного бюджета. Не утверждение Думой годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется путем отклонения проекта решения об исполнении местного бюджета.
Принятие решения об исполнении местного бюджета осуществляется в одном чтении.
4. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета на заседании Дума заслушивает доклад Главы городского округа Карпинск, содоклад Председателя комиссии по экономической политике, бюджету и налогам, а также доклад руководителя контрольного органа.
5. По результатам рассмотрения годового отчета по исполнению местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Дума принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) об отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета и направлении его на доработку в финансовый орган.
6. В случае отклонения Думой решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 44. Участники бюджетного процесса в городском округе Карпинск, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют следующие участники бюджетного процесса в городском округе Карпинск:
Дума городского округа Карпинск;
контрольный орган городского округа Карпинск;
финансовый орган городского округа;
главные распорядители средств местного бюджета;
главные администраторы доходов местного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 45. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, комиссий и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации, финансового органа, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении местного бюджета;
2) получение от Администрации, финансового органа информации об исполнении местного бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
4) создание собственного контрольного органа;
5) привлечение аудиторов для контроля за исполнением местного бюджета;
6) вынесение оценки деятельности финансового органа, исполняющего местный бюджет.
Администрация, органы (должностные лица) Администрации, финансовый орган обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством по бюджетным вопросам.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый контрольным органом

1. Контрольный орган городского округа осуществляет муниципальный финансовый контроль:
1) путем проведения экспертизы проекта решения Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год;
2) путем проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
3) путем проведения экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Контрольный орган городского округа осуществляет муниципальный финансовый контроль в ходе рассмотрения Думой городского округа проектов решений Думы городского округа по бюджетно-финансовым вопросам.
Полномочия контрольного органа и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Думы городского округа Карпинск.

Статья 47. Порядок проведения контрольным органом экспертизы проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

Экспертиза проекта решения Думы о бюджете городского округа Карпинск на очередной финансовый год проводится контрольным органом в сроки, установленные статьей 19 настоящего Положения.
(в ред. Решения Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 № 23/6)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контрольным органом, при проведении экспертизы проекта решения Думы о бюджете городского округа Карпинск на очередной финансовый год, рассматриваются следующие вопросы:
1) соответствует ли структура проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства РФ;
2) соответствует ли внесенный проект решения о бюджете сведениям и документам, на которых основывается составление бюджета;
3) внесены ли одновременно с проектом бюджета установленные документы и соответствует ли этим документам проект решения о бюджете;
4) правомерно ли применена бюджетная классификация при составлении проекта решения о бюджете;
5) достоверно, законно и полно ли отражены доходы в доходной части бюджета, в том числе доходы, поступающие в порядке межбюджетных отношений;
6) правомерно ли установлены расходные обязательства на очередной финансовый год.
Оценивается сбалансированность бюджета, анализируются источники финансирования дефицита бюджета. Проводится оценка планирования управления муниципальным долгом.
Рассматриваются иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о бюджете.
Экспертиза поправок к проекту решения о бюджете проводится контрольным органом, если проведение экспертизы данных поправок было поручено контрольному органу Думой городского округа Карпинск.
В ходе экспертизы поправок к проекту решения Думы о бюджете городского округа Карпинск на очередной финансовый год контрольным органом рассматриваются следующие вопросы:
1) повлечет ли принятие этих поправок нарушение принципа сбалансированности бюджета и принципа общего (совокупного) покрытия расходов;
2) повлечет ли принятие этих поправок превышение установленных федеральным законом значений дефицита бюджета, объема муниципального долга и объема муниципальных заимствований;
3) предусмотрено ли в этих поправках исполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств других бюджетов бюджетной системы РФ;
4) иные вопросы, указанные в поручении контрольному органу о проведении экспертизы этих поправок.

Статья 48. Порядок проведения контрольным органом внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа Карпинск за отчетный финансовый год начинается контрольным органом в день, в который ей поступил этот отчет, и завершается в день, в который подготовленное по результатам проверки заключение контрольного органа направлено в Думу городского округа.
Продолжительность внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой контрольным органом, не может превышать 30 рабочих дней.
В ходе внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. При этом контрольным органом рассматриваются вопросы о достоверности этой отчетности, в том числе:
1) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местного бюджета;
2) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета;
3) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 49. Порядок проведения контрольным органом экспертизы проекта решения Думы городского округа Карпинск об исполнении бюджета за отчетный финансовый год

Экспертиза проекта решения Думы городского округа Карпинск об исполнении бюджета за отчетный финансовый год начинается контрольным органом в день, в который проект этого решения принят к рассмотрению Думой городского округа Карпинск, и завершается в день, в который подготовленное по результатам проведенной экспертизы заключение контрольного органа направлено в Думу городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой контрольным органом, не может превышать 10 рабочих дней.
В ходе экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год контрольным органом рассматриваются вопросы:
1) отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в бюджет городского округа;
2) отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) превышают ли предусмотренные в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год дефицит бюджета, объем муниципального долга, объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга установленные федеральным законом предельные объемы;
4) правильно ли применена в своде доходов местного бюджета, поступивших в отчетном финансовом году, своде расходов местного бюджета, осуществленных в отчетном финансовом году, и своде источников финансирования дефицита местного бюджета в отчетном финансовом году бюджетная классификация РФ;
5) предусмотрены ли в проекте решения Думы об исполнении бюджета городского округа Карпинск за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством РФ должны содержаться в отчете об исполнении местного бюджета;
6) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, органами (должностными лицами) Администрации осуществляют финансовый орган, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами Администрации.

Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru